Контрольные работы по литературному чтению
Оценка 4.8

Контрольные работы по литературному чтению

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
чтение
2 кл
01.06.2017
Контрольные работы по литературному чтению
В материал входят три контрольные работы по литературному чтению для второго класса: входная, промежуточная и итоговая. Включена система оценки. В работах использованы тексты из печатной тетради автора О.В. Кубасовой. Содержание соответствует требованиям ФГОС. Помогает оценить умения обучающихся самостоятельно работать с текстом.
Контрольные работы по литературному чтению ФГОС.doc
Контрольные работы по литературному чтению  2 класс  (ФГОС) Составитель:  учитель  высшей категории Сотникова Ирина Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  города Мценска  «Средняя общеобразовательная школа № 7» (Использовала материал « Тестовые задания 2 класс» автор О.В. Кубасова)  Начало года. Раздел: «Техника и навык чтения» Контрольная работа № 1. Играющие собаки. Володя смотрел на улицу, где грелась на солнышке большая собака Полкан.      К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться и лаять: хватал его  зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой и угрюмой  собаке.    ­ Погоди­ка, вот она тебе задаст! – сказал Володя. – Проучит она тебя.   Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень бла­го­склон­но. ­ Видишь ли,  – сказал Володе отец. – Полкан добрее тебя. Когда с тобою начнут играть  твои маленькие братья и сёстры, то непременно дело кончится тем, что ты их  приколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и  слабых. (80 слов) К. Ушинский Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до  которого дочитал. Дочитай текст до конца.     При проверке качества чтения «про себя» допустимо пошёпотное чтение. Дети  сначала знакомятся с заглавием произведения и обдумывают его. Учитель даёт сигнал  приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной  интервал в 1 минуту. Оценивание результатов: Количество слов в минуту более 60 слов в минуту от 55 до 60 слов в минуту от 45 до 50 слов 0т 35 до 40 слов меньше  35 слов в минуту Количество баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 4 или 3 балла 2 балла Достигнутый уровень высокий уровень уровень базовой и повышенной 1 балл 0 баллов подготовки базовый уровень не достиг уровня базовой подготовки Задание 2. Выбери правильный ответ и отметь его знаком «+» Это произведение … А. Сказка. Б. Рассказ. В. Стихотворение. Г. Сказка­несказка. Д. Не знаю Оценивание результатов: дан ответ Б. дан иной ответ Количество баллов 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень достиг уровня базовой подготовки не достиг уровня базовой подготовки Задание 3. Впиши нужную цифру. В этом произведении    ….    персонажа. Оценивание результатов: Ответ дан ответ 4 дан иной ответ Количество баллов 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень достиг уровня базовой подготовки Не достиг уровня базовой подготовки Задание 4. Объясни значение слова «угрюмый». Отметь правильный ответ (или ответы)  знаком «+». А. больной Б. большой В. мрачный Г. в плохом настроении Оценивание результатов: Ответ Количество баллов мрачный, в плохом настроении или мрачный, или  в плохом настроении дан иной ответ 2 балла 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень высокий уровень достиг уровня базовой подготовки не достиг уровня базовой подготовки Задание 5.  Что можно сказать о Полкане и Мопсе? Кто какой?  Продолжи. Полкан ­ _____________________________________. Мопс ­ _______________________________________. Оценивание результатов: Ответ Количество баллов Полкан – добрый, большой, терпеливый. Мопс – глупый, маленький.  Указано по  1 слову.  дан иной ответ 2 балла 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень высокий уровень достиг уровня базовой подготовки не достиг уровня базовой подготовки Задание 6. Подчеркни в тексте его главную мысль. Оценивание результатов: Ответ « … большому и сильному стыдно  обижать маленьких и слабых» дан иной ответ Количество баллов 2 балла 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 2 балла 0 баллов Достигнутый уровень уровень базовой и повышенной  подготовки  не достиг уровня базовой подготовки Раздел: «Работа с текстом и книгой» Контрольная работа № 2. ___________________________________ Пролетело жаркое лето … . Пришёл сентябрь. После августовских тёплых дней  наступила золотая осень.     По опушкам лесов растут ещё подосиновики, сыроежки и душистые рыжики. На  старых больших пнях жмутся тонконогие опёнки … .     