Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство
Оценка 4.9

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
библиотека
Взрослым
04.05.2017
Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы ГБПОУ «ГК г. Сызрани» по специальности 22.02.06 Сварочное производство, разработанной в соответствии с ФГОС третьего поколения. Рабочая программа УД может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальности СПО 22.02.06 Сварочное производство.Содержание программы реализуется в процессе освоения обучающимися основной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 22.02.06 Сварочное производство, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.
Управление персоналом Сварочное производство рабочая программа.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ  « ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Г. СЫЗРАНИ» УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора  по учебно­производственной  работе  (руководитель технологического профиля)  __________________ Е.Г. Чаплыгина « ______»   _______________  2015 г.   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности Профессиональный цикл 22.02.06 СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДТВО Сызрань, 2015 г. ОДОБРЕНО Предметной (цикловой) комиссией «Сварочное производство» Председатель  ___________ Е.В. Наркевич  Протокол № ____    от «_____» __________ 2015 г. Составитель:  Кромская   Р.К.     преподаватель     строительного   профиля   ГБПОУ   «ГК   г. Сызрани»  Эксперты: Внутренняя экспертиза: Техническая экспертиза: ___________ А.В. Фомина, методист технологического профиля ГБПОУ «ГК г. Сызрани» Содержательная   экспертиза:  ________   С.Г.   Ваулина,   заведующий   отделом   по   учебной работе технологического профиля ГБПОУ «ГК г. Сызрани». Внешняя экспертиза: Содержательная экспертиза: _________ Латутина Л.Р., инженер бюро сварки ООО «Нефтемаш» Рабочая   программа   разработана   на   основе   Федерального   государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 Сварочное   производство,   утверждённого   приказом   Министерства   образования   и   науки   РФ   от «_21_» _апреля_ 2014 года № _360_. Рабочая   программа   разработана   в   соответствии   с   разъяснениями   по   формированию примерных   программ   учебных   дисциплин   начального   профессионального   и   среднего профессионального   образования   на   основе   Федеральных   государственных   образовательных стандартов   начального   профессионального   и   среднего   профессионального   образования, утверждёнными   И.   М.   Реморенко,   директором   Департамента   государственной   политики   и нормативно­правового   регулирования   в   сфере   образования   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года Содержание   программы   реализуется   в   процессе   освоения   обучающимися   основной программы   подготовки   специалистов   среднего   звена     по   специальности  22.02.06   Сварочное производство, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО  третьего поколения. 2 3 СОДЕРЖАНИЕ Название разделов 1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 2. Структура и содержание учебной дисциплины 3. Условия реализации программы учебной дисциплины 4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 5. Лист изменений и дополнений, внесённых в рабочую программу стр. 4 7 14 15 16 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основы управления персоналом 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   (далее   –   УД)   является   частью   основной профессиональной образовательной программы ГБПОУ «ГК г. Сызрани» по специальности 22.02.06 Сварочное производство, разработанной в соответствии с ФГОС третьего поколения. Рабочая   программа   УД   может   быть   использована     в   дополнительном   профессиональном образовании   (в   программах   повышения   квалификации   и   переподготовки)   и   профессиональной подготовке по специальности СПО 22.02.06 Сварочное производство. Рабочая программа составляется для  очной формы обучения.   1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной  программы:  дисциплина входит в профессиональный цикл ОПОП. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Базовая часть ­ не предусмотрена Вариативная часть: В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:  ­ содержание кадрового, информационного, технического и правового обеспечение системы ­ управления персоналом; ­ организационную структуру службы управления персоналом; ­ общие принципы управления персоналом; ­ принципы организации кадровой работы; ­ психологические аспекты управления персоналом, способы разрешения конфликтных ситуаций в  коллективе. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:  − создавать благоприятный психологический климат в коллективе; ­  эффективно управлять трудовыми ресурсами. Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных   модулей   ППССЗ   по   специальности  22.02.06   Сварочное   производство  и овладению профессиональными компетенциями (ПК): 2 ПК 1.4 Хранить и использовать сварочную аппаратуру и инструменты в ходе производственного процесса. ПК 2.5 Осуществлять разработку и оформление графических, вычислительных  и проектных работ с использованием информационно – компьютерных технологий. ПК 3.1 Определять причины, приводящие к образованию дефектов в сварных соединениях. ПК 4.1 Осуществлять текущее и перспективное планирование производственных работ. ПК 4.2 Производить технологические расчеты на основе нормативов технологических режимов, трудовых и материальных затрат. ПК 4.3 Применять методы и приемы организации труда, эксплуатации оборудования, оснастки, средств механизации для повышения эффективности производства. ПК 4.5 Обеспечивать профилактику и безопасность условий труда на участке сварочных работ.  В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции (ОК): ОК 1 – понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК   2   –   организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые   методы   и   способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК   3   –   принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность; ОК   4   –   осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для   эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК   5   –   использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в   профессиональной деятельности; ОК   6   –   работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами,   руководством, потребителями; ОК   7   –   брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды   (подчиненных),   результат выполнения заданий; ОК 8 – самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации ОК9 – ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности 3 1.4.  Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: Максимальной учебной нагрузки студента 54 часа, в том числе: ­ обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 36 часа; ­ самостоятельной работы студента 18 часа. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной деятельности Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: лабораторные занятия Практическое занятие контрольные работы курсовая работа (проект) самостоятельная работа студента (всего) в том числе: самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) Итоговая аттестация в форме (указать) Объём часов 54 36 не предусмотрено 10 не предусмотрено не предусмотрено 18 не предусмотрено Д/З 4 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Основы  управления персоналом» Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если Объём  часов Уровень  освоения предусмотрены) Раздел 1.  Теоретические  основы управления  персоналом Тема 1.1. Принципы,  методы и функции  управления  персоналом. Раздел 2. Кадровая  политика организации Тема 2. Кадровая  политика. Кадровые  процессы в  организации. Содержание учебного материала 1. Принципы,   методы   и   функции   управления   персоналом.   Эволюция   научных подходов к управлению персоналом (физиократический,  рационалистический, технократический,   Основные   концепции   управления персоналом.   гуманистический). Лабораторные работы Практическое занятие:  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашних заданий по теме 1  (проработка конспектов занятий, учебной литературы).  Содержание учебного материала 1. Кадровая политика: понятие, виды. Характеристика видов кадровой политики. Кадровая   работа   как   механизм   реализации   кадровой   политики.   Кадровые мероприятия.   Стратегии   управления   персоналом.   Назначение   кадровых процессов   в   организации.   Подсистемы   работы   с   кадрами   (формирование, использование, развитие кадров), их состав и взаимосвязь. Базовые кадровые процессы, их характеристика. Лабораторные работы Практическое занятие:  4 2 Не предусмотрено Не предусмотрено Не предусмотрено 2 3 2 Не предусмотрено Не предусмотрено 1 1 Раздел 3. Управление  составом персонала Тема 3.1. Кадровое  планирование. Тема 3.2. Организация подбора персонала. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашних заданий по теме 2  (проработка конспектов занятий, учебной литературы). 1. Содержание учебного материала   понятие   и   назначение.   Процесс   кадрового Кадровое   планирование, планирования.   стратегическое   и   тактическое   кадровое планирование. Определение потребности в персонале.  Факторы, определяющие потребность в персонале. Планирование численности персонала.   Оперативное, Не предусмотрено 1 14 2 Лабораторные работы Практическое занятие:  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашних заданий по теме 3  (проработка   конспектов   занятий,   учебной   литературы).   Анализ   производственных ситуаций). Содержание учебного материала 1. Подбор персонала: понятие, назначение. Технология набора персонала. Методы подбора персонала, их характеристика. Поиск внутри организации. Подбор с помощью   сотрудников.   