Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Оценка 4.9

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
библиотека
Взрослым
28.05.2017
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Назначение комплекта оценочных средств: итоговая аттестация по учебной дисциплине Основы предпринимательства. Краткое описание инструментария оценки: 1. Тесты (20 вопроса 1 вариант). Сложность: Простое теоретическое задание, состоящее из тестовых заданий в закрытой форме: с выбором ответа, на установление соответствия; тестовые задания в открытой форме: простые вопросы с коротким ответом. 2. Практическое задание (1 вариант).Назначение комплекта оценочных средств: итоговая аттестация по учебной дисциплине Основы предпринимательства. Краткое описание инструментария оценки: 1. Тесты (20 вопроса 1 вариант). Сложность: Простое теоретическое задание, состоящее из тестовых заданий в закрытой форме: с выбором ответа, на установление соответствия; тестовые задания в открытой форме: простые вопросы с коротким ответом. 2. Практическое задание (1 вариант).
КОС.doc
Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение  «Губернский колледж г.Сызрани» КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине Основы предпринимательства  для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта 08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений по специальности Сызрань 20___ .РАССМОТРЕН и ОДОБРЕН на заседании ПЦК Профессиональный цикл протокол №_______________ от «_____» ________________20____ Председатель ПЦК _____________ /_________________/ «УТВЕРЖДАЮ» Зав.отделом по УР ____________ / И.Н.Ежкова/ «______» ___________ 20___ г. Разработчики:   Р.К. Кромская преподаватель строительного профиля ГБПОУ  «ГК г.Сызрани» 2 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Наименование специальности СПО:  Перечень образовательных результатов (ОР), подлежащих оценке, согласно ФГОС: Уметь Знать Общие компетенции ­ планировать исследование рынка; ­ проводить исследование рынка; ­   планировать   товар/услугу   в   соответствии   с   запросами   потенциальных потребителей; ­ планировать основные фонды предприятия; ­ планировать сбыт; ­ планировать организационно­правовую форму предприятия; ­ подбирать налоговый режим предприятия; ­ планировать риски; ­   оптимизировать   расходы   предприятия   за   счет   изменения   характеристик продукта/ критериев оценки качества услуги; ­ определять потенциальные источники дополнительного  финансирования. ­ основные фонды предприятия; ­ организационно­правовые формы предприятий.  OK  1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   определять   методы   и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. OK  3.   Решать   проблемы,   оценивать   риски   и   принимать   решения   в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   для совершенствования профессиональной деятельности. ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   команде,   обеспечивать   ее   сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.   мотивировать   деятельность   подчиненных, организовывать   и   контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности   Ставить   цели, 3 Нормативные основания проведения оценочной процедуры  1. Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации ………. 2. Приказ   «Порядок   организации   и   осуществления   образовательной   деятельности   по образовательным   программам   среднего   профессионального   образования»   Министерства образования   и   науки   Российской   Федерации   от   14   июня   2013   г.   № 464,зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г. (регистрационный № 29200);  3. Письмо   Минобрнауки   РФ   от   29.05.2007   года   «Рекомендации   по   реализации образовательной   программы   среднего   (полного)   общего   образования   в   образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования». 4. Письмо   Минобрнауки   РФ   от   20.10.2010   №12­6961   «Разъяснение   по   реализации федерального   образовательного   стандарта   среднего   (полного)   общего   образования (профильное   обучение)   в   пределах   основных   профессиональных   образовательных программ начального профессионального или  среднего профессионального  образования, формируемых   на   основе   федерального   государственного   образовательного   стандарта начального   профессионального   или   среднего   профессионального   образования   основной профессиональной образовательной программы». 5. Письмо   Минобрнауки   РФ   от   20.10.2010   №12–696   «Разъяснения   по   формированию учебного   плана   основной   профессиональной   образовательной   программы   начального профессионального   образования   и   среднего   профессионального   образования»   (с изменениями и дополнениями 2011г.). 