Контрольные работы по математике , 2 класс, Школа России. Программа обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» авторов М.И. Моро, М.А. Бантова и др. для 1 – 4 классов (М. Просвещение 2011 год). Данная линия учебников имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ»
2кл мат конт.docx
Входная контрольная работа №1 ( 1 четверть)
I вариант
А 1. Запиши примеры и реши их:
1) Найди сумму чисел: 9 и 3.
2) Найди разность чисел: 11 и 2.
3) Уменьши число 8 на 2.
4) Увеличь число 6 на 3.
А 2. Сравни и поставь знак , , или =
7 + 3 … 9 12 + 5 … 17
А 3. Реши примеры :
10 – 8 + 4 = 6 + 4 – 3 =
А 4. Реши задачу.
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
__________________________________________________________________________
В 1. Реши задачу.
В вазе было 10 яблок. Несколько яблок съели и в вазе осталось 7 яблок. Сколько
яблок съели?
В 2. Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
__________________________________________________________________________
С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , так, чтобы записи были верными:
5 < 5 ___2 > 3___1 < ____
1 Входная контрольная работа №1 ( 1 четверть)
II вариант
А 1. Запиши примеры и реши их:
1) Найди сумму чисел: 8 и 5.
2) Найди разность чисел: 12 и 6.
3) Уменьши число 7 на 2.
4) Увеличь число 4 на 3.
А 2. Сравни и поставь знак , , или =
6 + 4 … 8 13 + 6 … 19
А 3. Реши примеры :
10 – 7 + 5 = 2 + 6 – 4 =
А 4. Реши задачу.
У кошки 5 рыжих котят и 4 серых. Сколько всего котят у кошки?
А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 3 см, а длина второго на 4 см больше.
__________________________________________________________________________
В 1. Реши задачу.
В гараже стояло 12 машин. Несколько машин уехало и в гараже осталось 5 машин.
Сколько машин уехало?
В 2. Вырази:
18 см = … дм …см
1 дм 3 см = … см
__________________________________________________________________________
С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , так, чтобы записи были верными:
7 < 6 ___3 > 4___2 < ____
2 Входная контрольная работа №1 ( 1 четверть)
III вариант
А 1. Запиши примеры и реши их:
1) Найди сумму чисел: 7 и 4.
2) Найди разность чисел: 11 и 8.
3) Уменьши число 8 на 3.
4) Увеличь число 6 на 2.
А 2. Сравни и поставь знак , , или =
5 + 2 … 6 15 + 1 … 16
А 3. Реши примеры :
9 – 6 + 7 = 4 + 8 – 3 =
А 4. Реши задачу.
В вазе лежало 5 красных яблок и 3 зелёных. Сколько всего яблок лежало в вазе?
А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше.
__________________________________________________________________________
В 1. Реши задачу.
На площадке гуляли 9 ребят. После того как несколько ребят ушли , остались трое.
Сколько ребят ушли домой?
В 2. Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 9 см = … см
__________________________________________________________________________
С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , так, чтобы записи были верными:
3 5 < 7 ___2 > 5___4 < ____
Контрольная работа №2 (1 четверть)
" Нумерация чисел от 1 до 100", "Решение текстовых задач"
А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.
Вариант I
23,24,…,26,…,28,…., …. 51,…,53,…,….,56,57,…,….
47,46,…,…,43,…,….,… 90,91,...,…,94,95,…,...,….
89,…,…,86,…,84,…,… 100,…,…,….,96,…,….,93
А2. Реши примеры:
4 + 9 =
3 + 8 =
13 4 =
8 + 4 =
7 + 3 =
5 + 3 =
10 + 5 = 19 10 =
А3. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение
стало верным:
4 + 3 … 5 + 6
6 + 8 … 9 + 5
16 8 … 3 + 5
6 + 2 … 12 3
9 + 3 … 7 + 6
16 7 … 5 + 6
А4. Составь краткую запись и реши задачу:
Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов
начертил Петя?
__________________________________________________________________________
В 1. Реши задачу:
Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем
вчера и ещё два яблока осталось со вчерашнего дня. Сколько яблок сегодня?
В 2. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1
4 __________________________________________________________________________
С 1. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе
стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из
трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа №2 (1 четверть)
" Нумерация чисел от 1 до 100", "Решение текстовых задач"
Вариант II
А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.
42,43,…,45,…,…,48,…,…. 67,…,65,…,…,62,…,…
98,…,96,…,…,93,92,…,… 31,…,…,34,35,…,….,….
