Контрольно-измерительные материалы. Для проведения промежуточной аттестации. По предмету "Физическая культура " 6 класс
Оценка 4.6

Контрольно-измерительные материалы. Для проведения промежуточной аттестации. По предмету "Физическая культура " 6 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
физическая культура
6 кл
04.05.2024
Контрольно-измерительные материалы. Для проведения промежуточной  аттестации. По предмету "Физическая культура " 6 класс
Контрольно-измерительные материалы. Для проведения промежуточной аттестации. По предмету "Физическая культура " 6 класс
КИМ 6 класс.docx

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УСТЬ-ЦИЛЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. М.А. БАБИКОВА»

с. УСТЬ-ЦИЛЬМА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно – измерительные материалы

 

Для проведения промежуточной аттестации

 

По предмету

«Физическая культура»

 

Основное общее образование

6 класс

 

 

 

 

 

Автор – составитель: Серебренникова Екатерина Николаевна,

учитель физической культуры

 

 

 

 

 

Спецификация работы

для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы

по физической культуре  за  2023-2024 учебный год

обучающихся 6 класса МБОУ «Усть-Цилемская СОШ им. М.А. Бабикова»

(УМК В.И. Ляха и др.)

1.        Назначение работы - оценить уровень освоения программы по физической культуре за 2017-2018 учебный год  обучающихся 6 класса «Усть-Цилемская СОШ им. М.А. Бабикова».

2.        Документы, определяющие нормативно-правовую базу рубежного контроля

Содержание работы определяется на основе Федерального  государственного  образовательного стандарта основного общего  образования (приказ Минобрнауки РФ N 1897 от  17.12.2010 г. и Программой общеобразовательных учреждений  физического воспитания 1-11 классы  М Просвещение 2011 В.И. Ляха и др.  (6 класс по УМК  В.И. Ляха и др.)

 

3.        Характеристика структуры и содержания контрольной работы

 

Для обучающихся основной группы здоровья итоговый зачет выполняется в течении 80 мин. Для обучающихся основной группы здоровья итоговый зачет включает:

1)    Сдачу следующих нормативов:

1.     Прыжок в длину с места (см) Результат.

2.     Наклон туловища в перёд из положение стоя. 

3.     Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу
(количество раз).

 Контрольная работа состоит из теоретической части, которая  содержит задания с выбором ответа (из трех заданий только один правильный)

             Задания с выбором ответа (30 заданий) контрольной работы предназначены для определения физических компетентностей учащихся 6 класса на базовом уровне и повышенном уровнях. Выполняют обучающиеся подготовительной и спецмедгруппы здоровья. Для обучающихся подготовительной и спецмедгруппы здоровья итоговый зачет выполняют 40 мин.

 

Система оценивания результатов для обучающихся основной группы здоровья.

Контрольные

Нормативы

мальчики

девочки

«5»

   «4»

   «3»

   «5»

    «4»

    «3»

Прыжок в длину

с места

180

 170

  160

170

160

150

Наклон туловища в перёд

из положение стоя.

 

  9

   5

   3

  13

   6

   4

Сгибание и разгибание рук

в упоре лежа на полу
(количество раз).

 

20

18

15

17

15

12

 

Инструкция по проведению.

 

 

Прыжок в длину с места: Участник принимает исходное положение: ноги на ширине плеч, ступни параллельно, носки ног перед линией отталкивания. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Мах руками допускается. Участнику предоставляются 3 попытки. В зачет идет лучший результат.

 

 

Наклон туловища в перёд из положение стоя:  Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из исходного положения: стоя на гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10-15 см. При выполнении испытания участник выполняет 2 предварительных наклона, скользя пальцами рук по линейке измерения.  При третьем наклоне участник максимально сгибается и фиксирует результат в течение 2с.

 

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу  (количество раз) : Упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации

по физической культуре

6 класс

2017 – 2018 учебный год

 

№ задания

Уровень задания

Максимальный балл

Содержательные разделы

Планируемые результаты в соответствии с ПООП ООО

1

Б

1

Легкая атлетика

 

составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма

2

Б

1

Легкая атлетика

раскрывать базовые понятия и термины физической культуры

3

Б

1

Здоровый образ жизни

руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий

4

Б

1

Здоровый образ жизни

характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек

5

Б

1

Лыжная подготовка

осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта

6

Б

1

Лыжная подготовка

 

классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств

7

Б

1

Гимнастика

раскрывать базовые понятия и термины физической культуры

8

Б

1

Спортивные игры

раскрывать базовые понятия и термины физической культуры

9

Б

1

Здоровый образ жизни

характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек

10

Б

1

Легкая атлетика

раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств

11

П

2

Здоровый образ жизни

составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности

12

Б

1

Здоровый образ жизни

раскрывать базовые понятия и термины физической культуры

характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью

13

Б

1

Гимнастика

раскрывать базовые понятия и термины физической культуры классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности

14

П

2

Олимпийские игры

 

