Контрольные работы 6 класс МБОУ СОШ 48 2019-2020 уч. год
Оценка 4.7

Контрольные работы 6 класс МБОУ СОШ 48 2019-2020 уч. год

Оценка 4.7
docx
30.01.2020
Контрольные работы 6 класс МБОУ СОШ 48 2019-2020 уч. год
Контрольные работы 6 класс УМК Никольский.docx

Контрольная работа № 1 по математике по теме

«Отношения, пропорции»

6 класс

 

 

 

 

Вариант 1

 

1.   Упростите отношение:

а) ;    б) ;    в) .

2.   Разделите число 120 в отношении 2 : 3.

3.   Решите пропорцию:

а)  = ;    б)  = .

4.   Решите задачу с помощью пропорции:

а) 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

б) девять рабочих выполнили задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

5*. Определите масштаб плана, если участок площадью 7200 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.   Упростите отношение:

а) ;    б) ;    в) .

2.   Разделите число 150 в отношении 3 : 2.

3.   Решите пропорцию:

а)  = ;    б)  = .

4.   Решите задачу с помощью пропорции:

а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

б) восемь рабочих выполнили задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

5*. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

Контрольная работа № 2 по математике по теме

«Проценты»

6 класс

 

 

 

 

Вариант 1

 

1.   Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см.

Постройте:

а) отрезок MN, длина которого составляет 25% длины отрезка АВ;

б) отрезок XY, длина которого составляет 150% длины отрезка АВ.

2.   Вычислите 20% числа 35.

3.  Было 500 р. Потратили 40% всей суммы и 50% остатка. Сколько денег осталось?

4.  За контрольную работу учащиеся 8 класса получили 4 отметки «5», 10 отметок «4», 10 отметок «3». Других отметок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

5.  Товар стоил 400 р. Определите его цену после двух повышений цены – сначала на 20%, потом на 10%.

6*. Подбросили игральный кубик. Какова вероятность того, что выпадет:

а) нечетное число очков;

б) 0 очков?

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.   Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см.

Постройте:

а) отрезок MN, длина которого составляет 50% длины отрезка АВ;

б) отрезок XY, длина которого составляет 125% длины отрезка АВ.

2.   Вычислите 35% числа 20.

3.  Было 500 р. Потратили 50% всей суммы и 40% остатка. Сколько денег осталось?

4.  За контрольную работу учащиеся 9 класса получили 6 отметок «5», 10 отметок «4», 8 отметок «3». Других отметок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

5.  Товар стоил 600 р. Определите его цену после двух понижений цены – сначала на 10%, потом на 20%.

6*. Подбросили игральный кубик. Какова вероятность того, что выпадет:

а) четное число очков;

б) 7 очков?


Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

6 класс

Вариант 1

 

Вычислите (1 – 5*):

1.   а) 13 + (–2);      б) – 4 + (–8);       в) 5 + (–9);         г) –12 + (–5).

2.   а) 13 – (–2);      б) – 4 – (–8);        в) 5 – (–9);         г) –12 – (–5).

3.   а) 43 + (–12);    б) – 52 – (–13);    в) –5 + (–79);    г) –11 –51.

4.   а) 34 + (–24) – (–10);                б) – 26 – (–8) + (–12);   

в) –54 + 54 + (–5);                    г) –10 – (–10) + 4;

д) –86 – (–27 + 69);                  е) –27 + 43 – (–87) + (–16) – 25.

5*.   – 25 + (–24) + (–23) + ... + 24 + 25 + 26.

6.   Решите уравнение:

а) b+ (–257) = –789;      б) –375 – x = –269;      в) y– (–728) = –364.

 

 

 


Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

6 класс

Вариант 2

 

Вычислите (1 – 5*):

1.   а) 15 + (–3);      б) – 4 + (–7);        в) –6 + 10;        г) –11 + (–3).

2.   а) 15 – (–3);      б) – 4 – (–7);        в) –6 – 10;         г) –11 – (–3).

3.   а) 34 + (–11);    б) – 32 – (–23);    в) –7 + (–54);    г) –24 –34.

4.   а) 42 + (–26) – (–16);                б) – 36 – (–8) + (–22);   

в) –48 + 48 + (–4);                    г) –11 – (–11) + 5;

д) –68 – (–37 + 53);                  е) –72 + 34 – (–78) + (–61) – 52.

