ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №262 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП образовательное учреждение № 262)
|
УТВЕРЖДАЮ Заведующий филиалом ФКП образовательного учреждения№262 С.О. Курленя « » 2022г.
|
Комплект контрольно-оценочных средств
проведения контрольного среза по учебной дисциплине
«Допуски и технические измерения»
г. Кемерово
2022-2023 учебный год
Комплект контрольно-оценочных средств проведения контрольного среза по учебной дисциплине «Допуски и технические измерения» разработан на основе Основной Программы Профессионального Обучения (ОППО)
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ 2
2. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 3
3. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА 6
4. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ 7
1. ПАСПОРТ
1.1. Назначение
Контрольный срез проводиться:
- для проверки обучающихся на соответствия их персональных достижений поэтапным требованиям ОППО;
- для оценки знаний в рамках учебной дисциплины «Допуски и технические измерения»
за период обучения с «01»сентября 2022 года по « 30» июня 2023 года.
1.2. Общие данные на момент проведения контрольного среза:
1. Количество часов по учебному плану: - 26 часов
2. Количество фактически выданных часов на основании рабочей программы, тематического плана на момент проведения контрольного среза: - не менее 60 % часов.
2. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
2.1. Форма проведения контрольного среза
Форма проведения контрольного среза - выполнение тестового задания. Вопросы тестового задания носят компетентностно - ориентированный, комплексный характер и включают в себя задания, проверяющие усвоение необходимых знаний .
2.2. Форма тестового задания
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Контрольного среза
Учебная дисциплина «Допуски и технические измерения»
Вариант-1
Дата проведения: « » 202 г.
Ф.И.О. обучающегося _______________________________________
Укажите номер правильного ответа
1.
Номинальный размер представляет собой:
1.
размер, поставленный на чертеже;
2.предельный размер;
3. размер, полученный после сборки;
4. размер, полученный в результате изготовления детали.
2.
Предельное отклонение размера это:
1.
наибольший предельный размер детали;
2. алгебраическая разность между предельным и номинальным размером;
3. наименьший предельный размер;
4. наибольший предельный размер.
3. Допуск размера это:
1. разность между нижним и верхним отклонениями;
2. разность между наибольшим и наименьшим предельны ми размерами;
3. разность между наибольшим и номинальным размерами;
4. разность между действительным и номинальным размерами.
4.
Посадки условно разделены на следующие группы:
1.
с натягом, с зазором, переходные посадки;
2. с зазором, подвижные, неподвижные;
3. переходные посадки, неподвижные;
4. с натягом, с зазором, неподвижные.
5.
Существуют следующие системы посадок:
1.
переходная посадка;
2. система вала с зазором;
3.система отверстия, система вала;
4. с зазором.
6.
Для грубых соединений используются квалитеты:
1.
20-30;
2. 8-10;
3. 11-12;
4. 6-7.
7.
Линейный размер - это:
1.
произвольное значение линейной величины;
2. предельный размер;
3. габаритные размеры детали в выбранных единицах измерения;
4.числовое значение линейной величины в выбранных единицах измерения.
8 . Квалитет это:
степень точности;
степень допусков;
степень посадок;
степень технических измерений.
9. Действительный размер детали:
1. устанавливается измерением;
2. указывается на чертеже;
3. определяется расчетом;
4. указывается технологом.
10.Горизонтальная линия, соответствующая номинальному размеру,
от которой откладывают отклонения это:
1. начальная линия;
2.номинальная линия;
3. нулевая линия;
4. линия допуска.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Контрольного среза
Учебная дисциплина «Допуски и технические измерения»
Вариант-2
Дата проведения: « » 202 г.
Ф.И.О. обучающегося _______________________________________
Укажите номер правильного ответа
1.Для грубых соединений используются квалитеты:
1. 20-30;
2. 11-12;
3. 8-10;
4. 6-8.
