Сборник контрольных работ по математике предназначен для проведения контроля знаний по математике у студентов первого курса естественного профиля по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии "Повар. кондитер". Контрольные работы составлены в соответствии с рабочей программой обучения. Каждая контрольная работа содержит четыре варианта.документ WORLD
Автономное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа–
Югры Сургутский политехнический колледж
Контрольные работы по
математике
Для учащихся первого курса
социально-экономического профиля
16Контрольные работы по математике для учащихся первого курса
социальноэкономического профиля, 2016 год
Составитель: Т.Н. Масанина, методист, преподаватель
математики
Сборник контрольных работ предназначен для проведения
контроля знаний по математике у студентов первого курса
социальноэкономического профиля, обучающихся по программе
подготовки квалифицированных рабочих и служащих.
Рассмотрено на заседании методического объединения
«Математика, физика, информатика».
Протокол № 2 от 03.10.2018
1Оглавление
Введение..........................................................................4
Контрольная работа №1 на тему: «Прямые и
плоскости в пространстве, их взаимное
расположение»................................................................5
Вариант 1.........................................................................5
Вариант 2.........................................................................6
Вариант 3.........................................................................7
Вариант 4.........................................................................8
Контрольная работа №2 на тему: «Многогранники и
круглые тела»...............................................................10
Вариант 1.......................................................................10
Вариант 2.......................................................................12
Вариант 3.......................................................................13
Вариант 4.......................................................................14
Контрольная работа №3 на тему: «Координаты и
векторы»........................................................................16
Вариант 1.......................................................................16
Вариант 2.......................................................................18
Вариант 3.......................................................................19
Вариант 4.......................................................................20
Контрольная работа №4 на тему: Решение
показательных и логарифмических уравнений и
неравенств.....................................................................21
Вариант 1.......................................................................21
2Вариант 2.......................................................................23
Вариант 3.......................................................................24
Вариант 4.......................................................................25
Контрольная работа №5 на тему: «Основы
тригонометрии»............................................................27
Вариант 1.......................................................................27
Вариант 2.......................................................................28
Вариант 3.......................................................................29
Вариант 4.......................................................................30
Контрольная работа №6 на тему «Производная и её
применение»..................................................................32
Вариант 1.......................................................................32
Вариант 2.......................................................................33
Вариант 3.......................................................................34
Вариант 4.......................................................................35
Контрольная работа №7 на тему: «Интеграл и его
применение»..................................................................37
Вариант 1.......................................................................37
Вариант 2.......................................................................39
Вариант 3.......................................................................41
Вариант 4.......................................................................42
Список литературы.......................................................43
3Введение
Задания по контрольной работе
составлены в
соответствии с требованиями рабочей программы по дисциплине
«Математика: алгебра и начала анализа; геометрия» и в
соответствии с требованиями, предъявляемыми к минимуму
содержания к уровню подготовки студентов первого курса
социальноэкономического профиля, обучающихся по программе
подготовки квалифицированных рабочих и служащих после
изучения основных тем по дисциплине.
Цель контрольной работы – определить учебные
учащихся через содержательные линии
достижения
математического образования.
Каждая контрольная работа состоит из четырёх
вариантов. Задания контрольной работы составлены с учётом
индивидуальных особенностей учащихся. Первый и второй
варианты соответствуют базовому уровню подготовки учащихся,
для выполнения которого требуются только основные понятия и
формулы. Его выполнение в полном объёме соответствуют
оценке «4».
Третий и четвёртый варианты содержат задания
повышенной трудности и при выполнении в полном объёме
соответствуют оценке «5».
Задания по сложности учащиеся выбирают самостоятельно.
4Контрольная работа №1 на тему: «Прямые и плоскости в
пространстве, их взаимное расположение»
Вариант 1
1. Прямые АВ, АС и АD попарно перпендикулярны. Найдите
длину отрезка DС, если ВС=13 см, АD=35 см, АВ=5 см.
2. Точки А, В, С, D не лежат в одной плоскости. Точки Е, М, К
и Т – середины отрезков АВ, ВС, СD и АD соответственно.
а) Докажите, что ЕМКТ – параллелограмм.
б) Найдите периметр ЕМКТ, если АС=12см, ВD=28см.
