Контрольные работы по математике (6 класс)

  • docx
  • 09.10.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6 класс.docx

Контрольная работа №1 Натуральные числа

1 вариант

1.      Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.

2.      Решите уравнение: 1) (34 + 𝑥) – 83 = 42        2) 2369:(x+76)=23.

3.      Найдите наибольший общий делитель чисел  72 и 254.

4.      Найдите наименьшее общее кратное чисел  16 и 32.

5.      Купили шариковую ручку за 34 руб., альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 руб., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

6.      В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?

7.      Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140?

2 вариант

1.      Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114) : 37

2.      Решите уравнение: 1) (96 – 𝑥) – 15 = 64     2) 2575:(202-x)=25

3.      Найдите наибольший общий делитель чисел 168 и 252.

4.       Найдите наименьшее общее кратное чисел 18 и 12.

5.      В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

6.      В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в каждом зрительном зале?

7.      Собранный урожай яблок фермер может разложить поровну в корзину по 12 кг или в ящики по 15 кг. Сколько килограммов яблок собрал фермер, если известно, что их было больше 150 кг, но меньше 200 кг.


 

Контрольная работа №2 Дроби

 

 

1 вариант

1.      Вычислите:   

2.      Разделить число 117 в отношении 2:5:6

3.      Найти корень уравнения https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/04/s_5a9be4308bce3/848287_4.png

 

4.      Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.

 

5.      В олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляли 55% всех участников. Сколько пятиклассников участвовало в олимпиаде?

 

2 вариант

 

1.   Вычислите:   

2.      Разделить число 126 в отношении 3:7:8.

3.      Найти корень уравнения https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/04/s_5a9be4308bce3/848287_8.png .

 

4.      Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000.

 

5.      Вместимость бочки 540 мл. Водой заполнено 85% этой бочки. Сколько литров воды в бочке?


 

Контрольная работа №3  Выражения с буквами. Фигуры на плоскости

 

1 вариант

1.     Найдите значение выражения

а) 1,2 + а, если а = 0,56;                  б) 4а -2 , если а= 10

2.     Запишите формулу периметра прямоугольника со сторонами a и b. Вычислите периметр прямоугольника при a = 2,4 см и b = 1,7 см.

3.     Найти периметр и площадь фигуры на рисунке.

t1677644307ac.png

4.     Решите уравнение (4х + 1) – 4,5 = 2,9.

 

5.     В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

 

2 вариант

 

1.     Найдите значение выражения

а) 1,2 + а, если а = 12;  б) 4а -2 , если а=1,2.

2.     Запишите формулу площади прямоугольника, обозначив его стороны буквами a и b. Найдите площадь прямоугольника, если его стороны раны 2,4 см и 1,6 см.

3.     Решите уравнение (2х + 3) – 1,6 = 7,8.

4.     Найти периметр и площадь фигуры на рисунке.

t1677644307af.png

5.     Коробку с карандашами добавили 8 карандашей, потом еще 3 карандаша, а затем вынули 7 карандашей. В коробке стало 16 карандашей. Сколько карандашей было в коробке первоначально?

Контрольная работа №4  Буквенные выражения. Положительные и отрицательные числа

1 вариант

1.      Сравните числа: а) -1,5 и -1,05;    б) -2,8 и 2,7;   в)  и .

2.      Найдите значение выражения:   а) │-3,8│:│-19│;   б) ││∙││;   в) │3,5│+││.

3.      Найдите значение выражения:

а) –7 –15;

в) –16 + 20;

б) 23 – 40;

г) –9 + 3.

     д) 2,4 × (–0,8); 

   ж) .

е)

4.      Найдите значение выражения:  (2,4 + 0,78) × (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

5.      Найдите сумму всех целых чисел, расположенных на координатной прямой между числами |-5 | и 10,2.

2 вариант

1.      Сравните числа:  а) 3,6 и -3,7;    б) -8,3 и -8,03;   в) .

2.    Найдите значение выражения:   а) │5,4│:│-27│;   б) ││∙││;   в) │3,8│-│

3.      Найдите значение выражения:

а) –8 + 5;

в) –10 – 9;

б) 17 – 25;

г) –45 + 60.

д) –0,4 × 7,1;

ж) .

е)

4.      Найдите значение выражения: (4,3 – 6,58) × 2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).

5.      Найдите сумму всех целых чисел, расположенных на координатной прямой между числами

|-4 | и 7,8.

 


 

Итоговая контрольная работа