В эти осенние дни многие птицы готовятся к отлёту. А некоторые поторопились  улететь раньше. Уже улетели ласточки и быстрокрылые стрижи … . В шумные стайки  собираются скворцы, улетают на юг певчие птицы … .    Осеннее солнышко не обжигает лицо. Оно мягко и ласково греет, как будто нежно  гладит кожу лица и рук … . (И.Соколов­Микитов) Задание 1. Какими словами из текста можно озаглавить это произведение? Подчеркни их и запиши  перед текстом. Оценивание результатов: Ответ Золотая осень. дан иной ответ Количество баллов 2 балла 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 2 балла 0 баллов Достигнутый уровень уровень базовой и повышенной  подготовки не достиг уровня базовой подготовки Задание 2. Выбери и подчеркни слово, которое, по­твоему, больше других подходит этому  предложению. (Прошло, окончилось, пролетело) жаркое лето. Оценивание результатов: Ответ Пролетело жаркое лето. дан иной ответ Количество баллов 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень уровень базовой  подготовки не достиг уровня базовой подготовки Задание 3. Чему автор придаёт черты живого существа? Подчеркни в тексте. Оценивание результатов: Ответ Сентябрь, опёнки, солнышко. Допустимо подчёркивание хотя бы  одного из слов.  дан иной ответ Количество баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень высокий уровень достиг уровня базовой подготовки не достиг уровня базовой подготовки Задание 4. В какой из книг, по­твоему, может находиться данное произведение? Запиши её  название. ____________________________________________ Оценивание результатов: Ответ «Русский лес», «Звуки земли» Одно из названий. «Русские сказки о природе» Количество баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 2 балла Достигнутый уровень высокий уровень 1 балл 0 баллов достиг уровня базовой подготовки не достиг уровня базовой подготовки Задание 5. Что можно узнать об этой книге по её обложке? Напиши. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Оценивание результатов: Ответ Указаны все сведения о книге. Указана часть сведений. Указаны несущественные сведения. Количество баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 2 балла 1 балл Достигнутый уровень высокий уровень достиг уровня базовой подготовки 0 баллов не достиг уровня базовой подготовки Конец года. Раздел: «Техника и навык чтения» Контрольная работа № 3. Чистюля. Идёт девочка в школу. Бантики красивые, платьице выглажено, ботинки блестят. Рядом с нею – мама, несёт её портфель. А сзади идут два мальчика, разговаривают. Один  говорит:  ­ Смотри, какая аккуратная девочка. Наверное, в классе она самая красивая – чистюля! А другой ему отвечает: ­ И совсем она не чистюля! ­ Почему ты так думаешь? – удивился первый.  ­ Вон она какая чистенькая! ­ Ну и что ж, что сейчас она чистенькая! Ведь за неё мама всё делает, даже портфель  несёт. Я каждый день её вижу. И в раздевалке её причёсывает и приглаживает тоже  мама. Ленивые не бывают аккуратными!    Так это или не так? (80 слов) (О.Буцень) Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до  которого дочитал. Дочитай текст до конца.     Проверка качества чтения «про себя». Дети сначала знакомятся с заглавием  произведения и обдумывают его. Учитель даёт сигнал приступить к выполнению  задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 минуту. Оценивание результатов: Количество слов в минуту более 80 слов в минуту Количество баллов 4 балла от 75 до 80 слов в минуту от 65 до 75 слов 0т 60 до 70 слов меньше  60 слов в минуту 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 4 или 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень высокий уровень уровень базовой и повышенной  подготовки базовый уровень не достиг уровня базовой подготовки Задание 2. О ком так говорят: чистюля? ___________________________________________________________________ Оценивание результатов: Ответ Количество баллов О людях аккуратных, любящих чистоту. Дано одно определение. Дан иной ответ 2 балла 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень высокий уровень достиг уровня базовой подготовки не достиг уровня базовой подготовки Задание 3. Что это – сказка или рассказ? Почему? _____________________________________________________________ Оценивание результатов: Ответ Рассказ. Здесь нет ничего сказочного,  необычного. События происходят в  реальной жизни. Дано не совсем точное доказательство. Дан иной ответ Количество баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень высокий уровень достиг уровня базовой подготовки не достиг уровня базовой подготовки Задание 4. Впиши нужную цифру. В этом произведении ….  