Контрольно-оценочные средства (КОС)
Оценка 4.6

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Оценка 4.6
Документация +1
docx
информатика
Взрослым
10.01.2019
Контрольно-оценочные средства (КОС)
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений учебной дисциплины «Информатика» в профессиональной образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена. Предназначены для специальности 23.02.05 «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И АВТОМАТИКИ ( ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОДНОГО)»
КОС информатика 1 ЭТЭ.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАЛУЖСКОЙ  ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «КАЛУЖСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ» ГАПОУ КО «КТК» КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ОПОП)   подготовки специалистов среднего звена по специальностям   23.02.05 «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И АВТОМАТИКИ ( ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОДНОГО)» г. Калуга,    2017 РАССМОТРЕНО На заседании дисциплинарно­цикловой  комиссии   профессионального цикла по специальностям:  09.02.02 «Компьютерные сети»;   09.02.04 «Информационные системы ( по отраслям)» ; 10.02.01 «Организация и технология защиты информации» Протокол от «        »  ____________  2017г. №  Председатель ДЦК ___________  Л.Х.Метаки Разработчик: ___________И.В.Ясенева 1. Общие положения 1.1. Контрольно­оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  «Информатика и ИКТ». 1.2. КОС включают контрольные материалы для проведения рубежного  контроля и промежуточной аттестации в форме  дифференцированного зачета. 1. Паспорт комплекта оценочных средств Результаты освоения (объекты оценивания) Основные показатели оценки результата и их критерии Форма аттестации (в соответствии с учебным планом) Умения: У1 оценивать достоверность информации, сопоставляя  различные источники; Студенты умеют оценивать достоверность информации,  сопоставляя различные источники;  Устный опрос У2 распознавать информационные процессы в различных  системах; У3 использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; У4 осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей; У5 иллюстрировать учебные работы с использованием  средств информационных технологий; У6 создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые; У7 просматривать, создавать, редактировать, сохранять  записи в базах данных; Студенты умеют   распознавать информационные процессы в  различных системах Студенты умеют   использовать готовые информационные  модели, оценивать их соответствие реальному объекту и  целям моделирования Студенты умеют   осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей Студенты умеют   иллюстрировать учебные работы с  использованием средств информационных технологий; Студенты умеют   создавать информационные объекты  сложной структуры, в том числе гипертекстовые; Студенты умеют   просматривать, создавать, редактировать,  сохранять записи в базах данных; У8 осуществлять поиск информации в базах данных,  компьютерных сетях и пр.; У9 представлять числовую информацию различными  способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.); У10 соблюдать правила техники безопасности и  Студенты умеют   осуществлять поиск информации в базах  данных, компьютерных сетях и пр.; Студенты умеют   представлять числовую информацию  различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и  пр.); Студенты умеют   соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств  ИКТ; гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ Знания: З1   различные   подходы   к   определению   понятия «информация»; З2   методы   измерения   количества   информации: вероятностный   и   алфавитный,   единицы   измерения информации; З3   назначение   наиболее   распространенных   средств автоматизации   информационной   деятельности   (текстовых редакторов, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей); З4   назначение   и   виды   информационных   моделей, описывающих реальные объекты или процессы; З5   использование   алгоритма   как   способа   автоматизации деятельности; З6 назначение и функции операционных систем;   текстовых   процессоров,   Знают различные подходы к определению понятия  «информация»; Знают методы измерения количества информации:  вероятностный и алфавитный, единицы измерения  информации; Знают назначение наиболее распространенных средств  автоматизации информационной деятельности (текстовых  редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей); Устный опрос Знают назначение и виды информационных моделей,  описывающих реальные объекты или процессы; Знают использование алгоритма как способа автоматизации  деятельности; Знают назначение и функции операционных систем; 2. Комплект оценочных средств 2.1. Задания для оценки усвоения учебной дисциплины в виде дифференцированного зачета 2.1.1. Перечень теоретических  вопросов для подготовки к зачету 1. Информатика, информация;  виды и составные части. 2. Свойства информации. 3. Средства информатизации. Технические средства. 4. Средства информатизации. Программные средства. 5. Новые информационные технологии. 6. Информационные ресурсы. 7. Рынок информационных ресурсов. 8. Информационные и технические ресурсы компьютерных сетей. 9. Программные ресурсы компьютерных сетей. 10.Пакетная технология передачи информации в сети Интернет. 11.Информационные службы Интернета. 12.Коммуникационные службы Интернета. 13.Основные понятия WWW. 14.Поисковые службы Интернета. 15.Поколения ЭВМ. 16.Этапы развития вычислительной техники. 17.Информационное общество. 18.Информационная культура. 19.Правовое регулирование вопросов, связанных с информацией. 20.Кодирование текстовой информации. 21.Кодирование графической информации. 22.Растровая графика. 23.Векторная графика. 24.Кодирование звуковой информации. 25.Структурная схема ЭВМ. 26.Виды памяти в ПК. 27.Минимальная конфигурация ПК. Состав системного блока. 28.Мониторы, разновидности, характеристика. 29.Клавиатура. Виды клавиатур. Назначение клавиш. 30.Графические манипуляторы. 31.Принтеры, виды, сравнительная характеристика. 32.Средства хранения и переноса информации. 33.Сканеры, виды, сравнительная характеристика. 34.Программное обеспечение ПК. Классификация ПО. 35.Прикладное программное обеспечение. 36.Системное программное обеспечение. 37.Прикладные программы общего назначения. 38.Защита информации от несанкционированного доступа. 39.Компьютерные вирусы, виды. 40.Антивирусные программы, назначение, виды. 41.Признаки заражения ПК вирусом. Профилактика заражения. 42.Компьютерные сети. Назначение, виды. 43.Топология локальных сетей. 44.Интерфейс ОС WINDOWS. Панель задач. 45.Настройка пользовательского интерфейса WINDOWS. Панель управления. 46.Основные элементы окна. Назначение. 47.Файловая система организации данных. 48.Операции с файлами и папками. Шаблон имени файла. 