Письменная комбинированная контрольная работа по математике
Итоговая работа.
4 класс
Цель: выявить умения решать текстовые задачи , выполнять устные и письменные приёмы
вычислений с натуральными числами.
Предметные УУД: умение решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные
приёмы вычислений с натуральными числами.
Познавательное УУД: воспроизводить по памяти информацию , необходимую для
решения учебной задачи; строить логическую цепь рассуждения.
Регулятивное УУД: контролировать свою деятельность( обнаруживать ошибки
логического и вычислительного характера).
Вариант 1.
1 Решите задачу.
В летний лагерь приехало 520 детей. Их расселили в 40 маленьких палатах , по 4
человека в каждой , и в нескольких больших , по 6 человек в каждой . Сколько
больших палат заняли дети ?
2 Вычислите значения выражений.
( 278 533 + 59 683 ) : 67 + ( 340 000 – 27 892)
23 690 –1 809 х 72 : 8 + 58 945
3.Решите уравнения.
640 х = 80 у – 800 = 500
4. Вычисли площадь и периметр квадрата со стороной 4 см.
5*.В цветочный магазин привезли 5 одинаковых коробок с розами . Когда из одной
коробки отложили 3 букета роз , по 15 штук в каждом , то в ней осталось на 5 роз
меньше , чем отложили . Сколько всего роз привезли в магазин?
Вариант 2.
1 Решите задачу.
В киоск привезли журналы о моде и о машинах , всего 430 штук . Журналы о моде
были упакованы в 30 пачек , по 9 журналов в каждой , а журналы о машинах – в 20
одинаковых пачек. Сколько журналов о машинах было в каждой пачке ?
2 Вычислите значения выражений.
( 516 922 + 29 834 ) : 84 + ( 180 000 – 39 542 )
68 325 2 704 х 48 : 6 + 39 892
3.Решите уравнения.
Х х 20 = 480 1 200 – у = 700
4.Вычисли площадь и периметр квадрата со стороной 8 см.
5*.В буфет привезли 4 одинаковые коробки с вафлями . Когда из одной коробки
отложили 2 пакета с вафлями , по 14 штук в каждом , то в ней осталось на 20 вафель
больше , чем отложили . Сколько всего вафель привезли в буфет? Эталон выполнение работы.
1 вариант.
№1.
1) 4х 40 =160 (д.) – в маленьких платах.
2) 520 160 = 360 (д.) – в больших палатах.
3) 360: 6 = 60 (п.) – больших.
Ответ : 60 палат.
( 278 533 + 59 683 ) : 67 + ( 340 000 – 27 892) = 317.156
23690 –1 809 х 72 : 8 + 58 945 =66.354
№2.
640 х = 80 у – 800 = 500
х= 640 :80 у = 800+ 500
х= 8 у = 1300
№3.
1. 4х4 =16(кв.см) площадь квадрата.
2. 4х4 = 16 (см) – периметр квадрата.
Ответ : 16 квадратных сантиметров, 16 сантиметров.
№4.
1)3*15=45 роз отложили из коробки
2)455=40 роз осталось в коробке
3)45+40=85 роз в одной коробке
4)85*5=425 роз привезли в магазин
2 вариант.
№5.
№1.
1) 9х 30 = 270 (ж.) о моде.
2) 430 270 = 160 (ж.) –о машинках.
3) 160 : 20 =8 (ж.) – о машинках в одной пачке.
Ответ: 8 журналов.
№2.
( 516 922 + 29 834 ) : 84 + ( 180 000 – 39 542 ) = 146.967
68325 2 704 х 48 : 6 + 39 892 = 86.585
Х х 20 = 480 1 200 – у = 700
Х= 480 :20 у = 1200 700
Х= 24 у = 500
№3.
№4.
1)8х8 = 64 (кв.см) площадь квадрата.
2) 8 х4 = 32 ( см) – периметр квадрата.
Ответ : 64 квадратных сантиметра, 32 сантиметра.
№5.
1) 14* 2 = 28 (шт) — отложили из коробки
Ответ: всего в буфет привезли 304 шт вафель.
2) 28 + 20 = 48 (шт) — осталось в коробке
4) 76* 4 = 304 (шт)
3) 28 + 48 = 76 (шт) — всего вафель в каждой коробке
2*14=28 отложили
28+28+20=76 вафель в одной коробке 76*4=304 всего Качественные показатели успешности выполнения заданий
№1
№2
№3
№4
№
Номер задания
Номер ошибки
Ф.И.
а
к
т
е
м
т
О
№5
Вып/
Нвыл.
к
о
б
и
ш
о
о
в
л
о
К
т
с
о
н
ш
е
п
с
у
т
ф
э
о
К
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
9
10
2
11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26 Количество ошибок
% Номер
задани
я
1
2
3
4
в выборе арифметических действий
в вычислениях
определение порядка выполнения
арифметических действий
в ходе письменного сложения
в ходе письменного вычитания
в ходе письменного умножения на
двузначное число
в ходе письменного деления на
однозначное число
в ходе письменного деления на
двузначное число
в выборе арифметического действия
в ходе вычислений
в выборе арифметического действия
для вычисления периметра квадрата
в выборе арифметического действия
для вычисления площади квадрата
в ходе вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
9
10
2
11
Анализ выполнения контрольной работы
В классе_________ человек.
Работу выполняли ______ человек.
Ошиблись в (при)
Номер
ошибки
Колво
человек
%
в записи наименований
Общее количество ошибок на класс
Количество ошибок на одного ученика
Средний балл по предмету
Количественный анализ выполнения контрольной работы
Ученико
в
5
Кол % Кол % Кол % Кол %
Выполнял
о
4
3
2 Усп
ть
Кач
во
СО
У в классе
работу
во
во
во
во
(%)
(%)
(%)
Критерии оценивания выполнения работы
Отметк
а
5
4
3
2
Количество
допущенных
ошибок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Коэффициент
успешности
Примечание
n = 11
1 ошибка 90%
С=100% : n, где
n – колво контролируемых умений в
данной работе
С – «стоимость» 1ой ошибки
Наличие в работе недочётов вида:
неправильное списывание данных, но
верное выполнение задания,
грамматические ошибки в написании
математических терминов и общепринятых
сокращений, неряшливое оформление
работы, большое число исправлений ведёт
к снижению оценки на один балл, но не
ниже «3».
91
82
73
64
55
46
37
28
19
10
1
План коррекционной работы по «западающим» знаниям, умениям.
На основании проведенного анализа планирую коррекционную работу:
1.
2.
3.
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.