5*.   –37 + (–36) + (–35) + ... + 34 + 35 + 36.

6.   Решите уравнение:

а) –348+  a= –546;    б) –357 – x = –926;    в) y– (–278) = –634.

 

 

 


Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

6 класс

Вариант 1

 

Вычислите (1 – 5*):

1.   а) 13 + (–2);      б) – 4 + (–8);        в) 5 + (–9);        г) –12 + (–5).

2.   а) 13 – (–2);      б) – 4 – (–8);        в) 5 – (–9);         г) –12 – (–5).

3.   а) 43 + (–12);    б) – 52 – (–13);    в) –5 + (–79);    г) –11 –51.

4.   а) 34 + (–24) – (–10);                б) – 26 – (–8) + (–12);   

в) –54 + 54 + (–5);                    г) –10 – (–10) + 4;

д) –86 – (–27 + 69);                  е) –27 + 43 – (–87) + (–16) – 25.

5*.   – 25 + (–24) + (–23) + ... + 24 + 25 + 26.

6.   Решите уравнение:

а) b+ (–257) = –789;    б) –375 – x = –269;    в) y– (–728) = –364.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

6 класс

Вариант 1

 

Вычислите (1 – 5*):

1.   а) 13 + (–2);      б) – 4 + (–8);        в) 5 + (–9);        г) –12 + (–5).

2.   а) 13 – (–2);      б) – 4 – (–8);        в) 5 – (–9);         г) –12 – (–5).

3.   а) 43 + (–12);    б) – 52 – (–13);    в) –5 + (–79);    г) –11 –51.

4.   а) 34 + (–24) – (–10);                б) – 26 – (–8) + (–12);   

в) –54 + 54 + (–5);                    г) –10 – (–10) + 4;

д) –86 – (–27 + 69);                  е) –27 + 43 – (–87) + (–16) – 25.

5*.   – 25 + (–24) + (–23) + ... + 24 + 25 + 26.

6.   Решите уравнение:

а) b+ (–257) = –789;    б) –375 – x = –269;    в) y– (–728) = –364.

 

 

 


Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

6 класс

Вариант 2

 

Вычислите (1 – 5*):

1.   а) 15 + (–3);      б) – 4 + (–7);        в) –6 + 10;        г) –11 + (–3).

2.   а) 15 – (–3);      б) – 4 – (–7);        в) –6 – 10;         г) –11 – (–3).

3.   а) 34 + (–11);    б) – 32 – (–23);    в) –7 + (–54);    г) –24 –34.

4.   а) 42 + (–26) – (–16);                б) – 36 – (–8) + (–22);   

в) –48 + 48 + (–4);                    г) –11 – (–11) + 5;

д) –68 – (–37 + 53);                  е) –72 + 34 – (–78) + (–61) – 52.

5*.   – 37 + (–36) + (–35) + ... + 34 + 35 + 36.

6.   Решите уравнение:

а) –348+  a = –546;    б) –357 – x = –926;    в) y– (–278) = –634.

 

 

 


Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

6 класс

Вариант 2

 

Вычислите (1 – 5*):

1.   а) 15 + (–3);      б) – 4 + (–7);        в) –6 + 10;        г) –11 + (–3).

2.   а) 15 – (–3);      б) – 4 – (–7);        в) –6 – 10;         г) –11 – (–3).

3.   а) 34 + (–11);    б) – 32 – (–23);    в) –7 + (–54);    г) –24 –34.

4.   а) 42 + (–26) – (–16);                б) – 36 – (–8) + (–22);   

в) –48 + 48 + (–4);                    г) –11 – (–11) + 5;

д) –68 – (–37 + 53);                  е) –72 + 34 – (–78) + (–61) – 52.

5*.   – 37 + (–36) + (–35) + ... + 34 + 35 + 36.

6.   Решите уравнение:

а) –348+  a = –546;    б) –357 – x = –926;    в) y– (–278) = –634.

 

 

Контрольная работа № 3 по математике по теме

«Целые числа»

6 класс

 

 

 

 

 

 

Вариант 1

 

1.   Сравните числа – 1991 и – 9191.

2.   Вычислите:

а) –84 + 48;       б) –52 – (–25);        в) – 48 · (–105);        г) 1339 : (–13).

