Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»

  • Контроль знаний
  • docx
  • 01.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей» специальность 050148 Педагогика дополнительного образования Задания для 2 курса. Задания собраны в виде теста с вариантами ответов. В тесте дано 3 варианта. Уровень заданий не очень сложный, рассчитан на среднестатистического студента.
Иконка файла материала КСР по МФВиРД 2013.docx
государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж»  «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора  по УОП  _____________Л.П. Кугукина "_____"_______________ 20___ Рассмотрено: на заседании ПЦК  естественно­биологического цикла  Протокол   №____ от  _______20___ Председатель Солоцкая Рассмотрено:   На заседании Методического Совета  Протокол   №___ от  _______20___ Председатель ________Л.П. Кугукина                                                                                       ПЦК_________И.В. Контрольно ­ срезовые задания по дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей» по специальности 050148 Педагогика дополнительного образования Группа: ПДО­2 Преподаватель: Слободчикова М. Н. государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образованияРостовской области «Волгодонский педагогический колледж» Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»  специальность 050148 Педагогика дополнительного образования Группа: ПДО­2 I Вариант 1.   Выберите правильный ответ  физическое развитие – это:   а)   подчеркивание   прикладной   направленности   физического   воспитания   к   трудовой     или   иной   деятельности   б) исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека    в) процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма   г) собственно соревновательная деятельность      2. Классификация физических упражнений по признаку исторически сложившимся системам:   а) циклические, ациклические и смешанные            б) максимальной, субмаксимальной, большой, умеренной зон мощности           в) гимнастика, игры, спорт, туризм   г) соревновательные, специально – подготовительные, общеподготовительные 3. К средствам физического воспитания относятся:        а) игры        б) оздоровительные силы природы        в) физические упражнения        г) общеразвивающие упражнения        д) гигиенические факторы        е) спорт        ж) методы физического воспитания 4. Содержание физических упражнений – это       а) его видимая форма, которая характеризуется соотношением пространственных и   временных параметров движений       б) определенная упорядоченность и согласованность процессов             в)   совокупность   физиологических,   психологических   и   биомеханических   процессов,   проходящих   в организме человека при выполнении данного упражнения 5. К пространственным характеристикам относят:   а)  скорость и ускорение         б)  направление, положение тела и его частей        в)  длительность движений и темп 6. Принцип сознательности предусматривает:        а) обучение детей с учетом возрастных особенностей и индивидуальных различий         б) проведение занятий через такой промежуток времени, чтобы эффект каждого последующего занятия наслаивался на «следы» предыдущего        в) воспитание у детей инициативы, самостоятельности, умение творчески решать поставленные перед ним задачи 7. Фронтальный способ организации детей заключается:          а) дети выполняют упражнения сменами по несколько человек одновременно, остальные в это время наблюдают и оценивают      б) все дети одновременно выполняют одно и то же упражнение      в) все дети делают одно и то же упражнение по очереди, друг за другом 8. Расшифруйте аббревиатуру: ФУ, ФВ, ФК, ОРУ, ДДУ, ПИ, ОДА, СИгосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж» по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей» Контрольно – измерительные задания  специальность 050148 Педагогика дополнительного образования Группа: ПДО­2 II Вариант 1. Выберите правильный ответ физическое воспитание – это:     а) подчеркивание прикладной направленности физического воспитания к  трудовой и иной деятельности    б) вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание  физических качеств     в) исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека    г) собственно соревновательная деятельность       2. Классификация физических упражнений по признаку биомеханической структуры движения:      а) циклические, ациклические и смешанные      б) максимальной, субмаксимальной, большой, умеренной зон мощности      в) гимнастика, игры, спорт, туризм      г) соревновательные, специально – подготовительные, общеподготовительные 3. К оздоровительным силам природы относятся:      а) небо, море, земля      б) режим, питание, личная гигиена      в) солнце, воздух, вода 4. Физические упражнения – это: а) двигательные действия, которые направлены на реализацию задач физического воспитания б) конкретное двигательное действие      в) процесс многократного повторения 5. К пространственно – временным характеристикам относятся: а) скорость и ускорение       б)  направление, положение тела и его частей      в)  длительность движений и темп 6. Принцип систематичности предусматривает:      а) при обучении физическим упражнениям нужно привлекать все анализаторы и применять разнообразные наглядные примеры          б) проведение занятий через такой промежуток времени, чтобы эффект каждого последующего занятия наслаивался на «следы» предыдущего      в) дети должны большую часть времени выполнять различные упражнения и заинтересованно воспринимать двигательные задания 7. Поточный способ организации детей заключается:          а) дети выполняют упражнения сменами по несколько человек одновременно, остальные в это время наблюдают и оценивают      б) все дети одновременно выполняют одно и то же упражнение      в) все дети делают одно и то же упражнение по очереди, друг за другом 8. Расшифруйте аббревиатуру: ФК, СИ, ДДУ, ФВ, ОРУ, ПИ, ФУ, ОДАгосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж» Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Методика физического воспитания и развития детей»  специальность 050148 Педагогика дополнительного образования Группа: ПДО­2 III Вариант 1. Выберите правильный ответ спорт – это:      а) подчеркивание прикладной направленности физического воспитания к трудовой  или иной деятельности б) исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека в) процесс  становления,  формирования  и последующего  изменения  на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма   г) собственно соревновательная деятельность       2. Классификация физических упражнений по признаку спортивной специализации:       а) циклические, ациклические и смешанные       б) максимальной, субмаксимальной, большой, умеренной зон мощности       в) гимнастика, игры, спорт, туризм       г) соревновательные, специально – подготовительные, общеподготовительные  3. К гигиеническим факторам относятся:       а) режим питания, сна и двигательной активности       б) солнечные, воздушные и водные ванны       в) воздействие температуры воздуха и воды  4. Форма физических упражнений – это:       а) особенности содержания того или иного физического упражнения          б) взаимодействие, согласованность и связь различных процессов, происходящих в организме во время данного упражнения       в) определенная упорядоченность и согласованность, как процессов, так и элементов содержания данного упражнения  5.  К временным характеристикам относятся:  а) скорость и ускорение        б)  направление, положение тела и его частей       в)  длительность движений и темп  6.  Принцип доступности и индивидуализации предусматривает:       а) обучение детей с учетом возрастных особенностей и индивидуальных различий      б) воспитание у детей инициативы, самостоятельности, умения творчески решать поставленные перед ним задачи          в) в процессе физического воспитания постепенно повышаются требования, ставятся все более трудные задания, нарастает объем и интенсивность нагрузок  7. Посменный способ организации детей заключается:          а) дети выполняют упражнения сменами по несколько человек одновременно, остальные в это время наблюдают и оценивают      б) все дети одновременно выполняют одно и то же упражнение      в) все дети делают одно и то же упражнение по очереди, друг за другом8.  Расшифруйте аббревиатуру: СИ, ОРУ, ПИ, ОДА, ФК, ФВ, ДДУ, ФУ