Контрольные работы по математике 2 класс
Оценка 4.6

Контрольные работы по математике 2 класс

Оценка 4.6
doc
01.12.2021
Контрольные работы по математике 2 класс
Контр.ольные работы по математике 2 класс.doc

Контрольная работа № 1

I вариант

1.     Решите задачу:

     Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

 

2.     Вычислите (решите примеры).

5 + 2 =                    7 – 2 =                      6 – 1 =

4 + 3 =                    9 + 1 =                      8 – 2 =

6 + 0 =                    3 + 4 =                      1 – 1 =

5 – 0 =                     7 – 4 =                      6 – 3 =

 

3.     Сравните (« > », « < », « = »).

8  *  9                          6 – 4  *  8

5  *  10                        9 + 1  *  10

 

4*. Придумайте и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

 

 

5*. На перемене из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет;                       б) да;                        в) неизвестно.

 

 

II вариант

 

1. Решите задачу:

     Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

 

2. Вычислите (решите примеры).

6 + 1 =                                  7 + 2 =                             9 – 3 =

9 + 0 =                                  6 + 3 =                             8 – 2 =

4 + 4 =                                  5 + 4 =                             6 – 0 =   

5 – 4 =                                  10 – 1 =                            7 – 3 =

 

3. Сравните (« > », « < », « = »).

7  *  5                                                          8 – 4  *  3

4  *  9                                                          5  *  10 – 5

 

4*. Придумайте и запишите два числа, при сложении которых в результате получится 0.

 

 

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что взятые груши будут обязательно одного цвета? Выбери из трёх ответов один, который ты считаешь верным, и запиши его:

а) да;                           б) нет;                         в) неизвестно.

 

 

 

III*  вариант

 

                   

1. Решите задачу:

     У Светы 10 тетрадей в клетку и 8 тетрадей в линию. На сколько больше тетрадей в клетку, чем в линию?

 

 

2. Вычислите  (решите примеры).

9 + 8 =                                    11 – 6 =                                     12 – 9 + 7 =

8 + 5 =                                    13 + 5 =                                     7 + 6 – 8 =

4 + 9 =                                    15 – 8 =                                      15 – 9 + 6 =

 

3. Из данных чисел:   12,  9,  15,  5,  8,  16  –  составьте три примера с ответом 7.

 

4*. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

17 – 8 = 4 + □ + 3                      13 – 9 = 9 –  □ – 2

 

5*. Змей Горыныч приказал кузнецу сделать для его дворца 3 замка и к каждому замку 3 ключа: медный, серебряный и золотой. Сколько ключей должен сделать кузнец?

 

 

 

Контрольная работа № 2

Нумерация в пределах 100

 

I вариант

 

1. Решите задачу:

     Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

 

2. Решите примеры:

69 + 1 =                                  5 + 30 =                                  56 – 50 =

40 – 1 =                                  89 – 9 =                                   20 + 60 =

 

3. Сравните (« > », « < », « = »).

8м  *  7дм                                                1м  *  98см

25мм  *   4см                                           53мм  *  5см

 

4. Из чисел   30,  5,  13,  55,  3,  35,  15,  50,  53,  33, 51,  31   выпишите в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

 

5*. Заполните пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

□ 7 < □ 7                      □ 9 > 8 □                          3 □ < □ 0

 

6*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чёрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки?

 

                  

II вариант

 

 

1. Решите задачу:

     Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

 

2. Решите примеры:

6 + 40 =                            49 + 1 =                            34 – 4 =

78 – 70 =                          90 – 1 =                            60 – 20 =

 

3. Сравните (« > », « < », « = »).

6м  *  9м                                                1м  *  92см

13мм  *  2см                                          68мм  *  6см

 

4. Из чисел:  79,  17,  7,  91,  70,  9,  97,  99,  19,  71,  90,  77   выпишите все двузначные числа, начиная с наименьшего.

 

5*. Заполните пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

5 < □ 5                      □ 2 > 3 □                          6 □ < □ 0

 

6*. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько  у бабушки внуков?

