Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по алгебре в 8 классе для учащихся с ЗПР
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация алгебре в 8 классе проводится в форме контрольной работы в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости БОУ школы-интернат №2
Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижений, обучающихся планируемым результатам освоения программы математики на момент окончания 2021-2022 учебного года.
Содержание проверочной работы соответствует:
- Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)
- основной образовательной программе основного общего образования
- рабочей программе по математике.
Все задания требуют записи решений и ответа.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету.
Уровень – базовый
Тема: «Итоговая контрольная работа за курс алгебры 8 класса»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений за курс алгебры 8 класс
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания:
все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 10 баллов.
Оценка 5 - 9-10 баллов
Оценка 4 – 7-8 баллов
Оценка 3 – 4-6 баллов
Оценка 2 – менее 6 баллов.
План контрольно-измерительной работы по алгебре для учащихся 8 классов
Тип задания
(КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ)
Уровень сложности задания (базовый)
Кодификатор:
№ |
Тип задания |
Контролируемые элементы содержания |
Тип задания
|
Уровень работы |
Максимальный балл |
1 |
Квадратные неравенства
|
Умение решать неравенство и показывать решение на числовой прямой |
КО |
Б |
2 |
2 |
Арифметический квадратный корень |
Упрощение выражений, содержащих квадратные корни. |
РО
|
Б |
1
|
3 |
Алгебраические дроби |
Формулы сокращенного умножения и сокращение дробей |
КО
|
Б |
1
|
4 |
Текстовые задачи
|
Решение задач на проценты |
РО
|
Б |
2
|
5 |
Квадратичная функция |
Решение квадратного неравенства методом интервалов |
КО |
Б |
2
|
6 |
Практико-ориентированная задача |
Формирование практических навыков. |
КО |
Б |
2 |
Содержание контрольной работы 1 вариант. 1). Решите неравенство: 2х 2 + 7х – 4> 0. 2). Найдите
значение выражения 3). Упростите
выражение 4). Решите задачу: Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) в РФ составляет 13% от начисленной заработной платы. Сколько рублей получает работник после уплаты НДФЛ, если начисленная заработная плата составляет 20 000 рублей? 5). Найдите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат у = х 2 – 4х + 3 6).
На плане изображён дачный участок по адресу: п. Сосновка, ул. Зелёная, д. 19 (сторона каждой клетки на плане равна 2 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота. При
входе на участок слева от ворот находится гараж. Справа от ворот находится
сарай площадью 24 кв. м, а чуть подальше — жилой дом.
Напротив жилого дома расположены яблоневые посадки. Также на участке есть
баня, к которой ведёт дорожка, выложенная плиткой, и огород Все дорожки внутри участка имеют ширину 1 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м×1 м. Между гаражом и сараем находится площадка, вымощенная такой же плиткой. К участку подведено электричество. Имеется магистральное газоснабжение.
2 вариант. 1). Решите неравенство: 6х 2 – 7х – 24 <0. 2). Найдите
значение выражения 3).
Упростите выражение: 4). Решите задачу: Товар на распродаже уценили на 45%, при этом он стал стоить 770 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи? 5). Найдите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат у = – х 2 + 6х - 8 |
6).
На плане изображён дачный участок по адресу: п. Сосновка, ул. Зелёная, д. 19 (сторона каждой клетки на плане равна 2 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота.
При
входе на участок слева от ворот находится гараж. Справа от ворот находится
сарай площадью 24 кв. м, а чуть подальше — жилой дом.
Напротив, жилого дома расположены яблоневые посадки. Также на участке есть
баня, к которой ведёт дорожка, выложенная плиткой, и огород
с теплицей внутри (огород отмечен на плане цифрой 6).
Все дорожки внутри участка имеют ширину 1 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м×1 м. Между гаражом и сараем находится площадка, вымощенная такой же плиткой.
К участку подведено электричество. Имеется магистральное газоснабжение.
Задание 1. Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх цифр без пробелов, запятых и других символов.
|
Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по геометрии в 8 классе для учащихся с ЗПР
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация геометрии в 8 классе проводится в форме контрольной работы в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости БОУ школы-интернат №2
Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижений, обучающихся планируемым результатам освоения программы математики на момент окончания 2021-2022 учебного года.
