Контрольные работы по математике 3 класс
Оценка 4.6

Контрольные работы по математике 3 класс

Оценка 4.6
doc
01.12.2021
Контрольные работы по математике 3 класс
Контрольные работы по математике 3 класс.doc

Контрольная работа № 1

 

I вариант

1. Решите задачу:

         Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 

2.  Геометрическая задача:

         Длина одного отрезка  5см, а другого  12см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

 

3.  Решите примеры, записывая их столбиком:

         93 – 15 =               80 – 24 =                 48 + 19 =                    

         62 – 37 =               34 + 17 =                 16 + 84 =

 

4.  Решите уравнение:  

         65 – х = 58

 

5.  Сравните:

         28 + 7 … 41 – 7                                4см 2мм … 40мм

         7 + 7 + 7 … 7 + 7                              3см 6мм … 4см

 

6*. В  болоте  жила-была  лягушка  Квакушка  и  её  мама  Кваквакушка.  На обед  Кваквакушка  съедала  16  комаров, а  Квакушка  на  7  меньше, на ужин  15  комаров, а  Квакушка  на  5  меньше. Сколько  комаров  нужно лягушкам  в  день, если  они  не  завтракают?

 

II вариант

 

1. Решите задачу:

         В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй – 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 

2. Геометрическая задача:

         Длина  одного куска  провода  8м, а  другого 17м. На  сколько  метров  меньше  длина  первого  куска, чем  второго?

 

3.  Решите примеры, записывая их столбиком:

         52 – 27 =               70 – 18 =                 48 + 36 =                         

         37 + 63 =               94 – 69 =                 66 + 38 =

 

4.  Решите уравнение: 

         х – 14 = 50

 

5.   Сравните:

         31 – 5 . . . 19 + 8                               5см 1мм . . . 50мм

         9 + 9 . . . 9 + 9 + 9                            2см 8мм . . . 3см

 

6*.  Мышка–норушка  и  2  лягушки–квакушки  весят  столько  же, сколько  2  мышки-норушки  и  одна  лягушка-квакушка. Кто  тяжелее: мышка  или  лягушка?

 

III *вариант

1.  Решите задачу:

            В  книге  56 страниц. В  первый  день  Миша  прочитал  7 страниц.  Во  второй – на  4 страницы  больше, а  в  третий  день – столько, сколько  за  два  первых  дня  вместе.

        Сколько  страниц  осталось  прочитать  Мише?

 

2.  Геометрическая задача:

         Длина  ленты – 15 м. Ленту  разрезали  на  две  части  так, что первая  часть  оказалась  на  3 м  длиннее второй. Какой  длины  каждая  часть  ленты?

 

        3. Восстановите  пропущенные  числа:

 

        39                        34               □2                    7□                     6□               93

      +□7                      -1□            +4□                   -2□                   +□8             -□□

        8□                       □5               72                    □2                       91              48

 

4.  Решите уравнение: 

                 х – 17 = 35 + 21

 

        5.  Сравните:

                 25 – (10 + 7) . . . 5 + (10 – 3)                                 5 дм 3см . . . 50см + 4см

                 100 + 51 . . . 100 + 42                                            7м 6дм . . . 72дм + 4дм

 

 

Контрольная работа № 2

 

I вариант

     1.  Решите задачу:

                 Девочка  прочитала  в  первый  день  16 страниц, а  во  второй – 14. После              этого  ей  осталось  прочитать  18 страниц. Сколько  всего  страниц  в  этой  книге?

 

2.  Решите задачу:

         Карандаш  стоит  3 рубля. Сколько  стоят  9  таких  карандашей.

 

3.  Решите  примеры:

         (17 – 8) · 2 =                        82 – 66 =

         (21 – 6) : 3 =                        49 + 26 =

         18 : 6 · 3 =                            28 + 11 =

         8 · 3 – 5 =                             94 – 50 =

 

4.  Сравните:

         38 + 12 . . . 12 + 39                       7 + 7 + 7 + 7 . . . 7 + 7 + 7

 

5.  Найдите  периметр  прямоугольника  со  сторонами  4см  и  2см.

 

6*.  Заполните  пустые  клетки, чтобы сумма  цифр  по  диагонали  и  по вертикали  была  равна  33:

 

8

13

 

 

 

 

 

 

14

II вариант

 

       1.  Решите задачу:

            В  первый  день  школьники  окопали  18  деревьев, а  во  второй – 12  деревьев. После  того  им  осталось  окопать  14  деревьев. Сколько  деревьев  нужно  было  окопать  школьникам?

 

  2.  Решите задачу:

          В  пакете  7 кг  картофеля. Сколько  килограммов  картофеля  в  трёх  таких  пакетах?

 

    3.  Решите  примеры:

            (24 – 6) : 2 =                                             87 – 38 =

            (15 – 8) · 3 =                                             26 + 18 =

            12 : 6 · 9 =                                                73 + 17 =

           3 · 7 – 12 =                                                93 – 40 =

 

    4.  Сравните:

           46 + 14 . . . 46 + 15                                     5 + 5 + 5 . . . 5 + 5

 

    5.  Найдите  периметр  прямоугольника  со  сторонами  3см  и  5 см.

 

  6*.  Заполните  пустые  клетки, чтобы сумма  цифр  по  диагонали  и  по вертикали  была  равна  33:

 

 

 

 

 

11

13

 

 

12

 

 

III *вариант

1.     Решите задачу:

У  станции метро  17  остановок  троллейбусов  и  автобусов.  Остановок  троллейбусов  на  3 меньше,  чем  остановок  автобусов. Сколько  остановок  троллейбусов  и  остановок  автобусов  у  станции  метро?

 

2.     Решите задачу:

Ударила  Золотая  Антилопа  копытом  о  землю – появилось  7  золотых

монет.  Второй  раз  ударила – появилось   монет  в  три  раза  больше. Третий  раз  ударила – появилось   монет  столько же, сколько  в  первый  и  во  второй  разы  вместе. Сколько  всего  монет  подарила  Золотая  Антилопа?

 

3.     Заполните  пропуски:

     24 : 3 ∙ □ = 4 ∙ 4                                 54 : 6 ∙ □ = 3 ∙ 6

     36 : 6 : □ = 27 : 9                               48 : 8 ∙ □ = 4 ∙ 3

     5 ∙ 4 + 5 ∙ □ = 7 ∙ 5                             7 ∙ 6 + 7 ∙ 4 > 7 ∙ □

     4 ∙ 8 + 3 ∙ 8 □ 7 ∙ 7                             30 : □ < 30 : 3

 

4.     Расставьте  скобки  так, чтобы  равенство  стало  верным:

            6 ∙ 7 – 2 + 1 = 31

          6 ∙ 7 – 2 + 1 = 36

          12 + 18 : 2 = (18 + 12) : 2

 

5.               Найдите  периметр  квадрата  со стороной  5 см. Начертите  прямоугольник  с  таким же  периметром.

 

6.     Заполните  пустые  клетки  таким  образом, чтобы  квадрат  стал  «волшебным»,  то  есть  сумма  чисел  по  вертикали, по  горизонтали  и  по  диагонали  бала  одинаковой:

 

                                                  

 

12

3

 

 

 

17

 

16

5

10

7

3

15

 

 

                       


                                                

        

Контрольная работа № 3

 

I вариант

     1.  Решите задачу:

В  куске  было  54 м  ткани.  Из  этой  ткани  сшили  9  курток,  расходуя  по  2  метра   на  каждую.  Сколько  метров  ткани  осталось  в  куске?

 

     2.  Решите  примеры:

63 : 7 ∙ 4 =                                 15 : 3 ∙ 9 =

24 : 4 ∙ 7 =                                 54 : 9 ∙ 2 =

49 : 7 ∙ 5 =                                 14 : 2 ∙ 4 =      

 

3.  Обозначьте  порядок  действий  и  решите  пример:

         90 – 6 ∙ 6 + 29 =

         5 ∙ (62 – 53) =

         (40 – 39) ∙ (6 ∙ 9) =

 

4.  Представьте числа  в  виде  произведений  двух  однозначных  множителей:

         21 =                                     45 =                                    

 

5.  Начертите  квадрат  со  стороной  4 см.  Найдите  его  периметр.

 

6*.  Произведение  двух  чисел  равно  81.  Как  изменится  произведение,  если  один  из  множителей  уменьшить  в  3  раза?

 

II вариант

 

       1.  Решите задачу:

Для  изготовления  папок  ребята   приготовили  50  листов  бумаги.  Они  сделали  8  папок,  расходуя  на  каждую  по  4  листа  бумаги.  Сколько  листов  бумаги  у  ребят  осталось?

 

     2.  Решите  примеры:

21 : 3 ∙ 8 =                                 45 : 5 ∙ 6 =

28 : 4 ∙ 9 =                                 32 : 8 ∙ 4 =

54 : 6 ∙ 8 =                                 27 : 3 ∙ 9 =      

 

3.  Обозначьте  порядок  действий  и  решите  пример:

90 – 7 ∙ 5 + 26 =

6 ∙ (54 – 47) =

(90 – 89) ∙ (7 ∙ 8) =

 

4.  Представьте числа  в  виде  произведений  двух  однозначных  множителей:

28 =                                     36 =                                    

 

5.  Начертите  прямоугольник  со  сторонами  5 см  и  2 см.  Найдите  его  периметр.

 

6*.  Решил  Братец  Лис   утятинки  раздобыть.  Подкрался  к  пруду  и  видит:  плавают  на  воде  4  большие  утки,  маленьких – в  2  раза  больше,  3   утицы  на  берегу  сидят.  Сколько  всего  уток  увидел  Братец  Лис?

 

 

III *вариант

1.  Решите задачу:

У  Веры  7  игрушек.  Если  Вере  подарят  2  мягкие  игрушки,  то  у  неё  их  станет  в  3  раза  больше,  чем  у  Алёши.  Сколько  мягких  игрушек  у  Алеши?

 

2.  Из  чисел  2,  1,  8,  4  составь  записи  вида (цифры  не  должны  повторяться  в  выражении):

            =                                     >                                    

            <                                    : = :      

 

3.  Вставьте  вместо *  знак  арифметического  действия  так, чтобы  равенства  стали  верными:

            8 * 0 = 6 ∙ 6 – 4 ∙ 9

            9 * 1 = 8 ∙ 8 – 6 ∙ 9

            0 * 3 = 6 ∙ 4 – 3 ∙ 8

 

4.  Выпишите  три  произведения,  сумма  которых  равна  90

            7 ∙ 6           8 ∙ 5         2 ∙ 7           4 ∙ 6         9 ∙ 4

 

5.  Периметр  прямоугольника  равен  10 см.  Найдите  его  площадь,  если  длина  прямоугольника  равна  3 см.         

 

6.  В  выражении  7 + 2 ∙ 5 – 2   расставьте  скобки  так,  чтобы  его  значение  равнялось:

            а)  27

            б)  15

 

7.  Чипполлоне,  его  жена  и  сыновья,  включая  Чиполлино,  ютились  в  деревянной  лачуге,  площадь  которой  была  лишь  в  три  раза  больше  площади  дна  ящика  для  огородной  рассады.  На  сколько  больше  площадь  лачуги  площади  ящичка,  если  длина  ящичка  8 дм,  а  ширина  3 дм?

 

 

Контрольная работа № 4

 

I вариант

     1.  Решите задачу:

            В  куске  было  24 м  драпа.  Закройщик  раскроил  6  пальто,  расходуя  по  3 м  на  каждое.  Сколько  метров  драпа  осталось  в  куске?

 

2.  Решите  задачу:

            Периметр квадрата  24 см.  Вычислите площадь фигуры.

 

3.  Вычислите:

            8963 : 9 =                                                   54 : 932  : 8 =      

            44 + 8 3 =                                                      68 + 7 3 =           

4.  Решите  уравнение: 

            х – 34 = 56

 

5*.  Решите  задачу:

            На  10  рублей  можно  купить  3  пучка  редиски.  Сколько  денег  надо  заплатить  за  6  таких  пучков  редиски?

 

 

 

 

         II вариант

 

   1.  Решите  задачу:

            Школьники  посадили  4  ряда  по  7  елей  в  каждом.  Им  ещё  осталось  посадить  17  елей.  Сколько  всего  елей  надо  было  посадить  школьникам?

 

   2.  Решите задачу:

            Длина прямоугольника  6 см, а ширина на 2 см меньше. Вычислите периметр и площадь фигуры.

             

   3.  Вычислите:

            784 7 =                                                     63 : 954 : 9 =      

            35 + 9 4 =                                                     36 + 7 5 =           

  

   4.  Решите  уравнение: 

            82 - х  = 64

 

   5*.  Решите  задачу:

            На  10  руб.  продавец  даёт  покупателю  4  початка  кукурузы.  Сколько  кукурузы  можно  купить  на  20  руб.?

 

 

 

III *вариант

 1.  Решите задачу:

            Школьники  посадили  в  аллее  Космонавтов  6  рядов  по  11  елей  в  каждом,  затем  приехали  в  школу  и  высадили  в  школьном  парке  ещё  3  ряда  по  5  елей  в  каждом,  и  ещё  4  ели  у  них  осталось,  которые  они  высадили  перед  входом  в  школу.  Сколько  всего  елей  посадили  школьники  в  этот  день?

 

2.  Решите  задачу:

            Игорь  построил  в  понедельник  8  скворечников,  а  со  вторника  по  пятницу  только  по  6  каждый  день.  Коля  решил  колотить  скворечники  на  выходных  и  в  субботу  и  в  воскресенье  построил  по  4  скворечника.  Кто  из  ребят  сколотил  больше  скворечников  и  на  сколько?  Во  сколько  раз  меньше  Коля  построил  скворечников  за  субботу,  чем  Игорь  за  всю  неделю?

 

3.  Вычислите:

            8 ∙ 8 – 8 ∙ 2 + 8 ∙ 3 =

            8 ∙ 9 + 63 : 9 =

            81 : 9 – 72 : 9 – 1 =

            48 : 8 + 36 : 9 – 72 : 8 =

 

4.  Если  к  27  прибавить  36,  то  задуманное  число  будет  в  7  раз  меньше  полученной  суммы.  Составьте  уравнение,  приняв  за  х  задуманное  число  и  решите  его.

 

5*.  Решите  задачу:

            У  Пети  было  30 рублей.  Когда  он  купил  мороженое  за  6 рублей  50 копеек  и  3  карандаша  по  2  рубля  каждый,  он  решил  сходить  в  кино  на  льготный  сеанс.  Ему  как  раз  хватило.  Сколько  стоит  билет  на  обычный  сеанс,  если  известно,  что  он  стоит  в  2  раза  дороже льготного?

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 5

 

I вариант

 1.  Решите задачу:

            На  выставку  привезли  35  картин  и  повесили  их  в  залы,  по  7  картин  в  каждый  зал.  Экскурсовод  уже  повёл  экскурсию  по  3  залам.  Сколько  ещё  залов  осталось  показать  экскурсоводу?

 

2.  Найдите  значение  выражений:

            26 + 18 ∙ 4 =                              80 : 16 ∙ 13 =

            31 ∙ 3 – 17 =                              57 : 19 ∙ 32 =

            72 – 96 : 8 =                              36 + 42 : 3 =

 

3.  Решите уравнения:

            72 :  х = 4                                        42 : х = 63 : 3

 

4.  Сравните  выражения:

            6 ∙ 3 + 8 ∙ 3 … (6 + 8) ∙ 3                   5 ∙ 12 … 5 ∙ (10 + 2)

 

5.  Найдите площадь  и  периметр  квадрата  со  стороной  5 см.

 

  II вариант

 

 1.  Решите задачу:

            72  конфеты  разложили  по  новогодним  подаркам,  в  каждый  подарок  по  9  конфет.  6  подарков  уже  отдали  детям.  Сколько  подарков  ещё  осталось?

 

  2.  Найдите  значение  выражений:

            11 ∙ 7 + 23  =                             56 : 14 ∙ 19 =

            23 + 27 ∙ 2 =                              60 : 15 ∙ 13 =

            72 : 18 + 7 ∙ 8 =                        86 – 78  : 13 =

 

3.  Решите  уравнения:

            х : 6  = 11                                        75 : х = 17 + 8

 

4.  Сравните  выражения:

            (20 + 8) ∙ 2 … 28 ∙ 3                       (7 + 4 ) ∙ 4 … 7 ∙ 4 + 4 ∙ 4

 

5.  Найдите  площадь  и  периметр  квадрата  со  стороной  3 см.

 

III *вариант

1.  Решите задачу:

            На  двух  клумбах  сначала  расцвели  красные  тюльпаны.  Когда  на  первой  клумбе  расцвело  ещё    12  жёлтых  тюльпанов,  а  на  второй – ещё  11  жёлтых  тюльпанов,  то  на  каждой  клумбе  тюльпанов  стало  поровну,  а  всего  50  тюльпанов.  Сколько  красных  тюльпанов  расцвело  сначала  на  каждой  клумбе?

 

2.  Вставьте  пропущенные  числа,  чтобы  равенства  стали  верными:

            64 : 16 ∙ = 76                                      8 ∙ 12 : = 3

            98 : 7 : = 7                                           14 ∙ 6 : = 42

 

3.  Расставьте  скобки  так,  чтобы  неравенство  стало  верным:   

            72 : 18 + 18 ∙ 2 < 72 : 18 + 18 ∙ 2

 

4.   Решите  уравнение:

            5 ∙ 4 ∙ 3 : 2 ∙ х = 45 ∙ 2

 

5.  Периметр  треугольника  равен  периметру  квадрата.  Чему  равна  сторона  квадрата,  если  стороны  треугольника равны  8 см, 6 см  и  10 см?

 

 

Контрольная работа № 6

 

I вариант

1.  Решите задачу:

            У  дежурных  в  столовой  48  глубоких  тарелок  и  столько же  мелких.  Все  тарелки  дежурные  должны  расставить  на  12  столов,  поровну  на  каждый  стол.  Сколько  тарелок  они  должны  поставить  на  каждый  стол?

 

2.  Выполните  деление  с  остатком  и  проверьте:

                        50 : 15 =                                           Пр.:   1)

                                                                                            2)

                        100 : 30 =                                         Пр.:    1)

                                                                                            2)

                        9 : 13 =                                              Пр.:    1)

                                                                                             2)

 

3.  Заполните  пропуски:

             42 = 2 ∙ 3 ∙ □                             12 = 2 ∙ 3 ∙ □  

 40 = 2 ∙ 5                             30 = 3 ∙ 2 ∙ □ 

 

4.  Запишите  не  менее  трёх  двузначных  чисел,  которые  при  делении  на  7  дают  остаток  5.

 

5.  Не  заполняя  «окошки»  числами,  выпишите  неверные  равенства:

                                                                  

            52 : 4 = (ост. 4)

            27 : 6 = (ост. 3)

83 : 7 = (ост. 9)

 

6*.  Найдите  логическую  взаимосвязь  между  числами  первого  и  второго  рядов  и  заполните  окошки:

 

1.

2

8

14

20

 

8

14

 

26

 

 

2.

3

5

 

2

 

 

10

16

36

7

 

 

 

    

 II вариант

 

1.  Реши задачу:

            У  Саши  49 рублей,  а  у  Пети  столько  же.  На  все  деньги  они  могут  купить  14  одинаковых  тетрадей.  Сколько  стоит 1  тетрадь?

           

2.  Выполните  деление  с  остатком  и  проверьте:

                        40 : 9 =                                           Пр.:   1)

                                                                                         2)

                        80 : 12 =                                         Пр.:    1)

                                                                                          2)

                        8 : 9 =                                             Пр.:    1)

                                                                                          2)

 

3.  Заполните  пропуски:

             48 = 2 ∙ 3 ∙ □                             18 = 2 ∙ 3 ∙ □  

 60 = 2 ∙ 5                             40 = 3 ∙ 2 ∙ □ 

 

4.  Запишите  не  менее  трёх  двузначных  чисел,  которые  при  делении  на  8  дают  остаток  6.

 

5.  Не  заполняя  «окошки»  числами,  выпишите  неверные  равенства:

                                                                  

            43 : 8 = (ост. 8)

            31 : 7 = (ост. 3)

62 : 5 = (ост. 8)

 

6*.  Найдите  логическую  взаимосвязь  между  числами  первого  и  второго  рядов  и  заполните  окошки:

 

1.

30

5

 

25

45

6

1

 

 

5

 

2.

2

4

 

3

10

5

9

15

7

 

                       

 

III *вариант

1.  Решите задачу:

            В  школу  привезли  78  стульев.  После  того  как  их  расставили  поровну  в  4  кабинета,  осталось  ещё  6  стульев.  Сколько  стульев  поставили в  каждый  класс?

 

2.  Выполните  деление  с  остатком  и  проверьте:

                        96 : 15 =                                             Пр.:    1)

                                                                                               2)

                        43 : 13 =                                             Пр.:    1)

                                                                                               2)

                        54 : 12 =                                             Пр.:    1)

                                                                                               2)

 

3.  Заполните  пропуски:

            42 : = (ост. 2)

            : = 6 (ост. 2)

            : = (ост. 4)

 

4.  Не  заполняя  «окошки»  числами,  выпишите  неверные  равенства:

                                                                  

            90 : 30 = (ост. 2)

            : 16 = (ост. 19)

56 : 27 = (ост. 2)

 

5.  Выполните  задания:

            а)  Запишите  все  двузначные  числа,  которые  при  делении  на  15  дают  в  остатке  7.

            б)  Запишите  наименьшее  двузначное  число,  которое  при  делении  на  17  даёт  остаток  2.

            в)  При  делении  неизвестного  числа  на  7  в  частном  получилось  12  и  в  остатке  3.  Чему  равно  двузначное  число, запишите?

 

 

 6*.  Найдите  логическую  взаимосвязь  между  числами  первого  и  второго  рядов  и  заполните  окошки:

 

1.

8

14

 

10

2

5

8

12

6

 

2.

6

12

18

27

 

3

5

 

10

15

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 7

 

I вариант

1.  Решите задачу:

            В букете  20  красных  роз,  а  белых  в  4  раза  меньше,  чем  красных.  На  сколько  белых  роз  меньше,  чем  красных?

 

2.  Укажите  порядок  выполнения  действий  и  найдите  значения  выражений:

            85 + 35 : 5 =                                     (92 – 87) ∙ 9 =

            96 – 72 : 12 + 15 =                          8 ∙ 8 – 9 ∙ 4 =

            7 ∙ (63 : 9 – 7 ) =                              96 : 24 =

 

3.  Вставьте  в  «окошки»  числа  так,  чтобы  равенства  стали  верными:

            м  14 см  = 714 см                                           м 05 см = 805 см

            250 см  = м дм                                             400 см = дм

 

4.  Найдите  частное  и  остаток:

            17 : 6                                    20 : 3     

            48 : 9                                    57 : 6

            43 : 8

 

5.  Длина  прямоугольника  равна  20 см,  а  ширина  в  4  раза  меньше.  Найдите  площадь  этого  прямоугольника.

 

6*.  Решите  задачу:

            Муха  Цокотуха  купила  самовар  и  пригласила  гостей.  Она  испекла  к  чаю  60  очень  вкусных  крендельков.  Каждому  гостю  досталось  по  целому  крендельку  и  по  половинке,  да  ещё   3  кренделька  осталось.  Сколько  было  гостей?

 

    

    II вариант

1.  Решите задачу:

            В  пакет  положили  6  репок,   а  в  сумку – в  3  раза  больше,  чем  в  пакет.

 На  сколько  больше  репок  положили  в  сумку,  чем  в  пакет?

 

 

2.  Укажите  порядок  выполнения  действий  и  найдите  значения  выражений:

            78 + 42 : 7 =                                  (65 – 58) ∙ 8 =

            78 – 19 ∙ 2 + 34 =                          9 ∙ 8 – 6 ∙ 7 =

            5 ∙ (81 : 9 – 8 ) =                            45 : 15 =

 

3.  Вставьте  в  «окошки»  числа  так,  чтобы  равенства  стали  верными:

            м  16 см  = 916 см                                           м 03 см = 403 см

            370 см  = м дм                                             700 см = дм

 

4.  Найдите  частное  и  остаток:

            47 : 5                                    39 : 6     

            19 : 6                                    71 : 9

            63 : 8

 

5.  Длина  прямоугольника  равна  40 см,  а  ширина  в  20  раз  меньше.  Найдите  площадь  этого  прямоугольника.

 

6*.  Решите  задачу:

            Испугались  Три  Толстяка,  что  похудели, бросились  к  весам.  Встали  втроём  на  весы – всё  в  порядке,  750 кг.  Встали  на  весы  Первый  Толстяк  и  Второй  Толстяк – 450 кг.  Второй  и  Третий  Толстяки – 550 кг.  Вздохнули  с  облегчением: «Не  похудели».  Найдите  вес  каждого  Толстяка.

 

 

III *вариант

 1.  Решите задачу:

            На  трёх  детских  площадках  играли  36  детей.  Если  бы  на  первой  площадке  было  на  4  больше,  а  на  второй – на  4  меньше,  то  детей  на  всех  площадках  было  бы  поровну.  Сколько  детей  было  на  каждой  площадке?

 

2.  Из  данных  выражений  составьте  одно  равенство  и  одно  неравенство:

            (575 – 75 : 5) +

            960 – (600 + 310) + 540

            390 ∙ 2 – 400 : 2

 

3.  Вставьте  в «окошки»  числа  так,  чтобы  неравенства  стали  верными:

            800 + 7 799 + 1 +                    200 + 60 + 4 + 50 + 4

            5 м дм < м 42 см                  900 + 70 + 8 < + 70 +

            324 см м 42 см                     600 + + 5 < 600 + +

 

4.  Поменяйте  знаки  арифметических  действий  местами (не  добавляя  скобок)  так,  чтобы  равенство  стало  верным:

            16 : 16 + 3 ∙ 24 = 18

 

5.  Площадь  квадрата  в  2  раза  больше  площади  прямоугольника.  Чему  равна  длина  сторона  квадрата,  если  длины  сторон  прямоугольника  равны  2 см  и 

4 см?

 

6*.  Решите  задачу:

            Кум  Тыква  мечтал  о  собственном  двухэтажном  домике.  На  постройку  каждой  из  его  четырёх  стен  первого  этажа  ему  нужно  47  кирпичей,  а  для  второго  этажа – вчетверо  меньше  кирпичей,  чем  для  первого.  Но  Кум  Тыква  не  знал  арифметики.  Он  попросил  мастера  Виноградинку  посчитать  за  него  кирпичи.  Помогите  Куму  Тыкве  сосчитать,  сколько  кирпичей  ему  нужно.

 

 

Контрольная работа № 8

 

I вариант

1.  Решите задачу:

            Продавец  цветов  сделал  большой  букет  из  9 роз  и  несколько  маленьких  букетов,  по  3  розы  в  каждом  букете.  Сколько  маленьких  букетов  сделал  продавец,  если  всего  у  него  было  30  роз?

 

2.  Сравните  выражения.

            7 ∙ 8 … 6 ∙ 9                          4 ∙ 6 … 9 ∙ 3

            72 : 72 … 72 ∙ 1                   36 : 9 … 42 : 7

            27 : 3 … 56 : 8

 

3.  Укажите  порядок  действий, выполните  вычисления.

            70 : 14 ∙ 13                         92 : (46 : 2) ∙ 2

            54 : (90 : 5)                        (610 + 20) : 7 : 90

            170 + 320 – 200                480 : 6 + 780

 

4.  Запишите  следующие  числа  в  порядке  возрастания:

            276,  720,  627,  270,  762,  267,  726,  672,  260,  706.

 

5.  Геометрическая  задача.

            Ширина  прямоугольника  7 см,  а  длина  в  2  раза  больше  ширины.  Вычислите  периметр  этого  прямоугольника  и  площадь.

 

6*.  Доктор  прописал  семерым  гномам  принимать  каждому  по  3  таблетки  в  день  в  течение  недели  и  дал  им  9   упаковок   лекарства  по  20  таблеток  в  каждой.  Хватит  ли  гномам  пилюль?

                  

 

 

 

II вариант

1.  Решите задачу:

            Продавцы  украсили  большую  витрину  магазина  15  синими  мячами,  а  остальные  витрины  украсили  красными  мячами,  по  6  мячей  в  каждой  витрине.  Сколько  витрин  украсили  красными  мячами,  если  всего  для  украшения  витрин  приготовили  39  мячей?

 

2.  Сравните  выражения.

            3 ∙ 7 … 9 ∙ 4                          3 ∙ 8 … 2 ∙ 9

            56 : 1 … 56 ∙ 0                     48 : 6 … 54 : 9

            24 : 3 … 36 : 6

 

3.  Укажите  порядок  действий, выполните  вычисления.

            80 : 16 ∙ 2                           84 : (42 : 2) ∙ 3

            57 : (76 : 4)                        (530 + 10) : 9 : 60

            250 + 430 – 300                420 : 7 + 590

 

4.  Запишите  следующие  числа  в  порядке  убывания:

            513,  310,  315,  531,  301,  503,  351,  350,  530,  305.

 

5.  Геометрическая  задача.

            Длина  прямоугольника  равна  1 дм 2 см,  а  ширина  в  2  раза  меньше  длины.   Вычислите  периметр  этого  прямоугольника  и  площадь.

 

6*.  Винни-Пух,  Братец  Кролик  и  Пятачок  вместе  съели  7  банок  сгущёнки.  Пятачок  съел  в  два  раза  меньше  Братца  Кролика,  а  Братец  Кролик – в  два  раза  меньше  Винни-Пуха.  Кто  сколько  сгущёнки  съел?

 

 

 

III *вариант

1.  Решите задачу:

            Саша  угостил  Юлю  орехами.  После  того  как  Юля  съела  4  ореха,  у  неё  осталось  орехов  в 2  раза  больше,  чем  она  съела.  Сколько  орехов  дал  Саша  Юле?

 

2.  Вставьте  вместо  *  знаки  арифметических  действий  так,  чтобы  неравенства  стали  верными:

            400  :  4 300 * 3                                   800 – 410 < 820 * 2

            150 ∙ 2 600 * 2

 

3.  Задание  с  цифрами:

            Из  цифр  1, 2, 4, 7 и 8   составьте  и  запишите  как  можно  больше  двузначных  чисел,  каждое  из  которых  делится  на  3.

            Проверьте,  делится  ли  на  3  сумма  цифр  каждого  записанного  числа.

 

4.  Вместо  *  вставьте  знаки  арифметических  действий  так,  чтобы  равенства  стали  верными:

            (18 * 3) * 3 * 3 = 10                            48 * 4 * 2 * 2 = 20

 

5.  Геометрическая  задача.

            Длина  прямоугольника  меньше  одного  дециметра  на  2 см.  Чему  равна  ширина  прямоугольника,  если  периметр  равен  24 см.  Найдите  площадь.

 

6.  Решите  задачу:

            Попала  Мышка  Пискуха  на  листок  лопуха  и  поплыла  она  со скоростью 

5 км/ч.  Потом  поднялся  ветер, и  скорость  возросла  до  6  км/ч.  Так  и  плыла  Мышка  Пискуха  пока  не  уткнулся  листок  в  остров  посередине  реки.  Сколько  времени  была  в  пути  Мышка Пискуха,  если  всего  она  в  пути  провела  38  часов?

 

 

 

 

Контрольная работа № 9

 

I вариант

1.  Решите задачу:

            Утром  в  кассе  было  813 рублей.  Днём  из  неё  выдали  508 рублей,  а  приняли  280 рублей.  Сколько  денег  стало  в  кассе  к  концу  дня?

 

2.  Запишите  число:

            6 сот. 2 дес. 4 ед. =

            8 сот. 3 дес. =

            5 ед. I разряда,  2  ед. II разряда,  4 ед. III разряда =

 

3.  Решите  примеры:

               356                       505                       867                            650

             +228                     +337                    - 349                          - 370

 

4.  Вставьте  пропущенные  цифры:

             4 5                                9

         + 2                              - 5  2             

            8  5 6                                2  4  6

 

5*.  Поставьте  вместо  звёздочки  подходящий  знак  действия:

            27 * 3 * 7 = 17                     27 * 3 * 7 = 16                         27 * 3 * 7 = 23

 

6*.  Сориентируйтесь  по  времени:

            Маленькая  Маша  родилась  в  понедельник  19  апреля  2010 года.  Определите,  в  какой  день  недели  ей  исполнится  десять  лет.

 

 

   II вариант

1.  Решите задачу:

            В  трёх  домах  385  жильцов.  В  первом  доме  134  жильца,  во  втором  107.  Сколько  жильцов  в  третьем  доме?

 

2.  Запишите  число:

            3 сот. 1 дес. 8 ед. =

            6 сот. 2 дес. =

            5 ед.  III разряда,  1  ед. II разряда,  7 ед. I разряда =

 

3.  Решите  примеры:

               744                       623                       925                            136

             +180                     +  79                    - 307                          -   98

 

4.  Вставьте  пропущенные  цифры:

             3 8                                7 1  

         + 3                              - 8  5             

            5  9 2                                4    7

 

5*.  Поставьте  вместо  звёздочки  подходящий  знак  действия:

            27 * 3 * 7 = 6                     27 * 3 * 7 = 37                         27 * 3 * 7 = 2

 

6*.  Сориентируйтесь  по  времени:

            В  среду,  13  января  2021 года  Марии  исполнилось  ровно  двадцать  лет.  В  какой  день  недели  она  родилась?

 

 

III *вариант

1.  Решите задачу:

            Автор  написал  книгу  и  принёс  её  в  издательство.  Потом  он  дописал  ещё  80  страниц,  а  убрал  из  неё  120  страниц,  после  чего  в  книге  осталось  340  страниц.  Сколько  страниц  было  в  книге  первоначально?

 

2.  Вставьте  пропущенные   числа:

            80 + = (130 ∙ 4 + 3) : 2

            (390 : 3 – 70) ∙ 4 = : 2

            480 ∙ 2 : 3 : 8 = 800 : 2 -

 

3.  Поставьте  вместо  звёздочки  знак «+»  или  « - »,  чтобы  неравенства  стали  верными:

            120 * 40 < 360 * 200                             280 * 10 130 * 50

 

4.  Найдите  закономерность  и  заполните  таблицу.

 

30

40

70

50

60

110

70

80

150

 

 

 

 

 

 

 

 

5.  Из  цифр  5, 8 , 7  составьте  и  запишите  три  трёхзначных  числа,  которые  больше  750,  но  меньше  870.

 

6.  Сориентируйтесь  по  времени:

            Электричка  пришла  на  станцию  Жуковка  в  14  часов  15  минут  с  опозданием  на  14  минут  от  расписания.  До  конечной  станции  Развильная   электричка  доехала  за  обычное  время – 22 минуты.  Определите  во  сколько  электричка  выходит  со  станции  отправления  Неженской,  если  расчётное  время  в  пути  составляет  3 часа  42 минуты?

 

 

Контрольная  работа  № 10

I вариант

 1.  Решите задачу:

            Утром  в  кассе  было  813 рублей.  Днём  из  неё  выдали  508 рублей,  а  приняли  280 рублей.  Сколько  денег  стало  в  кассе  к  концу  дня?

 

2.  Решите  примеры:

             281                  507                       984                         700                     263              314

+437                +385                     - 632                       - 568                   х    2             х    3

 

430 + (150 – 90)                                  820 – 500 + 60

 

3.  Сравните:

            3 ч  300 мин                                     36 · 2    63 · 2

            249 + 1    249  · 1                               2 м 6 дм    6 м 2 дм

 

4.        Длина  прямоугольника  12  см,  ширина  в  3  раза  меньше.  Вычислите  периметр  и  площадь.

 

5*.  Вместо  *   вставьте знаки  арифметических  действий  так, чтобы  записи  стали  верными:

            127 + 192 = 321 * 2                       (16 * 2) · 6 = 272 – 224

 

II вариант

 1.  Решите задачу:

                        В  трёх  домах  385  жильцов.  В  первом  доме  134  жильца,  во  втором  107.  Сколько  жильцов  в  третьем  доме?

 

2.  Решите  примеры:

              526                  392                       837                         900                     281              329

+237                +425                     - 562                      -  239                   х    2             х    3

 

220 + (130 – 60)                                  940 – 700 + 20

 

3.  Сравните:

            400 мин  4 ч                                      28 · 2    82 · 2

            573 – 1    573 : 1                                3 м 2 дм    2 м 3 дм

 

4.  Найдите  площадь  квадрата,  если  периметр этого  квадрата  равен  12 см.

           

5*.  Вместо  *   вставьте  знаки  арифметических  действий  так, чтобы  записи  стали  верными:

            273 + 128 = 403 * 2                       (12 * 2) · 9 = 337 – 283


Контрольная работа № 1 I вариант 1

Контрольная работа № 1 I вариант 1

III *вариант 1. Решите задачу:

III *вариант 1. Решите задачу:

II вариант 1.

II вариант 1.

Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным: 6 ∙ 7 – 2 + 1 = 31 6 ∙ 7 – 2 + 1 = 36…

Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным: 6 ∙ 7 – 2 + 1 = 31 6 ∙ 7 – 2 + 1 = 36…

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги

В выражении 7 + 2 ∙ 5 – 2 расставьте скобки так, чтобы его значение равнялось: а) 27 б) 15 7

В выражении 7 + 2 ∙ 5 – 2 расставьте скобки так, чтобы его значение равнялось: а) 27 б) 15 7

Решите уравнение: 82 - х = 64 5*

Решите уравнение: 82 - х = 64 5*

Контрольная работа № 5 I вариант 1

Контрольная работа № 5 I вариант 1

Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства стали верными: 64 : 16 ∙ □ = 76 8 ∙ 12 : □ = 3 98 : 7 :…

Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства стали верными: 64 : 16 ∙ □ = 76 8 ∙ 12 : □ = 3 98 : 7 :…

Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполните окошки: 1

Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполните окошки: 1

III *вариант 1. Решите задачу:

III *вариант 1. Решите задачу:

Контрольная работа № 7 I вариант 1

Контрольная работа № 7 I вариант 1

Найдите частное и остаток: 47 : 5 39 : 6 19 : 6 71 : 9 63 : 8 5

Найдите частное и остаток: 47 : 5 39 : 6 19 : 6 71 : 9 63 : 8 5

Он попросил мастера Виноградинку посчитать за него кирпичи

Он попросил мастера Виноградинку посчитать за него кирпичи

Укажите порядок действий, выполните вычисления

Укажите порядок действий, выполните вычисления

Потом поднялся ветер, и скорость возросла до 6 км/ч

Потом поднялся ветер, и скорость возросла до 6 км/ч

Решите примеры: 744 623 925 136 + 180 + 7 9 - 3 07 - 98 4

Решите примеры: 744 623 925 136 + 180 + 7 9 - 3 07 - 98 4

Сориентируйтесь по времени:

Сориентируйтесь по времени:

Найдите площадь квадрата, если периметр этого квадрата равен 12 см

Найдите площадь квадрата, если периметр этого квадрата равен 12 см
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2021