Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)
Оценка 4.6

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
15.03.2018
Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)
Контрольные работы по математике 5 класс УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Контрольная работа № 1 Натуральные числа Вариант 1 Запишите цифрами число: шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь; восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать: тридцать три миллиарда девять миллионов один. Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 3 78* < 3 784; 2) 5 8*5 > 5 872. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ? Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц. Вариант 2 Запишите цифрами число: семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять; четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять; сорок восемь миллиардов семь миллионов два. Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины. Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 2 *14 < 2 316; 2) 4 78* > 4 785. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB? Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.
kontrolnye_raboty_po_matematike_5_klass.docx
Контрольные работы по математике 5 класс УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Контрольная работа № 1 Натуральные числа Вариант  1 1. Запишите цифрами число: 1) шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча  восемьсот тридцать семь; 2) восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать: 3) тридцать три миллиарда девять миллионов один. 2. Сравните числа:      1) 5 678 и 5 489;               2)   14 092 и 14 605. 3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9. 4. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все  отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины. 5. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное  неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 3 78*  ¿  3 784;                          2) 5 8*5  ¿  5 872. 7. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна  длина отрезка PQ? 8. Сравните:  1) 3 км  и 2 974 м;        2) 912 кг и 8 ц. Вариант  2 1. Запишите цифрами число: 1) семьдесят шесть миллиардов двести сорок два  миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто  девяносто пять; 2) четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять; 3) сорок восемь миллиардов семь миллионов два. 2. Сравните числа:      1) 6 894 и 6 983;               2)   12 471 и 12 324. 3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8. 4. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все  отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины. 5. Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное  неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 2) 2 *14  ¿  2 316;                          2) 4 78*  ¿  4 785. 7. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна  длина отрезка AB? 8. Сравните:  1) 3 986 г и 4 кг;        2) 586 см и 6 м. 1. Запишите цифрами число: 1) сорок семь миллиардов двести девяносто три  миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч сто  Вариант  3 двадцать четыре; 2) триста семь миллионов семьдесят восемь тысяч двадцать три; 3) восемьдесят пять миллиардов шесть миллионов пять. 2. Сравните числа:      1) 7 356 и 7 421;               2)   17 534 и 17 435. 3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9. 4. Начертите отрезок MN, длина которого равна 6 см 4 мм, отметьте на нём точку A. Запишите все  отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины. 5. Точка E принадлежит отрезку CK, CE = 15 см, отрезок EK на 24 см больше отрезка CE. Найдите  длину отрезка CK.  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное  неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 3 344  ¿  3 34*;                          2) 2 724  ¿  * 619. 7. На отрезке AC длиной 60 см отметили точки E и F так, что AE = 32 см, FC =34 см. Чему равна  длина отрезка EF? 8. Сравните:  1) 6 т и 5 934кг;        2) 4 м и 512 см. Вариант  4 1. Запишите цифрами число: 1) восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят две тысячи  триста сорок два; 2) шестьсот пять миллионов восемьдесят три тысячи  десять; 3) сорок четыре миллиарда девять миллионов три. 2. Сравните числа:      1) 9 561 и 9 516;               2)   18 249 и 18 394. 3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10. 4. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 7 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все  отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины. 5. Точка A принадлежит отрезку BM, BA = 25 см, отрезок AM на 9 см меньше отрезка BA. Найдите  длину отрезка BM.  