2Линейный размер - это:
1. произвольное значение линейной величины;
2.числовое значение линейной величины в
выбранных единицах
измерения;
3. габаритные размеры деталив выбранных единицах измерения;
4. предельный размер.
3.Квалитет это:
1.степень технических измерений;
2.степень допусков;
3.степень посадок;
4.степеньточности.
4.
Действительный размер детали:
1. устанавливается измерением;
2. указывается на чертеже;
3. определяется расчетом;
4. указывается технологом.
5.Горизонтальная
линия, соответствующая номинальному размеру,
от которой откладывают отклонения это:
1.начальная линия;
2. нулевая линия;
3. номинальная линия;
4.
линия допуска.
6.Номинальный
размер представляет собой:
1. размер, полученный в результате сборки детали;
2. размер, полученный в результате изготовления детали;
3. размер, поставленный на чертеже; 4.предельный
размер.
7.Предельное отклонение размера это:
1. наибольший предельный размер детали;
2. алгебраическая разность между предельным и номинальным размером;
3. наименьший предельный размер;
4. наибольший предельный размер.
8.Допуск размера это:
1. разность между нижним и верхним отклонениями;
2. разность между наибольшим и наименьшим предельными размерами; 3. разность между наибольшим и номинальным размерами;
4. разность между действительным и номинальным размерами.
9.Посадки
условно разделены на следующие группы:
1. с натягом, с зазором, переходные посадки;
2. с зазором, подвижные, неподвижные;
3. переходные посадки, неподвижные;
4. с натягом, с зазором, неподвижные.
10.
Существуют следующие системы посадок:
1.с зазором;
2. система вала с зазором;
3. переходная посадка;
4.система отверстия , система вала.
2.3. Инструкция.
Внимательно прочитайте вопросы тестового задания.
При подготовке вы можете использовать конспекты лекций.
Раздаточные и дополнительные материалы: плакаты и наглядные пособия.
3. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
3.1. Условия выполнения заданий
Тестовое задание включает в себя 10 вопросов. Время выполнения каждого задания и максимальное время на контрольный срез:
- подготовка к ответу на вопросы тестового задания: 10-15минут (разрешается использование конспектов, плакатов и наглядных пособий);
- написание ответов: 5-10 минут.
Максимальное время подготовки и ответа на вопросы тестового задания – 20 минут.
3.2. Литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.):
1. Методическая разработка: Комплект для проведения контрольного среза.
3.3 Проверочный лист
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
В1 |
1 |
4 |
2 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
3 |
В2 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
4 |
3.4 Критерии оценки
Общее кол-во баллов: 10 баллов.
Из них правильных решений: ______ баллов.
Отметка: ___________ (9-10 баллов -5; 7-8 баллов - 4; 5 -6 баллов -3)
4. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ:
4.1 Основные:
1. Зайцев С.А. Допуски и технические измерения: учебник для студентов учреждений проф. образования /С.А. Зайцев. А.Д. Куранов, А.Н. Толстов.- 13-е изд., стер. М.: Издательский центр Академия, 2017.- 304 с.
4.2 Дополнительные источники:
1. Таратина Е.П. Допуски, посадки и технические измерения: теоретические основы профессиональной деятельности [Текст]: Учеб, пособие / Е.П. Таратина. - М.: Академкнига/Учебник, 2005. - 144 с.: ил.
2. Богдасарова ТА. Допуски, посадки и технические измерения: контрольные материалы.- 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2013.- 64 с.
3. Палей М. А., Романов А. Б., Брагинский В. А. Допуски и посадки: Справ.: в 2 т. 9-е изд. СПб.: Политехника, 2009. -1159 с.
4.3 Интернет- ресурсы (ИР):
Допуски и технические измерения (изображения соединений деталей). [ Электронный ресурс]. Форма доступа: http://www.ngeom.ru/teorgraf12.html;
Преподаватель В.И.Тимошенко
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.