Контрольное занятие
Оценка 5

Контрольное занятие

Оценка 5
doc
26.12.2022
Контрольное занятие
Контрольное занятие согл(1).doc

Контрольное занятие

 

Цель: обобщить и проконтролировать знания обучающихся по пройденному разделу.

Задачи:

     Коррекционно-образовательные:

- проверить и закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [б], [п], [д], [т], [в], [ф], [к], [г] в словах, тексте;

- обобщить и проконтролировать знания об этих буквах и звуках, которые они обозначают

    Коррекционно-развивающие:

- развивать общую и мелкую моторику;

- развивать навыки фонематического анализа и синтеза;

- развивать высшие психические функции (внимание, мышление)

     Коррекционно-воспитательные:

- закреплять умение слушать, понимать и выполнять словестные инструкции;

- воспитывать толерантность;

-развивать самооценку

УУД:

Личностные:

- положительно относиться к коррекционным занятиям, понимая их необходимость для того, чтобы стать более успешным в учебной деятельности;

- ориентироваться на понимание причин своих успехов и  неудач;

- самостоятельно оценивать собственную деятельность

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свои действия для выполнения задания;

- учиться отличать верно, выполненное задание от неверного

 Познавательные:

- осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку действия;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные:

- осуществлять учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками;

самостоятельно или при помощи педагога формулировать свою точку зрения.

- слушать и понимать речь других

Оборудование: «Полубуковки», карандаши, ручки, тетради, перфокарты.

 

Ход занятия

1. Организационный момент. Дидактическая игра «Полубуковки» (Приложение №1)

Учитель-логопед показывает детям таблицы, на которых изображены только верхние или только н6ижние части букв: б, п, д, т, г, к, в, ф. Дети по очереди указывают на части букв, определяют, что это за буква и называют их.

2.Основная часть

Дидактическая игра «Эхо»

Учитель-логопед произносит цепочки слогов и просит обучающихся повторить их.

Дидактическая игра «Прятки» (Приложение №2)

Учитель-логопед: Найдите место согласных [б], [п], [д], [т], [в], [ф], [к], [г] и определите твердые они или мягкие. Подпишите буквы в нужных квадратах.

Учитель-логопед по очереди называет звуки и просит найти, в названии картинок данный звук. Определить какой он по счету.

Физминутка

 

Физминутка

На поляне перезвон —

Это пилят старый клен.

Поперечная пила

Охватила полствола,

Рвет кору и режет жилки,

Брызжут желтые опилки.

Только крякнул старый ствол

И пошел, пошел, пошел.

Грянул наземь левым боком,

Утонул в снегу глубоком

Дети встают парами, изображают работу пилой.

 

 

 

Поднимают руки вверх,

медленно наклоняются.

 

Ложатся на левый бок, потягиваются.

Диктант

Текст учитель-логопед подбирает по своему усмотрению.

У Бори кот. Барсик катал клубок. Мы были в парке. Там липа и сосны. Зина мала. У Зины кукла. (19 слов)

Грамматическое задание

Учитель-логопед: Подчеркните в тексте буквы, которые обозначают твердые согласные

Выпишите кличку животного и разделите это слово на слоги.

3.Итог занятия

 


Контрольное занятие Цель: обобщить и проконтролировать знания обучающихся по пройденному разделу

Контрольное занятие Цель: обобщить и проконтролировать знания обучающихся по пройденному разделу

Учитель-логопед показывает детям таблицы, на которых изображены только верхние или только н6ижние части букв: б, п, д, т, г, к, в, ф

Учитель-логопед показывает детям таблицы, на которых изображены только верхние или только н6ижние части букв: б, п, д, т, г, к, в, ф
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2022