3.   Вычислите наиболее простым способом:

а) –39 · 91 + 29 · 91;       б) (–679 + 28) – (45 – 679).

4.   Найдите значение выражения (–204 : 4 – (–34 · 3)) : (–17).

5.   Изобразите на координатной оси точки О(0), А(–6), С(+ 3), В(7), К(– 4). Определите длины отрезков ОК и АВ.

6*. За 3 ч 4 солдата начистили 2 ведра картошки. Сколько ведер картошки начистили бы 3 солдата за 2 ч?

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.   Сравните числа – 9292 и – 2992.

2.   Вычислите:

а) –93 + 39;       б) –64 – (–46);        в) – 85 · (–104);        г) 1272 : (–12).

3.   Вычислите наиболее простым способом:

а) –46 · 82 + 36 · 82;       б) (–846 + 39) – (48 – 846).

4.   Найдите значение выражения (–240 :5 – (–32· 4)) : (–16).

5.   Изобразите на координатной оси точки О(0), А(–7), С(+ 2), В(5), К(– 3). Определите длины отрезков ОК и АВ.

6*. За 4 ч 6 солдат начистили 4 ведра картошки. Сколько ведер картошки начистили бы 4 солдата за 3 ч?

 

 

Домашняя работа по математике по теме

«Действия с целыми числами»

6 класс

Вариант 1

 

Вычислите (1 – 3):

1.   а) –15 · 7;  б) –8 · (–23);  в) 27 · (–13);  г) –45 · (–1);  д) –787 · 0;  е) –79 · 1.

2.   а) 78 : (–26);  б) –91 : (–7);  в) –64 : 8;  г) –98 : 1  д) 0 : (–394);  е) –85 : (–1).

3.   а) 45 · (–4);    б) – 390 : (–39);    в) –125 · (–5);    г) –59 : 59.

4.   Найдите значение выражения:

а) –282 : (–639 : (–213) · 47);              б) –266 : (–19) : (–14);   

в) (72 – 36 ·(–8) – 24): (–8);                 г) – 420 : (–14 – 7) · 3 – 7;

д) 340 – 72 : (–7 + 3)· (–6);                  е) – 405 : (36 – 45 : (–5)) · 3.

5.   Запишите координаты точек  А, В, С и D, изображенных на рисунке.

 

 

 

 


Определите расстояния ОD, OB, BD.

6.  Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), M(–3), N(+ 2), L(5), К(– 6). Определите длины отрезков OK и MN.

 

 

 

 

 


Домашняя работа по математике по теме

«Действия с целыми числами»

6 класс

Вариант 2

 

Вычислите (1 – 3):

1.   а) –23 · 5;  б) –9 · (–27);  в) 26 · (–11);  г) – 87 · (–1);  д) –99 · 0;  е) –101 · 1.

2.   а) 94 : (–47);  б) –63 : (–7);  в) –54 : 9;  г) –88 : (–1)  д) 0 : (–95);   е) –97 : 1.

3.   а) 82· (–3);    б) 650 : (–65);    в) –42· (–5);    г) –93 : 93.

4.   Найдите значение выражения:

а) 264 : (452 : (–113) · 33);               б) –252 : (–9) : (–28);   

в) (180 – 11· (–6) – 18): (–3);            г) –250 : (–17 + 7) · 4 – 8;

д) 130 – 84 : (–11 + 5) · (–7);            е) – 540 : (45 –36: (–4)) · 6.

5.   Запишите координаты точек  А, В, С и D, изображенных на рисунке.

 

 

 

 


Определите расстояния ОС, OА, АС.

6.  Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), M(3), N(–2), L(–7), К(6). Определите длины отрезков OK и ML.

 

 

Контрольная работа № 4 по математике по теме

«Рациональные числа»

6 класс

 

 

 

Вариант 1

 

1.   Вычислите:

а) ;     б) ;     в) ;     г) .

2.   Найдите значение выражения  .

3.   Вычислите, применяя законы умножения:

а) ;      б) ;     в) ;     

г) .

4.   Первая бригада может выполнить задание за 24 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько часов совместной работы они могут выполнить это задание?