 

 

III*  вариант

 

1. Реши задачу:

     На дачном участке 12 кустов чёрной смородины, а красной на 10 кустов меньше. Сколько всего кустов смородины на дачном участке?

 

2. Выполните вычисления:

27 – 7 =                         36 + 1 =                             48 – 40 =

3 + 70 =                         89 – 1 =                             50 + 8 =

70 – 1 =                         40 + 1 =                             60 – 60 =

 

3. Выполните преобразования:

5м  = . . . дм                                      68мм  = . . . см . . . мм

7дм 1см  =   . . . см                           100см  =   . . . м

8см  =  . . . мм

 

4. Начерти два отрезка: первый длиной  1дм, а второй на 2см длиннее первого.

 

5*. Из чисел  5,  6,  2,  9,  3,  7  выпишите те,  которые можно вставить в «окошко», чтобы запись была верной:

                                                    

9 + □ < 16

 

6*. Когда Ира пересчитала свои деньги, то оказалось, что для покупки зонтика ей не хватает 4 рубля. Мама дала ей 10 рублей. Сколько денег останется у Иры после покупки зонтика?

 

 

Контрольная работа № 3

 

 

I вариант

 

1. Решите задачу:

     На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составьте и решите задачи, обратные данной.

 

2. Найдите значения выражений:

6 + 7 – 9 =                                            15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =                                          8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =                                        9 + (13 – 7) =

 

3. Сравните, вставьте вместо звёздочек знаки « < », « > »  или « = ».

4см 2мм  *  24мм                                      1м  *  100см

7 + 4  *  19                                                 59мин.  *  1ч.

 

4. Начертите ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.

 

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпишите все двузначные числа в порядке возрастания.

 

6*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

 

 

 

II вариант

 

 

1. Решите задачу:

     Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составьте и решите задачи, обратные данной.

 

2. Найдите значения выражений:

5 + 8 – 9 =                                      14 – (2 + 5) =

10 +5 – 6 =                                     4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 =                                  9 + (18 – 10) =

 

3. Сравните, вставьте вместо звёздочек знаки « < », « > »  или « = ».

3дм 2см  *  23см                                    1см  *  10мм

8 + 5  *  14                                              1ч.  *  30 мин.

 

4. Начертите ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8см.

 

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 – выпишите все двузначные числа в порядке убывания.

 

6*. В коробке – 15 конфет. Когда Саша съел6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел его брат?

 

 

 

III*  вариант

 

1. Решите задачу:

     На первой полке стояло 9 книг, на второй – на 5 книг больше, чем на первой, а на третьей полке – на 6 книг меньше, чем на второй. Сколько книг стояло на третьей полке?

 

2. Найдите значения выражений:

50 + 6 +30 =                                          16 – (18 – 9) =

70 + 7 + 1 =                                           30 – (2 + 8) =

47 – 7 – 1 =                                            20 + (16 – 7) =

 

3. Спишите, расставляя скобки так, чтобы равенства стали верными:

15 – 10 – 4 = 9                                       12 – 4 + 5 = 3

 

4. Найдите периметр четырёхугольника, две стороны которого имеют длину 20мм, а остальные – по 10мм каждая. Выразите ответ в сантиметрах.

 

5. Из чисел   8,  6,  9,  5,  4,  7  выпишите те, которые можно вставить в «окошко», чтобы запись была верной:         □ + 6 > 10 + 3

 

6*. Сколько различных двухцветных флажков можно сделать, если имеются три полоски ткани: красная, синяя и зелёная?

 

 

Контрольная работа № 4

 

 

I вариант

 

1. Решите задачу:

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

 

2. Найдите значения выражений:

50 – 21 =                             60 – 20 =                             32 + 8 =

45 – 20 =                             29 – 2 =                               79 – (30 + 10) =

47 + 2 =                               87 + 3 =                               54 + (13 – 7) =

 

3. Сравните:

10см  *  1м                               56см  *  6дм 5см

 

4. Вставьте вместо звёздочек знаки « + » или « - », чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32                                   23 * 40 * 7 = 70

 

5* . Вставьте в «окошки» числа так, чтобы

1) равенство сохранилось;

2) знак равенства изменился на знак « > ».

