Контрольно- измерительные материалы для проведения итогового контроля по МАТЕМАТИКЕ в 7-х классах
Оценка 4.8

Контрольно- измерительные материалы для проведения итогового контроля по МАТЕМАТИКЕ в 7-х классах

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика
7 кл
10.01.2017
Контрольно- измерительные материалы для проведения итогового контроля по МАТЕМАТИКЕ в 7-х классах
В данном документе представлены спецификация и тексты контрольно- измерительных материалов для проведения итогового контроля по МАТЕМАТИКЕ в 6-х классах по УМК: Учебник – алгебра 7 класс, под ред. Г.Ф.Дорофеева, С.Б.Суворова.-М.Просвещение,2014. Геометрия. 7-9 классы, под ред. Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. -М.: Просвещение, 2013. Предусмотрены следующие подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ: - в итоговой работе используются три типа заданий: задания с выбором ответа, задание с кратким ответом, задания на соответствие; - каждое задание оценивается в баллах: представлены схема формирования общего балла, шкала перевода общего балла в школьную отметку.Итоговая работа по математике (алгебра, геометрия) в 7 классе.
7 класс итог. работа.doc

 

 

Итоговая  работа по математике ученика (цы)________ класса___________

              Фамилия, имя _____________________________

Вариант1

Решения всех задач (первой и второй частей) оформите на отдельных листах. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

После решения задачи запишите ответ:

  • в заданиях с выбором ответа укажите номер верного ответа;
  • в заданиях с кратким ответом укажите число (целое число или

десятичная дробь), получившееся в результате решения;

  • в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из

таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов

(неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).

Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте на черновиках.

 

   Часть1.

1.      Вычислите:  33 . 34

А. 10287                    Б.                    В. 3                  Г. другой ответ

2.   Упростите:  5(2а+1) - 3

        А. 10а+5-3            Б. 10а-2                   В.10а+2              Г. 10а

3. Вынесите общий множитель за скобки:

А.                Б        В.                  Г.

4. Решите уравнение:  3х-1=7х +1

         А. 0,5                   Б. -2                 В. 2           Г. -0,5

5. Представьте многочлен в виде произведения:

        А. (х-у)(х-4)                 Б. (х-у)(х+4)            В. (х+у)(х-4)                    Г. (х-у)(4-х)

6. Упростите выражение: (с+5)2-с(10-3с)

        А. -2с2+25                 Б. 4с2-10с+25             В. 4с2-5с+25             Г. 4с2+25

    7. Для каждого из уравнений стрелкой укажите соответствующий график

                                  

 

 


                                                                             

 

 

   А) у = -3х;       Б) у = 2х- 3;        В) у = х.

8. Найдите сумму углов 1+2+3, изображённых на рисунке.

 

 

 

Ответ: ____________________

 

 

9. Две стороны треугольника равны 2см и 3см. Тогда третья сторона треугольника может быть равна

А.  6см

Б.  5см

В.  3см

Г.  1см

  

 

10. Отрезок АС – биссектриса угла ВАD. В треугольниках АВС и АDС углы АВС и АСD равны. Определите в силу какого признака равенства треугольников треугольники АВС и СDА равны.

А.  По двум сторонам и углу между ними

Б.   По стороне и двум прилежащим к ней углам

В.   По трём сторонам

Г.   Определить не возможно

 

 

 

 

 

Часть 2.

        

1.(2 балла) Решите уравнение:

2.(4 балла) В15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасо­вали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и ка­ждой коробке?

 

Критерии оценивания:

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-6 балла

7-9 баллов

10-13 баллов

13-16 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Итоговая  работа по математике ученика (цы)________ класса___________

              Фамилия, имя _____________________________

Вариант2

Решения всех задач (первой и второй частей) оформите на отдельных листах. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

После решения задачи запишите ответ:

  • в заданиях с выбором ответа укажите номер верного ответа;
  • в заданиях с кратким ответом укажите число (целое число или

десятичная дробь), получившееся в результате решения;

  • в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из

таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов

(неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).

Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте на черновиках.   

 

   Часть1

1.Вычислите 3∙ 3-4

   А. 729                Б.                        В. 3                             Г. другой ответ

2.  Упростите  3(4х+2)-5

              А.12х+1            Б.12х-1                  В.12х-3              Г. 12х+6-5

3. Вынесите общий множитель за скобки

А.                Б          В.                  Г.

4. Решите уравнение:  4х+8=9+5х

         А. 1                  Б. -1                 В. 0             Г. Нет решения

5. Представьте многочлен в виде произведения

А. (а-с)(2-с)                 Б. (с-а)(2-с)            В. (с+а)(2-с)                    Г. (а-с)(2+с)

 6. Упростите выражение (t-5)2+4(10-t)

      А. t2-14t+65                 Б. 4t2+6t+25             В.t2+15-4t              Г. t2+14t+65

  7. Для каждого из уравнений  стрелкой укажите соответствующий график

                                  

 

 


                                                                            

 

 

   А) у = -2х;       Б) у = -х + 2;        В) у = 5х.

 

8. На рисунке  АDC, АСВ=САD. Какой признак равенства треугольников позволяет доказать равенство треугольников АВС и АDС?

А.  Первый признак

Б.  Второй признак

В.  Третий признак

Г.  Четвёртый признак

 

 

 

 

9. Один из смежных углов острый. Каким является другой угол?

А.  нельзя определить

Б.  острый

В.  тупой

Г.  прямой

 

10.  В прямоугольном треугольнике один из острых углов на 25° больше другого. Чему равны острые углы этого треугольника?

