Контрольные работы для учащихся с ОВЗ
Оценка 4.8

Контрольные работы для учащихся с ОВЗ

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
10.04.2023
Контрольные работы для учащихся с ОВЗ
контрольные работы для учащихся с ОВЗ
зпр контрольные.docx

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по алгебре в 8 классе для учащихся с ЗПР

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация алгебре в 8 классе проводится в форме контрольной работы в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости БОУ школы-интернат №2

Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижений, обучающихся планируемым результатам освоения программы математики на момент окончания 2021-2022 учебного года.

Содержание проверочной работы соответствует:

- Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)

- основной образовательной программе основного общего образования

- рабочей программе по математике.

 Все задания требуют записи решений и ответа.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету.

 

Уровень – базовый

Тема: «Итоговая контрольная работа за курс алгебры 8 класса»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений за курс алгебры 8 класс

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания:

все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 10 баллов.

Оценка 5 - 9-10 баллов

Оценка 4 – 7-8 баллов

Оценка 3 – 4-6 баллов

Оценка 2 – менее 6 баллов.

План контрольно-измерительной работы по алгебре для учащихся 8 классов

Тип задания

(КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый)

Кодификатор:

Тип задания

Контролируемые элементы содержания

Тип задания

 

Уровень работы

Максимальный

балл

1

Квадратные неравенства

 

Умение решать неравенство и показывать решение на числовой прямой

КО

Б

2

2

Арифметический квадратный корень

Упрощение выражений, содержащих квадратные корни.

РО

 

Б

1

 

3

Алгебраические дроби

Формулы сокращенного умножения и сокращение дробей

КО

 

Б

1

 

4

Текстовые задачи

 

Решение задач на проценты

РО

 

Б

2

 

5

Квадратичная функция

Решение квадратного неравенства  методом интервалов

КО

Б

2

 

6

Практико-ориентированная задача

Формирование практических навыков.

КО

Б

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание контрольной работы

                                 1 вариант.

1).  Решите неравенство:

 2х 2 + 7х – 4> 0.

2).  Найдите значение выражения    5 корень из 11 умножить на 2 корень из 2 умножить на корень из 22.

3).  Упростите выражение   (2 минус c) в степени 2 минус c(c плюс 4) 

4).  Решите задачу:

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) в РФ составляет 13% от начисленной заработной платы. Сколько рублей получает работник после уплаты НДФЛ, если начисленная заработная плата составляет 20 000 рублей?

5).  Найдите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат

у = х 2 – 4х + 3

6). 
http://oge.fipi.ru/os/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/docs/08A14BA28AC38B3A49C3FA9DAA1064D7/xs3docsrc08A14BA28AC38B3A49C3FA9DAA1064D7_1_1585218107.gif

 

На плане изображён дачный участок по адресу: п. Сосновка, ул. Зелёная, д. 19 (сторона каждой клетки на плане равна 2 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота.

При входе на участок слева от ворот находится гараж. Справа от ворот находится сарай площадью 24 кв. м, а чуть подальше — жилой дом. Напротив жилого дома расположены яблоневые посадки. Также на участке есть баня, к которой ведёт дорожка, выложенная плиткой, и огород
с теплицей внутри (огород отмечен на плане цифрой 6).

Все дорожки внутри участка имеют ширину 1 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м×1 м. Между гаражом и сараем находится площадка, вымощенная такой же плиткой.

К участку подведено электричество. Имеется магистральное газоснабжение.

Задание 1.

Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх цифр без пробелов, запятых и других символов.

 

Объекты

жилой дом

баня

гараж

теплица

Цифры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  2 вариант.

1).  Решите неравенство:

 2 – 7х – 24 <0.

2).  Найдите значение выражения  корень из 90 умножить на 30 умножить на 3..

3).  Упростите выражение: дробь: числитель: 9b, знаменатель: a минус b конец дроби умножить на дробь: числитель: a в степени 2 минус ab, знаменатель: 54b конец дроби

4).  Решите задачу:

Товар на распродаже уценили на 45%, при этом он стал стоить 770 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?

5).  Найдите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат

у = – х 2 + 6х - 8

6).
http://oge.fipi.ru/os/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/docs/08A14BA28AC38B3A49C3FA9DAA1064D7/xs3docsrc08A14BA28AC38B3A49C3FA9DAA1064D7_1_1585218107.gif

 

На плане изображён дачный участок по адресу: п. Сосновка, ул. Зелёная, д. 19 (сторона каждой клетки на плане равна 2 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота.

