Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Спортивные игры с методикой преподавания»

  • Контроль знаний
  • docx
  • 01.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Спортивные игры с методикой преподавания» специальность 050148 Педагогика дополнительного образования. Задания представлены в виде тестирования. Имеется вопрос более сложного уровня, который нужно расписать, т.е. дать определение одному из терминов дисциплины. Задания для студентов 3 курса.
Иконка файла материала КСР по СИ 3А 2013.docx
государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж» «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора  по УОП  _____________Л.П. Кугукина "_____"_______________ 20___ Рассмотрено: на заседании ПЦК  естественно­биологического цикла  Протокол   №____ от  _______20___ Председатель Солоцкая Рассмотрено:   На заседании Методического Совета  Протокол   №___ от  _______20___ Председатель ________Л.П. Кугукина                                                                                       ПЦК_________И.В. Контрольно ­ срезовые задания по дисциплине: «Спортивные игры с методикой преподавания» по специальности 050148 Педагогика дополнительного образования Группа: ПДО­3 Преподаватель: Слободчикова М. Н. государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образования Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж» Контрольно – измерительные задания по учебной дисциплине: «Подвижные игры с методикой преподавания»  специальность 050148 Педагогика дополнительного образования Группа: ПДО­3 I вариант 1. Определение спортивные игры – это:      а) основной вид деятельности, средство подготовки к жизни          б) протекающее в рамках правил противоборство двух сторон, направленное на достижение преимущества      в) достижение условно поставленной цели 2. Техника игры – это:       а) совокупность специальных приемов, используемых играющими для достижения максимального результата в игре       б) совокупность специальных приемов, используемых играющими для достижения максимального результата в фазе защиты       в) совокупность специальных приемов, используемых играющими для достижения максимального результата в фазе нападения 3. Дайте определение тактика нападения – это ………. II вариант 1. Особенностью спортивных игр является:      а) большое количество соревновательных действий – приемов игры      б) фиксация спортивного результата      в) спортивный результат 2. Техника нападения – это:       а) совокупность специальных приемов, используемых играющими для достижения максимального результата в игре       б) совокупность специальных приемов, используемых играющими для достижения максимального результата в фазе защиты       в) совокупность специальных приемов, используемых играющими для достижения максимального результата в фазе нападения 3. Дайте определение тактика защиты – это ………. III вариант 1. Основным критерием эффективности соревновательной деятельности служит:       а) приемы игры      б) большее количество выбитых фигур или перебежек      в) победа над соперником 2. Техника защиты – это:       а) совокупность специальных приемов, используемых играющими для достижения максимального результата в игреб) совокупность специальных приемов, используемых играющими для достижения максимального результата в фазе защиты 3. Дайте определение индивидуальная тактика – это ……..