6. Положение   о   текущем   контроле   знаний   и   промежуточной   аттестации   обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Губернский колледж г. Сызрани» (приказ ГБОУ СПО «ГК г. Сызрани» №176­ 0 от 23.11.12 г.) 4 Назначение комплекта оценочных средств: итоговая аттестация по учебной дисциплине  Основы предпринимательства. Краткое описание инструментария оценки:  1. Тесты (20 вопроса 1 вариант). Сложность:  Простое теоретическое задание, состоящее из тестовых заданий в закрытой форме: с выбором ответа, на установление  соответствия; тестовые задания в открытой форме: простые вопросы с коротким ответом. 2. Практическое задание (1 вариант). График проведения оценочных процедур: по учебному плану.  Форма проведения: дифференцированный зачет Правила оформления результатов оценочной процедуры. По результатам проведения оценочной процедуры заполняются рабочие документы, предусмотренные комплектом оценочных средств: ­ бланки ответов;  ­ сводная ведомость оценки умений ­ итоговые документы (оценочная ведомость, журнал, зачетная книжка). 5 2. ПАСПОРТ ОС 2.1.  Требования к деятельности обучающегося и соответствующих форм и методов оценивания Предмет оценивания Показатели оценки Объект (перечень ОР: знания, умения) сформированности ОР оценивания уметь: ­планировать рынка;   исследование ­   проводить   исследование рынка;  ­   планировать   товар/услугу   в соответствии   с   запросами потенциальных потребителей ­ планировать основные фонды предприятия; ­ планировать сбыт; ­ определяет формы  исследования рынка ­выбирает и  обосновывает формы  исследования рынка для конкретного  предприятия ­ составляет анкету для  исследования рынка выявляет особенности  рынка определяет  классификацию услуги  на основе  покупательских  привычек определяет основные  фонды для  конкретного  предприятия составляет план сбыта Формы и методы оценивания практическая  работа планирование  исследования рынка проведение  исследования рынка практическая работа товар/услуга в  соответствии с  запросами  потенциальных  потребителей основные фонды  предприятия; плановый сбыт практическая  работа практическая  работа практическая  работа ­ планировать организационно­ ­ определяет виды  организационно­ практическая  6 правовую форму предприятия ­   подбирать   налоговый   режим предприятия ­ планировать риски; ­ оптимизировать расходы  предприятия за счет изменения характеристик продукта/  критериев оценки качества  услуги; ­ определять потенциальные  источники дополнительного   финансирования. знать: понятие   основные   фонды предприятия; ­ виды организационно­ правовых форм предприятий организационно – правовой формы ­выбирает вид  организационно – правовую форму для  конкретного  предприятия ­ определяет виды  налоговых режимов  предприятий ­выбирает и  обосновывает вид  налогового режима для конкретного  предприятия планирует возможные  риски предполагает  возможность расходов  предприятия за счет  изменения  характеристик  продукта/ критериев  оценки качества  услуги;  ­ определяет  источники  дополнительного   финансирования ­ выбирает источники  дополнительного   финансирования для  конкретного  предприятия имеет представление  об основных фондах  предприятий Точность и полнота  знаний видов  организационно­  правовых форм  предприятий правовая форма  предприятия работа налоговый режим  предприятия практическая  работа планирование  рисков расходы  предприятия практическая  работа практическая  работа потенциальные  источники  дополнительного   финансирования практическая  работа фактологические  знания Вопрос №  5,20 фактологические  знания Вопрос №  11,16,17,19 7 Инструментарий оценки знаний и способов организации деятельности обучающихся TЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ по дисциплине СПО «Основы предпринимательства»                                    № Задание (вопрос) Инструкция по выполнению заданий №1­4: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки   бланка   ответов   букву   из   столбца   2,   обозначающую правильный ответ  на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например, №задания 1 Вариант  ответа 1­А, 2­Б, 3­В. 1. Установите соответствие между   понятием  и определением:  вариант­1 Ответ 8 понятие 1. товар 2. налог 3. занятость 2. понятие 1. товары  предварительного  выбора; 2.товары   спроса; 3.товары   пассивного спроса                    особого определение  деятельность   людей, А.   обеспечивающая получение   дохода,   для   удовлетворения   личных потребностей на определенном  законом основании; Б.   продукт   труда   (хозяйственной   деятельности, удовлетворяющий,   какие   либо   потребности человека   и   производимый   не   для   личного потребления, а для продажи, т.