Объявления   в   СМИ.   Государственные   агентства занятости. Частные кадровые агентства. Лабораторные работы Практическое занятие:  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашних заданий по теме 3  (проработка  конспектов  занятий,  учебной  литературы).  Составление  объявления  на вакантную должность.  Содержание учебного материала Не предусмотрено Не предусмотрено Не предусмотрено 1 2 Не предусмотрено Не предусмотрено Не предусмотрено 1 2 6 1 1 1 Тема 3.3. Методы  отбора кандидатов. 1. Отбор персонала, понятие. Цели отбора персонала в организацию. Первичный отбор кандидатов. Инструменты отбора (анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза   подчерка).   Собеседование   как   инструмент   отбора.   Виды   и   типы собеседований   (ситуационное   и   структурированное).   Техника   проведение собеседования. Лабораторные работы Практическое занятие:  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашних заданий по теме 3  (проработка   конспектов   занятий,   учебной   литературы).   Составление   плана собеседования с кандидатом. Содержание учебного материала 1. Внутрифирменное   перемещение   сотрудников,   назначение.   Основные   виды перемещения   сотрудников   внутри   организации.   Повышение   в   должности. Понижение   в   должности.   Увольнение сотрудников.   Основные   ситуации,   связанные   с   увольнением   сотрудников. Сокращение штата.   Горизонтальное   перемещение. Лабораторные работы Практическое занятие № 1: «Деловая игра «Отбор персонала».  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашних заданий по теме 3  (проработка конспектов занятий, учебной литературы). Подготовка к практическому занятию. Содержание учебного материала 7 Не предусмотрено Не предусмотрено Не предусмотрено 1 2 Не предусмотрено 2 Не предусмотрено 1 6 2 1 3 Тема 3.4.  Внутрифирменное  перемещение и  увольнение  сотрудников. Раздел 4. Учёт  персонала и трудовые  отношения в  организации Тема 4. . Учёт  персонала и трудовые  отношения в  организации 1. Трудовой Кодекс РФ, назначение. Трудовой Кодекс РФ как правовая основа регулирования трудовых отношений. Основные положения Трудового Кодекса РФ.   Трудовой   кодекс   и   практика   работы   с   персоналом.   Трудовой   договор, понятие,   содержание   и   стороны.   Порядок   заключения   трудового   договора. Изменение и прекращение трудового договора. Лабораторные работы Практическое занятие № 2: «Анализ ситуаций по трудовому праву». Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашних заданий по теме 4  (проработка конспектов занятий, учебной литературы), Подготовка к практическому занятию.  Анализ производственных ситуаций. Раздел 5. Адаптация  персонала Тема 5. Адаптация  новых сотрудников. Раздел 6. Обучение и  развитие персонала Тема 6. Обучение и  развитие персонала  Содержание учебного материала 1. Адаптация на рабочем месте. Классификация видов адаптации. Введение в курс  дела новых сотрудников. Наставничество. Лабораторные работы Практическое занятие:  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашних заданий по теме 5 (проработка конспектов занятий, учебной литературы), Содержание учебного материала 1. Цели корпоративного обучения. Выявление потребности в обучении. Методы  выявления потребности в обучении. Организация корпоративного обучения.  Формы организации корпоративного обучения, их характеристика.  Эффективность обучения персонала. Планирование карьеры. Управление  продвижением по службе. Лабораторные работы Практическое занятие:  8 Не предусмотрено 2 Не предусмотрено 2 3 2 Не предусмотрено Не предусмотрено Не предусмотрено 1 4 2 Не предусмотрено Не предусмотрено 2 2 Раздел 7. Оценка и  аттестация персонала Тема 7. Оценка и  аттестация персонала Раздел 8. Конфликты  в организации Тема 8.1.  Конфликты  и  способы их  преодоления. Раздел 9. Управление  мотивацией персонала Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашних заданий по теме 6  (проработка   конспектов   занятий,   учебной   литературы),   Анализ   производственных ситуаций. Содержание учебного материала 1.  Оценка персонала: понятие, основные цели. Основные направления оценки  персонала. Основные инструменты оценки персонала и их применение.  Аттестация персонала. Технология аттестации персонала. Лабораторные работы Практическое занятие № 3: Разработка анкеты и проведение опроса. Анализ результатов собранной информации. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашних заданий по теме 7  (проработка конспектов занятий, учебной литературы). Подготовка к практической работе. Содержание учебного материала 1. Конфликт: понятие. Причины конфликтов. Виды конфликтов. Последствия  конфликтов. Способы разрешения конфликтных ситуаций. Лабораторные работы Практическое занятие № 4: «Анализ конфликтных ситуаций».  