При входе на участок слева от ворот находится гараж. Справа от ворот находится сарай площадью 24 кв. м, а чуть подальше — жилой дом. Напротив, жилого дома расположены яблоневые посадки. Также на участке есть баня, к которой ведёт дорожка, выложенная плиткой, и огород
с теплицей внутри (огород отмечен на плане цифрой 6).

Все дорожки внутри участка имеют ширину 1 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м×1 м. Между гаражом и сараем находится площадка, вымощенная такой же плиткой.

К участку подведено электричество. Имеется магистральное газоснабжение.

Задание 1.

Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх цифр без пробелов, запятых и других символов.

 

Объекты

яблони

теплица

сарай

жилой дом

Цифры

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по геометрии в 8 классе для учащихся с ЗПР

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация геометрии в 8 классе проводится в форме контрольной работы в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости БОУ школы-интернат №2

Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижений, обучающихся планируемым результатам освоения программы математики на момент окончания 2021-2022 учебного года.

Содержание проверочной работы соответствует:

- Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)

- основной образовательной программе основного общего образования

- рабочей программе по математике.

Все задания требуют записи решений и ответа.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету

 

Уровень – базовый

Тема: «Итоговая контрольная работа за курс геометрии 8 класса»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений за курс геометрии 8 класс

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания:

все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 12 баллов.

Оценка 5 - 11-12 баллов

Оценка 4 – 9-10 баллов

Оценка 3 – 6-8 баллов

Оценка 2 – менее 5 баллов.

План контрольно-измерительной работы по геометрии для учащихся 8 классов

Тип задания

(КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Кодификатор:

Тип задания

Контролируемые элементы содержания

Тип задания

 

Уровень работы

Максимальный

балл

1

Треугольники

 

Площадь треугольника

РО

 

Б

2

2

Четырехугольники

Свойства параллелограмма. Свойства параллельных прямых. Свойство равнобедренного треугольника.

РО

 

Б

2

 

3

Четырехугольники. Площадь.

Свойства трапеции. Площадь трапеции

КО

 

Б

1

 

4

Площадь .

Площадь треугольника. Теорема Пифагора

РО

 

Б

2

 

5

Окружность.

Градусная мера дуги окружности.

КО

Б

1

6

Окружность

Центральные и вписанные углы

РО

Б

2

 

7

Практико-ориентированная задача

Теорема Пифагора

КО

Б

2

 

 

 

 

Содержание контрольной работы

Вариант 1.

№1. Высота треугольника равна 10 см, а его основание равно 12 см. Найдите его площадь.

№2. Биссектриса угла А параллелограмма АВСD делит сторону ВС на отрезки ВК и КС, равные соответственно 8 см и 4 см. Найдите периметр параллелограмма.

№3. Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями AD и ВС, если АD=24 см, ВС=16 см. а высота трапеции равна 8 см.

№4. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь этого треугольника

№ 5 Точка О – центр окружности. Градусная мера дуги АВ равна 62°.

Найдите величину угла AOB (в градусах).

 

№6. Прямоугольный треугольник с катетами 6 см и 8 см вписан в окружность. Найдите ее радиус.

№7. Дима летом отдыхает у дедушки в деревне Васильевка. Во вторник они собираются съездить на велосипедах в село Плодородное на ярмарку.
Из деревни Васильевка в село Плодородное можно проехать по прямой лесной дорожке. Есть более длинный путь: по прямолинейному шоссе через деревню Шарковка до деревни Рассвет, где нужно повернуть под прямым углом направо на другое шоссе, ведущее в село Плодородное. Есть и третий маршрут: в деревне Шарковка можно свернуть на прямую тропинку в село Плодородное, которая идёт мимо пруда.

Лесная дорожка и тропинка образуют с шоссе прямоугольные треугольники.

 

http://oge.fipi.ru/os/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/docs/16007790F9F3AEAE423C398AA89F7DC9/xs3docsrcDC0C93D1DDE2B6C64182B9D5DC6F7DBA_1_1585222907.png

 

По шоссе Дима с дедушкой едут со скоростью 25 км/ч, а по лесной дорожке и тропинке — со скоростью 18 км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых пунктов, длина стороны каждой клетки равна 3 км.

