Контрольно обобщающий урок на тему "Ракообразные и Паукообразные" 7 класс
Оценка 5

Контрольно обобщающий урок на тему "Ракообразные и Паукообразные" 7 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
биология
7 кл
24.03.2017
Контрольно обобщающий урок на тему  "Ракообразные и Паукообразные" 7 класс
данный контрольно обобщающий урок дает возможность учителям проверить знания свой учеников. в данном материале очень хорошо раскрыта тема членистоногих животных. в конце есть ответы к тестам. надеюсь пользователям понравится тест. Выпишите номера утверждений, имеющих отношение к паукообразным 1. Тело имеет снаружи хитиновый покров 2. Животные имеют 6 пар ног 3. На голове есть усики 4. Усиков 2 пары – длинные и короткие; 5. Животные имеют простые глаза или не имеют их;
провероч урок ракообр паукообр.docx

Проверочная работа по теме «Паукообразные и Ракообразные»

Вариант 1.

  1. Какие органы дыхания у ракообразных?
  2. Чем отличается строение тела пауков и скорпионов?
  3. Какую роль играют хелицеры?
  4. Зачем ракообразным необходима линька?
  5. Опишите строение кровеносной системы пауков и раков
  6. Выпишите номера утверждений, имеющих отношение к паукообразным

1.       Тело имеет снаружи хитиновый покров

2.       Животные имеют 6 пар ног

3.       На голове есть усики

4.       Усиков 2 пары – длинные и короткие;

5.       Животные имеют простые глаза или не имеют их;

6.        У большинства есть 2 сложных фасеточных глаза;

7.        Органы дыхания – жабры;

8.       Дыхание трахейно-легочное;

9.       Кровеносная система незамкнутая

10.   Выделительная система представлена мальпигиевыми сосудами

11.   Выделительная система пара зеленых желез

 

Вариант 2

  1. Какие органы дыхания у паукообразных?
  2. Чем отличается строение тела пауков и клещей?
  3. Назовите функции брюшных конечностей у рака.
  4. Опишите пищеварение у пауков.
  5. В чем заключается отличие в строение глаз ракообразных и паукообразных?
  6. Выпишите номера утверждений, имеющих отношение к ракообразным

1.       Тело имеет снаружи хитиновый покров

2.       Животные имеют 6 пар ног

3.       На голове есть усики

4.       Усиков 2 пары – длинные и короткие;

5.       Животные имеют простые глаза или не имеют их;

6.        У большинства есть 2 сложных фасеточных глаза;

7.        Органы дыхания – жабры;

8.       Дыхание трахейно-легочное;

9.       Кровеносная система незамкнутая

10.   Выделительная система представлена мальпигиевыми сосудами

11.   Выделительная система пара зеленых желез

 

 

 

 

 

 

Тест – вариант 1

К каждому заданию А1-А13 дано несколько ответов, из которых только один верный. Выберите наиболее полный и верный, по вашему мнению, ответ.

А1. Какие древние свободноживущие черви были предками первых членистоногих?

  1. многощетинковые
  2. малощетинковые
  3. ленточные
  4. ресничные

А2. У членистоногих

  1. нечленистые конечности, сегментированное тело
  2. нечленистые конечности, несегментированное тело
  3. членистые конечности, сегментированное тело
  4. членистые конечности, несегментированное тело

А3. Какие признаки внутреннего строения являются общими для членистоногих?

  1. замкнутая кровеносная система, сквозная пищеварительная система
  2. замкнутая кровеносная система, слепо замкнутая пищеварительная система
  3. незамкнутая кровеносная система, сквозная пищеварительная система
  4. незамкнутая кровеносная система, слепо замкнутая пищеварительная система

А4. Членистоногие встречаются в ... среде обитания.

  1. наземно-воздушной
  2. наземно-воздушной и водной
  3. наземно-воздушной, водной и почвенной
  4. наземно-воздушной, водной, почвенной и организменной

А5. Сколько пар усиков у ракообразных?

  1. 0
  2. 1
  3. 2
  4. 3

А6. Голубой краб относится к классу

  1. Ракообразные
  2. Паукообразные
  3. Насекомые
  4. Многоножки

А7. Промежуточным хозяином широкого лентеца является

  1. дафния
  2. циклоп
  3. речной рак
  4. мокрица

А8. Какие органы у паукообразных служат для выделения?

  1. зеленые железы
  2. мальпигиевы сосуды
  3. почки
  4. метанефридии

А9. Императорский скорпион относится к классу

  1. Ракообразные
  2. Паукообразные
  3. Насекомые
  4. Многоножки

А10. Переносчиком возбудителя клещевого энцефалита является

  1. паук-крестовик
  2. паук-птицеед
  3. таежный клещ
  4. чесоточный клещ

А11. Сколько пар конечностей у насекомых?

  1. 3
  2. 4
  3. 5
  4. 6

А12. Комнатная муха относится к классу

  1. Ракообразные
  2. Паукообразные
  3. Насекомые
  4. Многоножки

А13. Постэмбриональное развитие с полным превращением характерно для насекомых из отрядов

  1. Жесткокрылые и Равнокрылые
  2. Равнокрылые и Прямокрылые
  3. Прямокрылые и Чешуекрылые
  4. Чешуекрылые и Жесткокрылые

В задании А14 вам предлагается 3 слова. Между первым и вторым словом существует определенная связь. Между третьим и одним из четырех слов, предлагаемых на выбор, существует аналогичная связь. Выберите это слово.

