Контрольные по математике 4 класс
Оценка 4.9

Контрольные по математике 4 класс

Оценка 4.9
docx
03.06.2022
Контрольные по математике 4 класс
Контрольные по математике 4 класс.docx

4 класс

 


1 ЧЕТВЕРТЬ

 

Тема «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Цель работы – проверить:

- умения записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

- знания свойств чисел натурального ряда и умения использовать их при вычислениях;

- умения выполнять нумерационные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 1 000 000;

- умения выполнять письменные вычисления с числами в пределах 1000;

- умения решать текстовые задачи в 1-3 действия изученных видов.

 

Вариант 1.

1.      Запиши наименьшее пятизначное число и число, которое следует за ним при счете.

 

2.      Выполни вычисления:

328+243                     984-638                      215∙4

49739+1                     10000-1                      843972-3000

546∙1000                    849600:10                  67800+90

 

3.      Сравни числа и поставь нужный знак (> или <):

207039 и 270039                   12650 и 12065

 

4.      В 12 лодках можно перевезти 48 человек, размещая людей в лодках поровну в каждой. Сколько людей перевезли в 7 таких лодках?

 

5*. Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 1.

 

Вариант 2.

1.      Запиши наибольшее пятизначное число и число, которое следует за ним при счете.

 

2.      Выполни вычисления:

436+259                     792-456                      828:3

73569+1                     30000-1                      709318-300

680∙1000                    95800:100                  138000+45

 

3.      Сравни числа и поставь нужный знак (> или <):

450070 и 405070                   25390 и 25309

 

4.      В санаторий привезли 100 кг картофеля в 5 одинаковых мешках. Сколько килограммов картофеля в 3 таких мешках?

 

5*. Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а разность 0.

 

Вариант 3.

1.      Запиши наименьшее шестизначное число и число, которое ему предшествует.

 

2.      Выполни вычисления:

139+426                     845-317                      327∙3

28569+1                     99999+1                     782422-80000

154∙1000                    59600:100                  32100+300

 

3.      Сравни числа и поставь нужный знак (> или <):

570012 и 507012                   23830 и 23803

 

4.      За 15 одинаковых ластиков заплатили 90 р. Сколько стоят 8 таких ластиков?

 

5*. Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 25.

 

Вариант 4.

1.      Запиши наименьшее шестизначное число и число, которое за ним следует при счете.

 

2.      Выполни вычисления:

643+274                     971-335                      972:4

43979+1                     10000-1                      207581-7000

3240∙100                    65900:100                  384000+680

 

3.      Сравни числа и поставь нужный знак (> или <):

508050 и 509040                   72530 и 72503

 

4.      В магазин привезли 96 кг мандаринов в 12 одинаковых коробках. Сколько килограммов мандаринов в 5 таких коробках?

 

5*. Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а разность 48.

 


Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Цель работы – проверить:

- умения записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

- выполнять сложение и вычитание этих чисел в нумерационных случаях;

- воспроизводить соотношения между единицами измерения величин (длины, площади, массы, времени), переводить одни единицы измерения в другие (крупные в мелкие и наоборот);

- применять при вычислении значений числовых выражений правила о порядке действий в числовых выражениях, содержащих 3 действия со скобками и без скобок;

- решать текстовые задачи изученных видов.

 

Вариант 1.

1.      Запиши число, в котором 7 единиц класса тысяч. Уменьши его на 2.

 

2.      Выполни вычисления:

1)      83709-3700                      999979+1                   675∙100

19520+1000                     1000000-1                  2400:10

2)      790-(130-70)                    (106∙4+276):100

 

3.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

6000 м=__ км            4 см2=__ мм2             9000 кг=__ ц

80 см=__ мм              3 м2=__ дм2               7 мин=__ с

 

4.      Внуку 9 лет, а дедушка на 54 года старше внука. Во сколько раз внук моложе дедушки?

 

5*. Запиши такое числовое равенство, в котором частное будет равно делимому.

 

Вариант 2.

1.      Запиши число, в котором 205 единиц класса тысяч. Уменьши его на 1.