персонажа. Оценивание результатов: Ответ дан ответ 4 дан иной ответ Количество баллов 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень достиг уровня базовой подготовки не достиг уровня базовой подготовки Задание 5. От чьего лица ведётся речь? Отметь правильный ответ знаком «+». А. – от лица автора Б. – от лица персонажа Оценивание результатов: Ответ От лица автора дан иной ответ Количество баллов 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень достиг уровня базовой подготовки Не достиг уровня базовой подготовки Задание 6. Кто из мальчиков, по­твоему, прав? Почему ты так считаешь? (Свободные высказывания учащихся оцениваются с точки зрения умения  аргументировать своё мнение. Грамотность не является предметом оценки в данном  задании) Оценивание результатов: Ответ В составленном тексте  Количество баллов 2 балла прослеживается связь с заданным  вопросом. Текст самостоятелен –  оригинален. В составленном тексте  прослеживается связь с заданным  вопросом. Приводится не совсем полное  объяснение. Не прослеживается связь с заданным  вопросом. 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень высокий уровень достиг уровня базовой подготовки не достиг уровня базовой подготовки Конец года. Раздел: «Работа с текстом и книгой» Контрольная работа № 4. Лиса Патрикеевна. У кумушки­лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на  отлёте, шубка тёпленькая.     Хорошо кума при­на­ря­же­на: шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на  шее белый галстучек.     Ходит лиса тихохонько, к земле пригибается, будто кланяется; свой пушистый хвост  носит бережно; смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает.    Роет норы, умница, глубокие: много входов в них и выходов, кладовые есть, есть и  спаленки, мягкой травушкой полы выстланы.   Всем бы лисонька хороша была, хозяюшка, ­ да разбойница лиса: любит курочек, любит уточек, свернёт шею гусю жирному, не помилует и кролика. (К.Ушинский) Задание 1. Выбери правильный ответ и отметь его знаком «+» Это произведение … А. Сказка. Б. Рассказ. В. Стихотворение. Г. Сказка­несказка. Д. Не знаю Оценивание результатов: Количество баллов дан ответ Б. дан иной ответ 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень достиг уровня базовой подготовки не достиг уровня базовой подготовки Задание 2. От чьего лица ведётся речь? Отметь правильный ответ знаком «+». А. – от лица автора Б. – от лица персонажа Оценивание результатов: Ответ от лица автора дан иной ответ Количество баллов 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень достиг уровня базовой подготовки Не достиг уровня базовой подготовки Задание 3. Как автор, по­твоему, относится к лисе? Коротко поясни свой ответ. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (Свободные высказывания учащихся оцениваются с точки зрения умения  аргументировать своё мнение. Грамотность не является предметом оценки в данном  задании) Оценивание результатов: Ответ В составленном тексте  прослеживается связь с заданным  вопросом. Текст самостоятелен –  оригинален. В составленном тексте  прослеживается связь с заданным  вопросом. Приводится не совсем полное  объяснение. Не прослеживается связь с заданным  вопросом. Количество баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень высокий уровень достиг уровня базовой подготовки не достиг уровня базовой подготовки Задание 4. Найди в тексте и подчеркни слова, которые выражают отношение автора к лисе. Оценивание результатов: Ответ «…зубушки, хвостик, рыльце, шубка,  зубки; кумушка, умница, лисонька,  хозяюшка, разбойница» или «… лисонька  хороша была, хозяюшка, ­ да разбойница  лиса…» дан не полный ответ дан иной ответ Количество баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень высокий уровень достиг уровня базовой подготовки не достиг уровня базовой подготовки Задание 5. Всегда ли отношение автора к лисе одинаково? Выбери правильный ответ и отметь его  знаком «+». А. всегда Б. не всегда Г. не знаю Оценивание результатов: дан ответ Б. дан иной ответ Количество баллов 1 балл 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень достиг уровня базовой подготовки не достиг уровня базовой подготовки Задание 6. Найди в тексте и подчеркни описание жилища лисы. Оценивание результатов: «…норы…глубокие: много входов в них и  выходов, кладовые есть, есть и спаленки, мягкой травушкой полы выстланы». Количество баллов 2 балл дан иной ответ 0 баллов Интерпретация результатов: Количество баллов 1 балл 0 баллов Достигнутый уровень достиг уровня базовой подготовки не достиг уровня базовой подготовки

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению

Контрольные работы по литературному чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017