Контрольные работы по математике (6 класс)
Оценка 4.8

Контрольные работы по математике (6 класс)

Оценка 4.8
docx
09.10.2023
Контрольные работы по математике (6 класс)
6 класс.docx

Контрольная работа №1 Натуральные числа

1 вариант

1.      Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.

2.      Решите уравнение: 1) (34 + 𝑥) – 83 = 42        2) 2369:(x+76)=23.

3.      Найдите наибольший общий делитель чисел  72 и 254.

4.      Найдите наименьшее общее кратное чисел  16 и 32.

5.      Купили шариковую ручку за 34 руб., альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 руб., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

6.      В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?

7.      Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140?

2 вариант

1.      Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114) : 37

2.      Решите уравнение: 1) (96 – 𝑥) – 15 = 64     2) 2575:(202-x)=25

3.      Найдите наибольший общий делитель чисел 168 и 252.

4.       Найдите наименьшее общее кратное чисел 18 и 12.

5.      В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

6.      В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в каждом зрительном зале?

7.      Собранный урожай яблок фермер может разложить поровну в корзину по 12 кг или в ящики по 15 кг. Сколько килограммов яблок собрал фермер, если известно, что их было больше 150 кг, но меньше 200 кг.


 

Контрольная работа №2 Дроби

 

 

1 вариант

1.      Вычислите:   

2.      Разделить число 117 в отношении 2:5:6

3.      Найти корень уравнения https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/04/s_5a9be4308bce3/848287_4.png

 

4.      Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.

 

5.      В олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляли 55% всех участников. Сколько пятиклассников участвовало в олимпиаде?

 

2 вариант

 

1.   Вычислите:   

2.      Разделить число 126 в отношении 3:7:8.

3.      Найти корень уравнения https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/04/s_5a9be4308bce3/848287_8.png .

 

4.      Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000.

 

5.      Вместимость бочки 540 мл. Водой заполнено 85% этой бочки. Сколько литров воды в бочке?


 

Контрольная работа №3  Выражения с буквами. Фигуры на плоскости

 

1 вариант

1.     Найдите значение выражения

а) 1,2 + а, если а = 0,56;                  б) 4а -2 , если а= 10

2.     Запишите формулу периметра прямоугольника со сторонами a и b. Вычислите периметр прямоугольника при a = 2,4 см и b = 1,7 см.

3.     Найти периметр и площадь фигуры на рисунке.

t1677644307ac.png

4.     Решите уравнение (4х + 1) – 4,5 = 2,9.

 

5.     В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

 

2 вариант

 

1.     Найдите значение выражения

а) 1,2 + а, если а = 12;  б) 4а -2 , если а=1,2.

2.     Запишите формулу площади прямоугольника, обозначив его стороны буквами a и b. Найдите площадь прямоугольника, если его стороны раны 2,4 см и 1,6 см.

3.     Решите уравнение (2х + 3) – 1,6 = 7,8.

4.     Найти периметр и площадь фигуры на рисунке.

t1677644307af.png

5.     Коробку с карандашами добавили 8 карандашей, потом еще 3 карандаша, а затем вынули 7 карандашей. В коробке стало 16 карандашей. Сколько карандашей было в коробке первоначально?

Контрольная работа №4  Буквенные выражения. Положительные и отрицательные числа

1 вариант

1.      Сравните числа: а) -1,5 и -1,05;    б) -2,8 и 2,7;   в)  и .

2.      Найдите значение выражения:   а) │-3,8│:│-19│;   б) ││∙││;   в) │3,5│+││.

3.      Найдите значение выражения:

а) –7 –15;

в) –16 + 20;

б) 23 – 40;

г) –9 + 3.

     д) 2,4 × (–0,8); 

   ж) .

е)

4.      Найдите значение выражения:  (2,4 + 0,78) × (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

5.      Найдите сумму всех целых чисел, расположенных на координатной прямой между числами |-5 | и 10,2.

2 вариант

1.      Сравните числа:  а) 3,6 и -3,7;    б) -8,3 и -8,03;   в) .

2.    Найдите значение выражения:   а) │5,4│:│-27│;   б) ││∙││;   в) │3,8│-│

3.      Найдите значение выражения:

а) –8 + 5;

в) –10 – 9;

б) 17 – 25;

г) –45 + 60.

д) –0,4 × 7,1;

ж) .

е)

4.      Найдите значение выражения: (4,3 – 6,58) × 2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).

5.      Найдите сумму всех целых чисел, расположенных на координатной прямой между числами

|-4 | и 7,8.

 


 

Итоговая контрольная работа

 

 


 


 

 


 

Контрольная работа №1 Натуральные числа 1 вариант 1

Контрольная работа №1 Натуральные числа 1 вариант 1

Контрольная работа №2 Дроби 1 вариант 1

Контрольная работа №2 Дроби 1 вариант 1

Контрольная работа №3 Выражения с буквами

Контрольная работа №3 Выражения с буквами

Контрольная работа №4 Буквенные выражения

Контрольная работа №4 Буквенные выражения

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Контрольные работы по математике (6 класс)

Контрольные работы по математике (6 класс)

Контрольные работы по математике (6 класс)

Контрольные работы по математике (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2023