2 класс 1 полугодие
Входная контрольная работа
Вариант 1
№1. Вычисли выражения:
8+7 5+6 8+8
17-9 9+9 6+8
15-6 11-3 16-7
№2. Вычисли выражения:
8+3-2 7+6-4
Вариант 2
№1. Вычисли выражения:
8+9 9+5 7+6
13+4 5+6 4+8
№2. Вычисли выражения:
10-4+6 8+8-9
Контрольная работа №1
Вариант 1
№1.Выполни вычисления:
8+9 11-9 26-6
4+7 45-40 79+1
12-7 90-1
16-(12-3) 8+5-9 13-4+6
№2. Сравни значения величин и поставь знаки сравнения:
5 см 5дм 1 см 7дм 17 см
№3. Прочитай внимательно задачу. По желанию запиши краткую запись или начерти схему к задаче и реши её:
В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось?
№4. Найди длину ломаной линии, составленной из трех звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.
№5*. В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком 7 морковок. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?
Вариант 2
№1.Выполни вычисления:
7+7 13-4 26-6
15-6 69+1 96-90
80-1 74-4
17-(13-5) 11-2-5 14-3+7
№2. Сравни значения величин и поставь знаки сравнения:
81 см 8дм 30 мм 3 см
№3. Прочитай внимательно задачу. По желанию запиши краткую запись или начерти схему к задаче и реши её:
У мальчика было 12 дисков с мультфильмами. За первую неделю он посмотрел 2 диска, а за вторую – 3 диска. Сколько дисков мальчик ещё не посмотрел?
№4. Найди длину ломаной линии, составленной из трех звеньев такой длины: 5 см, 4 см и 10 см.
№5*. В зелёной коробке было 10 кубиков, а в жёлтой- 6 кубиков. Сколько кубиков надо переложить из зелёной коробки в жёлтую, чтобы кубиков в двух этих коробках стало поровну?
Контрольная работа №2
Вариант1
№1. Выполни вычисления:
27+70 48-6 64-30
32+8 50-9 73+4
36+(11-8)
№2. Прочитай внимательно задачу. По желанию запиши краткую запись или начерти схему к задаче и реши её:
Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек – на 2 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?
№3. Сравни выражения и поставь знаки сравнения:> < =
74+6 ….50+30 70-8…..69-6
№4. Заполни …. Такими числами, чтобы стали верными равенства:
6+….=15 16-…..=9 3+…..=11
№5*. Запиши пропущенные числа в и + или - в так, чтобы стали верными равенства:
34+6=49 15-7= 7
Вариант 2
№1. Выполни вычисления:
34+5 49-6 28+40
74-20 90-4 63+7
95- (20+70)
№2. Прочитай внимательно задачу. По желанию запиши краткую запись или начерти схему к задаче и реши её:
За месяц художник раскрасил 6 подносов, а шкатулок на 2 больше. Сколько всего подносов и шкатулок художник раскрасил?
№3. Сравни выражения и поставь знаки сравнения:> < =
79-2 ….80-4 40+60…..10+80
№4. Заполни …. Такими числами, чтобы стали верными равенства:
13 -….=6 17 -…..=8 5+…..=12
№5*. Запиши пропущенные числа в и + или - в так, чтобы стали верными равенства:
3+67=74 14-6= 5
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.