е.обмена на   другие товары В. сумма денег, перечисляемая в бюджеты разных уровней  из   прибыли,   заработной платы,   ренты  и других доходов юридических или физических лиц по заранее установленным нормативам определение А. товары, о существовании которых потребитель не знает или знает, но не задумывается об их покупке; Б. товары, которые приобретаются после  ассортимента, сравнения с аналогами по качеству  и  цене, с учётом данных о производителе, а так  же  на основе реального опыта пользования этими или аналогичными товарами;  В.  товары   с   уникальными   характеристиками и/или   отдельные   марочные   товары,   ради приобретения   которых   значительная   часть покупателей   готова   затратить   дополнительные усилия Инструкция по выполнению заданий №3 ­20:  выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и  запишите ее в бланк ответов. 3. Выберите правильный ответ Укажите, что из ниже перечисленного не является характерной  чертой предпринимательской деятельности: 1. самостоятельность и независимость хозяйствующих субъектов,  действующих в рамках правовых норм; 2. творческий потенциал общества; 3. экономическая заинтересованность, преследующая цель получение  прибыли.  4 Укажите, что является главной целью предпринимательской  деятельности: 1. удовлетворение потребностей населения в различных товарах,  услугах; 2. самореализация предпринимателя как активно развивающейся  личности; 3. получение прибыли. 1 – Б 2 – В 3 – А 1­ Б 2­В 3­А 2 3 9 5 Оборотные фонды это… 1. активы предприятия, не участвующие в обороте; 2. совокупность денежных средств, авансируемых для  создания  оборотных производственных фондов и фондов обращения 3.  Средства   труда,   участвующие   во   многих   производственных     циклах, сохраняющие  свою натуральную форму и переносящие  свою стоимость на изготовленный продукт частями, по мере износа  6. 7 8 9 10 Укажите,   какая из функций не является функцией  предпринимательства: 1. контрольная функция; 2. ресурсная функция; 3. общеэкономическая функция; 4. Творческо­поисковая (инновационная) функция.  Укажите, какое из перечисленных направлений не является  направлением государственной поддержки и регулирования  предпринимательства: 1. формирование нормативно­правовой базы поддержки и развития  предпринимательства; 2. формирование государственной программы производства  экологически чистых продуктов; 3. совершенствование системы финансовой поддержки малого  предпринимательства. Предпринимательская деятельность, согласно Гражданскому  Кодексу РФ, это: 1. инициативная, самостоятельная, осуществляемая на свой риск  деятельность, направленная на получение прибыли от получения  имущества, продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг лицами, зарегистрированными в установленном законом порядке; 2. индивидуальная самостоятельная деятельность граждан и их  объединений, направленная на получение прибыли; 3. индивидуальная самостоятельная деятельность граждан, направленная  на получение прибыли.  Укажите, что из перечисленного не относится к стимулам к началу  собственного дела? 1. Стремление к личной независимости; 2. Желание раскрыть свои способности; 3. Возможности выполнять любимую работу в удобное для себя время; 4. Накопленные личные сбережения; 5. Продолжение семейных традиций.  Какое из указанных направлений не обеспечивается за счет разви­ тия предпринимательства? 1. увеличение занятости населения; 2. повышение интеллектуального уровня населения; 3. сокращение безработицы; 4. повышение жизненного уровня населения; 5. укрепление экономической и социальной базы регионов. 3 1 2 1 4 2 10 11. Число участников ООО  не должно превышать 1. 20 человек 2. 50 человек 3. 100 человек 12. Укажите, каких разделов не существует в бизнес ­  плане 1. приветствие 2. резюме 3. план маркетинга 4. план сбыта  5. финансовый план 13. Выберите правильный ответ 14. Учредителями акционерного общества могут быть 1. только юридические лица 2. только физические лица 3. юридические и физические лица  Продолжите фразу Индивидуальный предприниматель может выбрать следующий  налоговый режим: 1. Общая система налогообложения (ОСНО) 2. Упрощённая система налогообложения (УСН) 3. Единый налог на вменённый доход (ЕНВД)    4. ……….  15. Выберите правильный ответ 16  17 18   систему   налогообложения   не   вправе   применять Упрощённую   предприниматели, у которых  сумма годового дохода превысит  1. 60 млн руб 2. 70 млн руб 3. 100 млн руб Укажите правильный ответ  Число участников ЗАО не должно превышать: 1. 100 чел.  2.  150 чел. 3. 