Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)
Оценка 5

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл—4 кл
01.06.2017
Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)
диагностическая работа 2 класс.docx
«Контрольно­измерительные материалы для итоговой оценки достижения планируемых результатов по русскому языку во 2 классе» Разработано группой учителей начальных классов: Борисенко Н.В., Вдовиной Я.А., Доровских С.В. Кудиной Е.В., Токаревой Н.Б., Яхонтовой О.О. МБОУ СОШ № 19 г. Сургут    ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой работы для учащихся 2 класса по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)  Планируемые результаты изучения курса «Русский язык» 2 класс  Раздел  Фонетика, орфоэпия, графика Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться:     осуществлять звуко-буквенный разбор простых по составу слов с помощью заданного в учебнике алгоритма; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с разделительным мягким знаком (ь): шью, друзья, вьюга;; применять знания фонетического материала при использовании правил правописания и орфоэпии (различать ударные и безударные гласные, согласные звонкие – глухие, шипящие, мягкие и твёрдые и др.); пользоваться при письме небуквенными графическими средствами: пробелом между словами, знаком переноса, абзацем.        различать понятия «звук» и «буква», правильно называть буквы и правильно произносить звуки в слове и вне слова; определять качественную характеристику звука: гласный – согласный, гласный ударный – безударный, согласный твёрдый – мягкий, парный – непарный, согласный глухой – звонкий, парный – непарный (в объёме изученного); характеризовать, сравнивать, классифицировать звуки вне слова и в слове по заданным параметрам; понимать характеристику звука, представленную в модели (в звуковом обозначении); анализировать, сравнивать, группировать слова по указанным характеристикам звуков; определять функции букв е, ё, ю, я в слове; определять способы обозначения буквами твёрдости-мягкости согласных и звука [й’];                 определять количество слогов в слове и их границы, сравнивать и классифицировать слова по слоговому составу; определять ударный и безударные слоги в слове; правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова по алфавиту; использовать знание алфавита при работе со словарями; определять функцию мягкого знака (ь) ккак разделительного; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я и мягким знаком (ь) – показателем мягкости согласного звука: коньки, ёлка, маяк; находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (моряк, ёж, лось, друг, сказка); произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём учебника). осознавать слово как единство звучания и значения; выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю; различать однозначные и многозначные слова (простые случаи); иметь представление о синонимах и антонимах; распознавать среди предложенных слов синонимы и антонимы; подбирать к предложенным словам 1 – 2 синонима или антонима; наблюдать за использованием синонимов и антонимов в речи; наблюдать за словами, употреблёнными в прямом и переносном значении. Лексика     выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю; на практическом уровне распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи); замечать в художественном тексте слова, употреблённые в переносном значении; пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач. Морфемика Морфология          различать однокоренные слова и формы одного и того же слова; различать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и синонимы; подбирать однокоренные слова и формы слов с целью проверки изучаемых орфограмм в корне слова. осознавать значение понятий «орфограмма», «проверяемая орфограмма», «непроверяемая орфограмма»; определять разновидности орфограмм и соотносить их с изученными правилами; разграничивать орфограммы на изученные правила письма и неизученные; обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам в указанных учителем словах; применять разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря; пользоваться орфографическим словарём учебника как средством самоконтроля при проверке написания слов с непроверяемыми орфограммами.            