5.  Через два крана бак наполнился за 8 мин. Если бы был открыт только первый кран, то бак наполнился бы за 12 мин. За сколько минут наполнился бы бак через один второй кран?

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.   Вычислите:

а) ;     б) ;     в) ;     г) .

2.   Найдите значение выражения  .

3.   Вычислите, применяя законы умножения:

а) ;      б) ;      в) ;     

г) .

4.   Первая бригада может выполнить задание за 16 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько часов совместной работы они могут выполнить это задание?

5.  Через два крана бак наполнился за 9 мин. Если бы был открыт только первый кран, то бак наполнился бы за 36 мин. За сколько минут наполнился бы бак через один второй кран?

 

 

 

 

Контрольная работа № 5 по математике по теме

«Рациональные числа»

6 класс

 

 

 

Вариант 1

 

1.   Решите уравнение:

а) 3x – 2 = 5;     б) 5x – 2x + 3 = 6;     в)  = 14.

Решите с помощью уравнения задачу (2 - 3):

2.  Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое число задумали?

3.   В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом, а всего в двух кусках 23 м. Сколько метров полотна в каждом куске?

4.  Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), М,N, К и L. Определите:

а) расстояние между точками М и К;

б) координату середины отрезка  МК.

5.   Упростите буквенное выражение:

а) 2x – 3 – (5x – 4);б) 3(2x–1) – 2(5x– 4) – (2 – 4x).

6.   Вычислите среднее арифметическое чисел:  5, 6, 7 и 10.

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.   Решите уравнение:

а) 2x – 3 = 4;     б) 6x – 2x + 1 = 5;     в)  = 11.

Решите с помощью уравнения задачу (2 - 3):

2.   Задумали число, умножили его на 4, к результату прибавили 13 и получили 57. Какое число задумали?

3.  Маша на 3 года старше Даши, а сумма их возрастов 27 лет. Сколько лет каждой девочке?

4.   Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), М,N, К и L. Определите:

а) расстояние между точками N и L;

б) координату середины отрезка  КL.

5.   Упростите буквенное выражение:

а) 3x – 5 – (7x – 3);б) 4(3x–2) – 2(4x– 1) – (4x – 9).

6.   Вычислите среднее арифметическое чисел:  4, 5, 8 и 9.

 

 

Контрольная работа № 6 по математике по теме

«Положительные десятичные дроби»

6 класс

 

 

Вариант 1

 

1.   Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби:

а) 0,3;     б) 0,24;     в) 3,025;     г) 4,50.

2.   Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной:

а) ;     б) ;     в) ;     г) .

3.   Сравните дроби:

а) 3,80 и 3,8;     б) 52,47 и 52,7;     в) 4,003 и 4,03;     г) 3,51 и 4;

д) и 3,1;        е) и 3,27;        ж) и 7,76.

4.   Вычислите:

а) 4,23 + 1,7;     б) 3,29 – 1,9;     в) 3,25 · 0,8;     г) 13,104 : 4,2.

5.   Найдите значение выражения

а) (5,27 – 24,9 · (0,48 – 0,38)) : 0,2;

б) 4,8 · + 0,18 :.

6*. Упростите буквенное выражение  13x + 2 – (5x– 11)  и найдите его значение при  x = 0,8.

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.   Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби:

а) 0,7;     б) 0,25;     в) 3,012;     г) 3,40.

2.   Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной:

а) ;     б) ;     в) ;     г) .

3.   Сравните дроби:

а) 8,3 и 8,30;     б) 43,58 и 43,8;     в) 3,04 и 3,004;     г) 5,41 и 6;

д) и 4,5;        е) и 5,23;        ж) и 1,24.

4.   Вычислите:

а) 5,37 + 2,3;     б) 4,18 – 2,8;     в) 6,2 · 0,25;     г) 7,488 : 2,4.

5.   Найдите значение выражения

а) (4,57 – 27,1 · (1,56 – 1,46)) : 0,2;

б) 3,6 · + 0,16 :.

6*.   Упростите буквенное выражение  15x + 4 – (x– 12)  и найдите его значение при  x = 0,7.

 

 

Контрольная работа № 7 по математике по теме

«Десятичные дроби любого знака»

6 класс

 

 

 

Вариант 1

 

1.   Вычислите:

а) 3,7 · (–5,02);     б) –18,605 : (–6,1);     в) –5,2 : 0,04.

