Итоговая работа по математике ученика (цы)________ класса___________
Фамилия, имя _____________________________
Вариант1
Решения всех задач (первой и второй частей) оформите на отдельных листах. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи запишите ответ:
десятичная дробь), получившееся в результате решения;
таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213). Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте на черновиках. |
Часть1.
1. Вычислите: 33 . 34
А. 10287 Б. В. 3 Г. другой ответ
2. Упростите: 5(2а+1) - 3
А. 10а+5-3 Б. 10а-2 В.10а+2 Г. 10а
3. Вынесите общий множитель за скобки:
А. Б В. Г.
4. Решите уравнение: 3х-1=7х +1
А. 0,5 Б. -2 В. 2 Г. -0,5
5. Представьте многочлен в виде произведения:
А. (х-у)(х-4) Б. (х-у)(х+4) В. (х+у)(х-4) Г. (х-у)(4-х)
6. Упростите выражение: (с+5)2-с(10-3с)
А. -2с2+25 Б. 4с2-10с+25 В. 4с2-5с+25 Г. 4с2+25
7. Для каждого из уравнений стрелкой укажите соответствующий график
А) у = -3х; Б) у = 2х- 3; В) у = х.
8. Найдите сумму углов 1+2+3, изображённых на рисунке.
Ответ: ____________________
9. Две стороны треугольника равны 2см и 3см. Тогда третья сторона треугольника может быть равна
А. 6см |
Б. 5см |
В. 3см |
Г. 1см |
10. Отрезок АС – биссектриса угла ВАD. В треугольниках АВС и АDС углы АВС и АСD равны. Определите в силу какого признака равенства треугольников треугольники АВС и СDА равны.
А. По двум сторонам и углу между ними |
Б. По стороне и двум прилежащим к ней углам |
В. По трём сторонам |
Г. Определить не возможно |
Часть 2.
1.(2 балла) Решите уравнение:
2.(4 балла) В15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?
Критерии оценивания:
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Общий балл |
0-6 балла |
7-9 баллов |
10-13 баллов |
13-16 баллов |
Итоговая работа по математике ученика (цы)________ класса___________
Фамилия, имя _____________________________
Вариант2
Решения всех задач (первой и второй частей) оформите на отдельных листах. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи запишите ответ:
десятичная дробь), получившееся в результате решения;
таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213). Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте на черновиках. |
Часть1
1.Вычислите 35 ∙ 3-4
А. 729 Б. В. 3 Г. другой ответ
2. Упростите 3(4х+2)-5
А.12х+1 Б.12х-1 В.12х-3 Г. 12х+6-5
3. Вынесите общий множитель за скобки
А. Б В. Г.
4. Решите уравнение: 4х+8=9+5х
А. 1 Б. -1 В. 0 Г. Нет решения
5. Представьте многочлен в виде произведения
А. (а-с)(2-с) Б. (с-а)(2-с) В. (с+а)(2-с) Г. (а-с)(2+с)
6. Упростите выражение (t-5)2+4(10-t)
А. t2-14t+65 Б. 4t2+6t+25 В.t2+15-4t Г. t2+14t+65
7. Для каждого из уравнений стрелкой укажите соответствующий график
А) у = -2х; Б) у = -х + 2; В) у = 5х.
8. На рисунке АD=ВC, АСВ=САD. Какой признак равенства треугольников позволяет доказать равенство треугольников АВС и АDС?
А. Первый признак |
Б. Второй признак |
В. Третий признак |
Г. Четвёртый признак |
9. Один из смежных углов острый. Каким является другой угол?
А. нельзя определить |
Б. острый |
В. тупой |
Г. прямой |
10. В прямоугольном треугольнике один из острых углов на 25° больше другого. Чему равны острые углы этого треугольника?
Ответ: _______________________________
Часть2.
1.(2 балла) Решите уравнение
2. (4 балла) Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой скоростью по лесной дороге?
Критерии оценивания:
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Общий балл |
0-6 балла |
7-9 баллов |
10-13 баллов |
13-16 баллов |
Спецификация контрольно- измерительных материалов
для проведения итогового контроля по МАТЕМАТИКЕ
в 7-х классах за 2014/2015 учебный год
1. Назначение итоговой работы – оценить уровень
общеобразовательной подготовки по математике (алгебре, геометрии) учащихся 7-х классов.
УМК: Учебник – алгебра 7 класс, под ред. Г.Ф.Дорофеева, С.Б.Суворова.-М.Просвещение,2014.
Геометрия. 7-9 классы, под ред. Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. -М.: Просвещение, 2013 г.
