Контрольные работы по математике, УМК "Перспектива"

  • docx
  • 25.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ТОО, контрольная работа по математике.docx

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Контрольная работа по математике

 

 

 

 

Выполнила:

студентка группы Ш-32

Костырина Ксения Викторовна

 

 

Преподаватель: Великановская Людмила Анатольевна

 

Ейск,2020г.

УМК «Перспектива» (учебник Г. В. Дорофеев, Т.Н. Миракова)

4 класс, IV четверть

Контрольная работа

«Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) и их соотношения».

Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Единицы времени и их соотношения»: умения решать текстовые задачи; выполнять письменные и устные вычисления; переводить единицы времени; вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия; производить действия с величинами.

Вариант I

ФИ____________________________________________________

1.     Найди значение выражения.

900 000 – 32 576=                                 427 816 + 298 795=

2.     Выполни действия.

42 км 230 м – 17 км 580 м =                 5 ч 30 мин – 50 мин=

29 т 350 кг + 18 т 980 кг =                    9 км – 890 м=

3.     Вырази в других единицах.

5 мин 32 с = … с                                     2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в.                                      2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч                                         600 с = … мин

72 ч = … сут.                                           4 в. = … лет

4.     Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

Вариант II

ФИ____________________________________________________

1.     Найди значение выражения.

800 080 – 54 996=                                    397 631 + 128 679=

2.     Выполни действия.

16 т 290 кг – 8 т 830 кг=                         6 ч 20 мин – 35 мин=

52 км 260 м + 39 км 890 м =                  10 км – 480 м=

3.     Вырази в других единицах.

4 мин 40 с = … с

4 г. 8 мес. = … мес.

1 мин 16 с = … с

72 в =       лет

6 090 лет = … в. … лет

1 сут. 1 ч = … ч

240 мин. = … ч

12 в. = … лет

4.     Реши задачу:

5.     В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?