А14. Продолжите аналогию:

  1. наездники : бабочки = божьи коровки : ?
  2. пчелы
  3. тля
  4. осы
  5. мухи

В1. Определите систематическое положение вида комнатная муха, расположив систематические категории в правильной последовательности, начиная с царства.

А – Животные

Б – Двукрылые

В – Насекомые

Г – Многоклеточные

Д – Членистоногие

Тест – вариант 2

К каждому заданию А1-А13 дано несколько ответов, из которых только один верный. Выберите наиболее полный и верный, по вашему мнению, ответ.

А1. Предками первых членистоногих были ... древние свободноживущие черви.

  1. многощетинковые
  2. малощетинковые
  3. ленточные
  4. ресничные

А2. Какие признаки внешнего строения характерны для членистоногих?

  1. нечленистые конечности, сегментированное тело
  2. нечленистые конечности, несегментированное тело
  3. членистые конечности, сегментированное тело
  4. членистые конечности, несегментированное тело

А3. Общими признаками внутреннего строения членистоногих являются

  1. замкнутая кровеносная система, сквозная пищеварительная система
  2. замкнутая кровеносная система, слепо замкнутая пищеварительная система
  3. незамкнутая кровеносная система, сквозная пищеварительная система
  4. незамкнутая кровеносная система, слепо замкнутая пищеварительная система

А4. В какой среде обитания встречаются членистоногие?

  1. наземно-воздушной
  2. наземно-воздушной и водной
  3. наземно-воздушной, водной и почвенной
  4. наземно-воздушной, водной, почвенной и организменной

А5. Число пар усиков у ракообразных равно

  1. 0
  2. 1
  3. 2
  4. 3

А6. Циклоп относится к классу

  1. Ракообразные
  2. Паукообразные
  3. Насекомые
  4. Многоножки

А7. Какое ракообразное является промежуточным хозяином широкого лентеца?

  1. дафния
  2. циклоп
  3. речной рак
  4. мокрица

А8. Органами выделения у паукообразных служат

  1. зеленые железы
  2. мальпигиевы сосуды
  3. почки
  4. метанефридии

А9. Чесоточный клещ относится к классу

  1. Ракообразные
  2. Паукообразные
  3. Насекомые
  4. Многоножки

А10. Какое паукообразное является переносчиком возбудителя клещевого энцефалита?

  1. паук-крестовик
  2. паук-птицеед
  3. таежный клещ
  4. чесоточный клещ

А11. Число пар конечностей у насекомых равно

  1. 3
  2. 4
  3. 5
  4. 6

А12. Колорадский жук относится к классу

  1. Ракообразные
  2. Паукообразные
  3. Насекомые
  4. Многоножки

А13. Постэмбриональное развитие с неполным превращением характерно для насекомых из отрядов

  1. Жесткокрылые и Равнокрылые
  2. Равнокрылые и Прямокрылые
  3. Прямокрылые и Чешуекрылые
  4. Чешуекрылые и Жесткокрылые

В задании А14 вам предлагается 3 слова. Между первым и вторым словом существует определенная связь. Между третьим и одним из четырех слов, предлагаемых на выбор, существует аналогичная связь. Выберите это слово.

А14. Продолжите аналогию:

  1. божьи коровки : тля = наездники : ?
  2. пчелы
  3. бабочки
  4. осы
  5. мухи

В1. Определите систематическое положение вида комар-пискун, расположив систематические категории в правильной последовательности, начиная с царства.

А – Животные

Б – Двукрылые

В – Насекомые

Г – Многоклеточные

Д – Членистоногие

Таблица ответов

Номер задания

Ответ

Номер задания

Ответ

А1

1

А1

1

А2

3

А2

3

А3

3

А3

3

А4

4

А4

4

А5

3

А5

3

А6

1

А6

1

А7

2

А7

2

А8

2

А8

2

А9

2

А9

2

А10

3

А10

3

А11

1

А11

1

А12

3

А12

3

А13

4

А13

2

А14

2

А14

2

В1

АГДВБ

В1

АГДВБ

Поделиться страницей:


 

Скачано с www.znanio.ru

Проверочная работа по теме «Паукообразные и

Проверочная работа по теме «Паукообразные и

Тест – вариант 1 К каждому заданию

Тест – вариант 1 К каждому заданию

А8. Какие органы у паукообразных служат для выделения? зеленые железы мальпигиевы сосуды почки метанефридии

А8. Какие органы у паукообразных служат для выделения? зеленые железы мальпигиевы сосуды почки метанефридии

В1. Определите систематическое положение вида комнатная муха, расположив систематические категории в правильной последовательности, начиная с царства

В1. Определите систематическое положение вида комнатная муха, расположив систематические категории в правильной последовательности, начиная с царства

А6. Циклоп относится к классу

А6. Циклоп относится к классу

А13. Постэмбриональное развитие с неполным превращением характерно для насекомых из отрядов

А13. Постэмбриональное развитие с неполным превращением характерно для насекомых из отрядов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017