осознавать значение понятия «родственные слова», соотносить его с понятием «однокоренные слова»; владеть первоначальными признаками для опознавания однокоренных слов среди других (неоднокоренных) слов; распознавать группы однокоренных слов при решении учебной задачи; подбирать родственные (однокоренные) слова к данному слову либо с заданным корнем; определять в слове корень (простые случаи), пользуясь заданным алгоритмом (памяткой определения корня слова). различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов), вопросы, на которые они отвечают, и соотносить их с определённой частью речи; находить грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков: имя существительное, имя прилагательное, глагол; находить имена существительные, понимать их значение и употребление в речи, опознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные по вопросам «кто»? и «что?», собственные и нарицательные имена существительные, определять форму числа имён существительных; находить имена прилагательные, понимать их значение и употребление в речи, опознавать форму числа имён прилагательных, роль в предложении; находить глаголы, понимать их значение и употребление в речи, опознавать форму числа глаголов, роль в предложении; узнавать личные местоимения, понимать их значение и употребление в речи; находить предлоги и понимать их роль в предложении и тексте; подбирать примеры слов Синтаксис Орфография и пунктуация разных частей речи и форм этих слов различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения; выделять предложения из речи; определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения; соблюдать в устной речи интонацию конца предложений; сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения; находить главные члены предложения (основу предложения): подлежащее и сказуемое; различать главные и второстепенные члены предложения (без дифференциации на виды); устанавливать связи слов между словами в предложении; соотносить предложения со схемами, выбирать предложение, соответствующее схеме; восстанавливать деформированные предложения; составлять предложения по схеме, рисунку, на определённую тему. раздельное написание слов в предложении; написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под ударением и без ударения); отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чт, чн, щн, нч; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных;                     определять существенные признаки опознавать предложения распространённые и нераспространённые; составлять такие предложения, распространять нераспространённые предложения второстепенными членами; находить предложения с обращениями определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов; писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела); писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.); применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;  пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.        проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в учебнике), в том числе удвоенные буквы согласных; разделительный мягкий знак (ь); знаки препинания конца предложения (. ? !); раздельное написание предлогов с именами существительными; раздельное написание частицы не с глаголами; Назначение КИМ Назначение   данной   работы   –   осуществить   объективную  индивидуальную   оценку  учебных достижений  результатов   освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего образования по русскому языку во 2 классе. Структура КИМ Согласно   поставленной   цели,   по   результатам   работы   предполагается   дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу начальной школы, т.е. предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему   усвоения   учебного   материала.   В   связи   с   этим   работа   содержит   две   группы   заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимися  уровня базовой подготовки по русскому языку, она включает 12 заданий базового   уровня   сложности   (№№ 1­12).   Назначение   второй   группы   –   она   включает   4   задания повышенной   сложности   (№№ 13­16)   –   проверить   способность   применять   полученные   знания   для решения заданий повышенного уровня. Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.  