 

2.      Выполни вычисления:

1)      899989+1             45283-40000              8100:100

100000-1              23876+2000               4718∙10

2)      640-(270+70)                   (456-7∙8):10

 

3.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

8 км=__ м                              200 мм2=__ см2                     7000 кг=__ т

7        м 8 см=__ см                   1 км2=__ м2                           300 с=__ мин

 

8        На большом подносе 48 булочек, а на маленьком в 3 раза меньше. На сколько больше булочек на большом подносе, чем на маленьком?

 

5*. Запиши такое числовое равенство, в котором произведение будет равно одному из множителей.

 

Вариант 3.

1.      Запиши число, в котором 30 единиц класса тысяч. Увеличь его на 3.

 

2.      Выполни вычисления:

1)      143806-43800                  99389+1                     541∙100

29730+1000                     100000-1                    3700:10

2)      860-(110-80)                    (204∙3+388):100

 

3.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

30000 м=__ км                      8 дм2=__ см2              500 кг=__ ц

60 см=__ мм                          5 м2=__ дм2                180 с=__ мин

 

4.      Маме 36 лет, а дочь в 4 раза моложе мамы. На сколько лет мама старше дочери?

 

5*. Запиши такое числовое равенство, в котором делитель будет равен частному.

 

Вариант 4.

1.      Запиши число, в котором 701 единиц класса тысяч. Уменьши его на 2.

 

2.      Выполни вычисления:

1)      399999+1             75836-70000              6400:100

200000-1              41763+2000               5183∙10

2)      570-(190+80)                   (581-9∙9):100

 

3.      Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

4 м=__ см                   300 мм2=__ см2                     8 т=__ ц

5 дм 7 см=__ мм                   4 км2=__ м2                5 мин=__ с

 

4.      Циркуль стоит 32 р., а ручка на 24 р. Дешевле. Во сколько раз циркуль дороже, чем ручка?

 

5*. Запиши такое числовое равенство, в котором уменьшаемое будет равно разности.

 


2 ЧЕТВЕРТЬ.

 

Итоговая контрольная работы за 2 четверть.

Цель работы – проверить:

- знание таблиц единиц длины, площади, массы, времени;

- умения выполнять устно арифметические действия с многозначными числами в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100;

- знания и умения применять алгоритмы письменного сложения и вычисления многозначных чисел; выполнять письменно умножение и деление многозначного числа на однозначное; выполнять проверку вычислений;

- умения складывать и вычитать значения величин, выраженные в единицах не более чем двух наименований, и применять их при решении задач;

- умения решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя, в которых первая часть задана выражением;

- умения решать текстовые задачи изученных видов, в том числе задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, заданные в косвенной форме.

 

Контрольная работа 1.

Вариант 1.

1.      Выполни вычисления:

24618+4536               32879-19586

7518∙3                         16002:7

 

2.      Выполни вычисления и сделай проверку:

28 км 640 м-9 км 890 м

 

3.      Реши уравнение х-180=20∙6

 

4*. Восстанови пропущенные цифры:

 

Вариант 2.

1.      Выполни вычисления:

42731+23895             97586-33569

8416∙4                         32568:6

 

2.      Выполни вычисления и сделай проверку:

29 т 350 кг+18 т 980 кг

 

3.      Реши уравнение х+60=16∙6

 

4*. Восстанови пропущенные цифры:

 

Вариант 3.

1.      Выполни вычисления:

32746+5825               43568-28173

3416∙4                         18512:8

 

2.      Выполни вычисления и сделай проверку:

17 км 830 м-8 км 540 м

 

3.      Реши уравнение 470-х=30∙4

 

4*. Восстанови пропущенные цифры:

 

Вариант 4.

1.      Выполни вычисления:

53846+14653             87476-65339

4216∙3                         43047:9

 

2.      Выполни вычисления и сделай проверку:

13 т 640 кг+27 т 580 кг

 

3.      Реши уравнение 90+х=1800:10

 

4*. Восстанови пропущенные цифры:

 

Контрольная работа 2.

Вариант 1.

1.      В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой. Каких сладостей привезли больше и на сколько килограммов больше?

 

2.      С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, а с другого – в 2 раза меньше. Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?

 

3.       

1)      Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

2)      Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).

 

Вариант 2.

1.      Один мастер изготовил 6 ниток бус, по 38 бусинок в каждой, а другой – 7 ниток бус, по 36 бусинок в каждой. Какой мастер использовал больше бусинок и на сколько?

 

2.      В первый день в санаторий приехало 900 человек, а во второй – в 9 раз меньше, чем в первый. Всех отдыхающих поселили в комнаты, по 2 человека в каждой. Сколько комнат заняли все отдыхающие?

 

3.       

1)      Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

2)      Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).

 

Вариант 3.

1.      В понедельник на хлебозавод привезли 6 мешков муки, по 46 кг в каждом, а во вторник – 5 мешков муки, по 48 кг в каждом. На сколько меньше килограммов муки привезли во вторник, чем в понедельник?

 

2.      С одного участка собрали 120 кг помидоров, а с другого – в 3 раза больше. Все помидоры разложили в коробки, по 8 кг в каждую. Сколько коробок заняли помидоры?

 

3.       

1)      Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см.

2)      Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).

 

Вариант 4.

1.      В маленькой упаковке 9 баночек детского питания, а в большой – в 4 раза больше. Все баночки из этих упаковок расставили на полки, по 15 баночек на каждую. Сколько полок заняли все баночки?

 

2.      В большой упаковке 60 пакетиков чая, а в маленькой – 36. На сколько больше пакетиков чая в 7 маленьких упаковках, чем в 3 больших?

 

3.       

1)      Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

2)      Найди длину сторон квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).

 


3 ЧЕТВЕРТЬ.

Темы «Скорость, время, пройденное расстояние» и «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

Цель работы – проверить:

- усвоение связей между величинами: время, скорость, пройденное расстояние – и умение находить каждую из этих величин по двум другим;

- знание свойств умножения числа на произведение и умения их применять в устных и письменных вычислениях;

- умения использовать приемы устного и письменного умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями;

- умения решать задачи на одновременное встречное движение.

 

Вариант 1.

1.      Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

 

2.      Выполни вычисления:

1)      534∙600                2380∙40                      3405∙300

2)      500∙(2357-2000)

 

3.      Две черепахи начали двигаться одновременно навстречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой – 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

 

4*. Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

 

Вариант 2.

1.      За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипед?

 

2.      Выполни вычисления:

1)      457∙500                3160∙30                      2608∙400

2)      15400+600∙1358

 

3.      Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

 

4*. Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

 

Вариант 3.

1.      За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипед?

 

2.      Выполни вычисления:

1)      285∙400                4180∙50                      4809∙600

2)      26300+700∙2536

 

3.      Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

 

4*. Периметр квадрата равен 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

 

Вариант 4.

1.      Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

 

2.      Выполни вычисления:

1)      168∙300                3830∙60                      2707∙500

2)      35800+400∙2843

 

3.      Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

 

4*. Периметр квадрата равен 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

 

Тема «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Цель работы – проверить:

- знания свойства деления числа на произведение и умения его применять в устных и письменных вычислениях;

- умения и навыки по использованию приемов устного и письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями;

- умения решать задачи на одновременное движение в противоположных направлениях;

- умения решать уравнения, в которых первая часть задана выражением.

 

Вариант 1.

1.      Выполни вычисления:

1)      44820:6                 269100:900                72800:700

2)      187200:(3000-2920)

 

2.      От одной платформы одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость движения одного поезда 40 км/ч, а другого – 30 км/ч. Через сколько часов расстояние между поездами будет 280 км?

 

3.      Реши уравнение 77:у=99:9

 

4*. Запиши 2 числа, при умножении которых получится 105. Найди 3 варианта.

 

Вариант 2.

1.      Выполни вычисления:

1)      12700:50               248800:800                98100:900

2)      53730:(2000-1910)

 

2.      Из одной деревни одновременно в разных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч. а мотоциклиста 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

 

3.      Реши уравнение х∙40=640+560

 

4*. Запиши 2 числа, при умножении которых получится 104. Найди 3 варианта.

 

Вариант 3.

1.      Выполни вычисления:

1)      51660:70               113400:600                85600:800

2)      597800:(4600-4530)

 

2.      От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость движения одного катера 32 км/ч, а другого – 38 км/ч. Через сколько часов расстояние между катерами будет 350 км?

 

3.      Реши уравнение у:60=95-25

 

4*. Запиши 2 числа, при умножении которых получится 108. Найди 3 варианта.

 

Вариант 4.

1.      Выполни вычисления:

1)      18960:80               169200:400                64800:600

2)      23350:(3000-2950)

 

2.      С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Скорость одного вертолета 210 км/ч. Через 2 ч расстояние между вертолетами стало 800 км. С какой скоростью летел второй вертолет?

 

3.      Реши уравнение 240:х=64:16

 

4*. Запиши 2 числа, при умножении которых получится 112. Найди 3 варианта.

 


Итоговая контрольная работа за 3 четверть.

Цель работы – проверить:

- умения выполнять умножение и деление многозначного числа на числа, оканчивающиеся нулями;

- умения выполнять умножение на двузначное число;

- умения находить несколько частей числа;

- умения решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.

 

Вариант 1.

1.      Выполни вычисления:

2376∙84                       246400:800∙700                     5340:60∙56

 

2.      За 12 одинаковых тетрадей заплатили на 56 р. Больше, чем за 5 таких же тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

 

3.      Огород имеет форму прямоугольника со сторонами 30 м и 20 м. Две третьи части всей площади заняли огурцами. Сколько квадратных метров заняли огурцами?

 

4*. Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства:

60__20__200=1000                     800__20__40=80

 

Вариант 2.

1.      Выполни вычисления:

3528∙74                       146300:700∙300                     2340:30∙69

 

2.      Пять одинаковых по массе ящиков с виноградом на 18 кг легче, чем 11 таких же ящиков. Чему равна масса одного ящика с виноградом?

 

3.      Длина теплицы прямоугольной формы 60 м, а ширина 30 м. Две девятые части теплицы заняты тюльпанами. Сколько квадратных метров занимают тюльпаны?

 

4*. Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства:

80__20__600=1000                     900__30__30=60

 

Вариант 3.

1.      Выполни вычисления:

2376∙84                       244200:600∙400                     5460:70∙45

 

2.      За 12 одинаковых плащей израсходовали на 36 м ткани больше, чем на 3 таких же плаща. Сколько метров ткани расходовали на один плащ?

 

3.      Сад имеет форму прямоугольника со сторонами 40 м и 80 м. три восьмые части сада заняты яблонями. Сколько квадратных метров занимают яблони?

 

4*. Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства:

70__70__100=5000                     600__30__70=1400

 

Вариант 4.

1.      Выполни вычисления:

4347∙68                       95400:900∙600                       3440:40∙53

 

2.      В 9 одинаковых рядах на 90 стульев больше, чем в 4 таких же рядах. Сколько стульев в одном ряду?

 

3.      Парник имеет форму квадрата со стороной 30 м. Пять шестых его площади заняты кабачками. Сколько квадратных метров занимают кабачки?

 

4*. Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства:

40__30__200=1000                     900__90__90=100

 


4 ЧЕТВЕРТЬ.

 

Тема «Деление на двузначное число»

Цель работы – проверить:

- умения выполнять деление многозначных чисел на двузначное число;

- умение сравнивать значения величин;

- умение решать текстовые задачи изученных видов.

 

Вариант 1.

1.      Выполни деление:

288648:72                   61983:97

 

2.      Если в каждом зале помещать по 28 картин, то все картины займут 48 залов. Сколько залов займут все эти картины, если в каждый зал помещать по 24 картины?

 

3.      Сравни и поставь знак >, < или =:

430 дм__34 м            3 т 917 кг__3 т 719 кг

 

            4*. Восстанови пропущенные числа.

           

 

Вариант 2.

1.      Выполни деление:

25543:89                     27360:38

 

2.      Если на каждую страницу помещать 32 строки, то весь текст займет 52 страницы. Сколько страниц займет этот текст, если на каждую страницу помещать 26 строк?

 

3.      Сравни и поставь знак >, < или =:

72 т__720 ц               4 км 615 м__4651 м

 

            4*. Восстанови пропущенные числа.

           

           

Вариант 3.

1.      Выполни деление:

53816:56                     62652:69

 

2.      Если в каждый ряд ставить по 18 стульев, то все стулья уместятся в 24 ряда. Сколько рядов займут все стулья, если в один ряд ставить 16 стульев?

 

3.      Сравни и поставь знак >, < или =:

241 ч__10 сут                        320 кг__32 ц

 

            4*. Восстанови пропущенные числа.

           

 

Вариант 4.

1.      Выполни деление:

43992:78                     13630:29

 

2.      Если на каждую страницу помещать 12 марок, то все марки займут 52 страницы. Сколько страниц займут эти марки, если на каждую страницу помещать 13 марок?

 

3.      Сравни и поставь знак >, < или =:

37 дм2__370 см2                   150 мин__3 ч

 

            4*. Восстанови пропущенные числа.

           

 


Итоговые контрольные работы за курс начальной школы

Цель работы – проверить умения:

- выполнять арифметические действия с многозначными числами, выполнять проверку вычислений;

- вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без скобок), на основе правил о порядке выполнения действий и основных свойств арифметических действий;

- решать уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;

- выполнять арифметические действия с величинами;

- решать задачи в 1-3 действия;

- находить площадь прямоугольника (квадрата).

 

Контрольная работа 1.

Вариант 1.

1.      Выполнить вычисления:

1)      65000-8679                      56387+47918             5098∙27                      19712:64

Выполни проверку в том случае, когда надо было найти произведение.

2)      150131-25942:7∙27

3)      2 км 916 м + 4 км 84 м

 

2.      Реши уравнение 456-х=7∙8

 

3.      Длина участка прямоугольной формы 8 м, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь этого участка.

 

4*. Представь число 60000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

 

Вариант 2.

1.      Выполнить вычисления:

1)      6098∙45                 60079-7385                59346+18958             35958:78

Выполни проверку в том случае, когда надо было найти частное.

2)      (20100-18534):6∙25

3)      3 т 70 кг-2 т 180 кг

 

2.      Реши уравнение у:12=42+58

 

3.      Ширина парника прямоугольной формы 6 м, а длина на 2 м больше его ширины. Найди площадь этого парника.

 

4*. Представь число 40000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

 

Вариант 3.

1.      Выполнить вычисления:

1)      73008-6375                      4078∙32                       48267+21526

Выполни проверку в том случае, когда надо было найти разность.

2)      123715-19264:8∙34

3)      4 т 823 кг + 3 т 177 кг

 

2.      Реши уравнение х-306=54:9

 

3.      Длина участка прямоугольной формы 9 м, а ширина в 3 раза меньше. Найди площадь этого участка.

 

4*. Представь число 20000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

 

Вариант4.

1.      Выполнить вычисления:

1)      5037∙24                 70093-8452                49463+23239             17992:52

Выполни проверку в том случае, когда надо было найти сумму.

2)      (30228-25492):8∙17

3)      5 км80 м-3 км 240 м

 

2.      Реши уравнение 96:у=100-94

 

3.      Длина теплицы прямоугольной формы 8 м, а ширина на 2 м меньше ее длины. Найди площадь этой теплицы.

 

4*. Представь число 70000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

 

Контрольная работа 2.

 

Вариант 1.

1.      В 7 одинаковых по массе пакетах 28 кг мандаринов. Сколько потребуется таких пакетов, чтобы так же разложить 64 кг мандаринов?

 

2.      От школы одновременно в противоположных направлениях пошли мальчик и девочка. Девочка шла со скоростью 70 м/чин, а скорость мальчика была на 10 м/мин больше. Какое расстояние будет между ними через 20 мин?

 

3.      Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну третью часть площади прямоугольника.

 

4*. В коробку с синими карандашами сначала положили 11 красных карандашей, а затем половину всех карандашей переложили в пенал. После этого в коробке осталось 16 карандашей. Сколько синих карандашей было в коробке сначала?

 

Вариант 2.