20,…,…,23,…,…,26,…,… 56,55,…,…,…,51,…,…
А 2. Реши примеры:
3 + 7 =
18 10 =
17 8 =
4 + 5 = 6 + 3 =
14 6 =
9 + 5 =
15 7 =
А 3. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение
стало верным:
3 + 6 … 4 + 3
16 7 … 3 + 4
6 + 9 … 9 + 7
5 + 4 … 16 8
9 + 5 … 17 9
6 + 3 … 5 + 8
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?
__________________________________________________________________________
В 1. Реши задачу:
Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей сдаст
фермер в магазин, если известно, что половина урожая картофеля фермер отдал
детскому саду?
5 В 2. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
__________________________________________________________________________
С 1. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши.
Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери
один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа №2 (1 четверть)
" Нумерация чисел от 1 до 100", "Решение текстовых задач"
Вариант III
А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.
90,91,...,…,94,95,…,...,…. 20,…,…,23,…,…,26,…,…
51,…,53,…,….,56,57,…,…. 42,43,…,45,…,…,48,…,….
100,…,…,….,96,…,….,93 31,…,…,34,35,…,….,….
А 2. Реши примеры:
3 + 6 =
14 7 =
5 + 8 =
19 9 = 8 + 3 =
14 10 =
9 + 8 =
15 6 =
А 3. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение
стало верным:
14 8 … 2 + 6
5 + 3 … 18 8
17 8 … 7 + 5
7 + 4 … 4 + 8
8 + 3 … 15 6
19 10 … 8 + 6
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?
__________________________________________________________________________
В 1. Реши задачу:
6 В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество
ребят, которые сейчас занимаются в секции, если известно, что половина девочек
уехали на соревнования.
В 2. Придумай и запиши три числа, при сложении которых в результате получится 2.
__________________________________________________________________________
С 1. Во дворе играли 5 щенков и 6 котят. Половина котят ушли, зато прибежало ещё 2
щенка. Сколько щенков стало во дворе? Из трёх ответов выбери один верный и
запиши его, обоснуй свой выбор.
а) 5 б ) 7 в) 10
" Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение
Контрольная работа №3 (1 четверть)
текстовых задач"
Вариант I
А 1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все
двузначные числа, начиная с наименьшего.
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало,
осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
А 3. Реши примеры :
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =
А 4. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
70 + 4 … 47 59 мин … 1 ч
7 _________________________________________________________________________
В 1. Реши задачу:
В гараже стояло 6 машин и 4 автобуса. Утром в гараж поставили ещё 4 автобуса, а 3
машины уехало. Сколько машин стало в гараже?
В 2. Найди значения выражения:
( 145+3)10+64+710=
_______________________________________________________________________
С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
*7 *7 *9 8 * 3* *0
" Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение
Контрольная работа №3 (1 четверть)
текстовых задач"
Вариант II
А 1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные
числа, начиная с наименьшего.
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте
общее количество мешков, которые привезла машина?
А 3. Реши примеры :
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =
А 4. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
8 3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
48 + 1 * 50 1 ч * 30 мин
В 1. Реши задачу:
На берегу озера росло 7 берёз и столько же ёлочек. Весной посадили 5 ёлочек и три
дуба. Сколько всего берёз и ёлочек растёт на берегу?
В 2. Найди значения выражения:
(6+95)+376+122=
С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
*5 *5
*2 3 6* * 0
" Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение
Контрольная работа №3 (1 четверть)
текстовых задач"
Вариант III
А 1. Из чисел 20, 3, 11, 25, 7, 31, 12, 40, 57, 23, 6 выпиши в одну строку все двузначные
числа, начиная с наименьшего.
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков с яблочной начинкой, а все остальные
пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?
А 3. Реши примеры :
7 + 50 = 29 + 1 = 23 – 3 =
54 – 50 = 60 – 1 = 40 – 20 =
А 4. Найди значения выражений:
6 + 7 – 8 = 13 – (3 + 6) =
10 + 3 – 9 = 7 + (15 – 9) =
17 – 10 + 2 = 5 + (14 – 10) =
А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
9 6 дм 5 см * 56 см 1 дм * 10 см
28 + 1 * 30 1 ч * 50 мин
_________________________________________________________________________
В 1. Реши задачу:
В прошлом году в деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. В
этом году построили столько же одноэтажных домов, сколько и в прошлом и ещё
одну больницу. Сколько жилых домов построили за два года?