а) В таблице 1 представлено распределение заданий по выделенным блокам содержания работы. Таблица 1 Блоки содержания Число заданий в работе Фонетика, орфоэпия, графика (анализировать, сравнивать,  группировать слова по указанным характеристикам звуков; устанавливать соотношение звукового и буквенного  состава в словах) Морфемика (распознавать группы однокоренных слов,  2 2 различать однокоренные слова и формы одного и того же  слова) Орфография и пунктуация (перенос слов, написание  гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ ,   проверяемые безударные гласные в корне слова, парные  звонкие и глухие согласные в корне слова, разделительный  мягкий знак (ь),  знаки препинания конца предложения  (. ? !)) Синтаксис (различать текст и предложение, находить  главные члены предложения; распространять  нераспространённые предложения второстепенными  членами) Лексика (подбирать к предложенным словам 1 – 2  синонима или антонима; на практическом уровне  распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи)) 5 3 2 Морфология (различать слова, обозначающие предметы) Всего заданий (вопросов) 2 16  б) В таблице 2 представлено распределение заданий по уровню сложности в работе. Таблица 2 Уровень сложности Число заданий Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня  сложности Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за Базовый Повышенный  Итого: 12 4 16 12 8 20 всю работу 60% 40% 100% Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом      Выполнение любого по форме задания  базового  уровня оценивается 1 баллом.          Выполнение заданий повышенного уровня в зависимости от сложности, определяемой содержанием задания и его формой,   а   также   от   полноты   и   правильности   ответа     учащегося   оценивается   от   1   до   2   баллов максимально.   Более   детально   подход   к   проверке   и   оценке   выполнения   отдельных   заданий демонстрационного варианта рассматривается в «Рекомендациях для учителя по проверке и оценке выполнения работы». Результаты   выполнения   группы   заданий   базового   уровня   сложности,   включенных   в   работу, используются   для   оценки   достижения   второклассников   уровня   обязательной   базовой   подготовки, которая   является   необходимой   основой,   обеспечивающей     возможность   успешного   продолжения образования в 3 классе. В период введения новых стандартов принято считать, что учащийся достиг уровня   базовой   подготовки,   если   он   справился   не   менее   чем   с   65%   заданий   базового   уровня, включенных в итоговую работу. Так, если в работе таких заданий 12, то 8 заданий составляют около 65%.  В этом случае,   при получении учащимся   не менее 8 баллов за выполнение базовых заданий, считается, что он достиг базового уровня подготовки по курсу русского языка 2 класса начальной школы,   отвечающего   требованиям   нового   стандарта.   При   получении   учащимся   10­12   баллов (максимальный балл равен 12) считается, что он показывает наличие прочной базовой подготовки. Это означает, что он демонстрирует  не только  наличие опорной системы знаний, необходимой для успешного   продолжения   образования   на   следующей   ступени,   но   и   произвольное   использование сформированных учебных действий. Время выполнения варианта КИМ Примерное время на выполнение заданий составляет: – для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут; – для заданий повышенной сложности – 3 минуты. На выполнение всей работы отводится 1 урок.  План варианта КИМ Ниже   представлен   план   работы,   в   котором     дается   информация   о   каждом   задании,   о контролируемых знаниях, видах умений и способах познавательной деятельности.    Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность; ВО – выбор ответа, ЗО – запись ответа (в виде слова, нескольких слов).                                                                                                                                          Таблица 3 План итоговой работы по русскому языку для 2 класса № задания Блок содержания А­1 А­2 Фонетика, орфоэпия, графика Фонетика,  орфоэпия,  графика  КРИТЕРИИ Контролируемое знание/умение Устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах Анализировать, сравнивать, группировать слова по указанным характеристикам Уровень сложности Тип задания Примерно е время выполне­ ния (в мин) Максимальн ый балл за выполнение Б Б ВО ВО 2 2 1 1 А ­3 Морфемика А­4 Морфология  А – 5 Синтаксис  А – 6 Синтаксис А ­ 7 Орфография и  пунктуация А ­ 8 Орфография и  пунктуация звуков Подбирать родственные (однокоренные) слова к данному слову Различать слова, обозначающие предметы Различать текст и предложение Находить главные члены предложения Переносить слова по слогам Написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под ударением и без А ­ 9 Орфография и  пунктуация А­10 Орфография и  пунктуация А­11 Орфография   и пунктуация А­12 Лексика