50 чел   Укажите правильный ответ В случае превышения числа участников в закрытом акционерном  обществе (ЗАО) оно: 1. Должно быть преобразовано в открытое акционерное общество (ОАО); 2 должно быть преобразовано в производственный кооператив; 3.должно быть ликвидировано в судебном порядке. Выберите правильный ответ   Современная форма бизнеса,  которая отделёна  от конкретных лиц; может приобретать ресурсы, производить продукцию, т. е  выполнять функции предприятий называется: 1. холдинг 2. корпорация 3. производственный кооператив 2 1 3 патентная система налогообл ожения 1. 3. 1 2 11 19  20 Укажите правильный ответ  Учредителями акционерного общества ( АО) могут быть: 1  Только юридические лица 2  Только физические лица 3 Юридические и физические лица Укажите, что относится к оборотным  фондам предприятий: 1. сырьё 2. топливо 3 энергия 4 тара 5 основные и вспомогательные материалы 6 всё перечисленное  3 6 Бланк для выполнения задания ГБПОУ  «ГК г. Сызрани» Итоговое тестирование по дисциплине Основы предпринимательства Выполнил студент гр. № _______________________________ Вариант № ________ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Количество баллов________  Результат____________ Время выполнения задания на одного обучающегося: 30 мин. 12 Условия   положительного/отрицательного   заключения   по   результатам   оценки (критерии оценки). Для принятия положительного заключения по  освоению/ усвоению теоретических понятий  по   учебной   дисциплине   Основы   предпринимательства  обучающийся   должен набрать установленное минимальное количество баллов. В   случае   если   обучающийся   набирает   меньше   установленного   минимального количества   баллов  получает   неудовлетворительную   оценку   по   дифференцированному зачету. Максимальное   количество   баллов   20.   Для   принятия   решения   о  сдаче дифференцированного   зачета  обучающийся   должен   набрать   не   менее   14   баллов,   что составляет 70 % (Таблица 1). Правильные ответы 18­20 Процент выполнения задания Оценка 89­100 16­17 81­88 14­15 71­80 Таблица 1. ≤ 14 ≤ 70 Отлично Хорошо Удовлетв. Неудовлетв. 13 Инструментарий оценки профессиональных умений Задачная формулировка:  1. Составить бизнес – идею для открытия собственного дела ­ фирмы   по ремонту жилья. 2. Оформить бизнес­идею открытия  фирмы  по ремонту жилья. Техническая документация: ­ Источник информации ­ информационный ресурс для деятельности обучающегося:   ­  Перечень необходимого оборудования, инструмента, расходных материалов в расчете на одного обучающегося:  ­ лист формата А4 с заданием Время выполнения задания на одного обучающегося ­30 мин. Инструкции для обучающихся: Порядок выполнения практического задания 1. изучить инструкцию по выполнению практического задания 2. изучить информацию по данному вопросу 3. провести анализ информации 4. составить бизнес­план 5. оформить отчет по данной работе в виде схемы Инструкции для всех участников процедуры оценивания: Порядок выполнения задания: 1. Существуют основные формы исследования рынка: кабинетное и полевое. 2. Для открытия собственной организации я выбираю полевое исследование, так как  услуги буду оказывать в основном частным лицам. 3. Для этого я составил анкету, в которой указал вопросы: ­ имеете ли вы собственное жильё ­ как часто Вы обращаетесь в организации по ремонту жилья ­ удобно ли Вам будет ремонтировать жилье, обращаясь в данную организацию ­ что Вам не нравилось в обслуживании в других организациях ­ какие виды услуг Вы хотели бы получить 4. На основании классификации определяю, что мои услуги относятся к услугам  предварительного выбора, когда потребитель сравнивает  аналогичные услуги по  качеству и цене. 5. Для открытия и работы организации  нужно – помещение, склад для строительных  материалов, оборудование  для ремонта. 6. Существуют основные организационно – правовые формы предпринимательской  деятельности: индивидуальное предпринимательство и коллективное. Для себя я  выбираю индивидуальное предпринимательство. 14 7. Существуют основные виды налоговых режимов: общая система налогообложения,  упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход и  патентная система. Для себя я выбираю упрощенную систему налогообложения. 8. Есть основные виды источников дополнительного  финансирования: собственные  ресурсы, банковская ссуда, различные финансовые компании помощь государства.  Я выбираю: ____________________ .    