В 2. Найди значения выражения:
(5+68)+910+76+2=
__________________________________________________________________________
С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
*6 *6
*5 7 * 2* *0
Контрольная работа №4 (2 четверть)
"Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Сравнение величин"
Вариант I
А 1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в
порядке возрастания
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг
картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?
А 3. Составь краткую запись и реши задачу:
У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось
18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?
А 4. Реши примеры :
27 + 4 =
53 – 5 =
34 + 9 =
72 – 60 =
56 + 8 =
84 – 50 =
75 + 6 =
43 – 8 =
А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
10 1 дм … 11 см 59 мин … 1 ч
В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «», чтобы запись была верной:
5*6*7*8*9*10=11
__________________________________________________________________________
С 1. У мамы было 35 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во второй
4, в третий 6, в четвертый 8 и в пятый 10) и сказала детям: «Тому, кто сумеет
распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну
конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она
распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Контрольная работа №4 (2 четверть)
"Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Сравнение величин"
Вариант II
А 1. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в
порядке возрастания.
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9
компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?
А 3. Составь краткую запись и реши задачу:
В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды
осталось в бассейне?
А 4. Реши примеры :
37 + 4 =
43 – 5 =
44 + 9 =
62 – 60 =
26 + 8 =
74 – 40 =
65 + 6 =
83 – 8 =
11 А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
12 см * 1дм 1 ч * 30 мин
В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «», чтобы запись была верной:
5*6*7*8*9*10=7
__________________________________________________________________________
С 1. У мамы было 33 конфеты. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 3, во второй
6, в третий 7, в четвертый 4 и в пятый 10) и сказала детям: «Тому, кто сумеет
распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну
конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она
распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Контрольная работа №4 (2 четверть)
"Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Сравнение величин"
Вариант III
А 1. Из чисел: 53, 17, 3, 51, 30, 46, 1, 25, 19, 32, 70, 5 выпиши все двузначные числа в
порядке убывания.
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода.
Сколько метров провода осталось у мастера?
А 3. Составь краткую запись и реши задачу:
Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его
коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?
А 4. Реши примеры :
27 + 8 =
43 + 5 =
46 + 7 =
45 + 8 =
12 35 – 5 =
А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
64 – 20 =
72 – 30 =
73 – 7 =
1 дм 5 см * 16 см 10 см * 1 дм
15 см * 1дм 2см 1 ч * 40 мин
В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 7 см.
В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «», чтобы запись была верной:
5*6*7*8*9*10=13
__________________________________________________________________________
С 1. У мамы было 36 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во второй
3, в третий 7, в четвертый 10 и в пятый 8) и сказала детям: «Тому, кто сумеет
распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну
конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она
распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
"Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Правила раскрытия скобок",
Контрольная работа №5 (2 четверть)
"Решение текстовых задач"
Вариант I
А 1. Составь краткую запись и реши задачу:
Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а
также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем
яблок. Сколько всего фруктов принесли мама и папа?
А 3. Реши примеры :
38 + 6 =
46 + 30 =
18 + 50 =
59 + 8 =
13 58 – 7 =
39 – 8 =
48 – 20 =
45 – 9 =
А 5. Реши примеры :
7 + ( 8 – 2 ) =
( 8 – 3 ) + 5 =
18 + ( 32 21 ) =
В 1. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:
18 – 9 + … = 17
48 … + 5 = 53
… + 7 – 9 = 42
… + 6 – 30 = 53
70 + 4 … = 67
73 … + 8 = 75
В 2. Реши уравнение
14+х=17
__________________________________________________________________________
С 1. Длина прямоугольника 14 см, а ширина – на 3 см меньше. Чему равен периметр
прямоугольника?
А
50 см
B
34 см
С
11 см
D
52 см
"Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Правила раскрытия скобок",
Контрольная работа №5 (2 четверть)
"Решение текстовых задач"
Вариант II
А 1. Составь краткую запись и реши задачу:
В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и
прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в парке?
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
В кафе приготовили 25 пирожных. За полдня продали 8 пирожных, а приготовили ещё
12. Сколько пирожных стало в кафе?