ударения) Написание слов с проверяемой безударной гласной в корне слова Написание слов с парной согласной в корне слова Знаки препинания конца предложения (. ? !) Подбирать к предложенным словам 1 – 2 синонима или антонима Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 В­13 Лексика В­14 Морфемика В­15 Морфология В­16 Синтаксис Распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи) Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова Определять разновидности орфограмм и соотносить их с изученными правилами Распространять нераспространённые предложения второстепенными членами П ЗО П П ВО ЗО П ЗО 3 3 3 3 2 2 2 2 Дополнительные материалы и оборудование  Для выполнения работы необходима  ручка, карандаш, лист черновой бумаги. Условия проведения тестирования (требования к специалистам) На выполнение работы отводится 1 урок. Работа может проводиться независимыми экспертами в присутствии учителя, работающего в данном классе.  Рекомендации по подготовке к работе Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки. Шкала оценок 17 ­ 20  балла  – «5»  высокий уровень  12 – 16 баллов – «4» повышенный уровень 8 ­  11  баллов –  «3»  средний уровень  7 баллов  и менее – «2»  низкий уровень ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В   некоторых   заданиях   потребуется   записать   только   полученный краткий ответ в виде слов или предложений в специально отведенном для этого месте. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется   время,   можешь   ещё   раз   попробовать   выполнить   пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! Класс____________________________ Ф.И. ученика___________________________________________________  Итоговый тест по русскому языку (2 класс) Вариант 1.  А1. Укажи слово, в котором правильно определено количество букв и звуков. а) пеньки – 5б, 5зв.        б) ёлка – 4б., 5 зв.        в) маяк – 4б., 4 зв.    г) костёр – 6 б., 7 зв. А2. Укажи слово, которое начинается на звонкий согласный звук а) силач        б) круг        в) тарелка    г) грибок А3. Укажи группу слов, которые являются однокоренными к слову ВОДА а)  водичка, водяной, водить       б) водитель, водный, подводный         в) водичка, водный, подводный       г) водится, воды, водичка А4. Укажи группу, в которой все слова обозначают предмет. а)   лесок,  летели        б) лесок,  весёлый       в)  молодой, беседа          г) автобус, каша А5. Укажи, какие предложения составляют текст? а) Зима прошла. Птичьи стаи летят на родину. Птицы спешат вить гнёзда. б) Птичка летит. Игорь чистит клетку. Хлопьями падает снег. в) Плавают утки на пруду. После школы мальчик обедает. Дети должны спать. г) Зима стучится в двери. У Антона коньки. На дереве белка. А6. Укажи в предложении главные члены.  а)  на полянах краснеют    б) краснеют гроздья       в)  гроздья рябины      г) на лесных полянах На лесных полянах краснеют гроздья рябины. А7. Укажи группу, где все слова разделены для переноса верно а)  мас­са, ма­йка, конь­ки        б) ма­сса, май­ка, кон­ьки         в)  мас­са, май­ка, конь­ки        г) масс­а, ма­йка, ко­ньки А8. Укажи вариант, где все слова написаны без ошибок. а) шишка, речька,  чудо            б) живот, ночной, роща   в)чясы, кочка, чучело                г) лечю, живу, свечка А9. Укажи вариант, где все слова написаны без ошибок. а) зима, вада, стрела                б) зима, вада, стрила                 в) зема, вода, стрела                г) зима, вода, стрела                          А10. Укажи слово с орфограммой "парная согласная в корне слова". а) гриб              б) мосты в) коньки          г) ночной А11.   Прочитай   предложения   (знаки   препинания   не   расставлены).   Укажи   предложение,   в котором на конце необходим восклицательный знак. а)  У Алёши жил ёжик        б)  Встал однажды Алёша и не нашёл ежа    в)   Куда он делся                г) Ну и домик нашёл себе ёж А12. Укажи слово противоположное по значению к слову ТРУСЛИВЫЙ а)  высокий      б) осторожный          в) храбрый        г)  несмелый В13. Выпиши словосочетание, в котором слова употреблены в переносном значении _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Злой волк, злой мороз, серый волк В14. Укажи лишнее слово в группе однокоренных слов    а)  стол       б) столовая       в)  столы         г) столик В15 Прочитай слова. Запиши их в таблицу.     