характеризовать цель возрождения Олимпийских игр

15

Б

1

Гимнастика

раскрывать базовые понятия и термины физической культуры

16

Б

1

Плавание

знать виды плавания

17

Б

1

Плавание

знать плавательный инвентарь

18

Б

1

Плавание

выполнять правила поведения и безопасности при плавания

19

Б

1

Плавание

выполнять правила поведения и безопасности при плавания

20

Б

1

Спортивные игры

выполнять основные технические действия и приемы игры в мини-футбол в условиях учебной и игровой деятельности

21

Б

1

Спортивные игры

выполнять основные технические действия и приемы игры в мини-футбол в условиях учебной и игровой деятельности

22

Б

1

Спортивные игры

выполнять основные технические действия и приемы игры в мини-футбол в условиях учебной и игровой деятельности

23

Б

1

Спортивные игры

выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности

24

Б

1

Спортивные игры

выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности

25

Б

1

Спортивные игры

выполнять основные технические действия и приемы игры в мини-футбол в условиях учебной и игровой деятельности

26

Б

1

Гимнастика

раскрывать базовые понятия и термины физической культуры

27

П

2

Лыжная подготовка

выполнять передвижения на лыжах различными способами, демонстрировать технику последовательного чередования их в процессе прохождения тренировочных дистанций

28

П

2

Лыжная подготовка

 

классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств

29

Б

1

Спортивные игры

выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности

30

П

2

Олимпийские игры

 

объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр

 

 

Инструкция по выполнению работы.

 

Работа носит диагностический характер. Каждое задание направлено на диагностику определенного умения. Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок. Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответа, то задание считается невыполненным. "0" в случае, если ребенок выполнил задание неверно или не выполнил задание. Время проведения работы 45 минут. Работа проводится на втором или третьем уроке.

Этапы проведения работы:

 1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы 5 минуты;

2) выполнение работы 40 мин.

Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по физической культуре

 

6 класс

Фамилия,  Имя учащегося _______________________________________ класс ______               

Задание: из предложенных вариантов ответа  выберите верный________

Вопросы и предлагаемые ответы

Ответы

1.     Что такое кросс?

а) бег с препятствиями;     б) полоса препятствий;

в) бег по пересечённой местности.

 

    2. Какой вид старта применяется на длинные дистанции?

а) средний.                б) низкий.         в) высокий.          г) любой.

 

3.Чтобы утром после сна перейти от пассивного состояния к активному, необходимо?

а)  выполнить утреннюю гимнастику;     б) поваляться в постели;

в) посмотреть телевизор.

 

4.Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на?

а) сохранение и укрепление здоровья.

б) развитие физических качеств человека.

в) поддержание высокой работоспособности людей.

 

5. Лыжная гонка со стрельбой из винтовки называется…

           а) брасс;                 б) биатлон;                           в) бобслей.

 

6.  Какое физическое качество прежде всего развивает лыжный спорт?

а)выносливость .       б) силу.            в) быстроту.

 

7.     В каких видах спорта соревнуются только женщины?

а) спортивная гимнастика и теннис;

б) биатлон и прыжки в воду;

в) синхронное плавание и художественная гимнастика.

 

8.     Игрок, остановившийся после ведения мяча, не имеет права…

а) повторить ведение мяча;

б) выполнить бросок в кольцо;

            в) выполнить передачу мяча партнёру.

 

9.     Нужна ли разминка перед занятием физическими упражнениями?

а) нет, потому что во время занятий мышцы и так устают;

б) нужна только для людей неподготовленных;

          в) нужна обязательно, чтобы подготовить организм к работе.

 

10. Какой вид старта применяется на короткие  дистанции?

   а) средний,       б) низкий,          в) высокий,               г) любой

 

11. Укажите последовательность процедур при общем закаливании водой по возрастающей:

   а) обливание, купание, обтирание;

   б) купание, обтирание, обливание;

  в) обтирание, обливание, купание.

 

12. Закончи предложение.

Укрепление здоровья с помощью природных факторов – солнца, воды и воздуха – это …

 

13. Строевые упражнения служат?

а) средством развития внимания и координации;

б) средством управления строем;

          в) средством организации учащихся вначале урока.

 

14. Где зародились Олимпийские игры?

 а) в Киевской Руси;   б) в Древней Греции;  в) в Римской империи.

 

15.  Способ прыжков в длину, изучаемый в школе?

а) «ножницы».       б) «перешагивание».             в) «согнув ноги».

 

16.  Какого вида плавания не существует  ?

а) прикладное плавание;  б) узорное плавание;

в) спортивное плавание.

 

17. Какой инвентарь используется для увеличения скорости спортсмена?

а) надувной круг;              б) ласты;          в) плавательная доска.

 

18. Как разрешается входить в ванную бассейна учебными группам?

а) прыгать по одному сидя с бортика;

б) по одному, спиной к воде по лестнице;

в) всем вместе прыгать с бортика.

 

19. Какой способ общения с учениками использует тренер?

а) голосом;       б) через свисток;          в) хлопки в ладоши.

 

20. Сколько игроков в одной команде играет в мини-футбол?

а) 7.   б) 6.   в) 5.

 

21. Где обозначается отметка для пробития мини-футбольного пенальти?