А 3. Реши примеры :
14 32 + 6 =
53 – 7 =
49 + 30 =
32 – 8 =
12 + 40 =
44 – 20 =
53 + 8 =
42 – 8 =
А 4. Реши примеры :
5 + ( 8 – 4 ) =
( 9 – 8 ) + 7 =
18 + ( 50 10 ) =
В 1. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:
14 – 8 + … = 15
42 … + 8 = 43
… + 1 – 8 = 51
В 2 Реши уравнение
… + 6 – 40 = 23
75 + 4 … = 63
71 … + 5 = 76
25х=20
__________________________________________________________________________
С 1. Длина прямоугольника 16 см, а ширина – на 2 см меньше. Чему равен периметр
прямоугольника?
А
36 см
B
30 см
С
60 см
D
18 см
"Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Правила раскрытия скобок",
Контрольная работа №5 (2 четверть)
"Решение текстовых задач"
Вариант III
А 1. Составь краткую запись и реши задачу:
В зале стояло 56 кресел. Для проведения собрания принесли 8 кресел, а потом ещё 4
кресла. Сколько кресел стало в зале?
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
В рулоне было 73 метра ткани. Портной отрезал от рулона 9 метров ткани, а потом
ещё 5 метров. Посчитает длину оставшейся ткани в рулоне?
А 3. Реши примеры :
15 42 + 6 =
73 – 8 =
59 + 40 =
62 – 9 =
52 + 20 =
64 – 50 =
73 + 8 =
52 – 7 =
А 4. Реши примеры :
7 + ( 9 – 3 ) =
( 9 – 5 ) + 6 =
28 + ( 30 20 ) =
В 1. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными
57 – 9 + … = 49
30 … + 8 = 37
… + 1 – 8 = 41
… + 6 – 20 = 23
35 + 9 … = 43
81 … + 9 = 86
В 2. Реши уравнение
х6=10
С 1. Длина прямоугольника 12 см, а ширина – на 4 см меньше. Чему равен периметр
прямоугольника?
А
16 см
B
40 см
С
32 см
D
20 см
Контрольная работа №6 (3 четверть)
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Сравнение чисел".
Вариант I
А 1. Реши примеры :
32 + 30 =
58 30 =
А 2. Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=" правильно
36 + 20 =
80 7 =
6 + 79 =
65 8 =
3 дм ... 28 см
48 мм ... 5 см
9 мм ... 1 см
11 см ... 1 дм 40 мм
А 3. Реши уравнения
23+х=30 х17=10
8 + 49 =
49 30 =
16 А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
Петя за лето прочитал 45 рассказов, а Коля на 12 рассказов больше. Сколько рассказов
прочитал Коля за лето?
А 5. Составь краткую запись и реши задачу:
В футбольной команде "Витязь" 15 игроков, а в команде "Гладиаторы" на 3 игрока
больше. Сколько всего игроков в обеих командах?
__________________________________________________________________________
В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":
(16+3) + 30 ... 25 + (405)
26 – (189) ...( 40+7) 30
26 + 87 ... 78 50+5
60 + 79 ... 56 + 2013
В 2. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15
листов. Сколько листов разрезали? Обоснуй свой вывод графически.
__________________________________________________________________________
С 1. Расставь в пустых клетках числа 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (от 0 до 8) так, чтобы в
каждом столбце и в каждой строке сумма трех слагаемых была равна 12.
3
4 6
0
Контрольная работа №6 (3 четверть)
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Сравнение чисел".
Вариант II
А 1. Реши примеры :
45 + 30 =
39 7 =
А 2. Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=" правильно
30 + 50 =
64 9 =
62 + 6 =
48 20 =
2 дм 1 мм... 21 см
29 мм ... 3 см 1 мм
14 мм ... 2 см
16 см ... 1 дм 6 мм
А 3. Реши уравнения
18 + 7 =
78 30 =
17 34х=20 х+15=27
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
Пирожное стоит 25 рублей, а торт стоит на 73 рубля дороже, чем пирожное. Сколько
стоит торт?
А 5. Составь краткую запись и реши задачу:
Ребята украсили ёлку 35 серебристыми шарами ,а золотистых шаров повесили на 2
больше. Сколько всего шаров повесили на ёлку ребята?
______________________________________________________________________________________
В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":
(32+7) + 30 ... 56 + (246)
56 –(18+2) ... (434) 9
68 + 6+2 ... 78 – 8+5
12 +3+ 8 ... 59 – 209
В 2. Было 7 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на две части. Всего стало 12
листов. Сколько листов разрезали? Обоснуй свой вывод графически.
__________________________________________________________________________
С 1. Рита, Даша и Женя делали домашнее задание. Две девочки делали задание по
чтению, а одна — по русскому языку. Даша и Рита делали задание по одному и тому же
предмету. Кто из девочек делал задание по чтению?