2.   Вычислите рациональным способом:

3.  В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех лампочек. Сколько целых лампочек было в коробке?

4.  Потратили 80% имевшихся денег, и осталось 60 р. Сколько денег было первоначально?

5. Округлив числа а и b с точностью до 0,01, вычислите приближенно сумму а + b и разность аb, если а = –45,394,  b = 23,728.

6.  Округлите числа а и b с точностью до двух значащих цифр, вычислите приближенно произведение а·b и частное а:b, если а = 53,74,  b = 6,637. Результат округлите с точностью до двух значащих цифр.

7*. Упростите буквенное выражение  3,2 · (x – 5) – 6 · (1,5x – 1)  и найдите его значение при  x = –0,01.

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.   Вычислите:

а)–2 ,7 · 3,04;     б) –25,578 : (–6,3);     в) 4,8 : (–0,03).

2.   Вычислите рациональным способом:

3.  Потратили 48 р., что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег осталось?

4.  Прочитали 15% всех страниц книги, и осталось прочитать 170 страниц. Сколько страниц в книге?

5. Округлив числа а и b с точностью до 0,01, вычислите приближенно сумму а + b и разность аb, если а = 36,483,  b = –44,937.

6.  Округлите числа а и b с точностью до двух значащих цифр, вычислите приближенно произведение а·b и частное а:b, если а = 46,62,  b = 5,729. Результат округлите с точностью до двух значащих цифр.

7*. Упростите буквенное выражение  5,1 · (x – 2) – 3 · (1,2x – 2)  и найдите его значение при  x = –100.

 

 

Контрольная работа № 8 по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

6 класс

 

 

 

 

Вариант 1

 

1.   Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

а);     б) ;     в) .

2.   Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(6).

3.  Радиус окружности равен 12 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая  3,14.

4.  Отметьте в координатной плоскости точки  А (–4; 0), В (2; 6), С (–4; 3), Е (4; –1). Проведите луч АВ и отрезок СЕ. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка СЕ.

5.   Решите уравнение 3,5x – 2,8 = 1,4x + 1,4.

6.  Трава при сушке теряет 80% своей массы. Сколько тонн травы надо накосить, чтобы насушить 12 т сена?

7*. Найдите значение буквенного выражения 7(8x – 1) – 11(x + 13) – 45x – 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.   Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

а);     б) ;     в) .

2.   Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(5).

3.  Радиус окружности равен 13 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая  3,14.

4.   Отметьте в координатной  плоскости точки  А (5; 2), В (2; 1), С (–3; 4), Е (–2; 2). Проведите луч АВ и прямую СЕ. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и прямой СЕ.

5.   Решите уравнение 3,6x – 2,5 = 1,2x + 2,3.

6.  Груши при сушке теряют 70% своей массы. Сколько килограммов свежих груш надо взять, чтобы получить 27 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 8(7x +3) – 22(x – 1) – 34x +9.

 

Домашняя работа по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1.   Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

а);     б) ;     в) ;     г) .

2.   Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(51).

3.  Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая  3,14.

4.   Отметьте в координатной  плоскости точки  М (–4; –2), N (5; 4), K (–9; 4), D (–6; –8). Проведите прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения данных геометрических фигур.

5.   Решите уравнение 4,3x – 3,5 = 2,5x + 1,9.

6.  Яблоки при сушке теряют 75% своей массы. Сколько килограммов свежих яблок надо взять, чтобы получить 48 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 6(7x + 1) – 33(x + 13) – 9x – 13.

 

 

 

Домашняя работа по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1.   Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

а);     б) ;     в) ;     г) .

2.   Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(51).

3.  Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая  3,14.

4.   Отметьте в координатной  плоскости точки  М (–4; –2), N (5; 4), K (–9; 4), D (–6; –8). Проведите прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения данных геометрических фигур.

5.   Решите уравнение 4,3x – 3,5 = 2,5x + 1,9.

6.  Яблоки при сушке теряют 75% своей массы. Сколько килограммов свежих яблок надо взять, чтобы получить 48 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 6(7x + 1) – 33(x + 13) – 9x – 13.

 

 

 


Домашняя работа по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1.   Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

а);     б) ;     в) ;     г) .

2.   Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(51).

3.  Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая  3,14.