Молоко, чары, земля, Мурка, дуб. Имя собственное Проверяемая безударная гласная Парная согласная Сочетание ча­ща Непроверяемая безударная гласная В16. Прочитай предложение, дополни его словами из второго столбика. Запиши  распространённое предложение. Треснул лёд. грязный, на,  реке _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В   некоторых   заданиях   потребуется   записать   только   полученный краткий ответ в виде слов или предложений в специально отведенном для этого месте. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется   время,   можешь   ещё   раз   попробовать   выполнить   пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! Класс____________________________ Ф.И. ученика___________________________________________________  Итоговый тест по русскому языку (2 класс) Вариант 2.  А1. Укажи слово, в котором правильно определено количество букв и звуков. а) деньки – 5б, 5зв.        б) ямка – 4б., 5 зв.        в) армия – 5б., 5 зв.    г) люстра – 6 б., 7зв. А2. Укажи слово, которое начинается на глухой согласный звук а) зонт        б) круг        в) домик    г) грибок А3. Укажи группу слов, которые являются однокоренными к слову ГОРА а)  горочка, гореть, пригорок      б) горелый, горевать, горняк         в) горка, горочка, гористая       г) горе, горевать, горка А4. Укажи группу, в которой все слова обозначают предмет. а)   яркое, небо       б)  паутина, солнце     в)  месяц, светить    г)  золотое, плакать А5. Укажи, какие предложения составляют текст? а)  Зазвонил звонок. Дети собирали цветы. На переменах ребята играли. б)  У кошки пропали котята. Весь день искала она котят.  Кошка грустила и перестала есть. в)  Поезд бежит по рельсам. Машина выехала на дорогу.  На остановке стояли люди. г)  Зима прошла. Игорь чистит клетку. Ольга моет кормушку. А6. Укажи в предложении главные члены.  а) по скользкому льду     б)  ловко скользят      в) скользят мальчишки           г)скользят легко По скользкому льду ловко и легко скользят  мальчишки. А7. Укажи группу, где все слова разделены для переноса верно.  а) кас­са, ча­йка, пень­ки                   б) кас­са, чай­ка, пень­ки     в) касс­а, чай­ка, пе­ньки                   г) ка­сса, чай­ка, пеньк­и А8. Укажи вариант, где все слова написаны без ошибок. а)  щука,  качалка,  ласточка             б) ножы, шучу,  веточка     в)хороший, чюдак,  ночьной             г) шипит, чясы, ручной А9. Укажи вариант, где все слова написаны без ошибок. а) рика, поля, столбы                б) рика, паля, столбы                 в) рика, поля, сталбы                г) река, поля, столбы                 А10. Укажи слово с орфограммой "парная согласная в корне слова". а) сосна              б) мосты в) снег                г) ночной А11.   Прочитай   предложения   (знаки   препинания   не   расставлены).   Укажи   предложение,   в котором на конце необходим вопросительный знак. а)    Лебеди летели через море                            б)  Какое время года наступило        в)    В лесу под ёлкой дети нашли  ежа              г) Как же быстро пролетело время А12. Укажи слово близкое по значению к слову БОЛЬШОЙ а) огромный      б) невысокий         в) маленький         г) сильный В13. Выпиши словосочетание, в котором слова употреблены в переносном значении Бежит спортсмен, бежит волк, бежит ручей _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ В14. Укажи лишнее слово в группе однокоренных слов    а)  дом       б) домик       в)  домище         г) дома В15 Прочитай слова. Запиши их в таблицу.     Воробей, чашка, листок, Лена, зуб. Имя собственное Проверяемая безударная гласная Парная согласная Сочетание ча­ща Непроверяемая безударная гласная В16. Прочитай предложение, дополни его словами из второго столбика. Запиши  распространённое предложение. Зацвели цветы. первые, на, лугу _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Таблица ответов 1 варианта 2 вариант А1.  Укажи  слово,   в  котором   правильно определено количество букв и звуков. а) пеньки – 5б, 5зв.        б) ёлка – 4б., 5 зв.      в) маяк – 4б., 4 зв.          г) костёр – 6 б., 7 зв. 1 А1. Укажи слово, в котором правильно 1 определено количество букв и звуков. а) деньки – 5б, 5зв.        б) ямка – 4б., 5 зв.    в) армия – 5б., 5 зв.      г) люстра – 6 б., 7зв. А2. Укажи слово, которое начинается на звонкий согласный звук а) силач        б) круг         в) тарелка     г) грибок А3.   