Контрольно-оценочная функция в образовании

  • Домашняя работа
  • Презентации учебные
  • pdf
  • 02.07.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольно-оценочная функция в образовании Контрольно-оценочная функция в образовании играет важную роль в оценке знаний, навыков и умений учащихся. Она помогает учителям и образовательным учреждениям оценить академическую успеваемость учеников и принимать решения о необходимости корректировки образовательного процесса. Вот несколько примеров контрольно-оценочных функций: 1. Тесты и экзамены: - Проведение тестов и экзаменов для оценки знаний школьников по конкретным предметам или темам. Например, написание контрольной работы по математике для проверки понимания алгебраических операций. 2. Портфолио ученика: - Систематическое собирание и оценка различных работ ученика, таких как эссе, проекты, творческие задания. Например, создание и оценка портфолио ученика по истории. 3. Устные и письменные итоговые контрольные: - Проведение устных или письменных контрольных для оценки усвоения материала. Например, устный зачёт по физике или письменное тестирование по литературе. 4. Самооценка и взаимооценка: - Практика самооценки, когда ученик самостоятельно оценивает свои знания и навыки, или взаимооценка, когда ученики оценивают работы своих товарищей. Например, проведение партнерской проверки итоговых проектов. 5. Формирование балльной оценки: - Использование системы оценивания на основе баллов для учета успеваемости учеников. Например, присвоение баллов за выполнение домашних заданий, тесты и участие в уроках. 6. Тестирование с использованием интерактивных технологий: - Проведение тестирования с применением интерактивных технологий, онлайн-форм, аудиовизуальных материалов. Например, использование цифровой платформы для проведения тестирования по информатике. Контрольно-оценочная функция позволяет измерить прогресс учащихся, обеспечить обратную связь, корректировать учебные планы и поддерживать мотивацию студентов к учебе.
Иконка файла материала Контрольно-оценочная функция в образовании.pdf

Контрольно-оценочная функция

Маруева т.и. Ми-21.2

Контрольно-оценочная функция в образовании

играет важную роль в оценке знаний, навыков и

умений учащихся. Она помогает учителям и


образовательным учреждениям оценить

академическую успеваемость учеников и принимать решения о необходимости корректировки образовательного процесса.

Тесты и экзамены:

-                     Проведение тестов и экзаменов для оценки

знаний школьников по конкретным предметам или

темам. Например, написание контрольной работы по математике для проверки понимания алгебраических операций. 

Портфолио ученика:

-                     Систематическое собирание и оценка

различных работ ученика, таких как эссе, проекты, творческие задания. Например,

создание и оценка портфолио ученика по истории.

Устные и письменные

итоговые контрольные:

-                    


Проведение устных или письменных

контрольных для оценки усвоения материала.

Например, устный зачёт по физике или

письменное тестирование по его литературе.

Самооценка и взаимооценка:

-                     Практика самооценки, когда ученик

самостоятельно оценивает свои знания и навыки, или взаимооценка, когда ученики оценивают

работы своих товарищей. Например, проведение партнерской проверки итоговых проектов.

Формирование балльной оценки:

-                    


Использование системы оценивания на основебаллов для учета успеваемости учеников.

Например, присвоение баллов за выполнение

домашних заданий, тесты и участие в уроках.

Тестирование с использованием  интерактивных технологий:

-                    


Проведение тестирования с применением интерактивныхтехнологий, онлайн-форм, аудиовизуальных материалов.

Например, использование цифровой платформы для проведения тестирования по информатике.


Контрольно-оценочная функция позволяет измерить прогресс учащихся, обеспечить обратную связь, корректировать учебные планы и поддерживать мотивацию студентов к учебе.