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное  неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 5 64*   ¿  5 646;                          2) 1 4*2  ¿  1 431. 7. На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP =38 см. Чему равна  длина отрезка M N? 8. Сравните:  1) 8 км и 7 962 м;        2) 60 см и 602 мм. Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные Контрольная работа № 2 выражения. Формулы. Вариант  1 1. Вычислите:   1) 15 327+ 496 383;       2) 38 020 405 – 9 497 653. 2. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй.  Сколько автомобилей было на обеих стоянках? 3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: (325 + 791) + 675;                           2) 428 + 856 + 572 + 244. 1) 4. Проверьте, верно ли неравенство: 1 674 – (736 + 328)  ¿  2 000 – (1 835 – 459). 5. Найдите значение  по формуле = 4 – 16 при = 8. 6. Упростите выражение 126 + + 474 и найдите его значение при = 278. 7. Вычислите: 1) 4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин. 8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (713 + 529) – 413;                           2) 624 – (137 + 224). Вариант  2 1. Вычислите:   1) 17 824+ 128 356;       2) 42 060 503 – 7 456 182. 2. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на  обеих улицах? 3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: (624 + 571) + 376;                           2) 212 + 497 + 788 + 803. 1) 4. Проверьте, верно ли неравенство: 1 826 – (923 + 249)  ¿  3 000 – (2 542 – 207). 5. Найдите значение  по формуле = 40 – 7 при = 4. 6. Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153. 7. Вычислите: 1) 6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин. 8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (837 + 641) – 537;                           2) 923 – (215 + 623).      Вариант  3 1. Вычислите:   1) 26 832 + 573 468;       2) 54 073 507 – 6 829 412. 2. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего  учащихся в обоих классах? 3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: (736 + 821) + 264;                           2) 573 + 381 + 919 + 627. 1) 4. Проверьте, верно ли неравенство: 2 491 – (543 + 1 689)  ¿  1 000 – (931 – 186). 3 5. Найдите значение  по формуле = + 18 при = 5. 6. Упростите выражение 433 + + 267 и найдите его значение при = 249. 7. Вычислите: 1) 7 м 23 см + 4 м 81 см; 2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин. 8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (674 + 245) – 374;                           2) 586 – (217 + 186). Вариант  4 1. Вычислите:   1) 19 829 + 123 471;       2) 61 030 504 – 8 695 371. 2. На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего  книг стоит на обеих полках? 3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: (349 + 856) + 651;                           2) 166 + 452 + 834 + 748. 1) 4. Проверьте, верно ли неравенство: 1 583 – (742 + 554)  ¿ 1 000 – (883 – 72). 5. Найдите значение  по формуле = 16 + 8 6. Упростите выражение 561 + + 139 и найдите его значение при = 165. 7. Вычислите: при = 7. 1) 9 м 41 см + 4 м 72 см; 2) 18 ч 18 мин – 5 ч 24 мин. 1) (563 + 721) – 363;                           2) 982 – (316 + 582). 8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: Контрольная работа № 3 Уравнение. Угол. Многоугольники. Вариант  1 1. Постройте угол МКА, величина которого равна 74 ° . Проведите произвольно луч КС между  сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. 2. Решите уравнение:      1)  +37 = 81 2) 150 – = 98. 3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника. 4. Решите уравнение: 1) (34 + ) – 83 = 42 2) 45 – – 16) = 28. 5. Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, ( что ∠АВЕ = 154 ° , ∠DВС = 128 ° . Вычислите градусную меру угла DВЕ. 6. Какое число надо подставить вместо , чтобы корнем уравнения 52 – – ) = 24 было число 40? ( 1. Постройте угол ABC, величина которого равна 168 ° . Проведите произвольно луч BM между  Вариант  2 сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. 2. Решите уравнение:      1) 21 +  = 58 2) – 135 = 76. 3. Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника. = 64 2) 31 – ( + 11) = 18. 4. Решите уравнение: 1) (96 – ) – 15 5. Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠MND = 73 ° , ∠KNF = 48 ° . Вычислите градусную меру угла DNF. 6. Какое число надо подставить вместо , чтобы корнем уравнения 64 – – ) = 17 было число 16? ( 1. Постройте угол FDK, величина которого равна 56 ° . Проведите произвольно луч DT между  Вариант  3 сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. 2. Решите уравнение:      1)  + 42 = 94 2) 284 – = 121 3. Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника. 4. Решите уравнение: 1) (41 + ) – 12 = 83 2) 62 – – 17) = 31. 5. Из вершины развёрнутого угла FAN (см рис.) проведены два луча AK и AP так, ( . что ∠NAP = 110 ° , ∠FAK = 132 ° . Вычислите градусную меру угла PAK. 6. Какое число надо подставить вместо , чтобы корнем уравнения (69 – ) – = 23 было число 12? 1. Постройте угол NMC, величина которого равна 58 ° . Проведите произвольно луч MB между  Вариант  4 сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. 2. Решите уравнение:      1)  + 53 = 97 2) 142 – = 76 3. Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника. 4. Решите уравнение: 1) (58 + ) – 23 = 96 2) 54 – – 19) = 35. 5. Из вершины прямого угла DMK (см рис.) проведены два луча MB и MC так, ( . что ∠DMB = 51 ° , ∠KMC = 65 ° . Вычислите градусную меру угла BMC. 6. Какое число надо подставить вместо , чтобы корнем уравнения ( – ) – 14 = 56 было число 5? Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Контрольная работа № 4 Вариант 1 1. Вычислите: 1) 36 ∙ 2 418;                               3) 1 456 : 28; 2) 175 ∙ 204;                                4) 177 000 : 120. 2. Найдите значение выражения:   (326 ∙ 48 – 9 587) : 29. 3. Решите уравнение: 1)  ∙ 14 = 364;        2) 324 :  = 9;           3) 19 ­ 12 = 126. 4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 25 ∙ 79 ∙ 4;                                2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57. 5. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг  печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р? 6. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов  двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами  через 6 ч после начала движения? 7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35  включительно? Вариант 2 1. Вычислите: 1) 24 ∙ 1 246;                               3) 1 856 : 32; 2) 235 ∙ 108;                                4) 175 700 : 140. 2. Найдите значение выражения:   (625 ∙ 25 – 8 114) : 37. 3. Решите уравнение: 1)  ∙ 28 = 336;        2) 312 :  = 8;           3) 16  ­ 11 = 225. 4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 2 ∙ 83 ∙ 50;                                2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46. 5. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков  алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода  составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м? 6. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них  двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между  автомобилями через 4 ч после начала движения? 7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42  включительно? Вариант 3 1. Вычислите: 1) 32 ∙ 1 368;                               3) 1 664 : 26; 2) 145 ∙ 306;                                4) 216 800 : 160. 2. Найдите значение выражения:   (546 ∙ 31 – 8 154) : 43. 3. Решите уравнение: 1)  ∙ 22 = 396;        2) 318 :  = 6;           3) 19  ­ 7 = 144. 4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 2) 5 ∙ 97 ∙ 20;                                2) 68 ∙ 78  ­  78 ∙ 58. 5. В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного  мешка сахара равна 50 кг? 6. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист.  Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет  между ними через 3 ч после начала движения? 7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 34 до 53  включительно? Вариант 4 1. Вычислите: 1) 28 ∙ 2 346;                               3) 1 768 : 34; 2) 185 ∙ 302;                                4) 220 500 : 180. 2. Найдите значение выражения:   (224 ∙ 46 – 3 232) : 34. 3. Решите уравнение: 1)  ∙ 16 = 384;        2) 371 :  = 7;           3) 22  ­ 14 = 112. 4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 2 ∙ 87 ∙ 50;                                2) 167 ∙ 92  ­  92 ∙ 67. 5. В школьную столовую завезли 8 одинаковых ящиков яблок и 6 одинаковых ящиков  апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в одном ящике, если всего было 114 кг  яблок и апельсинов, а яблок в каждом ящике было 9 кг? 6. От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла  со скоростью 14 км/ч, а катер – 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после  начала движения? 7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 41 до 64  включительно? Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный Контрольная работа № 5 параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи. Вариант 1 1. Выполните деление с остатком:    478 : 15. 2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона  которого равна 14 см, а вторая сторона в  3 раза больше первой.  3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см. 4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а  высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?  6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 6 га. Ширина поля 150 м. Вычислите периметр поля. 7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0  (цифры не могут повторяться). 8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 116 см, а два его   измерения – 12 см и 11 см. Найдите третье измерение параллелепипеда. 1. Выполните деление с остатком:    376 : 18. Вариант 2 2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона  которого равна 21 см, а вторая сторона в  3 раза меньше первой.  3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 4 дм. 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а  высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?  6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина – 200 м. Вычислите периметр  поля. 7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4  (цифры не могут повторяться). 8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 80 см, а два его  измерения – 10 см и 4 см. Найдите третье измерение параллелепипеда. Вариант 3 1. Выполните деление с остатком:    516 : 19. 2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона  которого равна 17 см, а вторая сторона в  2 раза больше первой.  3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 5 дм. 4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, длина – на 4 см больше высоты, а  ширина – в 2 раза меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Чему равно делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 8, а остаток – 9?  6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 7 га, его длина – 350 м. Вычислите периметр  поля. 7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1, 2 и 0  (цифры не могут повторяться). 8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 100 дм, а два его   измерения – 8 дм и 13 дм. Найдите третье измерение параллелепипеда. Вариант 4 1. Выполните деление с остатком:    610 : 17. 2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона  которого равна 45 см, а вторая сторона в  5 раз меньше первой.  3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 2 см. 4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, высота – в 4 раза меньше длины, а  ширина – на 7 см больше высоты. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Чему равно делимое, если делитель равен 15, неполное частное – 6, а остаток – 14?  6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 4 га, его ширина – 50 м. Вычислите периметр  поля. 7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 7, 0 и 8  (цифры не могут повторяться). 8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 72 см, а два его  измерения – 6 см и 8 см. Найдите третье измерение параллелепипеда. Контрольная работа № 6 Обыкновенные дроби Вариант 1 1. Сравните числа: 13 24 ;                 2)  17 24  и  1) 16 19     и 1;                     3)  47 35    и  1. 2. Выполните действия: 15 28 −¿   1) 3 28  +  3 7 23−1 4 2) 23  + 5  28 ;                                     3)  1−17 11 20 ; 9 23 ;                             4)  5 3 8−3 5 8  . 3. В саду растёт 72 дерева, из них  3 8  составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду? 4. Кирилл прочёл 56 страниц, что составило  7 12  книги. Сколько страниц было в книге? 5. Преобразуйте в смешанное число дробь: 7 3 ;              2)  30 7  . 1) 6. Найдите все натуральные значения , при которых верно неравенство  2 3 7 <¿   x 7 <3 1 7 . 7. Каково наибольшее натуральное значение  n, при котором верно неравенство n  ¿ 100 19  ? 8. Найдите все натуральные значения , при которых одновременно выполняются условия:  1 a  правильная, а дробь   7 a   неправильная. дробь 1. Сравните числа: Вариант 2 1¿ 9 17  и  14 17 ;                 2)  31 32     и 1;                     3)  23 21    и  1. 2. Выполните действия: 1¿ 5 26  +  11 26 −¿   7 26 ;                                     3)  1−15 17 ; 2¿5 8 21−2 3 21  + 1  5 21 ;                             4)  6 4 11−3 7 11  . 3. В гараже стоят 63 машины, из них  5 7 составляют легковые. Сколько легковых машин  стоит в гараже? 4. В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет  2 5  всех учеников  класса. Сколько учеников в классе? 5. Преобразуйте в смешанное число дробь: 1¿ 12 5 ;              2)  25 9  . 6. Найдите все натуральные значения , при которых верно неравенство  1 2 5 <¿   5 <2 1 x 5 . 7. Каково наименьшее натуральное значение  n, при котором верно неравенство n  ¿ 100 17  ? 8. Найдите все натуральные значения , при которых одновременно выполняются условия:  a 11  правильная, а дробь   a 6   неправильная. дробь 1. Сравните числа: Вариант 3 1¿ 16 31  и  11 31 ;                 2)  21 23     и 1;                     3)  37 33    и  1. 2. Выполните действия: 1¿ 7 27  +  16 27 −¿   27 ;                                     3)  1−18 19 27 ; 2¿4 5 19−2 2 19  + 7  19 ;                             4)  6 2 9 9−4 5 9  . 3. В классе 36 учеников, из них  11 12  занимаются спортом. Сколько учеников занимаются  спортом? 4. Ваня собрал 16 вёдер картофеля, что составляет  картофеля составляет урожай? 5. Преобразуйте в смешанное число дробь: 8 19  всего урожая. Сколько вёдер 1¿ 11 4 ;              2)  43 8  . 6. Найдите все натуральные значения , при которых верно неравенство  2 4 9 <¿   x 9 <3 1 9 . 7. Каково наибольшее натуральное значение  n, при котором верно неравенство n  ¿ 100 23  ? 8. Найдите все натуральные значения , при которых обе дроби   a 5   и    9 a    одновременно будут неправильными. Вариант 4 1. Сравните числа: 1¿ 12 19  и  14 19 ;                 2)  28 35     и 1;                     3)  43 39    и  1. 2. Выполните действия: 1¿ 8 29  +  14 29 −¿   17 29 ;                                     3)  1− 14 19 ; 2¿7 5 31−4 2 31  + 2  11 31 ;                             4)  7 3 7−2 6 7  . 3. В пятых  классах 64 ученика, из них  3 16 составляют отличники. Сколько отличников в  пятых классах? 4. Мама приготовила вареники с творогом, а Коля съел 9 штук, что составляет  3 17  всех  вареников. Сколько вареников приготовила мама? 5. Преобразуйте в смешанное число дробь: 1¿ 15 6 ;              2)  39 12  . 6. Найдите все натуральные значения , при которых верно неравенство 2 5 8 <¿   8 <3 3 x 8  . 7. Каково наименьшее натуральное значение  n, при котором верно неравенство n  ¿ 100 29  ? 8. Найдите все натуральные значения , при которых одновременно выполняются условия:  a 4   будет неправильная, а дробь   a 9   правильная. дробь Контрольная работа № 7 Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Вариант 1 1. Сравните:     1) 14,396   и 14,4;                      2) 0,657  и  0, 6565. 2. Округлите:   1)  16,76 до десятых;               2) 0,4864 до тысячных. 3. Выполните действия:    1)    3,87 + 32,496;       2) 23,7 – 16,48;          3) 20 – 12,345. 4. Скорость катера по течению реки равна 24,2 км/ч, а собственная скорость  катера – 22,8 км/ч.  Найдите скорость катера против течения реки. 5. Вычислите, записав данные величины в килограммах: 1) 3,4 кг + 839 г;                       2) 2 кг 30 г – 1956 г. 6. Одна сторона треугольника равна 5,6 см, что на 1,4 см больше второй стороны и на 0,7 см меньше  третьей. Найдите периметр треугольника. 7. Напишите три числа, каждое из которых больше 5,74 и меньше 5,76. 8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (8,63 + 3,298) – 5,63;                         2) 0,927 – (0,327 + 0,429). Вариант 2 1. Сравните:     1) 17,497   и 17,5;                      2) 0,346  и  0, 3458. 2. Округлите:   1)  12,88 до десятых;               2) 0,3823 до сотых. 3. Выполните действия:    1)    5,62 + 43,299;       2) 25,6 – 14,52;          3) 30 – 14,265. 4. Скорость катера против течения реки равна 18,6 км/ч, а собственная скорость   катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки. 5. Вычислите, записав данные величины в метрах: 1) 8,3 м + 784 см;                       2) 5 м 4 см – 385 см. 6. Одна сторона треугольника равна 4,5 см, что на 3,3 см меньше второй стороны и на 0,6 см больше  третьей. Найдите периметр треугольника. 7. Напишите три числа, каждое из которых больше 3,82 и меньше 3,84. 8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (5,94 + 2,383) – 3,94;                         2) 0,852 – (0,452 + 0,214).  Вариант 3 1. Сравните:     1) 12,598   и 12,6;                      2) 0,257  и  0, 2569. 2. Округлите:   1)  17,56 до десятых;               2) 0,5864 до тысячных. 3. Выполните действия:    1)    4,36 + 27,647;       2) 32,4 – 17,23;          3) 50 – 22,475. 4. Скорость катера по течению реки равна 19,6 км/ч, а собственная скорость  катера – 18,3 км/ч.  Найдите скорость катера против течения реки. 5. Вычислите, записав данные величины в центнерах: 1) 6,7 ц + 584 кг;                       2) 6 ц 2 кг – 487 кг. 6. Одна сторона треугольника равна 3,7 см, что на 0,9 см больше второй стороны и на 1,2 см меньше  третьей. Найдите периметр треугольника. 7. Напишите три числа, каждое из которых больше 7,87 и меньше 7,89. 8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (6,73 + 4,594) – 2,73;                         2) 0,791 – (0,291 + 0,196).  Вариант 4 1. Сравните:     1) 16,692   и 16,7;                      2) 0,745  и  0, 7438. 2. Округлите:   1)  24,87 до десятых;               2) 0,8653 до тысячных. 3. Выполните действия:    1)    6,72 + 54,436;       2) 27,6 – 15,72;          3) 40 – 11,825. 4. Скорость катера против течения реки равна 17,8 км/ч, а собственная скорость   катера – 19,4 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки. 5. Вычислите, записав данные величины в метрах: 2) 2,8 м + 524 см;                       2) 4 м 6 см – 257 см. 6. Одна сторона треугольника равна 5,1 см, что на 2,1 см меньше второй стороны и на 0,7 см больше  третьей. Найдите периметр треугольника. 7. Напишите три числа, каждое из которых больше 1,34 и меньше 1,36. 8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 2) (7,86 + 4,183) – 2,86;                         2) 0,614 – (0,314 + 0,207).  Контрольная работа № 8 Умножение и деление десятичных дробей Вариант 1 1. Вычислите: 1) 0,024 ∙ 4,5;                           3)  2,86 :  100;                             5)  0,48 : 0,8; 2) 29,41 ∙ 1 000;                       4)   4 : 16;                                    6)   9,1 : 0,07. 2. Найдите значение выражения:     (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2. 3. Решите уравнение:    2,4 ( + 0,98) = 4,08. 4. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела  лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч? 5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она  увеличится на 14,31. Найдите эту дробь. Вариант 2 1. Вычислите: 1) 0,036 ∙ 3,5;                           3)  3,68 :  100;                             5)  0,56 : 0,7; 2) 37,53 ∙ 1 000;                       4)   5 : 25;                                    6)   5,2 : 0,04. 2. Найдите значение выражения:     (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6. 3. Решите уравнение:    0,084 :  (6,2 – )  = 1,2. 4. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер,  двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а  собственная скорость катера – 28,2 км/ч? 5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она  уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь. Вариант 3 1. Вычислите: 1) 0,064 ∙ 6,5;                           3)  4,37 :  100;                             5)  0,63 : 0,9; 2) 46,52 ∙ 1 000;                       4)   6 : 15;                                    6)   7,2 : 0,03. 2. Найдите значение выражения:     (6 – 3,4) ∙ 1,7 + 1,44 : 1,6. 3. Решите уравнение:    1,6 ( + 0,78) = 4,64. 4. Теплоход  плыл 1,8 ч против течения реки и 2,6 ч по течению. Какой путь преодолел теплоход за  всё время движения, если скорость течения равна 2,5 км/ч, а собственная скорость теплохода –  35,5 км/ч? 5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она  увеличится на 15,93. Найдите эту дробь. Вариант 4 1. Вычислите: 1) 0,096 ∙ 5,5;                           3)  7,89 :  100;                             5)  0,76 : 0,4; 2) 78,53 ∙ 100;                          4)   6 : 24;                                    6)   8,4 : 0,06. 2. Найдите значение выражения:     (7 – 3,6) ∙ 2,8 + 1,32 : 2,2. 3. Решите уравнение:    0,144 :  (3,4 – )  = 2,4. 4. Моторная лодка плыла 3,6 ч против течения реки и 1,8 ч по течению. На сколько километров  больше проплыла лодка, двигаясь против течения , чем по течению, если скорость течения реки  равна 1,2 км/ч, а собственная скорость лодки – 22,4 км/ч? 5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она  уменьшится на 29,52. Найдите эту дробь. Контрольная работа № 9 Среднее арифметическое. Проценты. Вариант 1 1. Найдите среднее арифметическое чисел:  32,6; 38,5; 34; 35,3. 2. Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью? 3. Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были. Сколько  денег было у Пети? 4. Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч и 4 ч со скоростью 13,2 км/ч. Найдите среднюю  скорость лодки на всём пути. 5. Турист прошёл за три дня 48 км. В первый день он прошёл 35 % всего маршрута. Путь  пройденный в первый день, составляет 80 % расстояния , пройденного во второй день.  Сколько километров прошёл турист в третий день? 6. В первый день Петя прочитал 40 % всей книги, во второй – 60 % остального, а в третий  ­  оставшиеся 144 страницы. Сколько всего страниц в книге? 1. Найдите среднее арифметическое чисел:  26,3; 20,2; 24,7; 18. 2. В школе 800 учащихся. Сколько пятиклассников в этой школе, если известно, что их  Вариант 2 количество составляет 12 % количества всех учащихся? 3. Насос перекачал в бассейн 42  м3  воды, что составляет 60 % объёма бассейна. Найдите  объём бассейна. 4. Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 62,6 км/ч и 2 ч со скоростью 65 км/ч. Найдите среднюю  скорость автомобиля на всём пути. 5. Токарь за три дня изготовил 80 деталей. В первый день он выполнил 30 % всей работы.  Известно, что количество деталей, изготовленных в первый день, составляет 60 % количества  деталей , изготовленных во второй день. Сколько деталей изготовил токарь в третий день? 6. В первый день тракторная бригада вспахала  30 % площади всего поля, во второй –  75%  остального, а в третий  ­ оставшиеся 14 га. Найдите площадь поля.  Вариант 3 1. Найдите среднее арифметическое чисел:  26,4; 42,6; 31,8; 15. 2. В магазин завезли 600 кг овощей. Картофель составляет 24% всех завезённых овощей. Сколько килограммов картофеля завезли в магазин? 3. За первый день турист прошёл расстояние 18 км, что составляет 40 % всего пути, который он  должен преодолеть. Найдите длину пути, который должен пройти турист. 4. Катер плыл 1,5 ч со скоростью 34 км/ч и 2,5 ч со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю  скорость катера на всём пути. 5. За три дня оператор набрал на компьютере 60 страниц. В первый день было выполнено    35 %  всей работы. Объём работы, выполненной в первый день, составляет 70 % работы,  выполненной во второй день. Сколько страниц было набрано в третий день? 6. За первый час было продано 84 % всего мороженого, за второй – 78 % остального, а за третий  – оставшиеся 44 порции. Сколько порций мороженого было продано за три часа?   Вариант 4 1. Найдите среднее арифметическое чисел:  43,6; 21,8; 32,4; 11. 2. Площадь парка равна 40 га. Площадь озера составляет 15 % площади парка. Найдите площадь  озера. 3. За первый час движения автомобиль преодолел расстояние 72 км, что составляет 24 % длины  всего пути, который ему надо проехать. Найдите общий путь, который преодолел автомобиль. 4. Черепаха ползла 2 ч со скоростью 15,3 м/ч и 3 ч со скоростью 12, 4 м/ч. Найдите среднюю  скорость черепахи на всём пути. 5. Три насоса наполнили водой бассейн объёмом 320  м3 . Первый насос заполнил бассейн на  30 %, что составляет 80 % объёма воды, которую перекачал второй насос. Найдите объём  воды, которую перекачал третий насос. 6. В первый день турист прошёл 20% всего пути, во второй – 60 % остального, а в третий –  оставшиеся 24 км. Найдите длину пути, который прошёл турист за три дня. Контрольная работа № 10 Обобщение и систематизация знаний учащихся  за курс математики 5 класса Вариант 1 1. Найдите значение выражения:  (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6. 2. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С  какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 9,2 – 6,8 + 0,64 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет  8 15   его длины, а  высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия:   20 : ( 6 3 14  +  1 11 14 ) – ( 4 1 4  –  2 3 4 ) : 5. 6. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других  чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.    Вариант 2 1. Найдите значение выражения:  (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8. 2. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой  скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,2 – 5,4 + 0,55 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет  высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия:   30 : ( 17 16 19−5 16 19 ) + ( 7 3 5  –  4 4 5 ) : 7. 9 25   его длины, а  6. Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел. 1. Найдите значение выражения:  (5,25 – 0,63 : 1,4) ∙ 0,4. 2. Пётр шёл из  села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за  0,8 ч,  Вариант 3 пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он  со  скоростью 3,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,8 – 4,6 + 0,8 = 12. 6 25   его длины, а  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет  высота составляет 45 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия:   10 : ( 2 12 17  +  1 5 17 ) – ( 3 4 5  + 1 3 5 ) : 6. 6. Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,3, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,9. Найдите среднее арифметическое этих восьми чисел. Вариант 4 1. Найдите значение выражения:  (4,4 – 0,63 :1,8) ∙ 0,8. 2. Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6  км. С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой  он ехал со скоростью 48 км/ч? 3. Решите уравнение: 3,23 + 0,97 + 0,74 = 2. 8 25   его длины, а  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет  высота составляет 54 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия:   50 : ( 14 8 23 +5 15 23 ) – ( 6 1 5  –  2 3 5 ) : 9. 6. Среднее арифметическое шести чисел равно 2,8, а среднее арифметическое четырёх других  чисел – 1,3. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)

Контрольные работа по математике 5 класс (Мерзляк)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018