Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Русская гимназия» (МАОУ «Русская гимназия»)
Муниципальнöй асшöрлуна велöдан учреждение «Роч гимназия»
Контрольно-измерительные материалы
для промежуточной аттестации
по математике во 2 классе
(УМК «Школа 2100»)
Разработчик
учитель начальных классов
Черных Н.Н.
Сыктывкар
2014
Промежуточная аттестация по математике.
Годовая контрольная работа.
3 класс
Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике составлена в виде теста с выбором ответов.
Тест состоит из части А (10 заданий) и части Б (2 задания). Часть А представлена заданиями на выбор ответа, направлена на проверку базовых вычислительных умений, связанных с единицами измерения разных величин, решением уравнений, неравенств и числовых выражений. Эти задания позволяют отследить, насколько учащиеся овладели знаниями и умениями на уровне стандарта. В части Б представлены задания повышенного уровня на знание формул, умение работать с данными в табличной форме для решения задачи, умение устанавливать истинность или ложность высказываний. К повышенному уровню относятся задания , позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели знаниями и умениями на уровне авторской программы.
За каждое выполненное задание части А ученик получает 1 балл, за задания части Б - 2 балла. Максимальный балл за выполнение всех заданий – 14 баллов.
При оценивании рекомендуется использовать принятые в ОС «Школа 2100» правила: обязательной является только отметка за базовый уровень (часть А), именно она выставляется в журнал всем учащимся. Невыполнение заданий повышенного уровня (часть Б) не должно влиять на выставляемую отметку. Если ученик безошибочно выполнил все 10 заданий части А, ему ставится отметка «5». За 8-9 верно выполненных заданий части А – отметка «4», за 5-7 заданий – оценка «3». Если ученик выполнил менее 5 заданий (менее 50%), ставится отметка «2». Результаты выполнения заданий части Б оцениваются только в том случае, если они выполнены полностью, и только положительной отметкой (в противном случае учитель пишет на работе ученика «Без отметки»). Эти отметки выставляются в журнал только по желанию учащегося.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале:
Первичные баллы |
0-4 |
5-6 |
7-9 |
10-14 |
Отметки по пятибалльной шкале |
2 |
3 |
4 |
5 |
Промежуточная аттестация
по математике в 3 классе (II полугодие) 2014-2015 учебного года
Программа «Школа 2100». Учебник «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова
Фамилия, имя_____________________________________ Класс _____________________
Вариант I
А. Отметить правильный ответ в правом столбце.
А 1. В числе 682 десятки уменьши в 2 раза. Какое число получили? |
а)342 в)681 б)642 г) 641 |
|||||||||
А 2. Во сколько раз 7 сотен больше 7 единиц? |
а)10 в)693 б)100 г)63 |
|||||||||
А 3. . Найди корень уравнения. Х ∙ 20=25 ∙ 4 |
а) х=5 б) х=50
|
|||||||||
А 4. Найди выражение с таким же ответом, как у данного выражения (180:20+40) ∙ 0 = |
а)160 ∙ (81:9-9)= б)150 – (42:6) – 0=
|
|||||||||
А 5. Найди верное решение задачи. 7 ящиков апельсинов весят 56 кг, а 8 ящиков мандаринов 32 кг. Во сколько раз больше весит 1 ящик апельсинов, чем 1 ящик мандарин? |
а) (56:7) – (32:8) б) (56:7) : (32:8) |
|||||||||
А 6. Какая единица измерения лишняя? |
а) кг б) т в) мм г) ц |
|||||||||
А 7. Где единицы длины записаны верно в порядке убывания?
|
а) 9м 8см; 9м; 1м 7 дм 3см; б) 9м; 9м 8 см; 1м 7 дм 3 см
|
|||||||||
А 8. Выбери неверное утверждение. |
2м3дм < 231 см 120 мин = 2 час 3 руб20 коп > 320 коп |
|||||||||
А 9 Укажи ответ. Периметр прямоугольника 24 дм, его ширина 7 дм. Чему равна площадь? |
а)119 дм² в)148дм² б) 49 дм² г)35 дм² |
|||||||||
А 10. Выбери ответ. Один прямоугольный участок имеет длину 8м, а ширину 3м. Найди сторону квадратного участка с таким же периметром. |
а) 24м в)36м б)11м г)6 м |
|||||||||
Б. Выполни задание и напиши ответ в правом столбце |
||||||||||
Б 1. Составь и реши задачу по данным в таблице
|
1)_______________________________ 2)_______________________________ Ответ: ___________________________ |
|||||||||
Б 2.Определи, какие из высказываний являются истинными, а какие ложными. Соедини стрелками. а)Все прямоугольники – квадраты; б) Все квадраты – четырёхугольники; в)Все четырёхугольники – прямоугольники; |
Истинное Ложное |
Промежуточная аттестация
по математике в 3 классе (II полугодие) 2014-2015 учебного года
Программа «Школа 2100». Учебник «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова
Фамилия, имя_____________________________________ Класс _____________________
Вариант II
А. Отметить правильный ответ в правом столбце.
А 1. В числе 432 десятки увеличь в 2 раза. Какое число получили? |
а)342 в)832 б)462 г) 434 |
|||||||||
А 2. Во сколько раз 6 сотен больше 6 единиц? |
а)10 в)360 б)100 г)54 |
|||||||||
А 3. . Найди корень уравнения. Х ∙ 10=20 ∙ 4 |
а) х=8 б) х=80
|
|||||||||
А 4. Найди выражение с таким же ответом, как у данного выражения (160:40+40) ∙ 0 = |
а)130 ∙ (56:7-8)= б)150 – (42:6) – 0=
|
|||||||||
А 5. Найди верное решение задачи. 7 ящиков яблок весят 42 кг, а 8 ящиков апельсинов 24 кг. Во сколько раз больше весит 1 ящик яблок, чем 1 ящик апельсинов? |
а) (42 : 7) – (24 : 8) б) (42 : 7) : (24 : 8) |
|||||||||
А 6. Какая единица измерения лишняя? |
а) км б) м в) мм г) ц |
|||||||||
А 7. Где единицы длины записаны верно в порядке убывания?
|
а) 9м 8см; 9м; 1м 7 дм 3см; б) 9м; 9м 8 см; 1м 7 дм 3 см
|
|||||||||
А 8. Выбери неверное утверждение. |
4м 6дм < 461 см 120 мин = 2 час 5 руб30 коп > 520 коп |
|||||||||
А 9 Укажи ответ. Периметр прямоугольника 14 см, его ширина 3 см. Чему равна площадь? |
а) 34 см² в) 48см² б) 52 см² г)143 см² |
|||||||||
А 10. Выбери ответ. Один прямоугольный участок имеет длину 7 дм, а ширину 3дм. Найди сторону квадратного участка с таким же периметром. |
а) 21дм в)36дм б) 20дм г)5дм |
|||||||||
Б. Выполни задание и напиши ответ в правом столбце |
||||||||||
Б 1. Составь и реши задачу по данным в таблице
|
1)_______________________________ 2)_______________________________ Ответ: ___________________________ |
|||||||||
Б 2.Определи, какие из высказываний являются истинными, а какие ложными. Соедини стрелками. а)Все рыбы - карпы; б) Некоторые рыбы - не карпы; в)Все карпы – рыбы; |
Истинное Ложное |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.