Наименование параметра качества Критерии оценки Критерии оценки Количество баллов Умение  планировать исследование рынка; Показатель 1. определяет формы исследования рынка определяет формы исследования рынка не определяет формы исследования рынка 1 балл 0 баллов Показатель 2. выбирает и обосновывает формы исследования рынка для конкретного предприятия выбирает и обосновывает формы исследования рынка для конкретного предприятия не  выбирает и обосновывает формы исследования рынка для конкретного предприятия Показатель 3. составляет анкету для исследования рынка составляет анкету для исследования рынка не составляет анкету для исследования рынка 1 балл 0 баллов 1 балл 0 баллов Умение планировать товар/услугу в соответствии с запросами потенциальных потребителей Показатель 4. определяет классификацию услуги на основе покупательских привычек 1 балл 0 баллов определяет классификацию услуги на основе покупательских привычек не   определяет   классификацию   услуги   на   основе   покупательских привычек Умение планировать основные фонды предприятия Показатель 5. определяет основные фонды для конкретного предприятия определяет основные фонды для конкретного предприятия не определяет основные фонды для конкретного предприятия 1 балл 0 баллов Умение планировать организационно­правовую форму предприятия Показатель 6. определяет виды организационно –правовой формы определяет виды организационно –правовой формы не определяет виды организационно –правовой формы 1 балл 0 баллов Показатель 7. выбирает вид организационно –правовую форму для конкретного предприятия выбирает вид организационно –правовую форму для конкретного  предприятия не выбирает вид организационно –правовую форму для конкретного  предприятия 1 балл 0 баллов 15 Умение подбирать налоговый режим предприятия Показатель 8. определяет виды налоговых режимов предприятий определяет виды налоговых режимов предприятий не определяет виды налоговых режимов предприятий 1 балл 0 баллов Показатель 9. выбирает и обосновывает вид налогового режима для конкретного предприятия   выбирает   и   обосновывает   вид   налогового   режима   для   конкретного предприятия не   выбирает   и   обосновывает   вид   налогового   режима   для   конкретного предприятия 1 балл 0 баллов Умение определять потенциальные источники дополнительного  финансирования. Показатель 10. определяет источники дополнительного  финансирования определяет источники дополнительного  финансирования не определяет источники дополнительного  финансирования 1 балл 0 баллов Показатель 11. выбирает источники дополнительного  финансирования для конкретного предприятия дополнительного  финансирования для конкретного предприятия не дополнительного  финансирования для конкретного предприятия 1 балл 0 баллов Максимальное количество баллов –  11 16 Умение  планировать исследование рынка, товар/услугу в соответствии с запросами потенциальных потребителей, основные фонды предприятия, организационно­правовую форму предприятия, подбирать налоговый режим предприятия, определять потенциальные источники дополнительного Сводная таблица оценки  финансирования Показат ель 2.  выбирае т и  обоснов ывает  формы  исследо вания  рынка  для  конкрет ного  предпри ятия 1 1 Показ атель  3.  состав ляет  анкету для  иссле дован ия  рынка Показат ель 4.  определ яет  классиф икацию  услуги  на  основе  покупат ельских  привыче к Показат ель 5.  определ яет  основны е фонды для  конкрет ного  предпри ятия Показат ель 6.  определ яет  виды  организ ационно – правово й  формы 1 1 1 1 1 1 1 1 Показат ель 7.  выбирае т вид  организ ационно – правову ю  форму  для  конкрет ного  предпри ятия 1 1 Показат ель 8.  определ яет  виды  налогов ых  режимо в  предпри ятий 1 1 Показат ель 9.  Выбира ет   и  обоснов ывает  вид  налогов ого  режима  для  конкрет ного  предпри ятия 1 1 Показате ль 10.  определя ет  источник и  дополни тельного  финанси рования Показатель  11. выбирает  источники  дополнитель ного   финансирова ния для  конкретного  предприятия в о л л а б   о н а р б а Н я и н е н л о п ы в   т н е ц о р П е и н е ч ю л к а З 1 1 1 11 Показат ель 1.  определ яет  формы  исследо вания  рынка № п/ п Ф.И.О. экзамену емого 1 1 Макс. количество баллов 1. 2. 3. 4. 5. Для   принятия   положительного   заключения   обучающийся   должен   набрать установленное минимальное количество баллов. В   случае   если   обучающийся   набирает   меньше   установленного   минимального количества   баллов  получает   неудовлетворительную   оценку   по   дифференцированному зачету. Максимальное   количество   баллов   11.   Для   принятия   решения   о  сдаче дифференцированного   зачета  обучающийся   должен   набрать   не   менее   8   баллов,   что составляет 70 % (Таблица 1). Правильные ответы 10­11 9 8 Оценочная шкала  Таблица 1. ≤ 8 ≤ 70 Процент выполнения задания Оценка 89­100 81­88 71­80 Отлично Хорошо Удовлетв. Неудовлетв.

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Основы предпринимательства   для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта  по специальности  08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017
Посмотрите также: