Контрольно-измерительные материалы по математике 2 -3 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала КИМы математика 3 класс.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Русская гимназия» (МАОУ «Русская гимназия»)

Муниципальнöй асшöрлуна велöдан учреждение «Роч гимназия»

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

для промежуточной аттестации

по математике во 2 классе

(УМК «Школа 2100»)

 

 

 

 

 

Разработчик

учитель начальных классов

Черных Н.Н.

 

 

 

 

 

 

 

Сыктывкар

2014

Промежуточная аттестация по математике.

Годовая контрольная работа.

3 класс

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике составлена в виде теста с выбором ответов.

Тест состоит из части А (10 заданий) и части Б (2 задания). Часть А представлена заданиями на выбор ответа, направлена на проверку базовых вычислительных умений, связанных с единицами измерения разных величин, решением уравнений, неравенств и числовых выражений. Эти задания позволяют отследить, насколько учащиеся овладели знаниями и умениями на уровне стандарта. В части Б представлены задания повышенного уровня на знание формул, умение работать с данными в табличной форме для решения задачи, умение устанавливать истинность или ложность высказываний. К повышенному уровню относятся задания , позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели знаниями и умениями на уровне авторской программы.

За каждое выполненное задание части А ученик получает 1 балл, за задания части Б - 2 балла. Максимальный балл за выполнение всех заданий – 14 баллов.

При оценивании рекомендуется использовать принятые в ОС «Школа 2100» правила: обязательной является только отметка за базовый уровень (часть А), именно она выставляется в журнал всем учащимся. Невыполнение заданий повышенного уровня (часть Б) не должно влиять на выставляемую отметку. Если ученик безошибочно выполнил все 10 заданий части А, ему ставится отметка «5». За 8-9 верно выполненных заданий части А – отметка «4», за 5-7 заданий – оценка «3». Если ученик выполнил менее 5 заданий (менее 50%), ставится отметка «2». Результаты выполнения заданий части Б оцениваются только в том случае, если они выполнены полностью, и только положительной отметкой (в противном случае учитель пишет на работе ученика «Без отметки»). Эти отметки выставляются в журнал только по желанию учащегося.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале:

Первичные баллы

0-4

5-6

7-9

10-14

Отметки по пятибалльной шкале

2

3

4

5

 

 

Промежуточная аттестация

по математике в 3 классе (II полугодие) 2014-2015 учебного года

Программа «Школа 2100». Учебник «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Фамилия, имя_____________________________________ Класс _____________________

Вариант I

А. Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1.  В числе 682 десятки уменьши в 2 раза.

Какое число получили?

а)342        в)681

б)642        г) 641

А 2. Во сколько раз 7 сотен больше 7 единиц?

а)10       в)693

б)100     г)63

А 3. . Найди корень уравнения.

                    Х 20=25 4

а) х=5   б) х=50

 

А 4. Найди выражение с таким же ответом, как у данного выражения

(180:20+40) 0 =

а)160 (81:9-9)=

б)150 – (42:6) – 0=

 

А 5. Найди верное решение задачи.

7 ящиков апельсинов весят 56 кг, а 8 ящиков мандаринов 32 кг. Во сколько раз больше весит 1 ящик апельсинов, чем 1 ящик мандарин?

а) (56:7) – (32:8)

б) (56:7) : (32:8)

А 6. Какая единица измерения лишняя?

а) кг  б) т    в) мм    г) ц

А 7. Где единицы длины записаны верно в порядке убывания?

 

а) 9м 8см; 9м;    1м 7 дм 3см;

б) 9м; 9м 8 см;   1м 7 дм 3 см

 

А 8. Выбери неверное утверждение.

2м3дм  < 231 см

120 мин = 2 час

3 руб20 коп  > 320 коп

А 9 Укажи ответ.

Периметр прямоугольника 24 дм, его ширина 7 дм. Чему равна площадь?

а)119 дм²     в)148дм²

б) 49 дм²      г)35 дм²

А 10. Выбери ответ.

Один прямоугольный участок имеет длину 8м, а ширину 3м. Найди сторону квадратного участка с таким же периметром.

а) 24м    в)36м

б)11м     г)6 м

Б. Выполни задание и напиши ответ в правом столбце

Б 1. Составь и реши задачу по данным в таблице

S

V

t

24 км

?

?

одинаковая

1)_______________________________

2)_______________________________

Ответ: ___________________________

Б 2.Определи, какие из высказываний являются истинными, а какие ложными. Соедини стрелками.

а)Все прямоугольники – квадраты;

б) Все квадраты – четырёхугольники;

в)Все четырёхугольники – прямоугольники;

    

 

   

 

       Истинное

       Ложное

 

Промежуточная аттестация

по математике в 3 классе (II полугодие) 2014-2015 учебного года

Программа «Школа 2100». Учебник «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Фамилия, имя_____________________________________ Класс _____________________

Вариант II

А. Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1.  В числе 432 десятки увеличь в 2 раза.

Какое число получили?

а)342        в)832

б)462        г) 434

А 2. Во сколько раз 6 сотен больше 6 единиц?

а)10       в)360

б)100     г)54

А 3. . Найди корень уравнения.

                    Х 10=20 4

а) х=8   б) х=80

 

А 4. Найди выражение с таким же ответом, как у данного выражения

(160:40+40) 0 =

а)130 (56:7-8)=

б)150 – (42:6) – 0=

 

А 5. Найди верное решение задачи.

7 ящиков яблок весят 42 кг, а 8 ящиков апельсинов 24 кг. Во сколько раз больше весит 1 ящик яблок, чем 1 ящик апельсинов?

а) (42 : 7) – (24 : 8)

б) (42 : 7) : (24 : 8)

А 6. Какая единица измерения лишняя?

а) км  б) м    в) мм    г) ц

А 7. Где единицы длины записаны верно в порядке убывания?

 

а) 9м 8см;      9м;    1м 7 дм 3см;

б) 9м;      9м 8 см;   1м 7 дм 3 см

 

А 8. Выбери неверное утверждение.

4м 6дм  < 461 см

120 мин = 2 час

5 руб30 коп  > 520 коп

А 9 Укажи ответ.

Периметр прямоугольника 14 см, его ширина 3 см. Чему равна площадь?

а) 34 см²      в) 48см²

б) 52 см²      г)143 см²

А 10. Выбери ответ.

Один прямоугольный участок имеет длину 7 дм, а ширину 3дм. Найди сторону квадратного участка с таким же периметром.

а) 21дм    в)36дм

б) 20дм     г)5дм

Б. Выполни задание и напиши ответ в правом столбце

Б 1. Составь и реши задачу по данным в таблице

S

V

t

30 км

5 км/ч

?

20 км

одинаковая

?

1)_______________________________

2)_______________________________

Ответ: ___________________________

Б 2.Определи, какие из высказываний являются истинными, а какие ложными. Соедини стрелками.

а)Все рыбы - карпы;

б) Некоторые рыбы - не карпы;

в)Все карпы – рыбы;

    

 

   

 

       Истинное

       Ложное