2. Характеристика структуры и содержания итоговой работы
Итоговая работа состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 10 заданий базового уровня сложности,
предусматривающих три формы ответа:
с выбором ответа из четырех предложенных – 7 заданий (ВО),
с кратким ответом – 1 задание (КО),
на соответствие – 2 задания (С).
С их помощью проверяется знание и понимание важных элементов
содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение
основными алгоритмами, умение применить знания к решению
математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а
также применение знаний в простейших практических ситуациях.
Часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности,
требующих развернутого ответа с записью решения (РО).
При выполнении второй части работы учащиеся должны
продемонстрировать умение математически грамотно записать решение,
приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Задания во второй части располагаются по нарастанию сложности.
В начале урока учащемуся выдается полный текст работы.
Решения всех задач данной работы (первой и второй частей)
записываются на отдельных листах. Формулировки заданий не
переписываются, рисунки не перечерчиваются.
После решения задачи записывается ответ. При записи ответа
учитывается следующее:
· в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;
· в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или
десятичная дробь), получившееся в результате решения;
· в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из
таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов
(неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в
черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении
отметки.
3. Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности
№ задания |
Проверяемое умение |
Тип задания |
Уровень сложности |
1 |
Умение выполнять действия со степенями |
ВО |
Б |
2 |
Умение выполнять преобразования выражений с использованием формул сокращенного умножения |
ВО |
Б |
3 |
Умение решать линейное уравнение |
ВО |
Б |
4 |
Умение представлять многочлен в виде произведения |
ВО |
Б |
5 |
Умение выполнять действия с одночленами и многочленами |
ВО |
Б |
6 |
Умение упрощать выражение |
ВО |
Б |
7 |
Умение извлекать информацию, представленную в графиках; умение работать со статистической информацией |
С |
Б |
8, 9, 10 |
Умение решать геометрические задачи на применение признаков равенства треугольников, свойства смежных углов |
С, КО |
Б |
11 |
Умение решать линейное уравнение, применяя формулы сокращенного умножения |
РО |
П |
12 |
Умение решать текстовые задачи |
РО |
П |
|
|
|
|
4. Время выполнения работы
На проведение работы отводится 45 минут.
5. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом:
За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся
начисляется 1 балл. Задания второй части имеют разный вес в зависимости от
их относительной сложности в работе.
Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за
выполнение первой и второй частей работы.
Схема формирования общего балла
задания |
Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 1 |
Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2 |
Общий балл |
|
Задания 1-10 |
11 |
12 |
||
баллы |
10 |
2 |
4 |
16 |
Шкала перевода общего балла в школьную
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Общий балл |
0-6 балла |
7-9 баллов |
10-13 баллов |
13-16 баллов |
Сводные результаты
итоговой работы учащихся 7б класса по математике
№ ученика |
1 часть |
2 часть |
итоги |
||||||||||||
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Задание 4 |
Задание 5 |
Задание 6 |
Задание 7 |
Задание 8 |
Задание 9 |
Задание 10 |
Задание 11 |
Задание 12 |
балл |
% выполн |
оценка |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
4 |
16 |
100 |
5 |
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
4 |
16 |
100 |
5 |
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
2 |
14 |
88 |
5 |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
4 |
14 |
88 |
5 |
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
0 |
12 |
75 |
4 |
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
0 |
12 |
75 |
4 |
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
2 |
12 |
75 |
4 |
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1 |
0 |
11 |
69 |
4 |
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
2 |
0 |
11 |
69 |
4 |
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
0 |
2 |
11 |
69 |
4 |
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
1 |
1 |
11 |
69 |
4 |
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
0 |
0 |
9 |
50 |
3 |
13 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
0 |
9 |
50 |
3 |
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
0 |
0 |
8 |
44 |
3 |
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
0 |
0 |
8 |
44 |
3 |
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
0 |
0 |
8 |
44 |
3 |
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
0 |
0 |
8 |
44 |
3 |
18 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
0 |
0 |
7 |
39 |
3 |
Уровни |
Кол-во чел. |
Кол-во баллов |
% уч-ся |
|
Н |
имеет недостаточную предметную подготовку по математике |
0 |
6 баллов и менее |
- |
Б |
соответствует требованиям
стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно-познавательных
и учебно-практических задач |
7 |
7-9 баллов |
39 |
П |
учащийся демонстрирует способность выполнять по математике задания повышенного уровня |
7 |
10-13 баллов |
39 |
В |
учащийся демонстрирует высокую способность выполнять по математике задания повышенного уровня |
4 |
13-16 баллов |
22 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.