Контрольный словарный диктант за 1 класс
Цель: проверить умение обучающегося писать под диктовку слова с непроверяемыми орфограммами и проводить самооценку.
Спецификация КИМ для проведения контрольного словарного диктанта.
Назначение контрольного словарного диктанта: осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс русского языка 1 класса начальной школы
Объём контрольного словарного диктанта 5-7 слов.
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольном словарном диктанте
КЭС |
Контролируемые элементы содержания |
6.8 |
Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (на ограниченном перечне слов) |
Дополнительно: Пропуск, замена, искажение |
Текст контрольного словарного диктанта
Работа, директор, родина, железо, лопата, завод
Инструкция для обучающихся.
Послушайте словарные слова, которые вам предстоит записать. Перед записью слов оцените свои знания. Напишите в таблице знак, который соответствует вашему знанию словарных слов и умению их записывать. Если очень хорошо, то поставьте «+» в первой графе таблицы, если сомневаетесь, то «+/-», а если не знаете, как писать, то «-». После записи проверьте свою работу и поставьте знак, который соответствует вашей работе, во второй столбец.
«+» умею (смогу выполнить верно) |
«+/-» сомневаюсь |
«-» не знаю и не умею (не смогу выполнить верно) |
Оценочный лист
№ |
Основные умения |
Оценка ученика до записи |
Оценка ученика после записи |
Оценка учителя
|
1. |
Знаю словарные слова |
|
|
|
2. |
Умею записывать словарные слова |
|
|
|
Организация работы по самоанализу
Оценивание:
Итоговый контрольный словарный диктант оценивается в соответствии с рекомендациями методического письма «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей».
Оценка |
Количество орфографических ошибок в словарном диктанте |
Высокий уровень |
0 |
Выше среднего |
1 |
Средний уровень |
2 |
Низкий уровень |
3 |
Контрольный словарный диктант за 2 класс
Цель: проверить умение обучающегося писать под диктовку слова с непроверяемыми орфограммами и проводить самооценку.
Спецификация КИМ для проведения контрольного словарного диктанта.
Назначение контрольного словарного диктанта: осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс русского языка 2 класса начальной школы
Объём контрольного словарного диктанта 8-10 слов.
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольном словарном диктанте
КЭС |
Контролируемые элементы содержания |
6.8 |
Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (на ограниченном перечне слов) |
Дополнительно: Пропуск, замена, искажение |
Текст контрольного словарного диктанта
Россия, машина, город, Москва, работа, деревня, молоко, сапоги, ребята, коньки, язык.
Инструкция для обучающихся.
Послушайте словарные слова, которые вам предстоит записать. Перед записью слов оцените свои знания. Напишите в таблице знак, который соответствует вашему знанию словарных слов и умению их записывать. Если очень хорошо, то поставьте «+» в первой графе таблицы, если сомневаетесь, то «+/-», а если не знаете, как писать, то «-». После записи проверьте свою работу и поставьте знак, который соответствует вашей работе, во второй столбец.
«+» умею (смогу выполнить верно) |
«+/-» сомневаюсь |
«-» не знаю и не умею (не смогу выполнить верно) |
Оценочный лист
№ |
Основные умения |
Оценка ученика до записи |
Оценка ученика после записи |
Оценка учителя
|
1. |
Знаю словарные слова |
|
|
|
2. |
Умею записывать словарные слова |
|
|
|
Организация работы по самоанализу
Оценивание:
Итоговый контрольный словарный диктант оценивается в соответствии с рекомендациями методического письма «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей».
Оценка |
Количество орфографических ошибок в словарном диктанте |
«5» |
0 |
«4» |
1 |
«3» |
2 |
«2» |
3 |
Контрольный словарный диктант за 3 класс
Цель: проверить умение обучающегося писать под диктовку слова с непроверяемыми орфограммами и проводить самооценку.
Спецификация КИМ для проведения контрольного словарного диктанта.
Назначение контрольного словарного диктанта: осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс русского языка 3 класса начальной школы
Объём контрольного словарного диктанта 10-12 слов.
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольном словарном диктанте
КЭС |
Контролируемые элементы содержания |
6.8 |
Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (на ограниченном перечне слов) |
Дополнительно: Пропуск, замена, искажение |
Текст контрольного словарного диктанта
Агроном, однажды, профессия, горизонт, Россия, салют, беседа, путешествие, электростанция, одиннадцать, кровать, огород
Инструкция для обучающихся.
Послушайте словарные слова, которые вам предстоит записать. Перед записью слов оцените свои знания. Напишите в таблице знак, который соответствует вашему знанию словарных слов и умению их записывать. Если очень хорошо, то поставьте «+» в первой графе таблицы, если сомневаетесь, то «+/-», а если не знаете, как писать, то «-». После записи проверьте свою работу и поставьте знак, который соответствует вашей работе, во второй столбец.
«+» умею (смогу выполнить верно) |
«+/-» сомневаюсь |
«-» не знаю и не умею (не смогу выполнить верно) |
Оценочный лист
№ |
Основные умения |
Оценка ученика до записи |
Оценка ученика после записи |
Оценка учителя
|
1. |
Знаю словарные слова |
|
|
|
2. |
Умею записывать словарные слова |
|
|
|
Организация работы по самоанализу
Оценивание:
Оценка |
Количество орфографических ошибок в словарном диктанте |
«5» |
0 |
«4» |
1 |
«3» |
2 |
«2» |
3 |
Контрольный словарный диктант за 4 класс
Цель: проверить умение обучающегося писать под диктовку слова с непроверяемыми орфограммами и проводить самооценку.
Спецификация КИМ для проведения контрольного словарного диктанта.
Назначение контрольного словарного диктанта: осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс русского языка начальной школы
Объём контрольного словарного диктанта 12-15 слов.
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольном словарном диктанте
КЭС |
Контролируемые элементы содержания |
6.8 |
Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (на ограниченном перечне слов) |
Дополнительно: Пропуск, замена, искажение |
Текст контрольного словарного диктанта
Герой, победа, космонавт, аллея, библиотека, правительство, хозяйство, металл, слева, килограмм, электричество, ягода, медленно, издалека, до свидания
Инструкция для обучающихся.
Послушайте словарные слова, которые вам предстоит записать. Перед записью слов оцените свои знания. Напишите в таблице знак, который соответствует вашему знанию словарных слов и умению их записывать. Если очень хорошо, то поставьте «+» в первой графе таблицы, если сомневаетесь, то «+/-», а если не знаете, как писать, то «-». После записи проверьте свою работу и поставьте знак, который соответствует вашей работе, во второй столбец.
«+» умею (смогу выполнить верно) |
«+/-» сомневаюсь |
«-» не знаю и не умею (не смогу выполнить верно) |
Оценочный лист
№ |
Основные умения |
Оценка ученика до записи |
Оценка ученика после записи |
Оценка учителя
|
1. |
Знаю словарные слова |
|
|
|
2. |
Умею записывать словарные слова |
|
|
|
Организация работы по самоанализу
Оценивание:
Итоговый контрольный словарный диктант о
Оценка |
Количество орфографических ошибок в словарном диктанте |
«5» |
0 |
«4» |
1 |
«3» |
2 |
«2» |
3 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.