Контрольные работы 3 класс
Оценка 4.7

Контрольные работы 3 класс

Оценка 4.7
doc
31.05.2021
Контрольные работы 3 класс
3._ktp_po_matematike.doc

Пояснительная записка к планированию уроков

 «Математики» во 2 классе.

    Рабочая программа по математике разработана на основе программы УМК «Школа 2100» и государственного стандарта общего образования 2004года.

    На изучение курса отводится 135 часов в год, в том числе для проведения контрольных работ—5, практических работ—4, математические диктанты – 13.

В курсе математики выделяется несколько содержательных линий:

Числа и операции над ними:

Повторение -7ч., сложение и вычитание в пределах 20 – 22ч., нумерация чисел  от 1 до 100 – 6ч, сложение и вычитание чисел – 32 часа, умножение и деление чисел – 58 часа,

Повторение – 10 часов. Кроме этого на протяжении всех разделов  изучаются величины и их измерение, простые и составные текстовые задачи, элементы геометрии, алгебры, стохастики, занимательные и нестандартные задачи.

    Для реализации содержания программы используется  учебник

«Математика 2 класс», авторы Т.Е.Демидова, С.А.Козлова. Изд.Баласс,2009год;  тетради для контрольных работ, авторы, С.А.Козлова, А.Г.Рубин. Издательство Баласс,2008год.

Требования к результатам обучения учащихся к концу 2-го класса

1-й уровень (уровень стандарта)
Учащиеся должны знать:
– названия и последовательность чисел от 1 до 100;
– таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 (на уровне навыка);
– названия и обозначения операций умножения и деления;
– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);
– правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
– единицы измерения длины, массы, объема: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.
Учащиеся должны уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
– решать простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в) на разностное и кратное сравнение;
– находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);
– решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b;
– измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
– узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
– узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
– различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства).
2-й уровень (уровень программы)
Учащиеся должны знать:
– формулы периметра квадрата и прямоугольника;
– единицы измерения площади: 1 см², 1 дм².
Учащиеся должны уметь:
– выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;
– решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b; а • х = b; а : х = b; х : а = b;
– находить значения выражений вида а ± 5; 4 – а; а : 2; а • 4; 6 : а при заданных числовых значениях переменной;
– решать задачи в 2–3 действия;
– находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;
– находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата) с помощью соответствующих формул;
– чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам;
– узнавать и называть объемные фигуры: куб, шар, пирамиду;
– записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;
– читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм;
– решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание);
– составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства);
– заполнять магические квадраты размером 3х3;
– находить число перестановок не более чем из трех элементов;
– находить число пар на множестве из 3–5 элементов (число сочетаний по 2);
– находить число пар, один элемент которых принадлежит одному множеству, а другой – второму множеству;
– проходить числовые лабиринты, содержащие двое-трое ворот;
– объяснять решение задач по перекладыванию одной-двух палочек с заданным условием и решением;
– решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур;
– уметь объяснить, как получен результат заданного математического фокуса.

Календарно-тематическое планирование по математике

4 часа в неделю, 136 часов  в год

тема

Название урока

дата

Тип урока

тсо

результат

контроль

д/зад

знать

уметь

1

Повторение изученного в 1 классе

7 часов

День знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Действия сложения и вычитания

 

Комбинированный

 


 названия и последовательность чисел от 1 до 100;

таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
 выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
 решать простые задачи:

Текущий опрос

С.2

№5а

3

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.2

Правило

4

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

ЭОР

Текущий опрос

Индивид.

С.8№3,5

5

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

 

М,д.1

С.6

№5,6

6

 

 

 

Входная к/работа

 

 

Контрольный урок

 

 

Проверка знаний

С.10№3,5а

7

 

Работа над ошибками Высказывания

 

 

Закрепление изученного

ЭОР

 

 

Индивид.;

самоконтроль

Правило

8

Сложение и вычитание в пределах 20

22 час

 

Высказывания

 

Проблемно-диалогический

 

 

 различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства).

Текущий опрос

С.14№3,6

9

Высказывания

 

Комбинированный

 

 

Текущий опрос

С.16№4,5

10

 

Переменная

 

Закрепление знаний

 

 

Текущий опрос

С.18№5

11

 

Выражения   с переменной.

 

Комбинированный

 

 

Текущий опрос

С.20 правило

12

 

Выражения   с переменной.

 

Комбинированный

 

 

Текущий опрос

С.22№4,5

13

 

Уравнения

 

Закрепление знаний

 

 

М.д. 2

С.24№3,5

14

 

Уравнения

 

Изучение нового материала

ЭОР

Знать названия компонентов при сложении и вычитании

Уметь решать уравнения

Текущий опрос

Индивид.;

 

С.26№3,4

15

 

Уравнения

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.28 правило

16

 

Порядок  действий в выражении

 

Закрепление знаний

 

 правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них

Уметь применять правило

Текущий опрос

С.30№5

17

 

Порядок  действий в выражении

 

Проблем-диалогический

 

Текущий опрос

С.32 №3,6

18

 

Сочетательное свойство сложения

 

Закрепление знаний

ЭОР

Знать названия свойств, отличие переместительного от сочетательного

Уметь применять свойства, упрощать выражения

Текущий опрос

Индивид.;

 

С.34 правило

19

 

Группировка слагаемых

 

 

Комбинированный

 

Текущий опрос

С.36 правило

20

 

Вычитание суммы из числа. М.д

 

Комбинированный

 

Текущий опрос

С.38№4,6

21

 

Переместительное   и сочетательное свойства сложения

 

Комбинированный

 

Текущий опрос

С.40№3,5

22

 

Вычитание числа из суммы

 

Комбинированный

 

Текущий опрос

С.42№4,6

23

 

Сложение и вычитание чисел

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

правило

24

 

Плоские и объемные фигуры

 

Изучение нового материала

ЭОР

Знать существенные

признаки отличия фигур

 узнавать и называть плоские геометрические фигуры: выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;


Текущий опрос

Индивид.;

 

С.46№4,5

25

 

Плоскость

 

 

 

Текущий опрос

С.48№3,6

26

 

Обозначение геометрических  фигур

 

Изучение нового материала

 

Текущий опрос

С.50№3,5

27

 

Острые и тупые углы

 

Практическая рабоа

 

Знать название углов

узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

Текущий опрос

Правило

28

 

Плоские и объёмные  фигуры.

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

М.Д.3

С.54№7

29

Числа от 1 до 100

(нумерация)

 

Числа от 20 до 100

 

Комбинированный

ЭОР

Знать счёт от 1 до 100, разрядные слагаемые

Уметь называть число следующее и предыдущее, записывать в виде суммы разрядных слагаемых

Текущий опрос

фронтальный

С.58№2

30

Числа от 1 до 100

 

Комбинированный

 

Текущий опрос

С.59№6а,б

31

Числа от 1 до 100

 

Комбинированный

ЭОР

Текущий опрос

Индивид.;

 

состав

числа

32

 

Метр

 

Комбинированный

 

Знать названия единиц длины

Уметь переводить из одной величины в другую

Текущий опрос

С.62№5а

33

 

Числа от 1 до 100

 

Комбинированный

 

 

 

Текущий опрос

С.64№3,5

34

 

Контроль

 

Контрольный урок

 

 

 

 

Проверка знаний

С.66№5

35

 

Работа над ошибками. Закрепление по теме:Нумерация

 

 

 

 

 

 

Правила

36

Сложение и вычитание в пределах 100

32 часа

Сложение и вычитани двузначных чисел

 

Комбинированный

 

Знать состав двузначных чисел

 выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
 решать простые задачи:

Текущий опрос

С.67№8

37

 

Сложение и вычитание двузначных чисел

 

Закрепление знаний

ЭОР

Текущий опрос

Индивид.;

 

С.68№4,5

38

 

Сложение и вычитание двузначных чисел

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.70 правило

39

 

Сложение и вычитание двузначных чисел

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.72№7а

40

 

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

 

Комбинированный

ЭОР

 

Текущий опрос

Индивид.;

 

С.74№7

41

 

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

 

Закрепление знаний

 

Знать алгоритм сложения и вычитания в столбик

Уметь записывать и решать в столбик, проверять результат

Текущий опрос

С.77№3

42

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.78№7

43

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

 

М.д.4

Правило

44

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.3№8

45

 

Периметр

 

Комбинированный

 

Знать, что периметр-сумма

Уметь находить периметр фигур

Текущий опрос

С.6

№2

46

 

Сложение и вычитание

двузначных чисел в столбик

 

Закрепление знаний

 

Знать алгоритм сложения и вычитания в столбик

Уметь записывать и решать в столбик, проверять результат

Текущий опрос

С.8№

2,4

47

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.10№3,5

48

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

Правила

49

 

Решение задач

 

Закрепление знаний

 

Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения, вычитания,

Текущий опрос

С.14№3,4

50

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

ЭОР

Знать состав двузначных чисел

 выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
 решать простые задачи

Текущий опрос

Индивид.;

 

С.16№4

51

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

 

М.д. 5

Правило

52

 

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.21№4,5

53

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.22№3,5

54

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.24№4

55

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

 

Знать состав двузначных чисел, разрядные слагаемые

 выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
 решать простые задачи

Текущий опрос

С.26№6а

56

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

ЭОР

Индивид.;

самоконтроль

С.28№5

57

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

 

М.д. 6

С.30№3,4

58

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.32№5

59

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.34№1

60

 

Сложение и вычитание чисел.

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.35№7

61

 

Контроль

 

Контрольный урок

 

 

Проверка знаний

Правила

62

 

Работа над ошибками

 

Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

самоконтроль

С.37№7

63

 

Закрепление по Т.сложение и вычитание

 

 

 

 

тест

Правила

64

 

Площадь фигур

 

Практическая рабоа

 

Знать геометрич. фигуры

Уметь чертить, разбивать на квадраты

Текущий опрос

С.38№4

65

 

Площадь фигур

 

Закрепление знаний

 

 

Текущий опрос

С.40№5

66

 

Единицы  площади

 

 

комбинированный

 

знать:
 единицы измерения площади: 1 см², 1 дм².

Уметь находить площадь простых фигур

Текущий опрос

С.42№4

67

 

Единицы  площади

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.45№6

68

 

Сложение и вычитание чисел

 

 

Обобщение и систематизация знаний

 

ЭОР

 

 

 

Текущий опрос

Индивид.;

 

С.47№8

69

Умножение и деление чисел

58 часов

 

Умножение

 

Изучение нового материала

 

 названия и обозначения операций умножения

Уметь заменять умножение суммой и наоборот

Текущий опрос

С.48№3,4

70

 

Умножение

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.50№3,4

71

 

Множитель, произведение.

 

Комбинированный

 

М.д.7

С.53№6

72

 

Переместительное свойство умножения.

 

Комбинированный

 

Знать названия свойств

Уметь применять свойства на практике

Текущий опрос

С.55№5,6

73

 

Умножение с нулем и единицей

 

Комбинированный

 

Знать правило умножения с 0 и 1.

выполнять умножение и деление чисел с 0, 1

Текущий опрос

С.57№6

74

 

Умножение числа 2

 

Изучение нового материала

Электронная таблица

 таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);

 


 знать название чисел при умножении и делении

Уметь выполнять деление и умножение

Текущий опрос

фронтальный

С.59№6

75

 

Умножение числа 2

 

Закрепление знаний

 

Уметь записывать и читать выражения, используя терминологию

Текущий опрос

Табл.

Умн

76

 

Деление

 

Комбинированный

 

Текущий опрос

С.63№7

77

 

Умножение и деление чисел

 

Комбинированный

 

Текущий опрос

С.65№5

78

 

Четные   и  нечетные числа

 

Комбинированный

ЭОР

Текущий опрос

Индивид.;

 

С.67№8

79

 

Делимое,     делитель, частное.

 

Комбинированный

 

М.д. 8

Таблицу

80

 

Таблица умножения и деления на 3

 

Комбинированный

Электронная таблица

Текущий опрос

фронтальный

С.68№5,6а

81

 

Порядок  действий  в выражении

 

Проблемно-диалогический

 

правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них

 

 

 

Уметь применять знание правила на практике

Текущий опрос

С.72п.

№5

82

 

Порядок  действий  в выражении

 

Закрепление знаний

 

 

Текущий опрос

взаимоконтроль

С.75№5б

83

 

Таблица умножения и деления на 4

 

Комбинированный

Электронная таблица

 

таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);

 

 

 

 

таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка

 

 

Уметь выполнять деление и умножение

Текущий опрос

фронтальный

Табл.

умнож

84

 

Площадь прямоугольника

 

Изучение нового материала

 

Находить площадь прямоугольника

Текущий опрос

С.78

Правс.с.79

№2

85

 

Площадь прямоугольника

 

86

 

Умножение и деление чисел

 

Закрепление знаний

ЭОР

Уметь выполнять деление и умножение

Текущий опрос

взаимоконтроль

С.3

№3

87

 

Таблица умножения и деления на 5

 

Комбинированный

Электронная таблица

Текущий опрос

фронтальный

табл

умнож

88

 

Периметр квадрата и прямоугольника.

 

Проблемно-диалогический

 

знать формулы периметра квадрата и прямоугольника;

Уметь находить периметр разными способами

М.д. 9

Табл.

умнож

правило

89

 

Умножение и деление чисел

 

Закрепление знаний

 

 

 

Текущий опрос

взаимоконтроль

С.8

№2,3

90

 

Деление с нулем и единицей

 

Комбинированный

Электронная таблица

Знать правило деления с 0 и 1

Уметь выполнять действия с 0 и 1

Текущий опрос

фронтальный

С.10

Правило

91

 

Цена, количество, стоимость

 

Изучение нового материала

 

Знать зависимость м/д величинами

Уметь решать задачи с этими величинами

Текущий опрос

С.12№4

92

 

Умножение и деление чисел

 

Закрепление знаний

 


 

таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления .

Уметь выполнять деление и умножение

Текущий опрос

С.14№5

93

 

Таблица умножения и деления на 6

 

Комбинированный

Электронная таблица

 

Текущий опрос

фронтальный

С.16№1устно

94

 

Умножение и деление чисел

 

Закрепление знаний

 

таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Уметь выполнять деление и умножение

Текущий опрос

взаимоконтроль

С.17№7

95

 

Умножение и деление чисел

 

 

Закрепление знаний

ЭОР

Текущий опрос

Индивид.;

 

С.18№4,5а

96

 

Уравнения.

 

Комбинированный

 

Знать названия компонентов деления и умножения

Уметь  находить корни уравнений, делать проверку

Текущий опрос

С.22№2,5а

97

 

Уравнения.

 

Комбинированный

 

Текущий опрос

взаимоконтроль

С.26№2,4

98

 

Уравнения.

 

Комбинированный

 

М.д.10

С.24№4

99

 

Контрольная работа  по  т:: Умножение и деление

 

Урок контроля

 

таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Уметь выполнять деление и умножение, решать задачи

Текущий контроль

С.24

Правило№2

100

 

Работа над ошибками  по т: Умножение и деление

 

Систематизация и обобщение

 

взаимоконтроль

Табл.

Умн.

101

 

Закрепление по т: Умножение и деление

 

 

Текущий контроль

Табл.

Умн

102

 

Таблица умножения и деления на 7

 

Комбинированный

Элект. таблиц

Текущий опрос

Фронтал.

С.28№4,6

103

 

Умножение и деление чисел

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

С.30№3,5а

104

 

 

Время. Единица времени - час

 

Комбинированный

 

Знать единицы времени

Уметь пользоваться часами

Текущий опрос

С.34№5а

105

 

Окружность

 

Практическая работа

 

Знать, что такое окружность, круг

Уметь пользоваться циркулем, отличать окружность от круга

Текущий опрос

С.36правило

106

 

Круг.

 

Проблемно-диалогический

 

М.д.11

С.38№3,5а

107

 

Увеличить в. . . Уменьшить в. . .

 

Изучение нового материала

 

знать значение слов:

увеличить в. . . уменьшить в. . . их отличие от:

увеличить на. . . уменьшить на . .

– решать простые задачи:
использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

Текущий опрос

С.41№7,8а

108

 

Увеличить в. . . Уменьшить в. .

 

Закрепление знаний

ЭОР

Текущий опрос

Индивид.;

 

 

С 43

№6а,б

109

 

Таблица умножения и деления на 8 и 9

 

Комбинированный

Электронная таблица

Текущий опрос

фронтальный

С.44№3,4б

110

 

Больше в ... Меньше в ...

 

Изучение нового материала

 

Текущий опрос

С.46№3

111

 

Решение задач

 

Комбинированный

ЭОР

Текущий опрос

Индивид.;

 

С.48№4,5

112

 

Решение задач

 

 

Закрепление знаний

 

Текущий опрос

в/контр.

С.50№4

113

 

Решение задач

 

 

Закрепление знаний

 

 

 

Текущий опрос

С.52№4

114

 

Во сколько раз больше?

 

Изучение нового материала

 

Знать правила разностного сравнения

Уметь решать задачи на разностное и кратное сравнение

Текущий опрос

С.55№6

115

 

Во сколько раз меньше?

 

Изучение нового материала

 

М.д.12

С.56№5а

116

 

   Арифметические действия над числами

 

Комбинированный

ЭОР

Знать 4 арифметических действия

Уметь находить значения выражений без ошибок

Текущий опрос

Индивид.;

 

С.58№4а,б

117

 

Арифметические действия над числами

 

Закрепление знаний

 

 

 

Текущий опрос

С.61№8

118

 

Умножение и деление на 10

 

Комбинированный

Электронная таблица

Знать правила умножения и деления на 10

Уметь выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;

Текущий опрос

фронтальный

С.63№8

119

 

Арифметические действия над числами

 

Закрепление знаний

 

Знать 4 арифметических действия

Уметь находить значения выражений без ошибок

Текущий опрос

С.65№5

120

 

Алгоритм. Блок-схема

 

Комбинированный

 

Знать алгоритмы

Уметь применять при решении задач

Текущий опрос

С.67№4

121

 

Алгоритмы  с условием

 

Комбинированный

 

Текущий опрос

С.69№5

122

 

Арифметические действия над числами.

 

Закрепление знаний

 

 

 

Текущий опрос

С.70№4,5а

123

 

Арифметические действия над числами.

 

Обобщение и систематизация знаний

 

Знать арифметические действия и их компонентов

Уметь выполнять все операции с арифметическими действиями

Текущий опрос

М.д.13

С.73№5

124

 

Контрольная работа

По т: Арифметические действия над числами

 

Контрольный урок

 

 

 

 

Проверка знаний

 

125

 

Работа над ошибками

Арифметические действия над числами

 

Закрепление знаний

 

 

 

самоконтроль

С.74№3,4

126

Повторение

10 часов

Сложение и вычитание чисел

 

Обобщение и систематизация знаний

 

Знать состав чисел

До 20

Уметь решать задачи, решать примеры без ошибок

Текущий опрос

С.77№4б,5

127

 

Сложение и вычитание чисел

 

 

Обобщение и систематизация знаний

ЭОР

Текущий опрос

Индивид.;

 

 

128

 

Умножение и деление чисел

 

Обобщение и систематизация знаний

 

Знать таблицу умножения и деления

 

 

 

 

 

 

 

Уметь применять таблицу на практике

 

 

 

 

 

 

Текущий опрос

 

129

 

Умножение и деление чисел

 

Обобщение систематизация знаний

 

Текущий опрос

 

130

 

Умножение и деление чисел

 

Обобщение систематизация знаний

ЭОР

Текущий опрос

Индивид.;

 

 

131

 

Геометрические фигуры

 

Обобщение и систематизация знаний

 

Знать названия геометрических фигур и их отличия

измерять , чертить отрезок данной длины;
 узнавать и называть плоские углы:  плоские геометрические фигуры;

Текущий опрос

 

132

 

Решение уравнений

 

Обобщение и систематизация знаний

 

Знать компоненты действий

Уметь решать уравнения

Текущий опрос

 

133

 

Переводная контрольная работа

 

Контрольный урок

 

 

Знать таблицу сложения, умножения

Уметь выполнять задания и контролировать свои действия

Проверка знаний

 

134

 

Работа над ошибками по теме: Обобщение

 

Обобщение систематизация знаний

 

 

 

Текущий опрос

 

135-136

 

Обобщение пройденного за год

 

Обобщение систематизация знаний

 

 

 

Текущий опрос

 

 


Пояснительная записка к планированию уроков «Математики» во 2 классе

Пояснительная записка к планированию уроков «Математики» во 2 классе

Учащиеся должны знать: – формулы периметра квадрата и прямоугольника; – единицы измерения площади: 1 см², 1 дм²

Учащиеся должны знать: – формулы периметра квадрата и прямоугольника; – единицы измерения площади: 1 см², 1 дм²

Календарно-тематическое планирование по математике 4 часа в неделю, 136 часов в год № тема

Календарно-тематическое планирование по математике 4 часа в неделю, 136 часов в год № тема

Проверка знанийС.10№3,5а 7Работа над ошибками

Проверка знанийС.10№3,5а 7Работа над ошибками

ЭОРЗнать названия компонентов при сложении и вычитанииУметь решать уравненияТекущий опрос

ЭОРЗнать названия компонентов при сложении и вычитанииУметь решать уравненияТекущий опрос

Комбинированный

Комбинированный

Текущий опросПравило 28

Текущий опросПравило 28

Закрепление по теме:НумерацияПравила 36

Закрепление по теме:НумерацияПравила 36

Текущий опросС.77№3 42

Текущий опросС.77№3 42

Текущий опросС.14№3,4 50

Текущий опросС.14№3,4 50

Текущий опросС.26№6а 56

Текущий опросС.26№6а 56

Уметь находить площадь простых фигурТекущий опросС

Уметь находить площадь простых фигурТекущий опросС

Текущий опрос С.57№6 74

Текущий опрос С.57№6 74

Порядок действий в выражении

Порядок действий в выражении

Уметь выполнять деление и умножениеТекущий опрос фронтальныйТабл

Уметь выполнять деление и умножениеТекущий опрос фронтальныйТабл

Уметь выполнять деление и умножениеТекущий опросС

Уметь выполнять деление и умножениеТекущий опросС

Систематизация и обобщение взаимоконтроль

Систематизация и обобщение взаимоконтроль

Текущий опросС.41№7,8а 108

Текущий опросС.41№7,8а 108

Изучение нового материала М.д.12

Изучение нового материала М.д.12

Закрепление знанийТекущий опросС

Закрепление знанийТекущий опросС

ЭОР Текущий опрос

ЭОР Текущий опрос

Решение уравнений Обобщение и систематизация знаний

Решение уравнений Обобщение и систематизация знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021