Контрольные работы по математике
Оценка 4.8

Контрольные работы по математике

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
2 кл—4 кл
27.02.2018
Контрольные работы по математике
Итоговый контроль
Публикация является частью публикации:
2 класс.docx
Итоговая работа. Письменная комбинированная контрольная работа по математике 2 класс Цель: выявить умения решать текстовые задачи , выполнять устные и письменные приёмы  вычислений с натуральными числами. Предметные УУД: умение решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные  приёмы вычислений с натуральными числами. Познавательное УУД: воспроизводить по памяти информацию , необходимую для  решения учебной задачи; строить логическую цепь рассуждения. Регулятивное УУД: контролировать свою деятельность( обнаруживать ошибки  логического и вычислительного характера). 1. Решите задачу. Вариант 1. Перелёт длится 12 ч. Самолёт уже пролетел 7 ч. На сколько меньше ему осталось  лететь , чем он уже пролетел? 2. Сравните и поставьте знак > ,< или =. 15 – 7 … 12 – 4                  4Х 2… 4Х3           1ч… 100мин 6 + 5 … 9 + 3                      6: 3 … 6 : 2          3дм 2 см … 23 см  Выполните  вычисления.  80 – (20 + 9 )                73 – 28 56 + 9 – 40                     55+ 17 4. Решите задачу. 3. 5. Витя отправил 3 сообщения по 2 слова в каждом. Сколько всего слов было в его  сообщениях ?  Длина ломаной , состоящей из трёх звеньев , равна 1дм 3 см. Длина первого звена –  4см , второе звено длиннее первого на 2 см. Начертите эту ломаную. 6*Витя и Петя собрали по несколько грибов. Если Витя отдаст Пете 1 гриб , то грибов  у них станет поровну. Сколько грибов собрал Петя, если у Вити 8 грибов ? Вариант 2. 1. Решите задачу. Коля и его бабушка поехали в дом отдыха на 14 дней . Прошло 6 дней. На сколько  больше дней им осталось отдыхать , чем они уже отдохнули ? 2. Сравните и поставьте знак > ,< или =. 14 – 9 … 11 – 3                  3Х 2… 3Х3          1м 8дм …20 дм 7 + 7 … 6 + 9                     8: 4 … 8 : 2            10 мин …1ч 3.Выполните  вычисления.  – (30 + 7 )                92– 18           35+ 8 – 20                     43+ 39 4.Решите задачу.    Мама заказала в кафе 6 блинчиков и разложила их детям по 2 .Сколько       детей  получили блинчики ?     5. Длина ломаной , состоящей из трёх звеньев , равна 14 см. Длина                     первого звена – 5см , второе звено короче  первого на 2 см. Начертите эту ломаную. 6*. Маша и Вика вырезали по несколько цветов. Если Маша отдаст Вике 2 цветка ,  то цветов у них станет поровну. Сколько цветов вырезала Вика, если Маша вырезала 7 цветов ? Эталон  выполнения работы. 1 вариант. 1) 12­7 =5(ч) – осталось лететь. 2) 7­5 = на 2 (ч) – меньше ему осталось лететь. Ответ : на 2 часа. 15 – 7=  12 – 4                  4Х 2<  4Х3           1ч < 100мин         8 =   8                                8 < 12               60 мин < 100мин 6+ 5<   9 + 3                      6: 3< 6 : 2          3дм 2 см>  23 см     11<  12                               2<  3                     32см > 23см № 1. № 2. № 3. 80­(20+ 9)=51                     73­28=45 56+ 9 ­ 40 =25                     55 + 17 =72 №4. 1) 2х 3 = 6 (с.) – всего было в его сообщениях. Ответ: 6 слов. №5. 1) 4+ 2 =6 (см) – длина второго звена. 2) 4 + 6 =10 (см) –длина первого и второго звена 3) 13 ­10 = 3 (см) – длина второго звена. №6*  6 грибов собрал Петя 8­1=7 6+1=7 7=7 2 вариант № 1. 14 – 6 = 8 (д.) ­ осталось отдыхать. 8 – 6 = на 2 (д.) – больше им осталось отдыхать. Ответ : на 2 дня. №2.   14– 9 <  11 – 3                  3Х 2<  3Х3          1м 8дм<  20 дм          5 <   8                               6<  9                 18 дм <  20дм 7+ 7 <  6 + 9                     8: 4 <  8 : 2            10 мин<  1ч      14 < 15                             2 < 4                  10 мин <   60 мин 60– (30 + 7 ) = 23               92– 18= 74           35+ 8 – 20= 23                    43+ 39= 82 6: 2 = 3 (д.) –получили блинчики.      Ответ: 3 детей. 5 ­2 = 3 (см) –длина второго звена. 5 + 3 =8 (см) – длина первого и первого звена. 14­ 8 =6 (см) – длина третьего звена. №3. №4. №5. №6* 3 цветка вырезала Маша 7­2=5 5­2=3 Анализ результатов контрольной работы. Письменная комбинированная контрольная  работа. 2класс Номер задания Номер ошибки Ф.И. №1 №2 №3 №4 №5 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 9 2 10 11 №6 вып. н/вып. ­ ­ ф л о э К о о К в т т е м т О а к № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Количество ошибок % Успеваемость                                     Качество знаний                             СОУ нализ выполнения контрольной работы В классе_________ человек.  Работу выполняли ______ человек. Номер задания Ошиблись в (при) Номер ошибки Кол­во человек % 1 2 3 4 выборе арифметических действий вычислениях в   ходе   сравнения   значений   выражений   на табличное сложение и вычитание в   ходе   сравнения   значений   выражений   на знание   конкретного   смысла   умножения   и деления  в   ходе   сравнения   численных   значений величин в   ходе   определения   порядка   выполнения арифметических действий в ходе устных вычислений в ходе письменных  вычислений в ходе выбора арифметического действия 5 в ходе вычислений в ходе выбора арифметических действий  для вычисления длин звеньев ломаной  в ходе вычислений в ходе записи наименований в ходе черчения ломаной Общее количество ошибок на класс Количество ошибок на одного ученика Средний балл по предмету 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 9 2 10 11 Количественный анализ выполнения контрольной работы Учеников в классе        5 Кол­во % Выполняло работу           4 Кол­во %          3 Кол­во %           2 Кол­во Критерии оценивания выполнения работы Отметка Количество  Коэффициент Примечание 5 4 3 2 допущенных ошибок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 успешности 91 82 73 64 55 46 37 28 19 10 1 n = 11 1 ошибка ­  9% С=100% : n, где n – кол­во контролируемых умений  в  данной  работе  С – «стоимость» 1­ой ошибки Наличие в работе недочётов вида:  неправильное списывание данных, но  верное выполнение задания, грамматические ошибки в написании математических  терминов и общепринятых сокращений,  неряшливое оформление работы, большое  число исправлений ведёт к снижению  оценки на один балл, но не ниже «3». План коррекционной работы по «западающим» знаниям, умениям. На основании проведенного анализа планирую коррекционную работу: 1. 2.  3.

Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018