4.   Отметьте в координатной  плоскости точки  М (–4; –2), N (5; 4), K (–9; 4), D (–6; –8). Проведите прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения данных геометрических фигур.

5.   Решите уравнение 4,3x – 3,5 = 2,5x + 1,9.

6.  Яблоки при сушке теряют 75% своей массы. Сколько килограммов свежих яблок надо взять, чтобы получить 48 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 6(7x + 1) – 33(x + 13) – 9x – 13.


 

Контрольная работа № 9 по курсу математики 6 класса

 

 

 

 

 

Вариант 1

 

1.  Вычислите:

а);     б) 3,25 · 50,6.

2.  Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

3.  Вычислите:  .

4.   Найдите значение выражения 0,3а – 7 при а =  – 5.

5.  В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали  привезённого печенья?

6*. Вычислите наиболее простым способом:

(6,8 – 2,76) + (2,76 – 4,8).

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.   Вычислите:

а);     б) 2 : 1,6.

2.  Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту?

3.   Вычислите:  94,3 : 4,6 – 1,75 · 0,6.

4.   Упростите выражение  – 6а – 7 + 4а – 1.

5.  Определите, сколько человек на уроке физкультуры, если  присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч.

6*. Вычислите наиболее простым способом:

.

 

Контрольная работа № 9 по курсу математики 6 класса

 

 

 

 

 

Вариант 3

 

1.   Вычислите:

а)51;     б) 0,3: 0,48.

2.  Из 240 фруктовых деревьев 35% составляют яблони, а остальные деревья – грушевые. Сколько грушевых деревьев?

3.   Вычислите:  2,4+0,5 :.

4.  Решите пропорцию   = .

5.  Расстояние между двумя городами равно 360 км. Легковая машина проходит это расстояние за 4 ч, а грузовая – за 6 ч. Через сколько часов встретятся машины, если одновременно выедут из этих городов навстречу друг другу?

6*. Вычислите наиболее простым способом:

2,25 · 3,5 + 2,25 · 6,5 – 17,5.

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 4

 

1.   Вычислите:

а)32;     б) 3 : 3.

2.  Туристы прошли  намеченного пути, и им осталось пройти 12 км. Определите длину пути.

3.   Вычислите: .

4.   Решите уравнение   7 – 5х = х – 5.

5.  В магазин привезли 2,2 т огурцов и помидоров. Когда продали 490 кг огурцов и 350 кг помидоров, то тех и других овощей осталось поровну. Сколько килограммов помидоров привезли в магазин?

6*. Вычислите наиболее простым способом:

.

 

 

Итоговый тест по курсу математики 6 класса

 

 

 

 

 

Вариант 1

 

1.   Вычислите:.

1);           2) 0,625;           3) ;           4) 6,25.

2.  Решите пропорцию   = .

1) 16;           2) 24;           3) 28;         4) другой ответ.

3.   Найдите число, 12% которого равны 240.

1) 28,8;        2) 320;       3) 2000;       4) другой ответ.

4.  За 3,5 ч автомобиль прошёл 238 км. За какое время он пройдёт 578 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

1) за 8 ч 18 мин;  2) за 8 ч 24 мин;   3) за 8 ч 30 мин;    4) другой ответ.

5.  Вася задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60, и у него получилось число –98. Какое число задумал Вася?

1)–19;       2)–105;           3) 19;           4) другой ответ.

6.   Решите уравнение (0,56 –х) · 100 = 8.

1) 0,48;         2)0,64;         3) 1,36;        4) другой ответ.

7.  Выберите число, модуль которого наибольший.

1)–5;        2) –2,3;          3) –1;        4) 2.

8.  Даны точки А(2; 4), В(3; –1), С(0; 2), D(4; 0). Какие из этих точек расположены выше оси абсцисс?

1)А, В и D; 2)А иС;      3) В и D;   4) другой ответ.

9.  Длина окружности равна 20 см. Найдите её диаметр. Ответ округлите до сотых. Считать, что число π ≈ 3,14.

1) 6,37 см;  2) 12,74 см;   3) 12,75 см;  4) другой ответ.

10.Мама пропалывает грядку за 15 мин, а дочка – за 20 мин. За какое время они могут прополоть 7 грядок, если будут работать вместе?