 а) (в 6 м. от ворот) .     б) (в 7 м. от ворот) .       в) (в 12м. от ворот) .

 

 

22. Что означает желтая карточка, предъявленная судьей?

а) Замена игрока.          б) Предупреждение.            в) Перерыв.

 

 

23. Правильное ведение баскетбольного мяча обуславливается

а) толчками мяча вперёд;    б) шлепками ладони по мячу;

в) пружинящими движениями руки.

 

24. При выполнении ловли мяча в баскетболе, руки…

а) держат опущенными вниз;    б) вытягивают навстречу мячу, а кисти держат «воронкой»;         в) поднимают вверх.

 

25.Сколько игроков-футболистов одной команды может находиться на площадке во время игры?

а) 10 человек;              б) 11 человек;       в) 20 человек.

 

26. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:

а)  шеренгой;       б) колонной;       г) линейным строем.

 

27. Какое физическое качество, прежде всего развивает лыжный спорт?

а) выносливость .      б) силу.       в) быстроту.

 

28. Какой лыжный ход самый используемый?

а) бесшажный одновременный . б) попеременный двухшажный.

в) одновременный бесшажный.

 

29. В каком виде спорта существует пробежка?

а) баскетбол.           б) волейбол.            в) футбол.

 

30. Как звучит девиз Олимпийских игр?

а) «Быстрее, выше, сильнее»;   б) «О, спорт! Ты – мир!»;

в) «Будь всегда первым!».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛЮЧИ  ОТВЕТОВ

 

№ вопроса

Ответ

№ вопроса

Ответ

1

В

16

Б

2

В

17

Б

3

А

18

А

4

А

19

Б

5

Б

20

В

6

А

21

А

7

В

22

Б

8

А

23

Б

9

В

24

Б

10

Б

25

Б

11

В

26

А

12

Закаливание

27

А

13

Б

28

Б

14

Б

29

А

15

В

30

А

 

Критерии оценивания

 

Отметку "5" получает учащийся, если его  работа  в полном объеме соответствуют требованиям РПУП, допускается один недочет, объем результатов составляет 85-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях).

 

Отметку "4» получает учащийся, если работа её результаты в общем соответствуют требованиям РПУП и объем результатов составляет 75-84 % содержания (правильный, но не совсем точный ответ), учащийся применяет знания в стандартной ситуации.

 

Отметку "3" получает учащийся, если его работа и её результаты в основном соответствуют требованиям РПУП, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов. Учащийся показывает уровень результатов в объеме 50-74% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно учащийся обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

 

Отметку "2" получает учащийся, если его работа её результаты частично соответствуют требованиям РПУП, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем результатов учащегося составляет до 50% содержания (неправильный ответ).

 

За каждый правильный ответ  1-10, 12, 13, 15-26, 29,  вопросы  – 1 балл.

11,14, 27,28 ,30вопросы – 2 балла

 

Оценка «5»: 28-34 баллов

Оценка «4»: 25-28  баллов

Оценка «3»: 17-25  баллов

Оценка «2»: менее 17 баллов


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Спецификация работы для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы по физической культуре за 2023-2024 учебный год обучающихся 6 класса

Спецификация работы для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы по физической культуре за 2023-2024 учебный год обучающихся 6 класса

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)

Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по физической культуре 6 класс 2017 – 2018 учебный год № задания

Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по физической культуре 6 класс 2017 – 2018 учебный год № задания

Б 1 Гимнастика раскрывать базовые понятия и термины физической культуры 8

Б 1 Гимнастика раскрывать базовые понятия и термины физической культуры 8

Б1Плаваниезнать плавательный инвентарь 18

Б1Плаваниезнать плавательный инвентарь 18

Б 1 Спортивные игры выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности 30

Б 1 Спортивные игры выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности 30

Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по физической культуре 6 класс

Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по физической культуре 6 класс

Игрок, остановившийся после ведения мяча, не имеет права… а) повторить ведение мяча; б) выполнить бросок в кольцо; в) выполнить передачу мяча партнёру

Игрок, остановившийся после ведения мяча, не имеет права… а) повторить ведение мяча; б) выполнить бросок в кольцо; в) выполнить передачу мяча партнёру

Какого вида плавания не существует ? а) прикладное плавание; б) узорное плавание; в) спортивное плавание

Какого вида плавания не существует ? а) прикладное плавание; б) узорное плавание; в) спортивное плавание

При выполнении ловли мяча в баскетболе, руки… а) держат опущенными вниз; б) вытягивают навстречу мячу, а кисти держат «воронкой»; в) поднимают вверх

При выполнении ловли мяча в баскетболе, руки… а) держат опущенными вниз; б) вытягивают навстречу мячу, а кисти держат «воронкой»; в) поднимают вверх

КЛЮЧИ ОТВЕТОВ № вопроса

КЛЮЧИ ОТВЕТОВ № вопроса

Отметку "3" получает учащийся, если его работа и её результаты в основном соответствуют требованиям

Отметку "3" получает учащийся, если его работа и её результаты в основном соответствуют требованиям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2024