3. Отрезок АВ не пересекает плоскость. Через концы отрезка и
его середину току С проведены прямые перпендикулярные к
плоскости и пересекающие её в точках А1, В1, С1 . Найти
расстояние от середины отрезка АВ до плоскости, если
АА1=11,12см, ВВ1= 16,44см.
4. В вершину квадрата ABCD со стороной 6 см, установлен
перпендикуляр АК длиной 8см. Найти расстояние от
точки К до вершин квадрата.
5Контрольная работа №1 на тему: «Прямые и плоскости в
пространстве, их взаимное расположение»
Вариант 2
1. Прямые АВ, АС и АD попарно перпендикулярны. Найдите
длину отрезка DВ, если DС=17см, АС=8см, АВ=20см.
2. Точки А, В, С, D не лежат в одной плоскости. Точки Е, М,
К и Т – середины отрезков АВ, ВС, СD и АD
соответственно.
а) Докажите, что ЕМКТ – параллелограмм.
б) Найдите периметр ЕМКТ, если АС=14 см, ВD=10см.
3. Отрезок МК не пересекает плоскость. Через концы отрезка и
его середину току С проведены прямые перпендикулярные к
плоскости и пересекающие её в точках М1, К1, С1 . Найти
расстояние от середины отрезка МК до плоскости, если
ММ1=13,21 см, КК1= 9,15см.
4. В вершину квадрата ABCD со стороной 6 см, установлен
перпендикуляр АК длиной 8см. Найти расстояние от точки К
до вершин квадрата.
6Контрольная работа №1 на тему: «Прямые и плоскости в
пространстве, их взаимное расположение»
Вариант 3
1. Прямые АВ, АС и АD попарно перпендикулярны.
Найдите длину отрезка DC, если:
BD=10см,BC=17см,AD=6см.
2. Точки А, В, С, D не лежат в одной плоскости. Точки Е, М,
К и Т – середины отрезков АВ, ВС, СD и АD
соответственно.
а) Докажите, что ЕМКТ – параллелограмм.
б) Найдите периметр ЕМКТ, если АС=22, ВД=14.
3. Длина сторон прямоугольника 4√5 и 8 см. Через
точку О пересечения его диагоналей проведена прямая
ОК, перпендикулярная его плоскости. Найдите
расстояние от точки К до вершин прямоугольника, если
ОК=9 см.
4. Из вершины А прямоугольника ABCD восстановите
перпендикуляр АК к его плоскости. Найти длину
перпендикуляра АК, если:
KB=6см,KD=7см,KC=9см.
7Контрольная работа №1 на тему: «Прямые и плоскости в
пространстве, их взаимное расположение»
Вариант 4
1. Прямые АВ, АС и АD попарно перпендикулярны. Найдите
длину отрезка СD, если
AB=35см,AD=9см,ВC=37см.
2. Точки А, В, С, D не лежат в одной плоскости. Точки Е, М, К
и Т – середины отрезков АВ, ВС, СD и АD соответственно.
а) Докажите, что ЕМКТ – параллелограмм.
б) Найдите периметр ЕМКТ, если АС=18, ВD=24.
3. Длина сторон прямоугольника √112 и 12 см. Через точку
О пересечения его диагоналей проведена прямая ОК,
перпендикулярная его плоскости. Найдите расстояние от
точки К до вершин прямоугольника, если ОК=15 см.
4. Из вершины А прямоугольника ABCD восстановите
перпендикуляр АК к его плоскости. Найти длину
перпендикуляра АК, если:
KB=16см,KD=14см,KC=18см.
89Контрольная работа №2 на тему: «Многогранники и круглые
тела»
Вариант 1
1. Площади двух смежных граней прямоугольного
параллелепипеда 20 см2
общего ребра равна 5 см.
параллелепипеда.
и 45 см2
, а длина их
Найдите объем
2. Осевое сечение цилиндра квадрат со стороной 10 см.
Найдите объем цилиндра и площадь его боковой
поверхности.
3. В основании правильной пирамиды лежит треугольник со
стороной 12 см. Боковое ребро пирамиды равно
√117 см. Найти площади боковой и полной
поверхностей пирамиды.
4. Образующая конуса наклонена к плоскости основания под
углом 60°
конуса и площадь его полной поверхности.
, радиус основания 6 см. Найдите объем
5. Объём
шара равен 288πсм3
. Найти площадь
поверхности шара.
