Пояснительная записка к планированию уроков
«Математики» во 2 классе.
Рабочая программа по математике разработана на основе программы УМК «Школа 2100» и государственного стандарта общего образования 2004года.
На изучение курса отводится 135 часов в год, в том числе для проведения контрольных работ—5, практических работ—4, математические диктанты – 13.
В курсе математики выделяется несколько содержательных линий:
Числа и операции над ними:
Повторение -7ч., сложение и вычитание в пределах 20 – 22ч., нумерация чисел от 1 до 100 – 6ч, сложение и вычитание чисел – 32 часа, умножение и деление чисел – 58 часа,
Повторение – 10 часов. Кроме этого на протяжении всех разделов изучаются величины и их измерение, простые и составные текстовые задачи, элементы геометрии, алгебры, стохастики, занимательные и нестандартные задачи.
Для реализации содержания программы используется учебник
«Математика 2 класс», авторы Т.Е.Демидова, С.А.Козлова. Изд.Баласс,2009год; тетради для контрольных работ, авторы, С.А.Козлова, А.Г.Рубин. Издательство Баласс,2008год.
Требования к результатам обучения учащихся к концу 2-го класса
1-й
уровень (уровень стандарта)
Учащиеся должны знать:
– названия и последовательность чисел от 1 до 100;
– таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 (на уровне навыка);
– названия и обозначения операций умножения и деления;
– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на
уровне навыка);
– правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
– единицы измерения длины, массы, объема: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
литр.
Учащиеся должны уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
– решать простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в) на разностное и кратное сравнение;
– находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без
скобок);
– решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b;
– измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
– узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
– узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник,
пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества
четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
– различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства).
2-й уровень (уровень программы)
Учащиеся должны знать:
– формулы периметра квадрата и прямоугольника;
– единицы измерения площади: 1 см², 1 дм².
Учащиеся должны уметь:
– выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;
– решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b; а • х = b; а : х = b; х : а =
b;
– находить значения выражений вида а ± 5; 4 – а; а : 2; а • 4; 6 : а при
заданных числовых значениях переменной;
– решать задачи в 2–3 действия;
– находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;
– находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата) с помощью
соответствующих формул;
– чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам;
– узнавать и называть объемные фигуры: куб, шар, пирамиду;
– записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;
– читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм;
– решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия
(сложение и/или вычитание);
– составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства);
– заполнять магические квадраты размером 3х3;
– находить число перестановок не более чем из трех элементов;
– находить число пар на множестве из 3–5 элементов (число сочетаний по 2);
– находить число пар, один элемент которых принадлежит одному множеству, а
другой – второму множеству;
– проходить числовые лабиринты, содержащие двое-трое ворот;
– объяснять решение задач по перекладыванию одной-двух палочек с заданным
условием и решением;
– решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур;
– уметь объяснить, как получен результат заданного математического фокуса.
Календарно-тематическое планирование по математике
4 часа в неделю, 136 часов в год
№ |
тема |
Название урока |
дата |
Тип урока |
тсо |
результат |
контроль |
д/зад |
|
знать |
уметь |
||||||||
1 |
Повторение изученного в 1 классе 7 часов |
День знаний
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Действия сложения и вычитания |
|
Комбинированный |
|
таблицу
сложения однозначных чисел в пределах 20 |
читать,
записывать и сравнивать числа в пределах 100; |
Текущий опрос |
С.2 №5а |
|
3 |
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.2 Правило |
|||
4 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
ЭОР |
Текущий опрос Индивид. |
С.8№3,5 |
||
5 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
|
М,д.1 |
С.6 №5,6 |
||
6
|
|
Входная к/работа
|
|
Контрольный урок
|
|
Проверка знаний |
С.10№3,5а |
||
7 |
|
Работа над ошибками Высказывания
|
|
Закрепление изученного |
ЭОР |
|
|
Индивид.; самоконтроль |
Правило |
8 |
Сложение и вычитание в пределах 20 22 час
|
Высказывания |
|
Проблемно-диалогический |
|
|
различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства). |
Текущий опрос |
С.14№3,6 |
9 |
Высказывания |
|
Комбинированный |
|
|
Текущий опрос |
С.16№4,5 |
||
10 |
|
Переменная |
|
Закрепление знаний |
|
|
Текущий опрос |
С.18№5 |
|
11 |
|
Выражения с переменной. |
|
Комбинированный |
|
|
Текущий опрос |
С.20 правило |
|
12 |
|
Выражения с переменной. |
|
Комбинированный |
|
|
Текущий опрос |
С.22№4,5 |
|
13 |
|
Уравнения |
|
Закрепление знаний |
|
|
М.д. 2 |
С.24№3,5 |
|
14 |
|
Уравнения |
|
Изучение нового материала |
ЭОР |
Знать названия компонентов при сложении и вычитании |
Уметь решать уравнения |
Текущий опрос Индивид.;
|
С.26№3,4 |
15 |
|
Уравнения |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.28 правило |
||
16 |
|
Порядок действий в выражении |
|
Закрепление знаний |
|
правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них |
Уметь применять правило |
Текущий опрос |
С.30№5 |
17 |
|
Порядок действий в выражении |
|
Проблем-диалогический |
|
Текущий опрос |
С.32 №3,6 |
||
18 |
|
Сочетательное свойство сложения |
|
Закрепление знаний |
ЭОР |
Знать названия свойств, отличие переместительного от сочетательного |
Уметь применять свойства, упрощать выражения |
Текущий опрос Индивид.;
|
С.34 правило |
19 |
|
Группировка слагаемых
|
|
Комбинированный |
|
Текущий опрос |
С.36 правило |
||
20 |
|
Вычитание суммы из числа. М.д |
|
Комбинированный |
|
Текущий опрос |
С.38№4,6 |
||
21 |
|
Переместительное и сочетательное свойства сложения |
|
Комбинированный |
|
Текущий опрос |
С.40№3,5 |
||
22 |
|
Вычитание числа из суммы |
|
Комбинированный |
|
Текущий опрос |
С.42№4,6 |
||
23 |
|
Сложение и вычитание чисел |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
правило |
||
24 |
|
Плоские и объемные фигуры |
|
Изучение нового материала |
ЭОР |
Знать существенные признаки отличия фигур |
узнавать
и называть плоские геометрические фигуры: выделять из множества четырехугольников
прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты; |
Текущий опрос Индивид.;
|
С.46№4,5 |
25 |
|
Плоскость |
|
|
|
Текущий опрос |
С.48№3,6 |
||
26 |
|
Обозначение геометрических фигур |
|
Изучение нового материала |
|
Текущий опрос |
С.50№3,5 |
||
27 |
|
Острые и тупые углы |
|
Практическая рабоа |
|
Знать название углов |
узнавать
и называть плоские углы: прямой, тупой и острый; |
Текущий опрос |
Правило |
28 |
|
Плоские и объёмные фигуры. |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос М.Д.3 |
С.54№7 |
||
29 |
Числа от 1 до 100 (нумерация)
6ч |
Числа от 20 до 100 |
|
Комбинированный |
ЭОР |
Знать счёт от 1 до 100, разрядные слагаемые |
Уметь называть число следующее и предыдущее, записывать в виде суммы разрядных слагаемых |
Текущий опрос фронтальный |
С.58№2 |
30 |
Числа от 1 до 100 |
|
Комбинированный |
|
Текущий опрос |
С.59№6а,б |
|||
31 |
Числа от 1 до 100 |
|
Комбинированный |
ЭОР |
Текущий опрос Индивид.;
|
состав числа |
|||
32 |
|
Метр |
|
Комбинированный |
|
Знать названия единиц длины |
Уметь переводить из одной величины в другую |
Текущий опрос |
С.62№5а |
33 |
|
Числа от 1 до 100 |
|
Комбинированный |
|
|
|
Текущий опрос |
С.64№3,5 |
34 |
|
Контроль |
|
Контрольный урок
|
|
|
|
Проверка знаний |
С.66№5 |
35 |
|
Работа над ошибками. Закрепление по теме:Нумерация |
|
|
|
|
|
|
Правила |
36 |
Сложение и вычитание в пределах 100 32 часа |
Сложение и вычитани двузначных чисел |
|
Комбинированный |
|
Знать состав двузначных чисел |
выполнять
устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; |
Текущий опрос |
С.67№8 |
37 |
|
Сложение и вычитание двузначных чисел |
|
Закрепление знаний |
ЭОР |
Текущий опрос Индивид.;
|
С.68№4,5 |
||
38 |
|
Сложение и вычитание двузначных чисел |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.70 правило |
||
39 |
|
Сложение и вычитание двузначных чисел |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.72№7а |
||
40 |
|
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик |
|
Комбинированный |
ЭОР |
|
Текущий опрос Индивид.;
|
С.74№7 |
|
41 |
|
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик |
|
Закрепление знаний |
|
Знать алгоритм сложения и вычитания в столбик |
Уметь записывать и решать в столбик, проверять результат |
Текущий опрос |
С.77№3 |
42 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.78№7 |
||
43 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
|
М.д.4 |
Правило |
||
44 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.3№8 |
||
45 |
|
Периметр |
|
Комбинированный |
|
Знать, что периметр-сумма |
Уметь находить периметр фигур |
Текущий опрос |
С.6 №2 |
46 |
|
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик |
|
Закрепление знаний |
|
Знать алгоритм сложения и вычитания в столбик |
Уметь записывать и решать в столбик, проверять результат |
Текущий опрос |
С.8№ 2,4 |
47 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.10№3,5 |
||
48 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
Правила |
||
49 |
|
Решение задач |
|
Закрепление знаний |
|
Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, |
Текущий опрос |
С.14№3,4 |
|
50 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
ЭОР |
Знать состав двузначных чисел |
выполнять
устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; |
Текущий опрос Индивид.;
|
С.16№4 |
51 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
|
М.д. 5 |
Правило |
||
52 |
|
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.21№4,5 |
||
53 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.22№3,5 |
||
54 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.24№4 |
||
55 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
|
Знать состав двузначных чисел, разрядные слагаемые |
выполнять
устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; |
Текущий опрос |
С.26№6а |
56 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
ЭОР |
Индивид.; самоконтроль |
С.28№5 |
||
57 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
|
М.д. 6 |
С.30№3,4 |
||
58 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.32№5 |
||
59 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.34№1 |
||
60 |
|
Сложение и вычитание чисел. |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.35№7 |
||
61 |
|
Контроль |
|
Контрольный урок
|
|
Проверка знаний |
Правила |
||
62 |
|
Работа над ошибками |
|
Обобщение и систематизация знаний |
|
|
|
самоконтроль |
С.37№7 |
63 |
|
Закрепление по Т.сложение и вычитание |
|
|
|
|
тест |
Правила |
|
64 |
|
Площадь фигур |
|
Практическая рабоа |
|
Знать геометрич. фигуры |
Уметь чертить, разбивать на квадраты |
Текущий опрос |
С.38№4 |
65 |
|
Площадь фигур |
|
Закрепление знаний |
|
|
Текущий опрос |
С.40№5 |
|
66 |
|
Единицы площади
|
|
комбинированный |
|
знать: |
Уметь находить площадь простых фигур |
Текущий опрос |
С.42№4 |
67 |
|
Единицы площади |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.45№6 |
||
68 |
|
Сложение и вычитание чисел |
|
Обобщение и систематизация знаний |
ЭОР |
|
|
Текущий опрос Индивид.;
|
С.47№8 |
69 |
Умножение и деление чисел 58 часов
|
Умножение |
|
Изучение нового материала |
|
названия и обозначения операций умножения |
Уметь заменять умножение суммой и наоборот |
Текущий опрос |
С.48№3,4 |
70 |
|
Умножение |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.50№3,4 |
||
71 |
|
Множитель, произведение. |
|
Комбинированный |
|
М.д.7 |
С.53№6 |
||
72 |
|
Переместительное свойство умножения. |
|
Комбинированный |
|
Знать названия свойств |
Уметь применять свойства на практике |
Текущий опрос |
С.55№5,6 |
73 |
|
Умножение с нулем и единицей |
|
Комбинированный |
|
Знать правило умножения с 0 и 1. |
выполнять умножение и деление чисел с 0, 1 |
Текущий опрос |
С.57№6 |
74 |
|
Умножение числа 2 |
|
Изучение нового материала |
Электронная таблица |
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);
|
Уметь выполнять деление и умножение |
Текущий опрос фронтальный |
С.59№6 |
75 |
|
Умножение числа 2 |
|
Закрепление знаний |
|
Уметь записывать и читать выражения, используя терминологию |
Текущий опрос |
Табл. Умн |
|
76 |
|
Деление |
|
Комбинированный |
|
Текущий опрос |
С.63№7 |
||
77 |
|
Умножение и деление чисел |
|
Комбинированный |
|
Текущий опрос |
С.65№5 |
||
78 |
|
Четные и нечетные числа |
|
Комбинированный |
ЭОР |
Текущий опрос Индивид.;
|
С.67№8 |
||
79 |
|
Делимое, делитель, частное. |
|
Комбинированный |
|
М.д. 8 |
Таблицу |
||
80 |
|
Таблица умножения и деления на 3 |
|
Комбинированный |
Электронная таблица |
Текущий опрос фронтальный |
С.68№5,6а |
||
81 |
|
Порядок действий в выражении |
|
Проблемно-диалогический |
|
правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них
|
Уметь применять знание правила на практике |
Текущий опрос |
С.72п. №5 |
82 |
|
Порядок действий в выражении |
|
Закрепление знаний |
|
|
Текущий опрос взаимоконтроль |
С.75№5б |
|
83 |
|
Таблица умножения и деления на 4 |
|
Комбинированный |
Электронная таблица |
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка
|
Уметь выполнять деление и умножение |
Текущий опрос фронтальный |
Табл. умнож |
84 |
|
Площадь прямоугольника |
|
Изучение нового материала |
|
Находить площадь прямоугольника |
Текущий опрос |
С.78 Правс.с.79 №2 |
|
85 |
|
Площадь прямоугольника |
|
||||||
86 |
|
Умножение и деление чисел |
|
Закрепление знаний |
ЭОР |
Уметь выполнять деление и умножение |
Текущий опрос взаимоконтроль |
С.3 №3 |
|
87 |
|
Таблица умножения и деления на 5 |
|
Комбинированный |
Электронная таблица |
Текущий опрос фронтальный |
табл умнож |
||
88 |
|
Периметр квадрата и прямоугольника. |
|
Проблемно-диалогический |
|
знать формулы периметра квадрата и прямоугольника; |
Уметь находить периметр разными способами |
М.д. 9 |
Табл. умнож правило |
89 |
|
Умножение и деление чисел |
|
Закрепление знаний |
|
|
|
Текущий опрос взаимоконтроль |
С.8 №2,3 |
90 |
|
Деление с нулем и единицей |
|
Комбинированный |
Электронная таблица |
Знать правило деления с 0 и 1 |
Уметь выполнять действия с 0 и 1 |
Текущий опрос фронтальный |
С.10 Правило |
91 |
|
Цена, количество, стоимость |
|
Изучение нового материала |
|
Знать зависимость м/д величинами |
Уметь решать задачи с этими величинами |
Текущий опрос |
С.12№4 |
92 |
|
Умножение и деление чисел |
|
Закрепление знаний |
|
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления . |
Уметь выполнять деление и умножение |
Текущий опрос |
С.14№5 |
93 |
|
Таблица умножения и деления на 6 |
|
Комбинированный |
Электронная таблица |
|
Текущий опрос фронтальный |
С.16№1устно |
|
94 |
|
Умножение и деление чисел |
|
Закрепление знаний |
|
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления |
Уметь выполнять деление и умножение |
Текущий опрос взаимоконтроль |
С.17№7 |
95 |
|
Умножение и деление чисел
|
|
Закрепление знаний |
ЭОР |
Текущий опрос Индивид.;
|
С.18№4,5а |
||
96 |
|
Уравнения. |
|
Комбинированный |
|
Знать названия компонентов деления и умножения |
Уметь находить корни уравнений, делать проверку |
Текущий опрос |
С.22№2,5а |
97 |
|
Уравнения. |
|
Комбинированный |
|
Текущий опрос взаимоконтроль |
С.26№2,4 |
||
98 |
|
Уравнения. |
|
Комбинированный |
|
М.д.10 |
С.24№4 |
||
99 |
|
Контрольная работа по т:: Умножение и деление |
|
Урок контроля |
|
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления |
Уметь выполнять деление и умножение, решать задачи |
Текущий контроль |
С.24 Правило№2 |
100 |
|
Работа над ошибками по т: Умножение и деление |
|
Систематизация и обобщение |
|
взаимоконтроль |
Табл. Умн. |
||
101 |
|
Закрепление по т: Умножение и деление |
|
|
Текущий контроль |
Табл. Умн |
|||
102 |
|
Таблица умножения и деления на 7 |
|
Комбинированный |
Элект. таблиц |
Текущий опрос Фронтал. |
С.28№4,6 |
||
103 |
|
Умножение и деление чисел |
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос |
С.30№3,5а |
||
104 |
|
Время. Единица времени - час |
|
Комбинированный |
|
Знать единицы времени |
Уметь пользоваться часами |
Текущий опрос |
С.34№5а |
105 |
|
Окружность |
|
Практическая работа |
|
Знать, что такое окружность, круг |
Уметь пользоваться циркулем, отличать окружность от круга |
Текущий опрос |
С.36правило |
106 |
|
Круг. |
|
Проблемно-диалогический |
|
М.д.11 |
С.38№3,5а |
||
107 |
|
Увеличить в. . . Уменьшить в. . . |
|
Изучение нового материала |
|
знать значение слов: увеличить в. . . уменьшить в. . . их отличие от: увеличить на. . . уменьшить на . . |
–
решать простые задачи: |
Текущий опрос |
С.41№7,8а |
108 |
|
Увеличить в. . . Уменьшить в. . |
|
Закрепление знаний |
ЭОР |
Текущий опрос Индивид.;
|
С 43 №6а,б |
||
109 |
|
Таблица умножения и деления на 8 и 9 |
|
Комбинированный |
Электронная таблица |
Текущий опрос фронтальный |
С.44№3,4б |
||
110 |
|
Больше в ... Меньше в ... |
|
Изучение нового материала |
|
Текущий опрос |
С.46№3 |
||
111 |
|
Решение задач |
|
Комбинированный |
ЭОР |
Текущий опрос Индивид.;
|
С.48№4,5 |
||
112 |
|
Решение задач
|
|
Закрепление знаний |
|
Текущий опрос в/контр. |
С.50№4 |
||
113 |
|
Решение задач
|
|
Закрепление знаний |
|
|
|
Текущий опрос |
С.52№4 |
114 |
|
Во сколько раз больше? |
|
Изучение нового материала |
|
Знать правила разностного сравнения |
Уметь решать задачи на разностное и кратное сравнение |
Текущий опрос |
С.55№6 |
115 |
|
Во сколько раз меньше? |
|
Изучение нового материала |
|
М.д.12 |
С.56№5а |
||
116 |
|
Арифметические действия над числами |
|
Комбинированный |
ЭОР |
Знать 4 арифметических действия |
Уметь находить значения выражений без ошибок |
Текущий опрос Индивид.;
|
С.58№4а,б |
117 |
|
Арифметические действия над числами |
|
Закрепление знаний |
|
|
|
Текущий опрос |
С.61№8 |
118 |
|
Умножение и деление на 10 |
|
Комбинированный |
Электронная таблица |
Знать правила умножения и деления на 10 |
Уметь выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10; |
Текущий опрос фронтальный |
С.63№8 |
119 |
|
Арифметические действия над числами |
|
Закрепление знаний |
|
Знать 4 арифметических действия |
Уметь находить значения выражений без ошибок |
Текущий опрос |
С.65№5 |
120 |
|
Алгоритм. Блок-схема |
|
Комбинированный |
|
Знать алгоритмы |
Уметь применять при решении задач |
Текущий опрос |
С.67№4 |
121 |
|
Алгоритмы с условием |
|
Комбинированный |
|
Текущий опрос |
С.69№5 |
||
122 |
|
Арифметические действия над числами. |
|
Закрепление знаний |
|
|
|
Текущий опрос |
С.70№4,5а |
123 |
|
Арифметические действия над числами. |
|
Обобщение и систематизация знаний |
|
Знать арифметические действия и их компонентов |
Уметь выполнять все операции с арифметическими действиями |
Текущий опрос М.д.13 |
С.73№5 |
124 |
|
Контрольная работа По т: Арифметические действия над числами |
|
Контрольный урок
|
|
|
|
Проверка знаний |
|
125 |
|
Работа над ошибками Арифметические действия над числами |
|
Закрепление знаний |
|
|
|
самоконтроль |
С.74№3,4 |
126 |
Повторение 10 часов |
Сложение и вычитание чисел |
|
Обобщение и систематизация знаний |
|
Знать состав чисел До 20 |
Уметь решать задачи, решать примеры без ошибок |
Текущий опрос |
С.77№4б,5 |
127 |
|
Сложение и вычитание чисел
|
|
Обобщение и систематизация знаний |
ЭОР |
Текущий опрос Индивид.;
|
|
||
128 |
|
Умножение и деление чисел |
|
Обобщение и систематизация знаний |
|
Знать таблицу умножения и деления
|
Уметь применять таблицу на практике
|
Текущий опрос |
|
129 |
|
Умножение и деление чисел |
|
Обобщение систематизация знаний |
|
Текущий опрос |
|
||
130 |
|
Умножение и деление чисел |
|
Обобщение систематизация знаний |
ЭОР |
Текущий опрос Индивид.;
|
|
||
131 |
|
Геометрические фигуры |
|
Обобщение и систематизация знаний |
|
Знать названия геометрических фигур и их отличия |
измерять
, чертить отрезок данной длины; |
Текущий опрос |
|
132 |
|
Решение уравнений |
|
Обобщение и систематизация знаний |
|
Знать компоненты действий |
Уметь решать уравнения |
Текущий опрос |
|
133 |
|
Переводная контрольная работа |
|
Контрольный урок
|
|
Знать таблицу сложения, умножения |
Уметь выполнять задания и контролировать свои действия |
Проверка знаний |
|
134 |
|
Работа над ошибками по теме: Обобщение |
|
Обобщение систематизация знаний |
|
|
|
Текущий опрос |
|
135-136 |
|
Обобщение пройденного за год |
|
Обобщение систематизация знаний |
|
|
|
Текущий опрос |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.