Сборник контрольных работ по математике предназначен для проведения контроля знаний по математике у студентов первого курса естественного профиля по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии "Повар. кондитер". Контрольные работы составлены в соответствии с рабочей программой обучения. Каждая контрольная работа содержит четыре варианта.документ WORLD
Контрольные работы по математике для 1 курса.docx
Автономное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа–
Югры Сургутский политехнический колледж
Контрольные работы по
математике
Для учащихся первого курса
социально-экономического профиля
16 Контрольные работы по математике для учащихся первого курса
социальноэкономического профиля, 2016 год
Составитель: Т.Н. Масанина, методист, преподаватель
математики
Сборник контрольных работ предназначен для проведения
контроля знаний по математике у студентов первого курса
социальноэкономического профиля, обучающихся по программе
подготовки квалифицированных рабочих и служащих.
Рассмотрено на заседании методического объединения
«Математика, физика, информатика».
Протокол № 2 от 03.10.2018
1 Оглавление
Введение..........................................................................4
Контрольная работа №1 на тему: «Прямые и
плоскости в пространстве, их взаимное
расположение»................................................................5
Вариант 1.........................................................................5
Вариант 2.........................................................................6
Вариант 3.........................................................................7
Вариант 4.........................................................................8
Контрольная работа №2 на тему: «Многогранники и
круглые тела»...............................................................10
Вариант 1.......................................................................10
Вариант 2.......................................................................12
Вариант 3.......................................................................13
Вариант 4.......................................................................14
Контрольная работа №3 на тему: «Координаты и
векторы»........................................................................16
Вариант 1.......................................................................16
Вариант 2.......................................................................18
Вариант 3.......................................................................19
Вариант 4.......................................................................20
Контрольная работа №4 на тему: Решение
показательных и логарифмических уравнений и
неравенств.....................................................................21
Вариант 1.......................................................................21
2 Вариант 2.......................................................................23
Вариант 3.......................................................................24
Вариант 4.......................................................................25
Контрольная работа №5 на тему: «Основы
тригонометрии»............................................................27
Вариант 1.......................................................................27
Вариант 2.......................................................................28
Вариант 3.......................................................................29
Вариант 4.......................................................................30
Контрольная работа №6 на тему «Производная и её
применение»..................................................................32
Вариант 1.......................................................................32
Вариант 2.......................................................................33
Вариант 3.......................................................................34
Вариант 4.......................................................................35
Контрольная работа №7 на тему: «Интеграл и его
применение»..................................................................37
Вариант 1.......................................................................37
Вариант 2.......................................................................39
Вариант 3.......................................................................41
Вариант 4.......................................................................42
Список литературы.......................................................43
3 Введение
Задания по контрольной работе
составлены в
соответствии с требованиями рабочей программы по дисциплине
«Математика: алгебра и начала анализа; геометрия» и в
соответствии с требованиями, предъявляемыми к минимуму
содержания к уровню подготовки студентов первого курса
социальноэкономического профиля, обучающихся по программе
подготовки квалифицированных рабочих и служащих после
изучения основных тем по дисциплине.
Цель контрольной работы – определить учебные
учащихся через содержательные линии
достижения
математического образования.
Каждая контрольная работа состоит из четырёх
вариантов. Задания контрольной работы составлены с учётом
индивидуальных особенностей учащихся. Первый и второй
варианты соответствуют базовому уровню подготовки учащихся,
для выполнения которого требуются только основные понятия и
формулы. Его выполнение в полном объёме соответствуют
оценке «4».
Третий и четвёртый варианты содержат задания
повышенной трудности и при выполнении в полном объёме
соответствуют оценке «5».
Задания по сложности учащиеся выбирают самостоятельно.
4 Контрольная работа №1 на тему: «Прямые и плоскости в
пространстве, их взаимное расположение»
Вариант 1
1. Прямые АВ, АС и АD попарно перпендикулярны. Найдите
длину отрезка DС, если ВС=13 см, АD=35 см, АВ=5 см.
2. Точки А, В, С, D не лежат в одной плоскости. Точки Е, М, К
и Т – середины отрезков АВ, ВС, СD и АD соответственно.
а) Докажите, что ЕМКТ – параллелограмм.
б) Найдите периметр ЕМКТ, если АС=12см, ВD=28см.
3. Отрезок АВ не пересекает плоскость. Через концы отрезка и
его середину току С проведены прямые перпендикулярные к
плоскости и пересекающие её в точках А1, В1, С1 . Найти
расстояние от середины отрезка АВ до плоскости, если
АА1=11,12см, ВВ1= 16,44см.
4. В вершину квадрата ABCD со стороной 6 см, установлен
перпендикуляр АК длиной 8см. Найти расстояние от
точки К до вершин квадрата.
5 Контрольная работа №1 на тему: «Прямые и плоскости в
пространстве, их взаимное расположение»
Вариант 2
1. Прямые АВ, АС и АD попарно перпендикулярны. Найдите
длину отрезка DВ, если DС=17см, АС=8см, АВ=20см.
2. Точки А, В, С, D не лежат в одной плоскости. Точки Е, М,
К и Т – середины отрезков АВ, ВС, СD и АD
соответственно.
а) Докажите, что ЕМКТ – параллелограмм.
б) Найдите периметр ЕМКТ, если АС=14 см, ВD=10см.
3. Отрезок МК не пересекает плоскость. Через концы отрезка и
его середину току С проведены прямые перпендикулярные к
плоскости и пересекающие её в точках М1, К1, С1 . Найти
расстояние от середины отрезка МК до плоскости, если
ММ1=13,21 см, КК1= 9,15см.
4. В вершину квадрата ABCD со стороной 6 см, установлен
перпендикуляр АК длиной 8см. Найти расстояние от точки К
до вершин квадрата.
6 Контрольная работа №1 на тему: «Прямые и плоскости в
пространстве, их взаимное расположение»
Вариант 3
1. Прямые АВ, АС и АD попарно перпендикулярны.
Найдите длину отрезка DC, если:
BD=10см,BC=17см,AD=6см.
2. Точки А, В, С, D не лежат в одной плоскости. Точки Е, М,
К и Т – середины отрезков АВ, ВС, СD и АD
соответственно.
а) Докажите, что ЕМКТ – параллелограмм.
б) Найдите периметр ЕМКТ, если АС=22, ВД=14.
3. Длина сторон прямоугольника 4√5 и 8 см. Через
точку О пересечения его диагоналей проведена прямая
ОК, перпендикулярная его плоскости. Найдите
расстояние от точки К до вершин прямоугольника, если
ОК=9 см.
4. Из вершины А прямоугольника ABCD восстановите
перпендикуляр АК к его плоскости. Найти длину
перпендикуляра АК, если:
KB=6см,KD=7см,KC=9см.
7 Контрольная работа №1 на тему: «Прямые и плоскости в
пространстве, их взаимное расположение»
Вариант 4
1. Прямые АВ, АС и АD попарно перпендикулярны. Найдите
длину отрезка СD, если
AB=35см,AD=9см,ВC=37см.
2. Точки А, В, С, D не лежат в одной плоскости. Точки Е, М, К
и Т – середины отрезков АВ, ВС, СD и АD соответственно.
а) Докажите, что ЕМКТ – параллелограмм.
б) Найдите периметр ЕМКТ, если АС=18, ВD=24.
3. Длина сторон прямоугольника √112 и 12 см. Через точку
О пересечения его диагоналей проведена прямая ОК,
перпендикулярная его плоскости. Найдите расстояние от
точки К до вершин прямоугольника, если ОК=15 см.
4. Из вершины А прямоугольника ABCD восстановите
перпендикуляр АК к его плоскости. Найти длину
перпендикуляра АК, если:
KB=16см,KD=14см,KC=18см.
8 9 Контрольная работа №2 на тему: «Многогранники и круглые
тела»
Вариант 1
1. Площади двух смежных граней прямоугольного
параллелепипеда 20 см2
общего ребра равна 5 см.
параллелепипеда.
и 45 см2
, а длина их
Найдите объем
2. Осевое сечение цилиндра квадрат со стороной 10 см.
Найдите объем цилиндра и площадь его боковой
поверхности.
3. В основании правильной пирамиды лежит треугольник со
стороной 12 см. Боковое ребро пирамиды равно
√117 см. Найти площади боковой и полной
поверхностей пирамиды.
4. Образующая конуса наклонена к плоскости основания под
углом 60°
конуса и площадь его полной поверхности.
, радиус основания 6 см. Найдите объем
5. Объём
шара равен 288πсм3
. Найти площадь
поверхности шара.
10 11 Контрольная работа №2 на тему: «Многогранники и круглые
тела»
Вариант 2
1. Площади двух смежных граней прямоугольного
параллелепипеда 16 дм2
общего ребра равна 4 дм. Найдите объем
параллелепипеда.
и 24 дм2
, а длина их
2. Осевое сечение цилиндра – прямоугольник со сторонами
8 см и 12 см. Найдите объем цилиндра и площадь его
боковой поверхности, если высота цилиндра равна
большей стороне осевого сечения.
3. В основании правильной пирамиды лежит треугольник со
стороной 18 см. Боковое ребро пирамиды равно
√202 см. Найти площади боковой и полной
поверхностей пирамиды.
4. Образующая конуса наклонена к плоскости основания под
углом 30°
объем конуса и площадь его полной поверхности.
, радиус основания равен 9 см. Найдите
5. Объем шара равен 36 πсм3
. Найти площадь его
поверхности.
12 Контрольная работа №2 на тему: «Многогранники и круглые
тела»
Вариант 3
1. Площади двух смежных граней прямоугольного параллелепипеда
и 35 см2
15 см2
Найдите объем параллелепипеда.
, а длина их общего ребра равна 5см.
2. Осевое сечение цилиндра квадрат со стороной 12 см. Найдите
объем цилиндра и площадь его боковой поверхности.
3. В основании правильной пирамиды лежит треугольник со
стороной 12 см. Боковое ребро пирамиды равно √85 см.
Найти площади боковой и полной поверхностей пирамиды.
4. Образующая конуса наклонена к плоскости основания под углом
60°
, радиус основания равен 12 см. Найдите объем конуса и
площадь его полной поверхности.
5.
Пирамида, объем которой равен 2, а в основании лежит
прямоугольник, пересечена четырьмя
плоскостями, каждая из которых
проходит через вершину пирамиды и
середины смежных сторон основания.
Определите объем оставшейся части
пирамиды.
13 Контрольная работа №2 на тему: «Многогранники и круглые
тела»
Вариант 4
1. Площади двух смежных граней прямоугольного
параллелепипеда 20 дм2
ребра равна 4 дм. Найдите объем параллелепипеда.
и 28 дм2
, а длина их общего
2.
Осевое сечение цилиндра – прямоугольник со сторонами 10
см и 14 см. Найдите объем цилиндра и площадь его боковой
поверхности, если высота цилиндра равна большей стороне
осевого сечения.
3. В основании правильной пирамиды лежит треугольник со
стороной
18 см. Боковое ребро пирамиды равно √250 см. Найти
площади боковой и полной поверхностей пирамиды.
4. Образующая конуса наклонена к плоскости основания под
углом 60°
конуса и площадь его полной поверхности.
, радиус основания равен 6 см. Найдите объем
5.
14 Конус описан около правильной
четырехугольной пирамиды со стороной
основания 1 и высотой 2. Найдите его
объем.
15 Контрольная работа №3 на тему: «Координаты и векторы»
Вариант 1
1. По рисунку найти:
1.⃗АВ+⃗СС1;2.⃗А1В1+⃗BС;3.⃗AC−⃗АD.
2. Даны координаты точек А(4;−2;1)иВ(−1;3;5)
.
Найти координаты вектора
⃗АВ .
3. Даны координаты трёх вершин параллелограмма ABCD
A(0;−2;3),В(−1;1;2),С(2;−2;0). Найти
координаты четвёртой вершины D.
4. При каких значениях m векторы
⃗a{3;m;7}и⃗b{m;−2;1}
перпендикулярны?
16 5. При каких значениях m и n векторы
⃗a{m;4;7},⃗b{2;n;3}
коллинеарные?
17 Контрольная работа №3 на тему: «Координаты и векторы»
Вариант 2
1. По рисунку найти:
1.⃗АD+⃗BB1;2.⃗А1В1+⃗BС;3.⃗AB−⃗АC.
2. Даны координаты точек А(1;−3;4)иВ(−1;1;7)
.
Найти координаты вектора
⃗АВ .
3. Даны координаты трёх вершин параллелограмма ABCD
A(2;1;3),D(−1;2;1),С(−2;1;5). Найти
координаты четвёртой вершины B.
4. При каких значениях m векторы
⃗a{2m;3;7}и⃗b{4;−2m;1}
перпендикулярны?
18 5. При каких значениях m и n векторы
⃗a{m;1;3},⃗b{4;n;5}
коллинеарные?
Контрольная работа №3 на тему: «Координаты и векторы»
Вариант 3
1. По рисунку найти:
1.⃗АC1+⃗CA;2.⃗А1В1+⃗D1С;3.⃗AB−⃗А1C1.
2. Даны координаты векторов ⃗a{1;−3;4}и⃗b{−1;0;7}
.
Найти угол между данными векторами.
3. Даны координаты трёх вершин параллелограмма ABCD
A(1;2;3),B(−1;2;−1),С(2;3;−1). Найти
координаты четвёртой вершины D.
19 4. При каких значениях m векторы
⃗a{−6;m;1}и⃗b{m;m;5}
перпендикулярны?
5. При каких значениях m и n векторы
⃗a{m;4;1},⃗b{2;n;3}
коллинеарные?
Контрольная работа №3 на тему: «Координаты и векторы»
Вариант 4
1. По рисунку найти:
1.⃗DA1+⃗D1C1;2.⃗AD+⃗A1B1;3.⃗AB−⃗BC.
2. Даны координаты векторов
⃗a{2;−3;5}и⃗b{−1;0;−3}
данными векторами.
20
. Найти угол между 3. Даны координаты трёх вершин параллелограмма ABCD
A(1;−2;3),B(1;4;−1),С(1;−3;1). Найти
координаты четвёртой вершины D.
4. При каких значениях m векторы
⃗a{m;3;4}и⃗b{m;1;m}
перпендикулярны?
5. При каких значениях m и n векторы
⃗a{m;8;−3},⃗b{2;n;3}
коллинеарные?
Контрольная работа №4 на тему: Решение показательных и
логарифмических уравнений и неравенств
Вариант 1
1. Вычислить:
log216 ;
49
log1
7
;
а)
б)
log122+log126 ;
в)
21 log354−log32 ;
г)
д) 9
1
2∙16
3
4
.
2. Решить уравнения:
а) 42х=64 ;
б) √7+6x=7 ;
в) 5х+5х+2=26 ;
log2(х+4)=3 ;
г)
д) lg(5x−2)=lgx .
3. Решить неравенство:
а) 82х+1>64 ;
log8(4+2х)<1 .
б)
22 Контрольная работа №4 на тему: Решение показательных и
логарифмических уравнений и неравенств
Вариант 2
1. Вычислить:
log327 ;
64
log1
4
;
а)
б)
log36+log313,5 ;
в)
log244−log211 ;
г)
д) 27
4
3∙25
1
2
.
2. Решить уравнения:
а) 34х=27 ;
б) √9+8x=9 ;
в) 3х+3х+1=4 ;
log3(х+3)=2 ;
г)
23 д) lg(8x−2)=lg(2x)
.
3. Решить неравенство:
а) 93х+5<81 ;
log3(х+1)<2 .
б)
Контрольная работа №4 на тему: Решение показательных и
логарифмических уравнений и неравенств
Вариант 3
1. Вычислить:
log5125 ;
81
log1
3
;
а)
б)
log45+log451,2 ;
в)
log2160−log25 ;
г)
д) 64
1
2∙9
3
2
.
2. Решить уравнения:
24 а) 26х=32 ;
б) √x2−2x+3=x ;
в) 4х+4х+1=5 ;
log4(х+2)=2 ;
г)
д) lg(3x−2)=lg4 .
3. Решить неравенство:
а) 45х+1>16 ;
log3(5х+4)<1 .
б)
Контрольная работа №4 на тему: Решение показательных и
логарифмических уравнений и неравенств
Вариант 4
1. Вычислить:
3√121 ;
log11
log38
log316 ;
а)
б)
25 в) 2log35+log33,24 ;
г)
5
д) 16
log2160−log25 ;
4−( 1
9)−1
2 +27
2
3
.
2. Решить уравнения:
=( 4
3)2х−3
;
а)
( 3
4)х2
б) √
1
5−2x=1
4 ;
в) 2х+2х−3=18 ;
log3(Х−8)+log3х=2 ;
г)
log3
2−log3x=2 .
д)
3. Решить неравенство:
а) 82х+1≥0,125 ;
log1
5
(3х−5)>log1
5
(х+1)
.
б)
26 Контрольная работа №5 на тему: «Основы тригонометрии»
Вариант 1
1 Вычислить:
2arccos 1
2 −3arctg√3
3 .
arcsin1−2arccos √2
2 .
1
2
1
2
3
4
2 Решить уравнения:
sinx=cos π
.
2
2cosx=√2.
sin2x−5sinx+4=0.
2sin2x+3cosx=0.
(sinα+cosα)2+(sinα−cosα)2.
3 Упростить выражение:
1
4 Доказать тождество:
=ctgα.
1−sin2α
1−cos2α
1
27 Контрольная работа №5 на тему: «Основы тригонометрии»
Вариант 2
1 Вычислить:
1
4arctg√3+3arccos0.
2arcsin √2
2 −3arcsin 1
2 .
2
2 Решить уравнения:
1
cosx=sinπ.
2sinx=√3.
6cos2x+cosx−1=0.
5cos2x+6sinx−6=0.
2
3
4
3 Упростить выражение:
1−sin2α
1−cos2α
+tgα∙ctgα .
1
4 Доказать тождество:
1
(sinα+2cosα)2+(cosα−2sinα)2=5.
28 Контрольная работа №5 на тему: «Основы тригонометрии»
Вариант 3
1 Вычислить:
4arcctg√3+ 1
2
arccos0.
8arccos √2
2 −2arcsin(
−1
2 )
.
1
2
2
2 Решить уравнения:
cosx=2sinπ.
1
2sin x=−√2.
cos2x+3.5cosx−2=0.
6sin2x−cosx+6=0.
3
4
3 Упростить выражение:
sinα−sinβ
cosα+cosβ .
1
4 Доказать тождество:
1 ctgα∙sin2α−cos2α=1.
29 Контрольная работа №5 на тему: «Основы тригонометрии»
Вариант 4
1 Вычислить:
1
2
3
−√¿
¿
6arctg¿
12arcsin √2
2 −1
2 arccos 1
2 .
2 Решить уравнения:
1
sinx=tgπ.
2cosx=−√2.
sin2x+5.5sinx−3=0.
2 cos2x−5sinx+1=0.
2
3
4
3 Упростить выражение:
sinα+sinβ
cosα−cosβ .
1
4 Доказать тождество:
1−sin2α
(cosα−sinα)2=1
1
30 31 Контрольная работа №6 на тему «Производная и её
применение»
Вариант 1
1. Вычислить производную заданной функции:
+ex−sinx ;
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
f(x)=x3+7x+5;
f(x)= 1
cos2x
f(x)=2x∙ex
f(x)= 2x+5
;
3x−2 ;
f(x)=5sin4x .
2. Исследовать функцию и построить график
y=x3−3x+1 .
3. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x)=x2−6x+2
[1;7]
на отрезке
.
32 Контрольная работа №6 на тему «Производная и её
применение»
Вариант 2
1. Вычислить производную заданной функции:
+ex−cosx ;
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
f(x)=x5+3x−7;
f(x)= 1
sin2x
f(x)=5x∙ex
f(x)= 4x+5
;
5x−2 ;
f(x)=5sin4x .
2. Исследовать функцию и построить график
y=x3−3x2+2 .
3. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x)=x2−4x+7
[1;5]
на отрезке
.
33 Контрольная работа №6 на тему «Производная и её
применение»
Вариант 3
1. Вычислить производную заданной функции:
+4ex−cos3x ;
f(x)=2x5+3x7−0.5;
f(x)= 2
sin2x
f(x)=x2∙ex
f(x)= 3x2+5
;
4x3−2 ;
f(x)=(9x−5)7.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
2. Исследовать функцию и построить график
y=2x3−3x2+5 .
3. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x)=12x−x3
на отрезке
[−1;3]
.
34 Контрольная работа №6 на тему «Производная и её
применение»
Вариант 4
1. Вычислить производную заданной функции:
x5−0.1;
+e4x−2cos3x ;
f(x)=7x4+ 3
5
f(x)= 4
cos2x
x
(¿¿2+2)∙ex
f(x)=¿
;
f(x)= 7x2+1
2x3−3 ;
f(x)=(5x−7)9.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
2. Исследовать функцию и построить график
y=2x3+3x2+5 .
3. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x)=x3−3x+4
на отрезке
[−2;0]
.
35 36 Контрольная работа №7 на тему: «Интеграл и его
применение»
Вариант 1
1. Найти первообразную функций
1.1. f(x)=2x+4x2.
1.2. f(x)=ex−sinx+ 1
x+4x.
1.3. f(x)= 1
5x+3
.
1.4. f(x)=cos(3x+1).
2. Для функции найти первообразную, график которой
проходит через заданную точку.
2.1. f(x)=2x+3,M(1;2)
2.2. f(x)=sin2x,M(π
6
;5)
3. Вычислить интеграл
37 3.1. ∫
2
0
x3dx.
π
4
3.2. ∫
cos2x
0
1
dx.
4. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями.
4.1. f(x)=x2+2,x=−1,x=2,y=0.
38 Контрольная работа №7 на тему: «Интеграл и его
применение»
Вариант 2
1. Найти первообразную функций
1.1. f(x)=5x+6x3.
1.2. f(x)=x5− 1
sin2x
+1
√x
+7x.
1.3. f(x)=e3x+4.
1.4. f(x)=sin (6x+8).
2. Для функции найти первообразную, график которой
проходит через заданную точку.
2.1. f(x)=4x−1,M(−1;3)
2.2. f(x)=2xM(0;2)
3. Вычислить интеграл
3.1. ∫
1
0
x4dx.
39 3.2. ∫
π
9
0
5cos3xdx.
4. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями.
4.1. f(x)=x2+1,x=−2,x=1,y=0.
40 Контрольная работа №7 на тему: «Интеграл и его
применение»
Вариант 3
1. Найти первообразную функций
1.1. f(x)=1−x3.
1.2. f(x)=2x5− 3
sin2x
+5
√x
+9x.
f(x)=
1.3.
2
cos2(3x+1)
.
1.4. f(x)=(4x−1)6
2. Для функции найти первообразную, график которой
проходит через заданную точку.
2.1. f(x)=3x2−1,M(3;−1)
2.2. f(x)=sin3xM(π
3
;5)
3. Вычислить интеграл
41 3.1. ∫
1
0
3.2. ∫
π
12
0
2x3dx.
5cos4xdx.
4. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями.
4.1. f(x)=x2−1,x=1,x=2,y=0.
Контрольная работа №7 на тему: «Интеграл и его
применение»
Вариант 4
1. Найти первообразную функций
1.1. f(x)=4−x8.
1.2. f(x)=4x3− 5
sin2x
+4
√x
+3x.
f(x)=
1.3.
3
cos2(4x+1)
.
1.4. f(x)=(7x−1)5
42 2. Для функции найти первообразную, график которой
проходит через заданную точку.
2.1. f(x)=4x3−2,M(−2;1)
2.2. f(x)=sin5xM(π
5
;7)
3. Вычислить интеграл
3.1. ∫
1
0
3.2. ∫
π
12
0
3x2dx.
6cos2xdx.
4. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями.
4.1. f(x)=x2−1,x=−1,x=−2,y=0.
Список литературы
1 Алгебра и начала математического анализа. 1011 классы:
учебник для общеобразоват. учреждений: базовый уровень /
[Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др.]. – 16 – е
изд., перераб. – М.: Просвещение, 2012. 464 с.: ил.
Алгебра и начала математического анализа. 1011 классы. В
2 ч. Ч.2: задачник для учащихся
общеобразоват.
2
43 учреждений: базовый уровень / под ред. А.Г. Мордковича. –
10е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. – 239 с.: ил.
3 Геометрия.1011 классы: учебник для общеобразоват.
учреждений: базовый и профил. уровни / [Л.С. Атанасян, В.Ф.
Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – 20е изд. – М.: Просвещение,
2011. – 255 с.: ил. – (МГУ школе).
4 Ершова, А.П. Самостоятельные и контрольные работы по
геометрии для 10 класса: разноуровневые дидактические
материалы / А.П. Ершова, В.В. Голобородько. – М.:
ИЛЕКСА, 2006. – 160с.
5 Ершова, А.П. Самостоятельные и контрольные работы по
геометрии для 11 класса: разноуровневые дидактические
материалы / А.П. Ершова, В.В. Голобородько. – М.:
ИЛЕКСА, 2006. – 160с.
6 Математика, высшая математика, алгебра, геометрия,
дискретная математика
http://matembook.chat.ru/
7 Литература по математике (алгебра, геометрия,
математический анализ, дискретная математика,
дифференциальные уравнения).
http://www.homebook.narod.ru/index.html
44
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.