Укажи   группу   слово,   которое являются однокоренными к слову ВОДА а)  водичка, водяной, водить       б) водитель, водный, подводный         в) водичка, водный, подводный       г) водится, воды, водичка А4. Укажи группу, в которой все слова  обозначают предмет. а)   лесок,  летели             б) лесок,  весёлый  в)  молодой, беседа          г) автобус, каша 1 А2. Укажи слово, которое начинается на глухой согласный звук а) зонт        б) круг        в) домик    г) грибок 1 А3.   Укажи   группу   слово,   которые являются однокоренными к слову ГОРА а)  горочка, гореть, пригорок      б) горелый, горевать, горняк         в) горка, горочка, гористая       г) горе, горевать, горка 1 А4. Укажи группу, в которой все слова  обозначают предмет. а)   яркое, небо         б)  паутина, солнце      в)  месяц, светить    г)  золотое, плакать А5. Укажи, какие предложения  составляют текст? а) Зима прошла. Птичьи стаи летят на  1 А5. Укажи, какие предложения  составляют текст? а)  Зазвонил звонок. Дети собирали цветы.  1 1 1 1 родину. Птицы спешат вить гнёзда. б) Птичка летит. Игорь чистит клетку.  Хлопьями падает снег. в) Плавают утки на пруду. После школы  мальчик обедает. Дети должны спать. г) Зима стучится в двери. У Антона коньки.  На дереве белка. На переменах ребята играли. б)  У кошки пропали котята. Весь день  искала она котят.  Кошка грустила и  перестала есть. в)  Поезд бежит по рельсам. Машина  выехала на дорогу.  На остановке стояли  люди. г)  Зима прошла. Игорь чистит клетку.  Ольга моет кормушку. А6.   Укажи   в   предложении   главные члены.    На лесных полянах краснеют гроздья  рябины. а)  на полянах краснеют     б) краснеют гроздья        в)  гроздья рябины       г) на лесных полянах 1 А6.   Укажи   в   предложении   главные 1 члены.    По   скользкому   льду   ловко   и   легко скользят  мальчишки. а) по скользкому льду      б)  ловко скользят       в) скользят мальчишки            г)скользят легко А7. Укажи группу, где все слова  разделены для переноса верно а)  мас­са, ма­йка, конь­ки         б) ма­сса, май­ка, кон­ьки         в)  мас­са, май­ка, конь­ки         г) масс­а, ма­йка, ко­ньки А8.   Укажи   вариант,   где   все   слова написаны без ошибок. а) шишка, речька,  чудо             б) живот, ночной, роща   в)чясы, кочка, чучело                 г) лечю, живу, свечка А9.   Укажи   вариант,   где   все   слова написаны без ошибок. а) зима, вада, стрела                 б) зима, вада, стрила                 в) зема, вода, стрела                 г) зима, вода, стрела                  Укажи   слово   с   орфограммой А10. "парная согласная в корне слова" а) гриб              б) мосты в) коньки          г) ночной А11.   Прочитай   предложения   (знаки препинания   не   расставлены).   Укажи предложение,   в   котором   на   конце необходим восклицательный знак. а)  У Алёши жил ёжик         б)  Встал однажды Алёша и не нашёл ежа    в)   Куда он делся                 1 А7.   Укажи   группу,   где   все   слова разделены для переноса верно.  а) кас­са, ча­йка, пень­ки                    б) кас­са, чай­ка, пень­ки     в) касс­а, чай­ка, пе­ньки                    г) ка­сса, чай­ка, пеньк­и 1 1 А8.  Укажи   вариант,   где   все   слова 1 написаны без ошибок. а)  щука,  качалка,  ласточка              б) ножы, шучу,  веточка     в)хороший, чюдак,  ночьной              г) шипит, чясы, ручной 1 А9.   Укажи   вариант,   где   все   слова 1 написаны без ошибок. а) рика, поля, столбы                 б) рика, паля, столбы                 в) рика, поля, сталбы                 г) река, поля, столбы                 1 А10.  Укажи   слово   с   орфограммой 1 "парная согласная в корне слова". а) сосна              б) мосты в) снег                г) ночной 1 А11.   Прочитай   предложения   (знаки препинания   не   расставлены).   Укажи предложение,   в   котором   на   конце необходим вопросительный знак. 1 а)  Лебеди летели через море                          б)  Какое время года наступило г) Ну и домик нашёл себе ёж в)  В лесу под ёлкой дети нашли  ежа            г) Как же быстро пролетело время А12.   Укажи   слово   противоположное   по значению к слову ТРУСЛИВЫЙ а)  высокий      б) осторожный           в) храбрый        г)  несмелый 1 А12. Укажи слово близкое по значению к 1 слову БОЛЬШОЙ а) огромный          б) невысокий          в) маленький         г) сильный В13. Выпиши словосочетание, в котором  слова употреблены в переносном  значении 2 В13. Выпиши словосочетание, в котором  слова употреблены в переносном  значении Злой волк, злой мороз, серый волк В14.   Укажи   лишнее   слово   в   группе однокоренных слов    а)  стол           б) столовая        в)  столы        г) столик 2 Бежит спортсмен, бежит волк, бежит ручей В14.   Укажи   лишнее   слово   в   группе однокоренных слов    а)  дом                б) домик        в)  домище         г) дома 2 2 В15   Прочитай   слова.   Запиши   их   в таблицу. 2 В15   Прочитай   слова.   Запиши   их   в таблицу. 2     Молоко, чары, земля, Мурка, дуб. Имя собст.                          Мурка Проверяемая безуд.гл.     земля Парная согласная             дуб Сочетания ча­ща              чары Непроверяем. безуд.        молоко     Воробей, чашка, листок, Лена, зуб. Имя собст.                          Лена Проверяемая безуд.гл.     листок Парная согласная             зуб Сочетания ча­ща              чашка Непроверяем. безуд.        воробей В16. Прочитай предложение, дополни его словами из второго столбика. Запиши  распространённое предложение. 2 В16. Прочитай предложение, дополни  его словами из второго столбика.  Запиши распространённое предложение. 2 Треснул лёд. грязный, на,  реке Зацвели цветы. первые, на, лугу На реке треснул грязный лёд. Грязный лёд треснул на реке. На лугу зацвели первые цветы. Первые цветы зацвели на лугу. Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся планируемых результатов  по русскому языку  Базовый уровень а м и н о т н а   и л и   а м и н о н и с   2   –     1 м а в о л с   м ы н н е ж о л д е р п к   ь т а р и б д о П   ) !   ?   . (   я и н е ж о л д е р п   а ц н о к   я и н а н и п е р п и к а н З     й о н с а л г о с   й о н р а п   с   в о л с   е и н а с и п а Н     й о н с а л г   й о н р а д у з е б й о м е я р е в о р п   с   в о л с   е и н а с и п а Н х ы н с а л г о с   х и щ я п и ш   е л с о п у     , а   ,   и х ы н с а л г   е и н а с и п а Н       а в а т с о с   о г о н н е в к у б и о г о в о к у в з   е и н е ш о н т о о с   ь т а в и л в а н а т с У   а в о л с   ь т а в о р и п п у р г   , ь т а в и н в а р с   , ь т а в о р и з и л а н А № п/п Ф.имя ученика 1 Ученик 1 2 Ученик 2 3 Ученик 3   а в о л с   ) е ы н н е р о к о н д о (   е ы н н е в т с д о р   ь т а р и б д о П ы т е м д е р п   е и щ ю а ч а н з о б о   , а в о л с   ь т а ч и л з а Р   я и н е ж о л д е р п ы н е л ч   е ы н в а л г   ь т и д о х а Н   е и н е ж о л д е р п и   т с к е т   ь т а ч и л з а Р м а г о л с   о п   а в о л с   ь т и с о н е р е П Повышенный уровень в о л л а б о в т с е ч и л о К ь н е в о р У 0 0 0 и и н е ч а н з   м о н с о н е р е п и м о м я р п   в   е ы н н ё л б е р т о п у   , а в о л с   ь т а в а н з о п с а Р     ы м р о ф и   а в о л с   е ы н н е р о к о н д о   ь т а ч и л з а Р   и м ы н н е ч у з и   с     х и   ь т и с о н т о о с   и м м а р г о ф р о и т с о н д и в о н з а р   ь т я л е д е р п О   и м а л и в а р п   я и н е ж о л д е р п   е ы н н ё н а р т с о р п с а р е н   ь т я н а р т с о р п с а Р в о л л а б о в т с е ч и л о К 0 0 0 л л а б й и щ б О 0 0 0 т н е ц о р П ь н е в о р У 0 0 0 а к н е ц О т н е ц о р П ь н е в о р У 0 0 0 Общее количество баллов – суммируются баллы ученика за выполненные задания всей работы.  Процент общего балла –  процент от максимального балла всей работы. Максимальный балл всей работы – 20 баллов. Например, ученик набрал за всю работу 16 баллов. Это составляет 80%. Процент   выполнения   заданий   базового   уровня   –  процент   заданий   базового   уровня,   правильно выполненных   учащимися  (задание   считается   выполненным,   если   учащийся   получил   1   балл). Например, из 12 заданий базового уровня ученик правильно выполнил 10 заданий и получил за это 10 баллов, что составляет 83%. Процент   выполнения   заданий   повышенного   уровня   –  процент   от   максимального   балла   за выполнение  заданий  повышенного  уровня.  За  задания  повышенного  уровня  №№13­16 получают  8 баллов. Например, ученик выполнил 3 задания повышенного уровня и получил за это 6 баллов, это составляет 75% от 8 баллов. Уровень достижения ­ ниже базового, базовый, повышенный в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся. Учащийся достиг уровня базовой подготовки, если он справился не менее чем с 65% заданий базового уровня. Ученик достиг повышенного уровня подготовки, если он справился не менее чем с 65% заданий базового уровня и не менее 50% заданий повышенного уровня.  Среднее значение по классу –  сумма значений каждого столбца делится на количество учеников класса  Диаграммы полученных результатов Базовый уровень 25 25 24 24 24 24 24 24 23 23 23 22 1 Повышенный уровень 50 50 46 44 1 52 50 48 46 44 42 40

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017