Контрольно-оценочная функция в образовании
Оценка 4.8

Контрольно-оценочная функция в образовании

Оценка 4.8
Домашняя работа +1
pdf
математика +1
7 кл—11 кл +1
01.07.2024
Контрольно-оценочная функция в образовании
Контрольно-оценочная функция в образовании Контрольно-оценочная функция в образовании играет важную роль в оценке знаний, навыков и умений учащихся. Она помогает учителям и образовательным учреждениям оценить академическую успеваемость учеников и принимать решения о необходимости корректировки образовательного процесса. Вот несколько примеров контрольно-оценочных функций: 1. Тесты и экзамены: - Проведение тестов и экзаменов для оценки знаний школьников по конкретным предметам или темам. Например, написание контрольной работы по математике для проверки понимания алгебраических операций. 2. Портфолио ученика: - Систематическое собирание и оценка различных работ ученика, таких как эссе, проекты, творческие задания. Например, создание и оценка портфолио ученика по истории. 3. Устные и письменные итоговые контрольные: - Проведение устных или письменных контрольных для оценки усвоения материала. Например, устный зачёт по физике или письменное тестирование по литературе. 4. Самооценка и взаимооценка: - Практика самооценки, когда ученик самостоятельно оценивает свои знания и навыки, или взаимооценка, когда ученики оценивают работы своих товарищей. Например, проведение партнерской проверки итоговых проектов. 5. Формирование балльной оценки: - Использование системы оценивания на основе баллов для учета успеваемости учеников. Например, присвоение баллов за выполнение домашних заданий, тесты и участие в уроках. 6. Тестирование с использованием интерактивных технологий: - Проведение тестирования с применением интерактивных технологий, онлайн-форм, аудиовизуальных материалов. Например, использование цифровой платформы для проведения тестирования по информатике. Контрольно-оценочная функция позволяет измерить прогресс учащихся, обеспечить обратную связь, корректировать учебные планы и поддерживать мотивацию студентов к учебе.
Контрольно-оценочная функция в образовании.pdf

Контрольно-оценочная функция

Маруева т.и. Ми-21.2

Контрольно-оценочная функция в образовании

играет важную роль в оценке знаний, навыков и

умений учащихся. Она помогает учителям и


образовательным учреждениям оценить

академическую успеваемость учеников и принимать решения о необходимости корректировки образовательного процесса.

Тесты и экзамены:

-                     Проведение тестов и экзаменов для оценки

знаний школьников по конкретным предметам или

темам. Например, написание контрольной работы по математике для проверки понимания алгебраических операций. 

Портфолио ученика:

-                     Систематическое собирание и оценка

различных работ ученика, таких как эссе, проекты, творческие задания. Например,

создание и оценка портфолио ученика по истории.

Устные и письменные

итоговые контрольные:

-                    


Проведение устных или письменных

контрольных для оценки усвоения материала.

Например, устный зачёт по физике или

письменное тестирование по его литературе.

Самооценка и взаимооценка:

-                     Практика самооценки, когда ученик

самостоятельно оценивает свои знания и навыки, или взаимооценка, когда ученики оценивают

работы своих товарищей. Например, проведение партнерской проверки итоговых проектов.

Формирование балльной оценки:

-                    


Использование системы оценивания на основебаллов для учета успеваемости учеников.

Например, присвоение баллов за выполнение

домашних заданий, тесты и участие в уроках.

Тестирование с использованием  интерактивных технологий:

-                    


Проведение тестирования с применением интерактивныхтехнологий, онлайн-форм, аудиовизуальных материалов.

Например, использование цифровой платформы для проведения тестирования по информатике.


Контрольно-оценочная функция позволяет измерить прогресс учащихся, обеспечить обратную связь, корректировать учебные планы и поддерживать мотивацию студентов к учебе.

Контрольно-оценочная ф у нкци я

Контрольно-оценочная ф у нкци я

Тесты и экзамены: -

Тесты и экзамены: -

Например, написание контрольной работы по математике для проверки понимания алгебраических операций

Например, написание контрольной работы по математике для проверки понимания алгебраических операций

Устные и письменные итоговые контрольные: -

Устные и письменные итоговые контрольные: -

Например, устный зачёт по физике или письменное тестирование по его литературе

Например, устный зачёт по физике или письменное тестирование по его литературе

Например, проведение партнерской проверки итоговых проектов

Например, проведение партнерской проверки итоговых проектов

Например, присвоение баллов за выполнение домашних заданий, тесты и участие в уроках

Например, присвоение баллов за выполнение домашних заданий, тесты и участие в уроках

Проведение тестирования с применением интерактивныхтехнологий, онлайн-форм, аудиовизуальных материалов

Проведение тестирования с применением интерактивныхтехнологий, онлайн-форм, аудиовизуальных материалов

Контрольно-оценочная функция позволяет измерить прогресс учащихся, обеспечить обратную связь, корректировать учебные планы и поддерживать мотивацию студентов к учебе

Контрольно-оценочная функция позволяет измерить прогресс учащихся, обеспечить обратную связь, корректировать учебные планы и поддерживать мотивацию студентов к учебе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2024