Задание 1.

Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты.

Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

 

Насел. пункты

д. Рассвет

с. Плодородное

д. Васильевка

Цифры

 

 

 

Задание 2.

Найдите расстояние от деревни Васильевка до села Плодородное по прямой. Ответ дайте в километрах.

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

№1. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. найдите го площадь.

№2. Диагонали ромба равны 8 см и 6 см. Найдите периметр и площадь ромба.

№3. Вычислите площадь трапеции АВСD c основаниями АD и ВС, если АD=27 см, ВС=13 см, а высота трапеции равна 6 см.

№4. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь этого треугольника.

№5. Точка О – центр окружности. Градусная мера дуги АВ равна 59°.

Найдите величину угла AOB (в градусах).

№6. Прямоугольный треугольник вписан в окружность радиуса 6,5 см. Найдите площадь треугольника, если один из его катетов равен 5 см

№7. Дима летом отдыхает у дедушки в деревне Васильевка. Во вторник они собираются съездить на велосипедах в село Плодородное на ярмарку.
Из деревни Васильевка в село Плодородное можно проехать по прямой лесной дорожке. Есть более длинный путь: по прямолинейному шоссе через деревню Шарковка до деревни Рассвет, где нужно повернуть под прямым углом направо на другое шоссе, ведущее в село Плодородное. Есть и третий маршрут: в деревне Шарковка можно свернуть на прямую тропинку в село Плодородное, которая идёт мимо пруда.

Лесная дорожка и тропинка образуют с шоссе прямоугольные треугольники.

 

http://oge.fipi.ru/os/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/docs/16007790F9F3AEAE423C398AA89F7DC9/xs3docsrcDC0C93D1DDE2B6C64182B9D5DC6F7DBA_1_1585222907.png

 

По шоссе Дима с дедушкой едут со скоростью 25 км/ч, а по лесной дорожке и тропинке — со скоростью 18 км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых пунктов, длина стороны каждой клетки равна 3 км.

Задание 1.

Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты.

Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

 

Насел. пункты

д. Шарковка

с. Плодородное

д. Васильевка

Цифры

 

 

 

Задание 2.

Найдите расстояние от деревни Васильевка до села Плодородное по прямой. Ответ дайте в километрах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по алгебре в 9 классе для учащихся с ЗПР

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация алгебре в 9 классе проводится в форме контрольной работы в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости БОУ школы-интернат №2

Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижений, обучающихся планируемым результатам освоения программы математики на момент окончания 2021-2022 учебного года.

Содержание проверочной работы соответствует:

- Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)

- основной образовательной программе основного общего образования

- рабочей программе по математике.

Все задания требуют записи решений и ответа.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету.

 

Уровень – базовый

Тема: «Итоговая контрольная работа за курс алгебры 9 класса»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений за курс алгебры 9 класс

Время выполнения: 40 минут

Работа состоит из 7 заданий базового уровня сложности.

По типу заданий: с кратким ответом — 7;

Максимальный первичный балл: 8.

 

Общий балл

1-2

3-4

5-6

7-8

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

 

 

 

Тип задания

Контролируемые элементы содержания

Тип задания

 

Уровень работы

Максимальный

балл

1

Числа и вычисления

 

Уметь выполнять вычисления и преобразования

КО

 

Б

1

2

Уравнения, системы уравнений

Уметь решать уравнения и неравенства

КО

 

Б

1

 

3

Числа, вычисления и алгебраические выражения

Уметь выполнять действия с функциями

КО

 

Б

1

 

4

Графики функций

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

КО

 

Б

1

 

5

Статистика, вероятности

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

КО

Б

1

 

6

Текстовые задачи

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Отношение. Пропорции  

КО

Б

1

7

Практико-ориентированная задача

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

РО

Б

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание контрольной работы

1 вариант

1.    Найдите значение выражения    дробь: числитель: 12, знаменатель: 20 умножить на 3 конец дроби .

2.    Решите уравнение 4x плюс 7=0.

3.    Упростите выражение (2 минус c) в степени 2 минус c(c плюс 4), найдите его значение при c=0,5.