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение домашних заданий по теме 8  (проработка конспектов занятий, учебной литературы, подготовка к практическому занятию,  анализ производственных ситуаций). Содержание учебного материала 9 Не предусмотрено 2 6 2 Не предусмотрено 2 Не предусмотрено 2 8 2 Не предусмотрено 4 Не предусмотрено 2 3 2 2 2 2 Тема 9. Система  мотивации персонала в организации и её  эффективность. Раздел 10.  Организационная  культура Тема 10. 1.  Организационная  культура предприятия. Тема 10.2.  Повторительно­ обобщающее занятие  по дисциплине 1. Понятие мотивации. Современные теории мотивации. Система оплаты труда. Система   льгот   и   компенсационных   выплат.   Нематериальные   методы стимулирования работников. Лабораторные работы Практическое занятие:  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение домашних заданий по теме 9.1  (проработка   конспектов   занятий,   учебной   литературы).   Анализ   производственных ситуаций по теме. Содержание учебного материала 1. Управление   организационной   культурой   как   часть   системы   управления персоналом. Корпоративные мероприятия. Лабораторные работы Практическое занятие:  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Анализ производственных ситуаций по теме. Содержание учебного материала 1. Зачет Лабораторные работы Практическое занятие:  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся:  Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) Всего: Не предусмотрено Не предусмотрено Не предусмотрено 1 3 1 Не предусмотрено Не предусмотрено Не предусмотрено 1 1 Не предусмотрено Не предусмотрено Не предусмотрено Не предусмотрено Не предусмотрено 54 2 2 10 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению. Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета гуманитарных дисциплин Оборудование учебного кабинета: ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ комплект учебно­методической документации; ­ комплект учебно­наглядных пособий «Управление персоналом» ­ ученическая доска. Технические средства обучения: ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор. Мультимедийное оснащение кабинета: мультимедиа проектор, мультимедиа экран, доска для плакатов, схем, таблиц. Аудиторная мебель: столы, стулья для студентов – по количеству обучающихся, рабочее место для преподавателя.  3.2. Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы). Основные источники: 1. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1999. – 624 с. 2. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: Учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»:  ИНФРА­М, 2006. – 336 с. 3. Управление персоналом: [Электронный ресурс]: [электронный учебник]. Дополнительные источники: 1. Драчёва Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Практикум: Учеб. пособие для студ.  учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.  – 304 с. 2. Набиев Р.А.Менеджмент. Практикум: Учеб. пособие. – М.: «Финансы и  статистика», 2008. – 144 с. 3. Пугачёв В.П. руководство персоналом: Практикум: Учеб. Пособие. – М.: Аспект  Пресс, 2006. – 316 с. 11 4. Управление персоналом организации. Практикум: учеб. пособие/ под ред. А.Я.  Кибанова. – М.: ИНФРА­М, 2008. – 365 с. 5. Электронный ресурс «Экономический портал»  6. Электронный ресурс «Федеральный образовательный портал «Экономика.  Социология. Менеджмент. 12 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения   практических   занятий   и   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения Формы и методы контроля и (освоенные умения, усвоенные знания) оценки результатов обучения  Умения:  создавать благоприятный психологический климат в  коллективе эффективно управлять трудовыми ресурсами практические занятия,  внеаудиторная самостоятельная  работа, тестирование практические занятия,  внеаудиторная самостоятельная  работа, тестирование Знания содержание кадрового, информационного, технического и  правового обеспечение системы управления персоналом организационную структуру службы управления персоналом внеаудиторная самостоятельная  внеаудиторная самостоятельная  работа, тестирование работа, тестирование практические занятия,  внеаудиторная самостоятельная  работа, тестирование внеаудиторная самостоятельная  работа, тестирование практические занятия,  внеаудиторная самостоятельная  работа, тестирование общие принципы управления персоналом принципы организации кадровой работы психологические аспекты управления персоналом, способы  разрешения конфликтных ситуаций в коллективе 13 5. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,  ВНЕСЁННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ СТАЛО СТАЛО СТАЛО СТАЛО № изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением; БЫЛО Основание: Подпись лица, внёсшего изменения БЫЛО Основание: Подпись лица, внёсшего изменения БЫЛО Основание: Подпись лица, внёсшего изменения БЫЛО Основание: Подпись лица, внёсшего изменения 14

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы управления персоналом"по специальности 22.02.06 Сварочное производство
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017
Посмотрите также: