Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями
Оценка 4.9

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
математика
7 кл
01.10.2017
Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями
кр 1.doc
Контрольная работа № 1 по теме «Преобразование выражений» Цель   работы   –  оценить   уровень   сформированности   основных   математических понятий у учащихся 7 класса по модулю «Алгебра» по теме «Преобразование выражений».  Работа включает в себя 6 заданий. Задания 1­3 ­ базового уровня сложности (Б).  Задания 4­6 ­ повышенного уровня сложности (П). Все задания с развёрнутым ответом. Правильное выполнение каждого из заданий 1­3 оценивается 1 баллом, заданий 4­6 ­ 2 баллами. Во всех заданиях должно быть дано верное решение,   в   котором   проведены   все   необходимые   преобразования   и/или   рассуждения, приводящие   к   ответу,   получен   верный   ответ.   Выполнение   заданий   оценивается   по приведённым ниже критериям. № задания Элементы содержания, которые проверяет данное задание 1 2 3 4 5 6 Осуществление в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнение соответствующих вычислений. Сравнение значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных Применение   свойств   действий   над   числами   при   нахождении   значений числовых выражений. Выполнение   тождественных   преобразований   буквенного   выражения, нахождение его значения. Решение   задач   с   помощью   составления   числового   выражения,   нахождение числового выражения при заданных значениях переменных Преобразование   целых   алгебраических   выражений   (раскрытие   скобок, приведение подобных слагаемых) На выполнение контрольной работы отводится  40 минут. Критерии оценивания Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 9 баллов. № задания 1 2 3 Критерии оценки выполнения задания Ход решения правильный, решение доведено до конца Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Максимальный балл Ход решения правильный, решение доведено до конца Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Верно выполнены преобразования, получен верный ответ Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Максимальный балл Максимальный балл Баллы 1 0 1 0 1 0 1 1 1 4 5 6 Правильно выполнены преобразования, получен верный ответ Ход решения правильный, решение доведено до конца, но допущена ошибка   или   описка   вычислительного   характера,   с   ее   учетом дальнейшие шаги выполнены верно ИЛИ при   правильном   ответе   решение   не   достаточно   обосновано (проведены   не   все   или   не   проведены   преобразования   буквенного выражения) Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям Максимальный балл Верно   составлено   выражение   по   условию   задачи,   верно   решена задача по составленному выражению Ход решения правильный, решение доведено до конца, но допущена ошибка   или   описка   вычислительного   характера,   с   ее   учетом дальнейшие шаги выполнены верно Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям Максимальный балл Правильно   раскрыты   скобки,   правильно   приведены   подобные, получен верный ответ Ход решения правильный, решение доведено до конца, но допущена ошибка   или   описка   вычислительного   характера,   с   ее   учетом дальнейшие шаги выполнены верно Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям Максимальный балл Итого  2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 2 2 9  «2» 0 ­ 2 балла Шкала перевода баллов в отметку  «3»  «4» 3 ­ 5 баллов 6 ­ 7 баллов  «5» 8 ­ 9 баллов Вариант 1 • 1. Найдите значение выражения 6x ­ 8y, при x =  32 , у =  85 . • 2. Сравните значения выражений ­0,8x ­ 1 и 0,8x ­ 1 при x = 6. • 3. Упростите выражение: а) 2x ­ 3y ­ 11х + 8у; б) 5(2а + 1) ­ 3; в) 14x ­ (x ­ 1) + (2х + 6). 4. Упростите выражение и найдите его значение: ­4 (2,5а ­ 1,5) + 5,5а – 8, при а = ­  92 . 5. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу   выехали   легковой   автомобиль   и   грузовик   и   встретились   через  t  ч.   Скорость легкового автомобиля  v  км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, еcли s = 200, t = 2, v = 60. 6. Раскройте скобки: 3x ­ (5x ­ (3x ­ 1)). Вариант 2 • 1. Найдите значение выражения 16а + 2y, при а =  81 , у = ­  61 . • 2. Сравните значения выражений 2 + 0,3а и 2 ­ 0,3а, при а = ­ 9. • 3. Упростите выражение: а) 5а + 7b ­ 2а ­ 8b; б) 3 (4x + 2) ­ 5; в) 20b ­ (b ­ 3) + (Зb ­ 10). 4. Упростите выражение и найдите его значение: ­6 (0,5x ­ 1,5) ­ 4,5x – 8, при x =  32 . 5.   Из   двух   городов   одновременно   навстречу   друг   другу   выехали   автомобиль   и мотоцикл и встретились через  t  ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v1 км/ч, а скорость мотоцикла v2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v1 = 80, v2 = 60. 6. Раскройте скобки: 2р ­ (3р ­ (2р ­ с)).

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017