4.    На рисунке изображён график функции y = ax2 + bx + c . Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения выполняются. Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39738&png=1

 

 УТВЕРЖДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТКИ

А) функция возрастает на промежутке

Б) функция убывает на промежутке

1) [1;2]

2) [0;2]

3) [-1;0]

4) [-2;3]

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5194&png=1

 

5.    Из 900 новых флэш-карт в среднем 54 не пригодны для записи. Какова вероятность того, что случайно выбранная флэш-карта пригодна для записи?

6.       На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 120 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 3:5. Сколько голосов получил победитель

7.       Никита и папа летом живут в деревне Лягушкино. В субботу они собираются съездить на велосипедах в село Вятское в спортивный магазин. Из деревни Лягушкино в село Вятское можно проехать по прямой лесной дорожке. Есть более длинный путь: по прямолинейному шоссе через деревню Куровка
до деревни Марусино, где нужно повернуть под прямым углом налево
на другое шоссе, ведущее в село Вятское. Есть и третий маршрут: в деревне Куровка можно свернуть на прямую тропинку в село Вятское, которая идёт мимо пруда. Лесная дорожка и тропинка образуют с шоссе прямоугольные треугольники.


 http://oge.fipi.ru/os/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/docs/F92C91DB7185ACE5487CCFCDC98C0CA6/xs3docsrcE316BE5A2AAC9F2D45BB6C619F884054_1_1585223025.png

По шоссе Никита с папой едут со скоростью 25 км/ч, а по лесной дорожке
и тропинке 
 со скоростью 15 км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых пунктов, длина стороны каждой клетки равна 1 км.


Задание 1. Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты.

Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

 

Насел. пункты

д. Лягушкино

с. Вятское

д. Куровка

Цифры

 

 

 

Задание 2 Вычислить сколько времени затратят на свой путь Никита с папой от деревни Лягушкино до деревни Вятское.

 

2 вариант

1.    Найдите значение выражения   дробь: числитель: 27, знаменатель: 5 умножить на 4 конец дроби .

2.       Решите уравнение 2x плюс 2= минус 3.

3.       Найдите значение выражения (8b минус 8)(8b плюс 8) минус 8b(8b плюс 8) при b=2,6.

4.    На рисунке изображён график функции вида y= ax в степени 2 плюс bx плюс c. Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения выполняются. Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39737&png=1

УТВЕРЖДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТКИ

А) функция возрастает на промежутке

Б) функция убывает на промежутке

1) [0; 3]

2) [−1; 1]

3) [2; 4]

4) [1; 4]

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

 

5.       В коробке 14 пакетиков с чёрным чаем и 6 пакетиков с зелёным чаем. Павел наугад вынимает один пакетик. Какова вероятность того, что это пакетик с зелёным чаем?

6.       Число хвойных деревьев в парке относится к числу лиственных как 1:4. Сколько процентов деревьев в парке составляют лиственные?

7.       Никита и папа летом живут в деревне Лягушкино. В субботу они собираются съездить на велосипедах в село Вятское в спортивный магазин. Из деревни Лягушкино в село Вятское можно проехать по прямой лесной дорожке. Есть более длинный путь: по прямолинейному шоссе через деревню Куровка
до деревни Марусино, где нужно повернуть под прямым углом налево
на другое шоссе, ведущее в село Вятское. Есть и третий маршрут: в деревне Куровка можно свернуть на прямую тропинку в село Вятское, которая идёт мимо пруда. Лесная дорожка и тропинка образуют с шоссе прямоугольные треугольники.


8.        

 http://oge.fipi.ru/os/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/docs/F92C91DB7185ACE5487CCFCDC98C0CA6/xs3docsrcE316BE5A2AAC9F2D45BB6C619F884054_1_1585223025.png

 По шоссе Никита с папой едут со скоростью 25 км/ч, а по лесной дорожке
и тропинке 
 со скоростью 15 км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых пунктов, длина стороны каждой клетки равна 1 км.


Задание 1.

Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты.

Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

 Насел. пункты

д. Марусино

с. Вятское

д. Куровка

Цифры

 

 

 

Задание 2. Вычислить сколько времени затратят на свой путь Никита с папой от деревни Лягушкино до деревни Марусино.

 

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по геометрии в 9 классе для учащихся с ОВЗ

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация геометрии в 9 классе проводится в форме контрольной работы в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости БОУ школы-интернат №2

Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижений, обучающихся планируемым результатам освоения программы математики на момент окончания 2021-2022 учебного года.