1) за 35 мин;    2) за 1 ч;    3) за 1 ч 10 мин;    4) другой ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый тест по курсу математики 6 класса

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.   Вычислите:  .

1);             2) 0,375;             3) ;             4) 3,75.

2.   Решите пропорцию   = .

1) 124;          2) 136;                3) 142;           4) другой ответ.

3.   Найдите число, 22% которого равны 110.

1) 24,2;          2) 500;                3) 2420;         4) другой ответ.

4.  За 2,5 ч автомобиль прошёл 145 км. За какое время он пройдёт 261 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

1) за 4 ч 18 мин;    2) за 4 ч 24 мин;    3) за 4 ч 30 мин;    4) другой ответ.

5.  Ира задумала число, прибавила к нему 45, затем от результата отняла 87, и у неё получилось число –14. Какое число задумала Ира?

1) 73;           2) 28;              3) –19;         4) другой ответ.

6.   Решите уравнение (х – 0,18) · 50 = 3.

1) 0,36;          2) 0,24;               3) 2,4;         4) другой ответ.

7.   Выберите число, модуль которого наибольший.

1) –1;             2) 0,33;               3) –2;          4) 2.

8.  Даны точки А(1; –1), В(–3; 1), С(–2; 2), D(0;–4). Какие из этих точек расположены выше оси абсцисс?

1) В, Си D;  2) ВиС;          3)Аи D;     4) другой ответ.

9.  Длина окружности равна 14 см. Найдите её радиус. Ответ округлите до сотых. Считать, что число π ≈ 3,14.

1) 2,23 см;    2) 3,34 см;        3) 4,46 см;  4) другой ответ.

10.Рабочий окрашивает деталь за 24 мин, а его ученик – за 36 мин. За какое время они окрасят 5 деталей, если будут работать вместе?

1) за 48 мин;    2) за 1 ч;    3) за 1 ч 12 мин;    4) другой ответ.


 

К онтрольная работа № 1 по математике по теме «Отношения, пропорции» 6 класс

К онтрольная работа № 1 по математике по теме «Отношения, пропорции» 6 класс

К онтрольная работа № 2 по математике по теме «Проценты» 6 класс

К онтрольная работа № 2 по математике по теме «Проценты» 6 класс

Д омашняя работа по математике по теме «Сложение и вычитание целых чисел» 6 класс

Д омашняя работа по математике по теме «Сложение и вычитание целых чисел» 6 класс

Д омашняя работа по математике по теме «Сложение и вычитание целых чисел» 6 класс

Д омашняя работа по математике по теме «Сложение и вычитание целых чисел» 6 класс

К онтрольная работа № 3 по математике по теме «Целые числа» 6 класс

К онтрольная работа № 3 по математике по теме «Целые числа» 6 класс

Д омашняя работа по математике по теме «Действия с целыми числами» 6 класс

Д омашняя работа по математике по теме «Действия с целыми числами» 6 класс

К онтрольная работа № 4 по математике по теме «Рациональные числа» 6 класс

К онтрольная работа № 4 по математике по теме «Рациональные числа» 6 класс

К онтрольная работа № 5 по математике по теме «Рациональные числа» 6 класс

К онтрольная работа № 5 по математике по теме «Рациональные числа» 6 класс

К онтрольная работа № 6 по математике по теме «Положительные десятичные дроби» 6 класс

К онтрольная работа № 6 по математике по теме «Положительные десятичные дроби» 6 класс

К онтрольная работа № 7 по математике по теме «Десятичные дроби любого знака» 6 класс

К онтрольная работа № 7 по математике по теме «Десятичные дроби любого знака» 6 класс

К онтрольная работа № 8 по математике по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» 6 класс

К онтрольная работа № 8 по математике по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» 6 класс

Домашняя работа по математике по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» 1

Домашняя работа по математике по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» 1

К онтрольная работа № 9 по курсу математики 6 класса

К онтрольная работа № 9 по курсу математики 6 класса

К онтрольная работа № 9 по курсу математики 6 класса

К онтрольная работа № 9 по курсу математики 6 класса

И тоговый тест по курсу математики 6 класса

И тоговый тест по курсу математики 6 класса

И тоговый тест по курсу математики 6 класса

И тоговый тест по курсу математики 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020