Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
физическая культура +1
Взрослым
01.06.2017
Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»
специальность 050148 Педагогика дополнительного образования
Задания для 2 курса. Задания собраны в виде теста с вариантами ответов. В тесте дано 3 варианта. Уровень заданий не очень сложный, рассчитан на среднестатистического студента.
КСР по МФВиРД 2013.docx
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Ростовской области
«Волгодонский педагогический колледж»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по УОП
_____________Л.П. Кугукина
"_____"_______________ 20___
Рассмотрено:
на заседании ПЦК
естественнобиологического цикла
Протокол №____ от _______20___
Председатель
Солоцкая
Рассмотрено:
На заседании Методического Совета
Протокол №___ от _______20___
Председатель ________Л.П. Кугукина
ПЦК_________И.В.
Контрольно срезовые задания
по дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»
по специальности 050148 Педагогика дополнительного образования
Группа: ПДО2
Преподаватель: Слободчикова М. Н.
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Ростовской области
«Волгодонский педагогический колледж»
Контрольно – измерительные задания
по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»
специальность 050148 Педагогика дополнительного образования
Группа: ПДО2
I Вариант
1. Выберите правильный ответ физическое развитие – это:
а) подчеркивание прикладной направленности физического воспитания к трудовой или иной
деятельности
б) исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека
в) процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума
морфофункциональных свойств его организма
г) собственно соревновательная деятельность
2. Классификация физических упражнений по признаку исторически сложившимся системам:
а) циклические, ациклические и смешанные
б) максимальной, субмаксимальной, большой, умеренной зон мощности
в) гимнастика, игры, спорт, туризм
г) соревновательные, специально – подготовительные, общеподготовительные
3. К средствам физического воспитания относятся:
а) игры
б) оздоровительные силы природы
в) физические упражнения
г) общеразвивающие упражнения
д) гигиенические факторы
е) спорт
ж) методы физического воспитания
4. Содержание физических упражнений – это
а) его видимая форма, которая характеризуется соотношением пространственных и временных параметров
движений
б) определенная упорядоченность и согласованность процессов
в) совокупность физиологических, психологических и биомеханических процессов, проходящих в
организме человека при выполнении данного упражнения
5. К пространственным характеристикам относят:
а) скорость и ускорение
б) направление, положение тела и его частей
в) длительность движений и темп
6. Принцип сознательности предусматривает:
а) обучение детей с учетом возрастных особенностей и индивидуальных различий
б) проведение занятий через такой промежуток времени, чтобы эффект каждого последующего занятия
наслаивался на «следы» предыдущего
в) воспитание у детей инициативы, самостоятельности, умение творчески решать поставленные перед ним
задачи
7. Фронтальный способ организации детей заключается:
а) дети выполняют упражнения сменами по несколько человек одновременно, остальные в это время
наблюдают и оценивают
б) все дети одновременно выполняют одно и то же упражнение
в) все дети делают одно и то же упражнение по очереди, друг за другом
8. Расшифруйте аббревиатуру: ФУ, ФВ, ФК, ОРУ, ДДУ, ПИ, ОДА, СИ государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Ростовской области
«Волгодонский педагогический колледж»
по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»
Контрольно – измерительные задания
специальность 050148 Педагогика дополнительного образования
Группа: ПДО2
II Вариант
1. Выберите правильный ответ физическое воспитание – это:
а) подчеркивание прикладной направленности физического воспитания к трудовой и иной деятельности
б) вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание
физических качеств
в) исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека
г) собственно соревновательная деятельность
2. Классификация физических упражнений по признаку биомеханической структуры движения:
а) циклические, ациклические и смешанные
б) максимальной, субмаксимальной, большой, умеренной зон мощности
в) гимнастика, игры, спорт, туризм
г) соревновательные, специально – подготовительные, общеподготовительные
3. К оздоровительным силам природы относятся:
а) небо, море, земля
б) режим, питание, личная гигиена
в) солнце, воздух, вода
4. Физические упражнения – это:
а) двигательные действия, которые направлены на реализацию задач физического воспитания
б) конкретное двигательное действие
в) процесс многократного повторения
5. К пространственно – временным характеристикам относятся:
а) скорость и ускорение
б) направление, положение тела и его частей
в) длительность движений и темп
6. Принцип систематичности предусматривает:
а) при обучении физическим упражнениям нужно привлекать все анализаторы и применять разнообразные
наглядные примеры
б) проведение занятий через такой промежуток времени, чтобы эффект каждого последующего занятия
наслаивался на «следы» предыдущего
в) дети должны большую часть времени выполнять различные упражнения и заинтересованно воспринимать
двигательные задания
7. Поточный способ организации детей заключается:
а) дети выполняют упражнения сменами по несколько человек одновременно, остальные в это время
наблюдают и оценивают
б) все дети одновременно выполняют одно и то же упражнение
в) все дети делают одно и то же упражнение по очереди, друг за другом
8. Расшифруйте аббревиатуру: ФК, СИ, ДДУ, ФВ, ОРУ, ПИ, ФУ, ОДА государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Ростовской области
«Волгодонский педагогический колледж»
Контрольно – измерительные задания
по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»
специальность 050148 Педагогика дополнительного образования
Группа: ПДО2
III Вариант
1. Выберите правильный ответ спорт – это:
а) подчеркивание прикладной направленности физического воспитания к трудовой или иной деятельности
б) исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека
в) процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума
морфофункциональных свойств его организма
г) собственно соревновательная деятельность
2. Классификация физических упражнений по признаку спортивной специализации:
а) циклические, ациклические и смешанные
б) максимальной, субмаксимальной, большой, умеренной зон мощности
в) гимнастика, игры, спорт, туризм
г) соревновательные, специально – подготовительные, общеподготовительные
3. К гигиеническим факторам относятся:
а) режим питания, сна и двигательной активности
б) солнечные, воздушные и водные ванны
в) воздействие температуры воздуха и воды
4. Форма физических упражнений – это:
а) особенности содержания того или иного физического упражнения
б) взаимодействие, согласованность и связь различных процессов, происходящих в организме во время
данного упражнения
в) определенная упорядоченность и согласованность, как процессов, так и элементов содержания данного
упражнения
5. К временным характеристикам относятся:
а) скорость и ускорение
б) направление, положение тела и его частей
в) длительность движений и темп
6. Принцип доступности и индивидуализации предусматривает:
а) обучение детей с учетом возрастных особенностей и индивидуальных различий
б) воспитание у детей инициативы, самостоятельности, умения творчески решать поставленные перед ним
задачи
в) в процессе физического воспитания постепенно повышаются требования, ставятся все более трудные
задания, нарастает объем и интенсивность нагрузок
7. Посменный способ организации детей заключается:
а) дети выполняют упражнения сменами по несколько человек одновременно, остальные в это время
наблюдают и оценивают
б) все дети одновременно выполняют одно и то же упражнение
в) все дети делают одно и то же упражнение по очереди, друг за другом 8. Расшифруйте аббревиатуру: СИ, ОРУ, ПИ, ОДА, ФК, ФВ, ДДУ, ФУ
Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»
Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»
Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»
Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»
Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.