 

Ответ: _______________________________

 

Часть2.

      1.(2 балла) Решите уравнение

 

2. (4 балла) Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой скоростью по лесной дороге?

 

Критерии оценивания:

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-6 балла

7-9 баллов

10-13 баллов

13-16 баллов

                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спецификация    контрольно- измерительных материалов

для проведения итогового контроля по МАТЕМАТИКЕ

в 7-х классах за 2014/2015 учебный  год

1.     Назначение итоговой работы – оценить уровень

общеобразовательной подготовки по математике (алгебре, геометрии) учащихся 7-х классов.

УМК: Учебник – алгебра 7 класс, под ред. Г.Ф.Дорофеева, С.Б.Суворова.-М.Просвещение,2014.

Геометрия. 7-9 классы, под ред.  Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. -М.:  Просвещение, 2013 г.

2.     Характеристика структуры и содержания итоговой работы

Итоговая  работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 10  заданий базового уровня сложности,

предусматривающих три формы ответа:

с выбором ответа из четырех предложенных – 7  заданий (ВО),

с кратким ответом – 1 задание (КО),

на соответствие – 2 задания (С).

  С их помощью проверяется знание и понимание важных элементов

содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение

основными алгоритмами, умение применить знания к решению

математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а

также применение знаний в простейших практических ситуациях.

Часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности,

требующих развернутого ответа с записью решения (РО).

  При выполнении второй части работы учащиеся должны

продемонстрировать умение математически грамотно записать решение,

приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Задания во второй части располагаются по нарастанию сложности.

В начале урока учащемуся выдается полный текст работы.

Решения всех задач данной работы (первой и второй частей)

записываются на отдельных листах. Формулировки заданий не

переписываются, рисунки не перечерчиваются.

После решения задачи записывается ответ. При записи ответа

учитывается следующее:

·       в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;

·       в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или

десятичная дробь), получившееся в результате решения;

·       в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из

таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов

(неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в

черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении

отметки.

 

 

 

3.     Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности

задания

Проверяемое умение

Тип задания

Уровень сложности

1

Умение выполнять действия со  степенями

ВО

Б

2

Умение выполнять преобразования выражений с

использованием формул сокращенного умножения

ВО

Б

3

Умение решать линейное уравнение

ВО

Б

4

Умение представлять многочлен в виде произведения

ВО

Б

5

Умение выполнять действия с одночленами и

многочленами

ВО

Б

6

Умение упрощать  выражение

ВО

Б

7

Умение извлекать информацию, представленную в графиках; умение работать со статистической информацией

С

Б

8, 9, 10

Умение решать геометрические задачи на применение признаков равенства треугольников, свойства смежных углов

С, КО

Б

11

Умение решать линейное уравнение, применяя формулы сокращенного умножения

РО

П

12

Умение решать текстовые задачи

РО

П

 

 

 

 

 

4.     Время выполнения работы

На проведение работы отводится 45 минут.

5.     Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом:

  За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся

начисляется 1 балл. Задания второй части имеют разный вес в зависимости от

их относительной сложности в работе.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за

выполнение первой и второй частей работы.

Схема формирования общего балла

задания

Максимальное количество

баллов за выполнение

заданий части 1

Максимальное количество

баллов за выполнение

заданий части 2

Общий

балл

Задания 1-10

11

12

баллы

10

2

4

16

 

Шкала перевода общего балла в школьную

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-6 балла

7-9 баллов

10-13 баллов

13-16 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводные результаты

итоговой работы учащихся 7б класса по математике

 

      

 

ученика

1 часть

2 часть

итоги

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Задание 10

Задание 11

Задание 12

балл

% выполн

оценка

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

4

16

100

5

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

4

16

100

5

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

2

14

88

5

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0

4

14

88

5

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

0

12

75

4

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

0

12

75

4

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0

2

12

75

4

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

0

11

69

4

9

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

2

0

11

69

4

10

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

0

2

11

69

4

11

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

1

1

11

69

4

12

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

0

0

9

50

3

13

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

0

0

9

50

3

14

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

0

0

8

44

3

15

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

0

0

8

44

3

16

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

0

0

8

44

3

17

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

0

0

8

44

3

18

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

0

0

7

39

3

 

 

Уровни

Кол-во чел.

Кол-во баллов

% уч-ся

Н

имеет недостаточную предметную подготовку по математике 

0

6 баллов и менее

-

Б

соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

7

7-9 баллов

39

П

учащийся демонстрирует способность выполнять по математике задания повышенного уровня 

7

10-13 баллов

39

В

учащийся демонстрирует высокую способность выполнять по математике задания повышенного уровня 

4

13-16 баллов

22

 


Итоговая работа по математике ученика (цы)________ класса___________

Итоговая работа по математике ученика (цы)________ класса___________

А. По двум сторонам и углу между ними

А. По двум сторонам и углу между ними

Итоговая работа по математике ученика (цы)________ класса___________

Итоговая работа по математике ученика (цы)________ класса___________

Часть2. 1.(2 балла) Решите уравнение 2

Часть2. 1.(2 балла) Решите уравнение 2

Спецификация контрольно- измерительных материалов для проведения итогового контроля по

Спецификация контрольно- измерительных материалов для проведения итогового контроля по

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности

Сводные результаты итоговой работы учащихся 7 б класса по математике № ученика 1 часть 2 часть итоги

Сводные результаты итоговой работы учащихся 7 б класса по математике № ученика 1 часть 2 часть итоги
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017