Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»
Оценка 4.9

Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
физическая культура +1
Взрослым
01.06.2017
Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»
Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей» специальность 050148 Педагогика дополнительного образования Задания для 2 курса. Задания собраны в виде теста с вариантами ответов. В тесте дано 3 варианта. Уровень заданий не очень сложный, рассчитан на среднестатистического студента.
КСР по МФВиРД 2013.docx
государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж»  «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора  по УОП  _____________Л.П. Кугукина "_____"_______________ 20___ Рассмотрено: на заседании ПЦК  естественно­биологического цикла  Протокол   №____ от  _______20___ Председатель Солоцкая Рассмотрено:   На заседании Методического Совета  Протокол   №___ от  _______20___ Председатель ________Л.П. Кугукина                                                                                       ПЦК_________И.В. Контрольно ­ срезовые задания по дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей» по специальности 050148 Педагогика дополнительного образования Группа: ПДО­2 Преподаватель: Слободчикова М. Н. государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж» Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»  специальность 050148 Педагогика дополнительного образования Группа: ПДО­2 I Вариант 1.   Выберите правильный ответ  физическое развитие – это:   а)   подчеркивание   прикладной   направленности   физического   воспитания   к   трудовой     или   иной   деятельности   б) исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека    в) процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма   г) собственно соревновательная деятельность      2. Классификация физических упражнений по признаку исторически сложившимся системам:   а) циклические, ациклические и смешанные            б) максимальной, субмаксимальной, большой, умеренной зон мощности           в) гимнастика, игры, спорт, туризм   г) соревновательные, специально – подготовительные, общеподготовительные 3. К средствам физического воспитания относятся:        а) игры        б) оздоровительные силы природы        в) физические упражнения        г) общеразвивающие упражнения        д) гигиенические факторы        е) спорт        ж) методы физического воспитания 4. Содержание физических упражнений – это       а) его видимая форма, которая характеризуется соотношением пространственных и   временных параметров движений       б) определенная упорядоченность и согласованность процессов             в)   совокупность   физиологических,   психологических   и   биомеханических   процессов,   проходящих   в организме человека при выполнении данного упражнения 5. К пространственным характеристикам относят:   а)  скорость и ускорение         б)  направление, положение тела и его частей        в)  длительность движений и темп 6. Принцип сознательности предусматривает:        а) обучение детей с учетом возрастных особенностей и индивидуальных различий         б) проведение занятий через такой промежуток времени, чтобы эффект каждого последующего занятия наслаивался на «следы» предыдущего        в) воспитание у детей инициативы, самостоятельности, умение творчески решать поставленные перед ним задачи 7. Фронтальный способ организации детей заключается:          а) дети выполняют упражнения сменами по несколько человек одновременно, остальные в это время наблюдают и оценивают      б) все дети одновременно выполняют одно и то же упражнение      в) все дети делают одно и то же упражнение по очереди, друг за другом 8. Расшифруйте аббревиатуру: ФУ, ФВ, ФК, ОРУ, ДДУ, ПИ, ОДА, СИ государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж» по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей» Контрольно – измерительные задания  специальность 050148 Педагогика дополнительного образования Группа: ПДО­2 II Вариант 1. Выберите правильный ответ физическое воспитание – это:     а) подчеркивание прикладной направленности физического воспитания к  трудовой и иной деятельности    б) вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание  физических качеств     в) исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека    г) собственно соревновательная деятельность       2. Классификация физических упражнений по признаку биомеханической структуры движения:      а) циклические, ациклические и смешанные      б) максимальной, субмаксимальной, большой, умеренной зон мощности      в) гимнастика, игры, спорт, туризм      г) соревновательные, специально – подготовительные, общеподготовительные 3. К оздоровительным силам природы относятся:      а) небо, море, земля      б) режим, питание, личная гигиена      в) солнце, воздух, вода 4. Физические упражнения – это: а) двигательные действия, которые направлены на реализацию задач физического воспитания б) конкретное двигательное действие      в) процесс многократного повторения 5. К пространственно – временным характеристикам относятся: а) скорость и ускорение       б)  направление, положение тела и его частей      в)  длительность движений и темп 6. Принцип систематичности предусматривает:      а) при обучении физическим упражнениям нужно привлекать все анализаторы и применять разнообразные наглядные примеры          б) проведение занятий через такой промежуток времени, чтобы эффект каждого последующего занятия наслаивался на «следы» предыдущего      в) дети должны большую часть времени выполнять различные упражнения и заинтересованно воспринимать двигательные задания 7. Поточный способ организации детей заключается:          а) дети выполняют упражнения сменами по несколько человек одновременно, остальные в это время наблюдают и оценивают      б) все дети одновременно выполняют одно и то же упражнение      в) все дети делают одно и то же упражнение по очереди, друг за другом 8. Расшифруйте аббревиатуру: ФК, СИ, ДДУ, ФВ, ОРУ, ПИ, ФУ, ОДА государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж» Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»  специальность 050148 Педагогика дополнительного образования Группа: ПДО­2 III Вариант 1. Выберите правильный ответ спорт – это:      а) подчеркивание прикладной направленности физического воспитания к трудовой  или иной деятельности б) исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека в) процесс  становления,  формирования  и последующего  изменения  на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма   г) собственно соревновательная деятельность       2. Классификация физических упражнений по признаку спортивной специализации:       а) циклические, ациклические и смешанные       б) максимальной, субмаксимальной, большой, умеренной зон мощности       в) гимнастика, игры, спорт, туризм       г) соревновательные, специально – подготовительные, общеподготовительные  3. К гигиеническим факторам относятся:       а) режим питания, сна и двигательной активности       б) солнечные, воздушные и водные ванны       в) воздействие температуры воздуха и воды  4. Форма физических упражнений – это:       а) особенности содержания того или иного физического упражнения          б) взаимодействие, согласованность и связь различных процессов, происходящих в организме во время данного упражнения       в) определенная упорядоченность и согласованность, как процессов, так и элементов содержания данного упражнения  5.  К временным характеристикам относятся:  а) скорость и ускорение        б)  направление, положение тела и его частей       в)  длительность движений и темп  6.  Принцип доступности и индивидуализации предусматривает:       а) обучение детей с учетом возрастных особенностей и индивидуальных различий      б) воспитание у детей инициативы, самостоятельности, умения творчески решать поставленные перед ним задачи          в) в процессе физического воспитания постепенно повышаются требования, ставятся все более трудные задания, нарастает объем и интенсивность нагрузок  7. Посменный способ организации детей заключается:          а) дети выполняют упражнения сменами по несколько человек одновременно, остальные в это время наблюдают и оценивают      б) все дети одновременно выполняют одно и то же упражнение      в) все дети делают одно и то же упражнение по очереди, друг за другом 8.  Расшифруйте аббревиатуру: СИ, ОРУ, ПИ, ОДА, ФК, ФВ, ДДУ, ФУ

Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»

Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»

Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»

Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»

Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»

Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»

Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»

Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»

Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»

Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017