Содержание проверочной работы соответствует:

- Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)

- основной образовательной программе основного общего образования

- рабочей программе по математике.

 Все задания требуют записи решений и ответа.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету.

 

Уровень – базовый

Тема: «Итоговая контрольная работа за курс геометрии 9 класс»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений за курс геометрии класс

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания:

все задания работы оцениваются в 1-2 балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 8 баллов.

Оценка 5 – 7-8 баллов

Оценка 4 – 5-6 баллов

Оценка 3 – 3-4 баллов

Оценка 2 – менее 0-2 баллов.

План контрольно-измерительной работы по математике для учащихся 6 классов

Тип задания

(КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Кодификатор:

 

 

Тип задания

Контролируемые элементы содержания

Тип задания

 

Уровень работы

Максимальный

балл

1

Векторы

 

Умение по чертежу показывать векторы

 

КО

 

Б

1

2

Решение задач

 

Умение находить длину отрезка

 

КО

 

Б

1

 

3

Правильные многоугольники.

 

Умение применять формулу для нахождения количества сторон многоугольника

РО

 

Б

2

 

4

Многогранники. Стереометрия

 

Умение применять формулу для нахождения объема многогранника 

РО

 

Б

2

 

5

Четырехугольники.

 

Свойства параллелограмма. Свойства равнобедренного треугольника. Площадь параллелограмма

РО

Б

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание контрольной работы

1 вариант

1)       Дан ABCD – прямоугольник. Указать вектор, равный вектору https://documents.infourok.ru/8ac9930a-fc36-4c45-bc7a-b2724b4c3046/0/image016.png:

           1)  https://documents.infourok.ru/8ac9930a-fc36-4c45-bc7a-b2724b4c3046/0/image017.png;                2) https://documents.infourok.ru/8ac9930a-fc36-4c45-bc7a-b2724b4c3046/0/image018.png;                 3)https://documents.infourok.ru/8ac9930a-fc36-4c45-bc7a-b2724b4c3046/0/image019.png;                 4) https://documents.infourok.ru/8ac9930a-fc36-4c45-bc7a-b2724b4c3046/0/image020.png

 

2)       Длина отрезка АВ равна 4,3 см, длина отрезка СД в 5 раза больше. Найти сумму длин этих отрезков.

 


3)       Найдите количество сторон правильного

многоугольника.

 


4.


 

https://ege.sdamgia.ru/get_file?id=34620&png=1

Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда с размерами 60 см × 20 см × 50 см. Сколько литров составляет объём аквариума? В одном литре 1000 кубических сантиметров.


 

5.  По данным на рисунке найдите площадь параллелограмма ABCD.

 

2 вариант

1)   Дан ABCD – ромб. Указать вектор, равный вектору https://documents.infourok.ru/8ac9930a-fc36-4c45-bc7a-b2724b4c3046/0/image016.png:

1)  https://documents.infourok.ru/8ac9930a-fc36-4c45-bc7a-b2724b4c3046/0/image017.png;                2) https://documents.infourok.ru/8ac9930a-fc36-4c45-bc7a-b2724b4c3046/0/image018.png;                   3) https://documents.infourok.ru/8ac9930a-fc36-4c45-bc7a-b2724b4c3046/0/image020.png     ;          4)https://documents.infourok.ru/8ac9930a-fc36-4c45-bc7a-b2724b4c3046/0/image019.png          

 

2)         Длина отрезка АВ равна 5,7 см, длина отрезка СД в 4 раза больше. Найти сумму длин этих отрезков.

3)


Найдите количество сторон правильного многоугольника 


 


4)        

https://ege.sdamgia.ru/get_file?id=34620&png=1

Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда с размерами 70 см × 50 см × 30 см. Сколько литров составляет объём аквариума? В одном литре 1000 кубических сантиметров.


5)      По данным на рисунке найдите площадь параллелограмма ABCD.   


 


 

 

 

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе для учащихся с ЗПР

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация математике в 6 классе проводится в форме контрольной работы в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости БОУ школы-интернат №2

Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижений, обучающихся планируемым результатам освоения программы математики на момент окончания 2021-2022 учебного года.

Содержание проверочной работы соответствует:

- Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)

- основной образовательной программе основного общего образования

- рабочей программе по математике.

Все задания требуют записи решений и ответа.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету

 

Уровень – базовый

Тема: «Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класс»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений за курс математики 6 класс

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания:

все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 10 баллов.

Оценка 5 - 9-10 баллов

Оценка 4 – 7-8 баллов

Оценка 3 – 4-6 баллов

Оценка 2 – менее 6 баллов.

План контрольно-измерительной работы по математике для учащихся 6 классов

Тип задания

(КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Кодификатор:

Тип задания

Контролируемые элементы содержания

Тип задания

 

Б

 

1

Рациональные числа

 

Умение решать примеры с различными алгебраическими выражениями

 

КО

1

2

Отношения. Пропорции и проценты

 

Умение решать задачи на проценты

 

РО

 

2

 

3

Диаграммы

 

Умение работать с диаграммами

РО

 

3

 

4

Рациональные числа

 

Умение решать задачи с помощью уравнения

РО

 

2

 

5

Решение уравнения

 

Умение решать уравнения

 

КО

1

 

6

Практическое задание

 

КО

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 1

1. Какие числа надо вписать в окошки, чтобы равенство стало верным? Запишите в ответ цифры без запятых, пробелов и других дополнительных символов.

 дробь: числитель: 2, знаменатель: 7 конец дроби плюс дробь: числитель: 3, знаменатель: 7 конец дроби = дробь: числитель: ?, знаменатель: ? конец дроби .

2. В магазине куртки продавались по цене 8 000 руб. за одну куртку. Летом на эту цену стала действовать скидка в 20%. Сколько рублей составляет скидка?

3 Используя диаграмму, ответьте на вопрос.

https://math5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=775

 

В каком месяце родилось 600 детей?

В ответе укажите одно слово — название месяца в именительном падеже.

4. При каком значении x верно равенство:  дробь: числитель: x, знаменатель: 6 конец дроби = дробь: числитель: 40, знаменатель: 48 конец дроби ?

5. Решите уравнение: 8х-3(2х+1) =2х+4.

6. Никита и папа летом живут в деревне Лягушкино. В субботу они собираются съездить на велосипедах в село Вятское в спортивный магазин. Из деревни Лягушкино в село Вятское можно проехать по прямой лесной дорожке. Есть более длинный путь: по прямолинейному шоссе через деревню Куровка
до деревни Марусино, где нужно повернуть под прямым углом налево
на другое шоссе, ведущее в село Вятское. Есть и третий маршрут: в деревне Куровка можно свернуть на прямую тропинку в село Вятское, которая идёт мимо пруда.

Лесная дорожка и тропинка образуют с шоссе прямоугольные треугольники.

 

http://oge.fipi.ru/os/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/docs/F92C91DB7185ACE5487CCFCDC98C0CA6/xs3docsrcE316BE5A2AAC9F2D45BB6C619F884054_1_1585223025.png

 

По шоссе Никита с папой едут со скоростью 25 км/ч, а по лесной дорожке
и тропинке — со скоростью 15 км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых пунктов, длина стороны каждой клетки равна 1 км.

Задание:

Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты.

Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

 

Насел. пункты

д. Лягушкино

с. Вятское

д. Куровка

Цифры

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по алгебре в 8 классе для учащихся с

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по алгебре в 8 классе для учащихся с

Содержание контрольной работы 1 вариант

Содержание контрольной работы 1 вариант

Содержание контрольной работы 1 вариант

Содержание контрольной работы 1 вариант

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по геометрии в 8 классе для учащихся с

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по геометрии в 8 классе для учащихся с

Содержание контрольной работы

Содержание контрольной работы

Вариант 2. №1. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см

Вариант 2. №1. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по алгебре в 9 классе для учащихся с

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по алгебре в 9 классе для учащихся с

Содержание контрольной работы 1 вариант 1

Содержание контрольной работы 1 вариант 1

Найдите значение выражения 2

Найдите значение выражения 2

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по геометрии в 9 классе для учащихся с

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по геометрии в 9 классе для учащихся с

Содержание контрольной работы 1 вариант 1)

Содержание контрольной работы 1 вариант 1)

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе для учащихся с

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе для учащихся с

Вариант 1 1. Какие числа надо вписать в окошки, чтобы равенство стало верным?

Вариант 1 1. Какие числа надо вписать в окошки, чтобы равенство стало верным?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2023