Содержание проверочной работы соответствует:
- Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)
- основной образовательной программе основного общего образования
- рабочей программе по математике.
Все задания требуют записи решений и ответа.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету
Уровень – базовый
Тема: «Итоговая контрольная работа за курс геометрии 8 класса»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений за курс геометрии 8 класс
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания:
все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 12 баллов.
Оценка 5 - 11-12 баллов
Оценка 4 – 9-10 баллов
Оценка 3 – 6-8 баллов
Оценка 2 – менее 5 баллов.
План контрольно-измерительной работы по геометрии для учащихся 8 классов
Тип задания
(КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ)
Кодификатор:
№ |
Тип задания |
Контролируемые элементы содержания |
Тип задания
|
Уровень работы |
Максимальный балл |
1 |
Треугольники
|
Площадь треугольника |
РО
|
Б |
2 |
2 |
Четырехугольники |
Свойства параллелограмма. Свойства параллельных прямых. Свойство равнобедренного треугольника. |
РО
|
Б |
2
|
3 |
Четырехугольники. Площадь. |
Свойства трапеции. Площадь трапеции |
КО
|
Б |
1
|
4 |
Площадь . |
Площадь треугольника. Теорема Пифагора |
РО
|
Б |
2
|
5 |
Окружность. |
Градусная мера дуги окружности. |
КО |
Б |
1 |
6 |
Окружность |
Центральные и вписанные углы |
РО |
Б |
2
|
7 |
Практико-ориентированная задача |
Теорема Пифагора |
КО |
Б |
2 |
Содержание контрольной работы
Вариант 1.
№1. Высота треугольника равна 10 см, а его основание равно 12 см. Найдите его площадь.
№2. Биссектриса угла А параллелограмма АВСD делит сторону ВС на отрезки ВК и КС, равные соответственно 8 см и 4 см. Найдите периметр параллелограмма.
№3. Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями AD и ВС, если АD=24 см, ВС=16 см. а высота трапеции равна 8 см.
№4. Катеты прямоугольного
треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь этого треугольника
№ 5 Точка О – центр окружности. Градусная мера дуги АВ равна 62°.
Найдите величину угла AOB (в градусах).
№6. Прямоугольный треугольник с катетами 6 см и 8 см вписан в окружность. Найдите ее радиус.
№7.
Дима летом отдыхает у дедушки в деревне Васильевка. Во вторник они собираются
съездить на велосипедах в село Плодородное на ярмарку.
Из деревни Васильевка в село Плодородное можно проехать по прямой лесной
дорожке. Есть более длинный путь: по прямолинейному шоссе через деревню
Шарковка до деревни Рассвет, где нужно повернуть под прямым углом направо на
другое шоссе, ведущее в село Плодородное. Есть и третий маршрут: в деревне
Шарковка можно свернуть на прямую тропинку в село Плодородное, которая идёт
мимо пруда.
Лесная дорожка и тропинка образуют с шоссе прямоугольные треугольники.
|
По шоссе Дима с дедушкой едут со скоростью 25 км/ч, а по лесной дорожке и тропинке — со скоростью 18 км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых пунктов, длина стороны каждой клетки равна 3 км.
Задание 1.
Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты.
Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Насел. пункты |
д. Рассвет |
с. Плодородное |
д. Васильевка |
Цифры |
|
|
|
Задание 2.
Найдите расстояние от деревни Васильевка до села Плодородное по прямой. Ответ дайте в километрах.
Вариант 2.
№1. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. найдите го площадь.
№2. Диагонали ромба равны 8 см и 6 см. Найдите периметр и площадь ромба.
№3. Вычислите площадь трапеции АВСD c основаниями АD и ВС, если АD=27 см, ВС=13 см, а высота трапеции равна 6 см.
№4. Один из катетов прямоугольного треугольника равен
12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь этого треугольника.
№5. Точка О – центр окружности. Градусная мера дуги АВ равна 59°.
Найдите величину угла AOB (в градусах).
№6. Прямоугольный треугольник вписан в окружность радиуса 6,5 см. Найдите площадь треугольника, если один из его катетов равен 5 см
№7.
Дима летом отдыхает у дедушки в деревне Васильевка. Во вторник они собираются
съездить на велосипедах в село Плодородное на ярмарку.
Из деревни Васильевка в село Плодородное можно проехать по прямой лесной
дорожке. Есть более длинный путь: по прямолинейному шоссе через деревню
Шарковка до деревни Рассвет, где нужно повернуть под прямым углом направо на
другое шоссе, ведущее в село Плодородное. Есть и третий маршрут: в деревне
Шарковка можно свернуть на прямую тропинку в село Плодородное, которая идёт
мимо пруда.
Лесная дорожка и тропинка образуют с шоссе прямоугольные треугольники.
|
По шоссе Дима с дедушкой едут со скоростью 25 км/ч, а по лесной дорожке и тропинке — со скоростью 18 км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых пунктов, длина стороны каждой клетки равна 3 км.
Задание 1.
Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты.
Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Насел. пункты |
д. Шарковка |
с. Плодородное |
д. Васильевка |
Цифры |
|
|
|
Задание 2.
Найдите расстояние от деревни Васильевка до села Плодородное по прямой. Ответ дайте в километрах.
Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по алгебре в 9 классе для учащихся с ЗПР
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация алгебре в 9 классе проводится в форме контрольной работы в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости БОУ школы-интернат №2
Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижений, обучающихся планируемым результатам освоения программы математики на момент окончания 2021-2022 учебного года.
Содержание проверочной работы соответствует:
- Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)
- основной образовательной программе основного общего образования
- рабочей программе по математике.
Все задания требуют записи решений и ответа.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету.
Уровень – базовый
Тема: «Итоговая контрольная работа за курс алгебры 9 класса»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений за курс алгебры 9 класс
Время выполнения: 40 минут
Работа состоит из 7 заданий базового уровня сложности.
По типу заданий: с кратким ответом — 7;
Максимальный первичный балл: 8.
Общий балл |
1-2 |
3-4 |
5-6 |
7-8 |
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
Тип задания |
Контролируемые элементы содержания |
Тип задания
|
Уровень работы |
Максимальный балл |
1 |
Числа и вычисления
|
Уметь выполнять вычисления и преобразования |
КО
|
Б |
1 |
2 |
Уравнения, системы уравнений |
Уметь решать уравнения и неравенства |
КО
|
Б |
1
|
3 |
Числа, вычисления и алгебраические выражения |
Уметь выполнять действия с функциями |
КО
|
Б |
1
|
4 |
Графики функций |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
КО
|
Б |
1
|
5 |
Статистика, вероятности |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
КО |
Б |
1
|
6 |
Текстовые задачи |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Отношение. Пропорции |
КО |
Б |
1 |
7 |
Практико-ориентированная задача |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
РО |
Б |
2 |
Содержание контрольной работы
1 вариант
1. Найдите
значение выражения .
2. Решите
уравнение
3. Упростите
выражение , найдите его значение при
.
4. На рисунке изображён график функции y = ax2 + bx + c . Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения выполняются. Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
УТВЕРЖДЕНИЯ |
|
ПРОМЕЖУТКИ |
А) функция возрастает на промежутке Б) функция убывает на промежутке |
|
1) [1;2] 2) [0;2] 3) [-1;0] 4) [-2;3] |
5. Из 900 новых флэш-карт в среднем 54 не пригодны для записи. Какова вероятность того, что случайно выбранная флэш-карта пригодна для записи?
6. На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 120 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 3:5. Сколько голосов получил победитель
7.
Никита и папа
летом живут в деревне Лягушкино. В субботу они собираются съездить на
велосипедах в село Вятское в спортивный магазин. Из деревни Лягушкино в село
Вятское можно проехать по прямой лесной дорожке. Есть более длинный путь: по
прямолинейному шоссе через деревню Куровка
до деревни Марусино, где нужно повернуть под прямым углом налево
на другое шоссе, ведущее в село Вятское. Есть и третий маршрут: в деревне
Куровка можно свернуть на прямую тропинку в село Вятское, которая идёт мимо пруда.
Лесная дорожка и тропинка образуют с шоссе прямоугольные треугольники.
|
По
шоссе Никита с папой едут со скоростью 25 км/ч, а по лесной дорожке
и тропинке — со скоростью 15 км/ч. На плане изображено
взаимное расположение населённых пунктов, длина стороны каждой клетки
равна 1 км.
Задание 1. Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
|
Задание 2 Вычислить сколько времени затратят на свой путь Никита с папой от деревни Лягушкино до деревни Вятское.
2 вариант
1. Найдите
значение выражения
2.
Решите уравнение
3.
Найдите значение выражения при
4. На рисунке
изображён график функции вида . Установите соответствие между утверждениями
и промежутками, на которых эти утверждения выполняются. Впишите в приведённую в
ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
УТВЕРЖДЕНИЯ |
|
ПРОМЕЖУТКИ |
А) функция возрастает на промежутке Б) функция убывает на промежутке |
|
1) [0; 3] 2) [−1; 1] 3) [2; 4] 4) [1; 4] |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А |
Б |
|
|
5. В коробке 14 пакетиков с чёрным чаем и 6 пакетиков с зелёным чаем. Павел наугад вынимает один пакетик. Какова вероятность того, что это пакетик с зелёным чаем?
6. Число хвойных деревьев в парке относится к числу лиственных как 1:4. Сколько процентов деревьев в парке составляют лиственные?
7.
Никита и папа
летом живут в деревне Лягушкино. В субботу они собираются съездить на
велосипедах в село Вятское в спортивный магазин. Из деревни Лягушкино в село
Вятское можно проехать по прямой лесной дорожке. Есть более длинный путь: по
прямолинейному шоссе через деревню Куровка
до деревни Марусино, где нужно повернуть под прямым углом налево
на другое шоссе, ведущее в село Вятское. Есть и третий маршрут: в деревне
Куровка можно свернуть на прямую тропинку в село Вятское, которая идёт мимо
пруда. Лесная дорожка и тропинка образуют с шоссе прямоугольные треугольники.
8.
|
По
шоссе Никита с папой едут со скоростью 25 км/ч, а по лесной дорожке
и тропинке — со скоростью 15 км/ч. На плане изображено взаимное расположение
населённых пунктов, длина стороны каждой клетки равна 1 км.
Задание 1.
Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты.
Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Насел. пункты |
д. Марусино |
с. Вятское |
д. Куровка |
Цифры |
|
|
|
Задание 2. Вычислить сколько времени затратят на свой путь Никита с папой от деревни Лягушкино до деревни Марусино.
Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по геометрии в 9 классе для учащихся с ОВЗ
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация геометрии в 9 классе проводится в форме контрольной работы в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости БОУ школы-интернат №2
Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижений, обучающихся планируемым результатам освоения программы математики на момент окончания 2021-2022 учебного года.
Содержание проверочной работы соответствует:
- Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)
- основной образовательной программе основного общего образования
- рабочей программе по математике.
Все задания требуют записи решений и ответа.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету.
Уровень – базовый
Тема: «Итоговая контрольная работа за курс геометрии 9 класс»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений за курс геометрии класс
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания:
все задания работы оцениваются в 1-2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 8 баллов.
Оценка 5 – 7-8 баллов
Оценка 4 – 5-6 баллов
Оценка 3 – 3-4 баллов
Оценка 2 – менее 0-2 баллов.
План контрольно-измерительной работы по математике для учащихся 6 классов
Тип задания
(КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ)
Кодификатор:
|
Тип задания |
Контролируемые элементы содержания |
Тип задания
|
Уровень работы |
Максимальный балл |
1 |
Векторы
|
Умение по чертежу показывать векторы
|
КО
|
Б |
1 |
2 |
Решение задач
|
Умение находить длину отрезка
|
КО
|
Б |
1
|
3 |
Правильные многоугольники.
|
Умение применять формулу для нахождения количества сторон многоугольника |
РО
|
Б |
2
|
4 |
Многогранники. Стереометрия
|
Умение применять формулу для нахождения объема многогранника |
РО
|
Б |
2
|
5 |
Четырехугольники.
|
Свойства параллелограмма. Свойства равнобедренного треугольника. Площадь параллелограмма |
РО |
Б |
2
|
Содержание контрольной работы
1 вариант
1)
Дан ABCD –
прямоугольник. Указать вектор, равный вектору :
1) ;
2)
;
3)
;
4)
2) Длина отрезка АВ равна 4,3 см, длина отрезка СД в 5 раза больше. Найти сумму длин этих отрезков.
3) Найдите количество сторон правильного
многоугольника.
4.
Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда с размерами 60 см × 20 см × 50 см. Сколько литров составляет объём аквариума? В одном литре 1000 кубических сантиметров.
5. По данным на рисунке найдите площадь параллелограмма ABCD.
2 вариант
1) Дан ABCD –
ромб. Указать вектор, равный вектору :
1) ;
2)
;
3)
; 4)
2) Длина отрезка АВ равна 5,7 см, длина отрезка СД в 4 раза больше. Найти сумму длин этих отрезков.
3)
Найдите количество сторон правильного многоугольника
4)
Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда с размерами 70 см × 50 см × 30 см. Сколько литров составляет объём аквариума? В одном литре 1000 кубических сантиметров.
5) По данным на рисунке найдите площадь параллелограмма ABCD.
Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе для учащихся с ЗПР
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация математике в 6 классе проводится в форме контрольной работы в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости БОУ школы-интернат №2
Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижений, обучающихся планируемым результатам освоения программы математики на момент окончания 2021-2022 учебного года.
Содержание проверочной работы соответствует:
- Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)
- основной образовательной программе основного общего образования
- рабочей программе по математике.
Все задания требуют записи решений и ответа.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету
Уровень – базовый
Тема: «Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класс»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений за курс математики 6 класс
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания:
все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 10 баллов.
Оценка 5 - 9-10 баллов
Оценка 4 – 7-8 баллов
Оценка 3 – 4-6 баллов
Оценка 2 – менее 6 баллов.
План контрольно-измерительной работы по математике для учащихся 6 классов
Тип задания
(КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ)
Кодификатор:
№ |
Тип задания |
Контролируемые элементы содержания |
Тип задания
|
Б
|
1 |
Рациональные числа
|
Умение решать примеры с различными алгебраическими выражениями
|
КО |
1 |
2 |
Отношения. Пропорции и проценты
|
Умение решать задачи на проценты
|
РО
|
2
|
3 |
Диаграммы
|
Умение работать с диаграммами |
РО
|
3
|
4 |
Рациональные числа
|
Умение решать задачи с помощью уравнения |
РО
|
2
|
5 |
Решение уравнения
|
Умение решать уравнения
|
КО |
1
|
6 |
Практическое задание |
|
КО |
1 |
Вариант 1
1. Какие числа надо вписать в окошки, чтобы равенство стало верным? Запишите в ответ цифры без запятых, пробелов и других дополнительных символов.
2. В магазине куртки продавались по цене 8 000 руб. за одну куртку. Летом на эту цену стала действовать скидка в 20%. Сколько рублей составляет скидка?
3 Используя диаграмму, ответьте на вопрос.
В каком месяце родилось 600 детей?
В ответе укажите одно слово — название месяца в именительном падеже.
4. При
каком значении x верно равенство:
5. Решите уравнение: 8х-3(2х+1) =2х+4.
6.
Никита и папа летом живут в деревне Лягушкино. В субботу они собираются
съездить на велосипедах в село Вятское в спортивный магазин. Из деревни
Лягушкино в село Вятское можно проехать по прямой лесной дорожке. Есть более
длинный путь: по прямолинейному шоссе через деревню Куровка
до деревни Марусино, где нужно повернуть под прямым углом налево
на другое шоссе, ведущее в село Вятское. Есть и третий маршрут: в деревне
Куровка можно свернуть на прямую тропинку в село Вятское, которая идёт мимо
пруда.
Лесная дорожка и тропинка образуют с шоссе прямоугольные треугольники.
|
По
шоссе Никита с папой едут со скоростью 25 км/ч, а по лесной дорожке
и тропинке — со скоростью 15 км/ч. На плане изображено
взаимное расположение населённых пунктов, длина стороны каждой клетки равна
1 км.
Задание: Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.