49.Архивация данных. 50.Правила создания и оформления мультимедийных презентаций. 51.Издательские системы. 52.Гипертекстовое представление информации. 53.Системы счисления. 54.Автоматизированные информационные системы. Классификация. 55.Структура информационных систем. Задание 1. Информатика, информация;  виды и составные части. Вариант задания № 1 Задание 2. Информационная культура. Задание 3. Практическое задание. Задание 1. Свойства информации. Задание 2 Правовое регулирование вопросов, связанных с информацией. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 2 Задание 1. Средства информатизации. Технические средства      Задание 2. Кодирование текстовой информации. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 3 Задание 1. Средства информатизации. Программные средства.      Задание 2. Кодирование графической информации. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 4 Задание 1. Новые информационные технологии.      Задание 2. Растровая графика. Задание 3. Практическое задание.      Задание 1. Информационные ресурсы.      Задание 2. Векторная графика. Задание 3. Практическое задание. Задание 1. Рынок информационных ресурсов. Задание 2. Кодирование звуковой информации. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 5 Вариант задания № 6 Вариант задания № 7 Задание 1. Информационные и технические ресурсы компьютерных сетей. Вариант задания № 8      Задание 2. Структурная схема ЭВМ. Задание 3. Практическое задание. Задание 1. Программные ресурсы компьютерных сетей.      Задание 2. Виды памяти в ПК. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 9 Вариант задания № 10        Задание 1. Пакетная технология передачи информации в сети Интернет.        Задание 2. Минимальная конфигурация ПК. Состав системного блока.   Задание 3. Практическое задание.      Задание 1. Информационные службы Интернета.      Задание 2. Мониторы, разновидности, характеристика. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 11 Задание 1. Коммуникационные службы Интернета.      Задание 2. Клавиатура. Виды клавиатур. Назначение клавиш. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 12      Задание 1. Основные понятия WWW.      Задание 2. Графические манипуляторы. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 13      Задание 1. Поисковые службы Интернета.      Задание 2. Принтеры, виды, сравнительная характеристика. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 14 Задание 1. Поколения ЭВМ.      Задание 2. Средства хранения и переноса информации. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 15      Задание 1. Этапы развития вычислительной техники.      Задание 2. Сканеры, виды, сравнительная характеристика. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 16      Задание 1. Информационное общество.      Задание 2. Программное обеспечение ПК. Классификация ПО. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 17      Задание 1. Прикладное программное обеспечение.      Задание 2. Настройка пользовательского интерфейса WINDOWS. Панель управления. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 18      Задание 1. Системное программное обеспечение.      Задание 2. Основные элементы окна. Назначение. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 19      Задание 1. Прикладные программы общего назначения.      Задание 2. Файловая система организации данных. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 20 Задание 1. Защита информации от несанкционированного доступа.      Задание 2. Операции с файлами и папками. Шаблон имени файла. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 21      Задание 1. Компьютерные вирусы, виды.      Задание 2. Архивация данных. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 22      Задание 1. Антивирусные программы, назначение, виды.      Задание 2. Правила создания и оформления мультимедийных презентаций. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 23      Задание 1. Признаки заражения ПК вирусом. Профилактика заражения.      Задание 2. Издательские системы. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 24      Задание 1. Компьютерные сети. Назначение, виды.      Задание 2. Гипертекстовое представление информации. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 25      Задание 1. Топология локальных сетей.      Задание 2. Системы счисления. Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 26 Задание 1. Интерфейс ОС WINDOWS. Панель задач. Задание 2. Автоматизированные информационные системы. Классификация Задание 3. Практическое задание. Вариант задания № 27 Условия выполнения задания 1. Место выполнения: учебный кабинет «Информатика» 2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.         3. Оценка освоения учебной дисциплины Процент результативности (правильных ответов) 90 ÷ 100 75÷ 89 50­74 менее 50 Оценка уровня подготовки  балл (отметка) вербальный аналог 5 4 3 2 отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно 4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации Основные источники:  1. Бешенков С.А., Кузьмина Н.В., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 11 кл. – М., 2009. 2. Бешенков С.А., Ракитина Е.А.  Информатика. Учебник 10 кл. – М., 2009. 3. Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. – М., 2008. 4. Михеева Е.В. Практикум по информации: учеб. пособие. – М., 2009. 5. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М., 2009. 6. Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. – М., 2009. 7. Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. – М., 2009. 8. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник­практикум 8–11 кл. (в 2 томах). – М., 2009. 9. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10­11 кл. – М., 2009. 10.Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М., 2009. 11.Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям 10–11 кл. – М., 2009.  12.Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 кл. – М., 2009.  13.Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7–11 классы.  – М., 2009.  Дополнительные источники: 1. Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. – М., 2009. 2. Залогова Л.А. Компьюрная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2008. 3. Майкрософт. Основы компьютерных сетей. – М., 2009. 4. Майкрософт. Основы программирования на примере Visual Basic.NET. – М., 2009. 5. Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. – М., 2009. 6. Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум. – М., 2009. 7. Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. – М., 2009. 8. Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс.– М., 2009. 9. Усенков Д.Ю. Уроки WEB­мастера. – М., 2009. 10.Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1­2. – М., 2008.

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)

Контрольно-оценочные средства (КОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019