 

52  + □ = 52  + □

Сделайте две записи.

6*. Красный шнур на 1м длиннее зелёного и на 2м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5м. Найдите длину синего шнура.

 

 

 

II вариант

 

1. Решите задачу:

     Лена очистила  13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

 

2. Решите примеры:

60 – 23 =                                     70 – 30 =                                          46 + 4 =

63 – 20 =                                     40 – 9 =                                            63 + (15 – 8) =

56 + 3 =                                       95 + 5 =                                           48 – (10 + 20) =

 

3. Сравните:

10дм  *  1м                                     89см  *  9дм 8см

 

4. Вставьте вместо звёздочек знаки « + » или « - », чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25                                              18 * 50 * 8 =60

 

5* . Вставьте в «окошки» числа так, чтобы

1) равенство сохранилось;

2) знак равенства изменился на знак « < ».

 

41  + □ = 41  + □

Сделайте две записи.

 

6*.  На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и беретов?

 

 

 

III*  вариант

 

1. Решите задачу:

     Вася учится в 11 классе, а Коля – в 7 классе. В каком классе учился Коля, когда Вася был в 6 классе?

 

2. Сравните:

50мин.  *  1ч                                          18см  *  1м 08см

23 + 8   *  40 – 10                                   12 + (18 – 7)  *  35                             

 

3. Вставьте в «окошки» пропущенные цифры.

45 - 2□ = 21                                           30 + □5 = 55

□8 + 22 = 70                                          9□ + 10 = 100

 

4. Продолжите ряд чисел:

12,  18,  24,  … ,  … ,  … ,  54

 

5. Вставьте вместо звёздочек знаки « + » или « - ».

50 + (20 * 10) = 80

20 * (30 – 10) = 0

40 * 35 * 25 = 100

 

6. Подпишите порядок действий и найдите значение выражений.

(75 – 14) – (30 + 5) =

95 – (12 + 8) – (14 – 5) =

 

Контрольная работа № 5

 

 

I вариант

 

1. Решите задачу:

     Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

 

2. Найдите значение выражения:

                                   а + 30

 а = 4

 а =20

 а = 35

 

3. Сравните выражения:

60 + 30  *  72 + 8                                           50 – 9  *  50 + 9

 

4. Вставьте в «окошки» пропущенные числа так, чтобы записи были верными:

5 + □ = 12                                            16 – □ = 9

□ + 8 = 14                                            □ + □ = 13

 

5. Начертите ломаную из четырёх звеньев, длина которой 11см.

 

6*. Вставьте пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

□8 – 3 = 6□                                           2□ + 2 = □9

 

II вариант

 

1. Решите задачу:

     На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов, когда распустилось ещё несколько цветов, их стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

 

2. Найдите значение выражения:

                             46 – в

 в = 6

 в = 30

 в  = 15

 

3. Сравните выражения:

80 + 10  *  74 + 6                                               30 – 4  *  30 + 4                                                           

 

 

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 + □ = 14                                            15 – □ = 9

□ + 9 = 16                                            □ + □ = 11

 

5. Начертите ломаную из трёх звеньев, длина которой 13см.

 

6*. Вставьте пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

□9 – 5 = 3□                                           4□ + 7 = □8

 

 

III*  вариант

 

1. Решите задачу:

     В живом уголке живут мыши, черепахи и хомяки. Всего 13 мышей, 7 черепах, а хомяков – на 6 меньше, чем черепах и мышей вместе. Сколько животных в этом живом уголке?

 

2. Найдите значение выражения:

                                           а + 30 – в

 а = 4,     в = 15

 а = 20,   в = 35

 

3. Составьте по одному верному равенству и неравенству,  используя выражения:

76 – 7                    38 + 30                          58 + 9

 

4. Запишите решение задачи буквенным выражением:

     Мальчик нарисовал в тетради  а кружочков. Из них  в  он раскрасил красным карандашом, а  с  –  синим. Сколько осталось раскрасить мальчику?

 

Подставьте вместо букв свои значения и решите задачу.

 

5. Начертите ломаную из трёх звеньев. Длина первого звена 2см, второго – на 1см больше. Длина всей ломаной 11см.

 

 

 

Контрольная работа № 6

(итоговая за первое полугодие)

 

I вариант

 

1. Решите задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

 

2. Решите примеры:

75 + 20 =                           90 – 3 =                           45 – 5 + 7 =

80 + 11 =                           60 – 20 =                         83 – (40 + 30) =

 

3. Решите уравнение:

5 + х = 12

 

4. Найдите периметр данной фигуры.

 

 

 


                         3 см

 

 

 

5. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

 

6дм 3см  = □ см                                50мм  =  □ см

 

6*. Вместо звёздочек вставь знаки « + » или  « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

     

□  * 8 < 13 – 8                                        25 + 5 = 37  *  □

 

II вариант

 

1. Решите задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

 

2. Решите примеры:

54 + 30 =                                     80 – 4 =                                         34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                                     40 – 10 =                                       95 – (60 + 20) =

 

 

3. Решите уравнение:

х + 7 = 16

 

 4. Найдите периметр данной фигуры.

           

                      4 см

 

                                                     2 см

 

 

5. Заполните «окошки», чтобы записи были верными:

 

5м 8дм  = □ дм                                    60мм  = □ см

 

6*. Вместо звёздочек вставь знаки « + » или  « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

     

11 – 7 < □ * 7                                    68 * □ = 57 + 3

III*  вариант

 

1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 15 шаров, сосулек – на 6 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько всего игрушек повесили на новогоднюю ёлку?

 

2. Решите примеры:

71 + 28 =                      80 – (13 + 4) =                                   54 – 7 + 9 =

85 – 12 =                      35 + (28 – 10) =                                 85 – (40 + 18) =

 

3. Решите уравнение:

15 – х + 7 = 35 – (16 + 4)

                 

4. Начертите прямоугольник, у которого одна сторона равна 4см, а периметр – 12см.

 

5. Вместо звёздочек вставь знаки « + » или  « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

74 – 9 < □ * 9                                               45 * □ = 37 + 3

 

6*. Половину всех своих золотых монет Буратино отдал за обед в харчевне, а остальные 3 монеты он по совету лисы Алисы и кота Базилио закопал в землю. Сколько золотых монет было у Буратино?

Контрольная работа № 7

 

I вариант

 

1. Решите задачу.

     К  празднику  купили 17  кг  груш, а  яблок – на  7  кг  больше.  Сколько  всего килограммов  фруктов   купили  к  празднику?

 

2. Вычислите столбиком:

53 + 37 =                    36 + 23 =                  65 + 17 =                 86 – 35 =

80 – 56 =                    88 – 81 =

 

3. Решите уравнения:

64 – х = 41                                           30 + х = 67

 

4. Начертите  один  отрезок  длиной  1 дм,  а  другой  на  3 см  короче.

 

5*. Сумма  трёх  чисел  равна 16. Сумма  первого и  третьего  – 11, а  сумма третьего   и  второго  –   8 . Найдите  эти  числа.

 

 

II вариант

 

1. Решите задачу.

     Школьники  посадили  14  кустов,  а  деревьев  на  6  меньше.  Сколько  всего саженцев  посадили  школьники?

 

2. Вычислите  столбиком:

26 + 47 =                87 – 25 =                 44 + 36 =                 70 – 27 =

69 + 17 =                44 – 41 =

 

3. Решите  уравнения:

х + 40 = 62                                      х – 17 = 33

 

4. Начертите  один  отрезок  длиной  1 дм,  а  другой  на  1 см  длиннее.

 

5*. Сумма  трёх  чисел  равна  11.  Сумма  первого  и  второго  –  6, а  сумма второго  и  третьего  –   9 .  Найдите  эти  числа.

 

 

 

 

 

 

III*  вариант

 

1. Решите  задачу.

     К  празднику  купили  17  кг  груш,  яблок  на  7  кг  больше,  чем  груш,  а бананов  –  на   15  кг  меньше,  чем  яблок  и  груш  вместе.  Сколько  всего килограммов  фруктов  купили  к  празднику?

 

2. Найдите  значение  выражений:

53 +37 =                                             86 – 35 =

36 + 23 =                                            80 – 56 =

65 + 17 =                                            88 – 81 =

 

3. Решите уравнения:

х – (37 +15) =41                                     30 – 17 + х = 67 + 21

 

4. Начертите  ломаную  из  трёх  звеньев  длиной  20 см.  Первое  звено  длиной 1дм,  второе  –  на  4 см  короче.

 

5*. Реши  задачу:

У  Серёжи,  Миши,  Кости  и  Вовы  были  мячи.  Один  мяч  был  кожаный большой,  другой  –  кожаный маленький,  третий  –  резиновый  маленький,  а четвёртый  –  коричневый.  У  Миши  и Кости  –  маленькие  мячи, у  Миши  и Вовы  –  кожаные  мячи. У  кого  какой  мяч?

 

Контрольная работа № 8

 

I вариант

 

1. Решите задачу.

     На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

 

2. Выполните вычисления:

72 -54 =                          69 – 4 =                                60 – 4 =

37 + 59 =                        46 – 4 =                                96 – (34 + 21) =

90 – 84 =                        32 + 45 =                              34 + (28 – 15) =

 

3. Сравните.

65 – 30  *  80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19  *  10 + 11 + 12

 

4. Начертите такой отрезок, чтобы его длина была больше  6см, но меньше  9см.

 

5. Вставьте пропущенные числа:

24 + (□ – 86) = 24                                 (□ – 6) + 6 = 90

□ + (8 – 8) = 9                                       30 + 44 – □  + 30 = 60

 

 

 

II вариант

1. Решите задачу.

     В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

 

2. Выполните вычисления:

57 – 43 =                            23 + 56 =                                   98 – 63 =

48 + 39 =                            44 + 30 =                                   89 – (29 + 31) =

90 – 8 =                              59 – 36 =                                    25 + (37 – 24) =

 

3. Сравните.

60 – (30 + 7)  *  58 – 40         

20 + 16 + 12  *  16  + 20 + 13

 

4. Начертите такой отрезок, чтобы его длина была меньше  9см, но больше  3см.

5. Вставьте пропущенные числа:

63 + (□ – 72) = 63                               (□ – 5) + 5 = 70

□ + (9 – 9) = 15                                   40 + 22 – □ + 40 = 80

 

 

III*  вариант

1.     Решите задачу.

         На одной полке 28 книг, а на второй на 17 книг больше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько всего книг на трёх полках?

 

2. Выполните вычисления:

72 – 54 =                       80 – (45 + 9) =                             90 – (39 + 7) =

37 + 59 =                       (54 – 20) + 5 =                             (62 – 30) + 9 =

90 – 84 =                       (72 – 30) + 7 =                             100 – (48 + 35) =

 

3. Сравните.

(42 – 27) + 18  *  30 + (25 – 20)

35 – (15 + 7)  *  35 – 15 – 7

 

4. Начертите ломаную из трёх звеньев так, чтобы каждое следующее звено было больше предыдущего на  2см, а длина всей ломаной равнялась  12см.

 

5. Вставьте пропущенные числа:

18 + (□ – 84) = 26                                (□ – 16) + 8 = 87

□ + (81 – 44) = 9                                  (32 + 59 – □) + 45 = 60

 

6. На тополе 8 галок, а на дубе на 4 меньше. Несколько галок перелетели с тополя на дуб. На обоих деревьях стало птиц поровну. Сколько галок перелетело на дуб?

 

Контрольная работа № 9

 

I вариант

1. Решите задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

 

2. Замените умножение сложением и вычислите значение произведений.

31 ∙ 2 =                           8 ∙ 5 =                       18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =                           3 ∙ 30 =                     9 ∙ 1 =

 

3. Сравните выражения.

15 ∙ 4  *  15 + 15 + 15 + 15                                 71 ∙ 5  *  5 ∙ 72

7 ∙ 0  *  0 ∙ 16                                                      (24 – 21) ∙ 9  *  2 ∙ 9

23 ∙ 4  *  23 ∙ 2 + 23                                            84 ∙ 8 – 84  *  84 ∙ 9

 

4. Решите уравнения.

14 + х = 52                                            х – 28 = 64

 

5. Начертите  квадрат  со стороной  3см  и  вычислите  сумму длин  его сторон.

 

6*. Составьте и запишите пять двухзначных чисел, составленных из цифр  1,  2,  3,  4, цифры которых стоят в возрастающем порядке.

 

 

 

 

 

 II вариант

 

1. Решите задачу.

Сколько  чашек  на  3 столах, если  на  каждом  стоит  по 8 чашек?

 

2. Замените  умножение  сложением  и  вычислите  значение  произведений.

15 ∙ 4 =                           8 ∙ 3 =                       28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =                           2 ∙ 40 =                     8 ∙ 1 =

 

3. Сравните выражения.

16 ∙ 3  *  16 + 16 + 16                                  68 ∙ 6  *  6 ∙ 68

8 ∙ 0  *  0 ∙ 11                                               (39 – 36) ∙ 9  *  9 ∙ 2

39 ∙ 4  *  39 ∙ 2 + 39                                     48 ∙ 7 – 48  *  48 ∙ 8

 

4. Решите уравнения.

12 + х = 71                                            х – 42 = 17

 

5. Начертите  квадрат со стороной  4см  и  вычислите  сумму  длин  его сторон.

 

6*. Составьте и запишите пять двухзначных чисел, составленных из цифр  5,  6,  7,  8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.

 

 

 

 

 

III*  вариант

1. Решите задачу.

     В магазине продавалось 7 двухколёсных велосипедов и 5 трёхколёсных. Сколько всего колёс было у этих велосипедов?

 

2. Замените умножение сложением и вычислите значение произведений.

15 ∙ 2 + 8 ∙ 5 =                                

18 ∙ 4 – 4 ∙ 5 =

30 ∙ 3 – 4 ∙ 10 =

9 ∙ 1 + 45 ∙ 0 =

 

3. Сравните выражения.

7 ∙ 7  *  7 ∙ 6 + 8                                          68 ∙ 5  *  5 ∙ 69 – 5

4 ∙ 3 + 5 ∙ 3  *  9 ∙ 3                                     (85 – 79) ∙ 9   *  69 – 5

23 ∙ 4  *  24 ∙ 3 + 23                                     34 ∙ 7 – 34  *  34 ∙ 6

 

4. Решите уравнения.

14 ∙ 2 + х = 52                                           х ∙ 2 – 28 = 34

 

5. Начертите прямоугольник, одна сторона которого равна  5см, а периметр равен  16см.

 

6*. Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые места в соревнованиях. На вопрос, какие места они заняли, трое из них ответили так: «Коля занял не первое  и не четвёртое место». «Боря занял второе место». «Вова не был последним». Кто какое место занял?

 

Контрольная работа № 10

I вариант

 

1. Сделайте к задаче рисунок и реши её.

     В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

 

2. Решите примеры:

7 ∙ 2 =                          9 ∙ 3 =                          27׃  3 =

3 ∙ 6 =                          2 ∙ 8 =                          16 ׃ 2 =

 

3. Решите уравнения:

6 ∙ х = 12                               х׃  3 = 8

 

4*. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

9 □ 7 = 9 □ 6 □ 9                                         5 □ 8 = 5 □ 7 □ 5

 

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина  2см, а длина на  3см больше. Найдите периметр этого прямоугольника.

 

II вариант

 

1. Сделайте к задаче рисунок и решите её.

     Бабушка испекла 12 пирожков  разложила  на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

 

2. Решите примеры:

3 ∙ 8 =                          7 ∙ 3 =                          21׃  3 =

9 ∙ 2 =                          2 ∙ 6 =                          12 ׃ 2 =

 

3. Решите уравнения:

9 ∙ х = 18                               х׃  4 = 3

 

4*. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8 □ 4 = 8 □ 5 □ 8                                         6 □ 7 = 6 □ 8 □ 6

 

5. Начертите прямоугольник, у которого длина  6см, а ширина на  3см короче. Найдите его периметр.

 

 

III*  вариант

 

1. Решите задачу.

     В вазах лежало 20 яблок. В 4 вазах лежало по 3 яблока в каждой. А в остальных вазах – по 4 яблока в каждой. Сколько всего было ваз?

 

2. Подумайте,  как решить примеры, зная таблицу умножения и деления  на 2  и   на 3:

7 ∙ 4 =                          8 ∙ 6 =                          36 ׃ 6 =

6 ∙ 6 =                          4 ∙ 8 =                          16 ׃ 4 =

 

3. Решите уравнения:

5 ∙ х = 30 : 2                          х : 3 = 2 ∙ 4

 

4. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8 □ 5 = 8 □ 4 □ 8                                         7 □ 8 = 7 □ 9 □ 7

 

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина равна  2см, а  периметр – 10 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Контрольная работа № 1 I вариант 1

Контрольная работа № 1 I вариант 1

В ящике лежат зелёные и жёлтые груши

В ящике лежат зелёные и жёлтые груши

Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпишите в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего

Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпишите в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего

Начерти два отрезка: первый длиной 1дм, а второй на 2см длиннее первого

Начерти два отрезка: первый длиной 1дм, а второй на 2см длиннее первого

Рыболовы поймали несколько окуней

Рыболовы поймали несколько окуней

Контрольная работа № 4 I вариант 1

Контрольная работа № 4 I вариант 1

Вставьте в «окошки» числа так, чтобы 1) равенство сохранилось; 2) знак равенства изменился на знак « < »

Вставьте в «окошки» числа так, чтобы 1) равенство сохранилось; 2) знак равенства изменился на знак « < »

Найдите значение выражения: а + 30 а = 4 а =20 а = 35 3

Найдите значение выражения: а + 30 а = 4 а =20 а = 35 3

Решите задачу: В живом уголке живут мыши, черепахи и хомяки

Решите задачу: В живом уголке живут мыши, черепахи и хомяки

Вставьте в «окошки» числа так, чтобы записи были верными

Вставьте в «окошки» числа так, чтобы записи были верными

Решите уравнение: 15 – х + 7 = 35 – (16 + 4) 4

Решите уравнение: 15 – х + 7 = 35 – (16 + 4) 4

Начертите один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее

Начертите один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее

Сравните. 65 – 30 * 80 – (40 + 12) 11 + 10 + 19 * 10 + 11 + 12 4

Сравните. 65 – 30 * 80 – (40 + 12) 11 + 10 + 19 * 10 + 11 + 12 4

Начертите ломаную из трёх звеньев так, чтобы каждое следующее звено было больше предыдущего на 2см, а длина всей ломаной равнялась 12см

Начертите ломаную из трёх звеньев так, чтобы каждое следующее звено было больше предыдущего на 2см, а длина всей ломаной равнялась 12см

Сравните выражения. 16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68 8 ∙ 0 * 0 ∙ 11…

Сравните выражения. 16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68 8 ∙ 0 * 0 ∙ 11…

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну

Решите уравнения: 5 ∙ х = 30 : 2 х : 3 = 2 ∙ 4 4

Решите уравнения: 5 ∙ х = 30 : 2 х : 3 = 2 ∙ 4 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2021