1.      За 5 одинаковых коробок пластилина заплатили 70 р. Сколько таких коробок пластилина можно купить на 98 р.?

 

2.      Два друга одновременно вышли из своих домов, расстояние между которыми 3400 м, и пошли по одной и той же дороге навстречу друг другу. Один мальчик шел со скоростью 90 м/мин. С какой скоростью шел второй мальчик, если они встретились через 20 мин?

 

3.      Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну четвертую часть площади прямоугольника.

 

4*. В вазу с яблоками сначала положили 15 груш, а затем половину всех этих фруктов переложили в пакет. После этого в вазе осталось 18 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

 

Вариант 3.

1.      В 8 одинаковых по массе корзинах 32 кг перца. Сколько килограммов перца в 15 таких корзинах?

 

2.      Брат и сестра одновременно вышли из дома и пошли по улице в противоположных направлениях. Сестра шла со скоростью 70 м/мин, а скорость брата была на 10 м/мин больше. Какое расстояние будет между ними через 20 мин?

 

3.      Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась три четвертых части площади квадрата.

 

4*. В вазу с красными розами сначала поставили 14 белых роз, а потом половину всех роз из вазы взяли. После этого в вазе сталось 17 роз. Сколько красных роз было в вазе сначала?

 

Вариант 4.

1.      На 6 одинаковых чехлов для сидений автомобиля израсходовали 42 м ткани. Сколько таких чехлов можно сшить из 91 м такой же ткани?

 

2.      Две подруги одновременно вышли из своих домов, расстояние между которыми 2600 м, и пошли по одной и той же дороге навстречу друг другу. Скорость одной девочки 70 м/мин, а другой – на10 м/мин меньше. Через сколько минут девочки встретятся?

 

3.      Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну четвертую часть площади прямоугольника.

 

4*. На полке стояли пакеты с яблочным соком. На эту полке поставили еще 12 пактов с томатным соком. После того как продали половину всех пакетов с этой полки, на ней осталось 19 пакетов. Сколько пакетов с яблочным соком было на полке сначала?

 

 


 

4 класс

4 класс

ЧЕТВЕРТЬ Тема «Числа, которые больше 1000

ЧЕТВЕРТЬ Тема «Числа, которые больше 1000

Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 25

Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 25

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Маме 36 лет, а дочь в 4 раза моложе мамы

Маме 36 лет, а дочь в 4 раза моложе мамы

ЧЕТВЕРТЬ. Итоговая контрольная работы за 2 четверть

ЧЕТВЕРТЬ. Итоговая контрольная работы за 2 четверть

Выполни вычисления и сделай проверку: 17 км 830 м-8 км 540 м 2

Выполни вычисления и сделай проверку: 17 км 830 м-8 км 540 м 2

Вариант 3. 1. В понедельник на хлебозавод привезли 6 мешков муки, по 46 кг в каждом, а во вторник – 5 мешков муки, по 48…

Вариант 3. 1. В понедельник на хлебозавод привезли 6 мешков муки, по 46 кг в каждом, а во вторник – 5 мешков муки, по 48…

ЧЕТВЕРТЬ. Темы «Скорость, время, пройденное расстояние» и «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

ЧЕТВЕРТЬ. Темы «Скорость, время, пройденное расстояние» и «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

Страус бежит со скоростью 500 м/мин

Страус бежит со скоростью 500 м/мин

От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера

От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

Парник имеет форму квадрата со стороной 30 м

Парник имеет форму квадрата со стороной 30 м

ЧЕТВЕРТЬ. Тема «Деление на двузначное число»

ЧЕТВЕРТЬ. Тема «Деление на двузначное число»

Вариант 4. 1. Выполни деление: 43992:78 13630:29 2

Вариант 4. 1. Выполни деление: 43992:78 13630:29 2

Итоговые контрольные работы за курс начальной школы

Итоговые контрольные работы за курс начальной школы

Представь число 20000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100

Представь число 20000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100

Брат и сестра одновременно вышли из дома и пошли по улице в противоположных направлениях

Брат и сестра одновременно вышли из дома и пошли по улице в противоположных направлениях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2022