1011Контрольная работа №2 на тему: «Многогранники и круглые
тела»
Вариант 2
1. Площади двух смежных граней прямоугольного
параллелепипеда 16 дм2
общего ребра равна 4 дм. Найдите объем
параллелепипеда.
и 24 дм2
, а длина их
2. Осевое сечение цилиндра – прямоугольник со сторонами
8 см и 12 см. Найдите объем цилиндра и площадь его
боковой поверхности, если высота цилиндра равна
большей стороне осевого сечения.
3. В основании правильной пирамиды лежит треугольник со
стороной 18 см. Боковое ребро пирамиды равно
√202 см. Найти площади боковой и полной
поверхностей пирамиды.
4. Образующая конуса наклонена к плоскости основания под
углом 30°
объем конуса и площадь его полной поверхности.
, радиус основания равен 9 см. Найдите
5. Объем шара равен 36 πсм3
. Найти площадь его
поверхности.
12Контрольная работа №2 на тему: «Многогранники и круглые
тела»
Вариант 3
1. Площади двух смежных граней прямоугольного параллелепипеда
и 35 см2
15 см2
Найдите объем параллелепипеда.
, а длина их общего ребра равна 5см.
2. Осевое сечение цилиндра квадрат со стороной 12 см. Найдите
объем цилиндра и площадь его боковой поверхности.
3. В основании правильной пирамиды лежит треугольник со
стороной 12 см. Боковое ребро пирамиды равно √85 см.
Найти площади боковой и полной поверхностей пирамиды.
4. Образующая конуса наклонена к плоскости основания под углом
60°
, радиус основания равен 12 см. Найдите объем конуса и
площадь его полной поверхности.
5.
Пирамида, объем которой равен 2, а в основании лежит
прямоугольник, пересечена четырьмя
плоскостями, каждая из которых
проходит через вершину пирамиды и
середины смежных сторон основания.
Определите объем оставшейся части
пирамиды.
13Контрольная работа №2 на тему: «Многогранники и круглые
тела»
Вариант 4
1. Площади двух смежных граней прямоугольного
параллелепипеда 20 дм2
ребра равна 4 дм. Найдите объем параллелепипеда.
и 28 дм2
, а длина их общего
2.
Осевое сечение цилиндра – прямоугольник со сторонами 10
см и 14 см. Найдите объем цилиндра и площадь его боковой
поверхности, если высота цилиндра равна большей стороне
осевого сечения.
3. В основании правильной пирамиды лежит треугольник со
стороной
18 см. Боковое ребро пирамиды равно √250 см. Найти
площади боковой и полной поверхностей пирамиды.
4. Образующая конуса наклонена к плоскости основания под
углом 60°
конуса и площадь его полной поверхности.
, радиус основания равен 6 см. Найдите объем
5.
14Конус описан около правильной
четырехугольной пирамиды со стороной
основания 1 и высотой 2. Найдите его
объем.
15Контрольная работа №3 на тему: «Координаты и векторы»
Вариант 1
1. По рисунку найти:
1.⃗АВ+⃗СС1;2.⃗А1В1+⃗BС;3.⃗AC−⃗АD.
2. Даны координаты точек А(4;−2;1)иВ(−1;3;5)
.
Найти координаты вектора
⃗АВ .
3. Даны координаты трёх вершин параллелограмма ABCD
A(0;−2;3),В(−1;1;2),С(2;−2;0). Найти
координаты четвёртой вершины D.
4. При каких значениях m векторы
⃗a{3;m;7}и⃗b{m;−2;1}
перпендикулярны?
165. При каких значениях m и n векторы
⃗a{m;4;7},⃗b{2;n;3}
коллинеарные?
17Контрольная работа №3 на тему: «Координаты и векторы»
Вариант 2
1. По рисунку найти:
1.⃗АD+⃗BB1;2.⃗А1В1+⃗BС;3.⃗AB−⃗АC.
2. Даны координаты точек А(1;−3;4)иВ(−1;1;7)
.
Найти координаты вектора
⃗АВ .
3. Даны координаты трёх вершин параллелограмма ABCD
A(2;1;3),D(−1;2;1),С(−2;1;5). Найти
координаты четвёртой вершины B.
4. При каких значениях m векторы
⃗a{2m;3;7}и⃗b{4;−2m;1}
перпендикулярны?
185. При каких значениях m и n векторы
⃗a{m;1;3},⃗b{4;n;5}
коллинеарные?
Контрольная работа №3 на тему: «Координаты и векторы»
Вариант 3
1. По рисунку найти:
1.⃗АC1+⃗CA;2.⃗А1В1+⃗D1С;3.⃗AB−⃗А1C1.
2. Даны координаты векторов ⃗a{1;−3;4}и⃗b{−1;0;7}
.
Найти угол между данными векторами.
3. Даны координаты трёх вершин параллелограмма ABCD
A(1;2;3),B(−1;2;−1),С(2;3;−1). Найти
координаты четвёртой вершины D.
194. При каких значениях m векторы
⃗a{−6;m;1}и⃗b{m;m;5}
перпендикулярны?
5. При каких значениях m и n векторы
⃗a{m;4;1},⃗b{2;n;3}
коллинеарные?
Контрольная работа №3 на тему: «Координаты и векторы»
Вариант 4
1. По рисунку найти:
1.⃗DA1+⃗D1C1;2.⃗AD+⃗A1B1;3.⃗AB−⃗BC.
2. Даны координаты векторов
⃗a{2;−3;5}и⃗b{−1;0;−3}
данными векторами.
20
. Найти угол между3. Даны координаты трёх вершин параллелограмма ABCD
A(1;−2;3),B(1;4;−1),С(1;−3;1). Найти
координаты четвёртой вершины D.
4. При каких значениях m векторы
⃗a{m;3;4}и⃗b{m;1;m}
перпендикулярны?
5. При каких значениях m и n векторы
⃗a{m;8;−3},⃗b{2;n;3}
коллинеарные?
Контрольная работа №4 на тему: Решение показательных и
логарифмических уравнений и неравенств
Вариант 1
1. Вычислить:
log216 ;
49
log1
7
;
а)
б)
log122+log126 ;
в)
21log354−log32 ;
г)
д) 9
1
2∙16
3
4
.
2. Решить уравнения:
а) 42х=64 ;
б) √7+6x=7 ;
в) 5х+5х+2=26 ;
log2(х+4)=3 ;
г)
д) lg(5x−2)=lgx .
3. Решить неравенство:
а) 82х+1>64 ;
log8(4+2х)<1 .
б)
22Контрольная работа №4 на тему: Решение показательных и
логарифмических уравнений и неравенств
Вариант 2
1. Вычислить:
log327 ;
64
log1
4
;
а)
б)
log36+log313,5 ;
в)
log244−log211 ;
г)
д) 27
4
3∙25
1
2
.
2. Решить уравнения:
а) 34х=27 ;
б) √9+8x=9 ;
в) 3х+3х+1=4 ;
log3(х+3)=2 ;
г)
23д) lg(8x−2)=lg(2x)
.
3. Решить неравенство:
а) 93х+5<81 ;
log3(х+1)<2 .
б)
Контрольная работа №4 на тему: Решение показательных и
логарифмических уравнений и неравенств
Вариант 3
1. Вычислить:
log5125 ;
81
log1
3
;
а)
б)
log45+log451,2 ;
в)
log2160−log25 ;
г)
д) 64
1
2∙9
3
2
.
2. Решить уравнения:
24а) 26х=32 ;
б) √x2−2x+3=x ;
в) 4х+4х+1=5 ;
log4(х+2)=2 ;
г)
д) lg(3x−2)=lg4 .
3. Решить неравенство:
а) 45х+1>16 ;
log3(5х+4)<1 .
б)
Контрольная работа №4 на тему: Решение показательных и
логарифмических уравнений и неравенств
Вариант 4
1. Вычислить:
3√121 ;
log11
log38
log316 ;
а)
б)
25в) 2log35+log33,24 ;
г)
5
д) 16
log2160−log25 ;
4−( 1
9)−1
2 +27
2
3
.
2. Решить уравнения:
=( 4
3)2х−3
;
а)
( 3
4)х2
б) √
1
5−2x=1
4 ;
в) 2х+2х−3=18 ;
log3(Х−8)+log3х=2 ;
г)
log3
2−log3x=2 .
д)
3. Решить неравенство:
а) 82х+1≥0,125 ;
log1
5
(3х−5)>log1
5
(х+1)
.
б)
26Контрольная работа №5 на тему: «Основы тригонометрии»
Вариант 1
1 Вычислить:
2arccos 1
2 −3arctg√3
3 .
arcsin1−2arccos √2
2 .
1
2
1
2
3
4
2 Решить уравнения:
sinx=cos π
.
2
2cosx=√2.
sin2x−5sinx+4=0.
2sin2x+3cosx=0.
(sinα+cosα)2+(sinα−cosα)2.
3 Упростить выражение:
1
4 Доказать тождество:
=ctgα.
1−sin2α
1−cos2α
1
27Контрольная работа №5 на тему: «Основы тригонометрии»
Вариант 2
1 Вычислить:
1
4arctg√3+3arccos0.
2arcsin √2
2 −3arcsin 1
2 .
2
2 Решить уравнения:
1
cosx=sinπ.
2sinx=√3.
6cos2x+cosx−1=0.
5cos2x+6sinx−6=0.
2
3
4
3 Упростить выражение:
1−sin2α
1−cos2α
+tgα∙ctgα .
1
4 Доказать тождество:
1
(sinα+2cosα)2+(cosα−2sinα)2=5.
28Контрольная работа №5 на тему: «Основы тригонометрии»
Вариант 3
1 Вычислить:
4arcctg√3+ 1
2
arccos0.
8arccos √2
2 −2arcsin(
−1
2 )
.
1
2
2
2 Решить уравнения:
cosx=2sinπ.
1
2sin x=−√2.
cos2x+3.5cosx−2=0.
6sin2x−cosx+6=0.
3
4
3 Упростить выражение:
sinα−sinβ
cosα+cosβ .
1
4 Доказать тождество:
1 ctgα∙sin2α−cos2α=1.
29Контрольная работа №5 на тему: «Основы тригонометрии»
Вариант 4
1 Вычислить:
1
2
3
−√¿
¿
6arctg¿
12arcsin √2
2 −1
2 arccos 1
2 .
2 Решить уравнения:
1
sinx=tgπ.
2cosx=−√2.
sin2x+5.5sinx−3=0.
2 cos2x−5sinx+1=0.
2
3
4
3 Упростить выражение:
sinα+sinβ
cosα−cosβ .
1
4 Доказать тождество:
1−sin2α
(cosα−sinα)2=1
1
3031Контрольная работа №6 на тему «Производная и её
применение»
Вариант 1
1. Вычислить производную заданной функции:
+ex−sinx ;
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
f(x)=x3+7x+5;
f(x)= 1
cos2x
f(x)=2x∙ex
f(x)= 2x+5
;
3x−2 ;
f(x)=5sin4x .
2. Исследовать функцию и построить график
y=x3−3x+1 .
3. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x)=x2−6x+2
[1;7]
на отрезке
.
32Контрольная работа №6 на тему «Производная и её
применение»
Вариант 2
1. Вычислить производную заданной функции:
+ex−cosx ;
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
f(x)=x5+3x−7;
f(x)= 1
sin2x
f(x)=5x∙ex
f(x)= 4x+5
;
5x−2 ;
f(x)=5sin4x .
2. Исследовать функцию и построить график
y=x3−3x2+2 .
3. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x)=x2−4x+7
[1;5]
на отрезке
.
33Контрольная работа №6 на тему «Производная и её
применение»
Вариант 3
1. Вычислить производную заданной функции:
+4ex−cos3x ;
f(x)=2x5+3x7−0.5;
f(x)= 2
sin2x
f(x)=x2∙ex
f(x)= 3x2+5
;
4x3−2 ;
f(x)=(9x−5)7.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
2. Исследовать функцию и построить график
y=2x3−3x2+5 .
3. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x)=12x−x3
на отрезке
[−1;3]
.
34Контрольная работа №6 на тему «Производная и её
применение»
Вариант 4
1. Вычислить производную заданной функции:
x5−0.1;
+e4x−2cos3x ;
f(x)=7x4+ 3
5
f(x)= 4
cos2x
x
(¿¿2+2)∙ex
f(x)=¿
;
f(x)= 7x2+1
2x3−3 ;
f(x)=(5x−7)9.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
2. Исследовать функцию и построить график
y=2x3+3x2+5 .
3. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x)=x3−3x+4
на отрезке
[−2;0]
.
3536Контрольная работа №7 на тему: «Интеграл и его
применение»
Вариант 1
1. Найти первообразную функций
1.1. f(x)=2x+4x2.
1.2. f(x)=ex−sinx+ 1
x+4x.
1.3. f(x)= 1
5x+3
.
1.4. f(x)=cos(3x+1).
2. Для функции найти первообразную, график которой
проходит через заданную точку.
2.1. f(x)=2x+3,M(1;2)
2.2. f(x)=sin2x,M(π
6
;5)
3. Вычислить интеграл
373.1. ∫
2
0
x3dx.
π
4
3.2. ∫
cos2x
0
1
dx.
4. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями.
4.1. f(x)=x2+2,x=−1,x=2,y=0.
38Контрольная работа №7 на тему: «Интеграл и его
применение»
Вариант 2
1. Найти первообразную функций
1.1. f(x)=5x+6x3.
1.2. f(x)=x5− 1
sin2x
+1
√x
+7x.
1.3. f(x)=e3x+4.
1.4. f(x)=sin (6x+8).
2. Для функции найти первообразную, график которой
проходит через заданную точку.
2.1. f(x)=4x−1,M(−1;3)
2.2. f(x)=2xM(0;2)
3. Вычислить интеграл
3.1. ∫
1
0
x4dx.
393.2. ∫
π
9
0
5cos3xdx.
4. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями.
4.1. f(x)=x2+1,x=−2,x=1,y=0.
40Контрольная работа №7 на тему: «Интеграл и его
применение»
Вариант 3
1. Найти первообразную функций
1.1. f(x)=1−x3.
1.2. f(x)=2x5− 3
sin2x
+5
√x
+9x.
f(x)=
1.3.
2
cos2(3x+1)
.
1.4. f(x)=(4x−1)6
2. Для функции найти первообразную, график которой
проходит через заданную точку.
2.1. f(x)=3x2−1,M(3;−1)
2.2. f(x)=sin3xM(π
3
;5)
3. Вычислить интеграл
413.1. ∫
1
0
3.2. ∫
π
12
0
2x3dx.
5cos4xdx.
4. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями.
4.1. f(x)=x2−1,x=1,x=2,y=0.
Контрольная работа №7 на тему: «Интеграл и его
применение»
Вариант 4
1. Найти первообразную функций
1.1. f(x)=4−x8.
1.2. f(x)=4x3− 5
sin2x
+4
√x
+3x.
f(x)=
1.3.
3
cos2(4x+1)
.
1.4. f(x)=(7x−1)5
422. Для функции найти первообразную, график которой
проходит через заданную точку.
2.1. f(x)=4x3−2,M(−2;1)
2.2. f(x)=sin5xM(π
5
;7)
3. Вычислить интеграл
3.1. ∫
1
0
3.2. ∫
π
12
0
3x2dx.
6cos2xdx.
4. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями.
4.1. f(x)=x2−1,x=−1,x=−2,y=0.
Список литературы
1 Алгебра и начала математического анализа. 1011 классы:
учебник для общеобразоват. учреждений: базовый уровень /
[Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др.]. – 16 – е
изд., перераб. – М.: Просвещение, 2012. 464 с.: ил.
Алгебра и начала математического анализа. 1011 классы. В
2 ч. Ч.2: задачник для учащихся
общеобразоват.
2
43учреждений: базовый уровень / под ред. А.Г. Мордковича. –
10е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. – 239 с.: ил.
3 Геометрия.1011 классы: учебник для общеобразоват.
учреждений: базовый и профил. уровни / [Л.С. Атанасян, В.Ф.
Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – 20е изд. – М.: Просвещение,
2011. – 255 с.: ил. – (МГУ школе).
4 Ершова, А.П. Самостоятельные и контрольные работы по
геометрии для 10 класса: разноуровневые дидактические
материалы / А.П. Ершова, В.В. Голобородько. – М.:
ИЛЕКСА, 2006. – 160с.
5 Ершова, А.П. Самостоятельные и контрольные работы по
геометрии для 11 класса: разноуровневые дидактические
материалы / А.П. Ершова, В.В. Голобородько. – М.:
ИЛЕКСА, 2006. – 160с.
6 Математика, высшая математика, алгебра, геометрия,
дискретная математика
http://matembook.chat.ru/
7 Литература по математике (алгебра, геометрия,
математический анализ, дискретная математика,
дифференциальные уравнения).
http://www.homebook.narod.ru/index.html
44