А
B
Даша и Рита Женя и Даша
С
Женя
D
Рита
Контрольная работа №6 (3 четверть)
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Сравнение чисел".
Вариант III
А 1. Реши примеры :
48 + 30 =
52 8 =
26 + 6 =
73 50 =
39 + 50 =
91 7 =
49 + 7 =
78 30 =
А 2. Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=" правильно
2 дм 1 мм... 21 см
39 мм ... 4 см
18 12 мм ... 1 см 3 мм
19 см ... 1 дм 9 мм
А 3. Реши уравнения
16+х=30 х7=24
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
Килограмм винограда стоит 58 рублей, а килограмм бананов стоит на 20 рублей
дешевле. Сколько стоит килограмм бананов?
А 5. Составь краткую запись и реши задачу:
Мама и Лена готовили праздничный обед. Лена приготовила 36 пирожков, а мама на 4
пирожка больше. Сколько пирожков приготовили мама и Лена вместе ?
__________________________________________________________________________
В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":
(40+7) + 30 ... 42 + (324)
78 –(102) ... (634) 9
75 + 20+5 ... 94 – 84
43 + 8+7 ... 62 – 202
В 2. Было 8 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на четыре части. Всего стало
17 листов. Сколько листов разрезали? Обоснуй свой вывод графически.
__________________________________________________________________________
С 1. Для строительства забора приготовили 15 столбов. Столбы вкапывали через
каждые 2 метра. Какова длина забора?
А
15 м
B
30 м
С
28 м
D
32
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения
действий", "Отрезок, угол, прямоугольник"
Контрольная работа №7 (3 четверть)
Вариант I
А 1. Реши примеры :
45 18 =
52 14 =
62 + 23 =
16 + 43 =
30 + 22 =
96 57 =
А 2. Реши геометрические задачи:
19 2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 3 см 4 мм.
2.2. Нарисуй прямой угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 3 см и 7 см.
А 3. Реши примеры
14 + ( 45 18 ) =
70 ( 52 + 14 ) =
( 62 23 ) + 34=
16 + (47 18 ) =
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
У Саши в альбоме лежит 46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у
Саши. Сколько всего монет у ребят?
А 5. Реши уравнение:
32х=20 х14=32
_________________________________________________________________________
В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":
(30+2) + 20 ... 12 + (124)
18 –(102) ... (234) 9
В 2. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « », а в «окошки» запиши числа так,
чтобы записи были верными:
57 + 12+3 ... 62 – 92
71 + 5+9 ... 84 – 104
(cid:127) * 8 13 – 8 25 + 5 = 37 * (cid:127)
С 1. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе.
78, 5, 30, 1, 51, 70, 2, 50
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения
Контрольная работа №7 (3 четверть)
действий", "Отрезок, угол, прямоугольник"
Вариант II
А 1. Реши примеры :
68 14 =
48 19 =
28 + 93 =
76 + 13 =
40 + 26 =
96 27 =
20 А 2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 6 см 8 мм.
2.2. Нарисуй тупой угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см
А 3. Реши примеры
14 + ( 92 68 ) =
80 ( 62 + 14 ) =
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
( 72 23 ) + 32=
36 + (49 18 ) =
В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло
18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?
А 5. Реши уравнение:
х+34=40 х21=45
__________________________________________________________________________
В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":
(20+2) + 10 ... 12 + (164)
17 –(103) ... (256) 9
В 2. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « », а в «окошки» запиши числа так,
чтобы записи были верными:
58 + 14+2 ... 65 – 85
74 + 7+6 ... 82 – 102
68 * (cid:127) = 57 + 3 11 – 7 (cid:144) * 7
С 1. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
78, 5, 30, 1, 51, 70, 2, 50
"Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения
Контрольная работа №7 (3 четверть)
действий", "Отрезок, угол, прямоугольник"
Вариант III
А 1. Реши примеры :
73 18 =
46 + 43 =
63 + 32 =
21 52 28 =
78 + 13 =
66 57 =
А 2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.
2.2. Нарисуй острый угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см.
А 3. Реши примеры
45 + ( 31 18 ) =
80 ( 42 + 33) =
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
( 72 39 ) + 34=
16 + (47 31 ) =
В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока.
Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек апельсинового сока
на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?
А 5. Реши уравнения:
х+12=54 65х=20
В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":
(30+3) + 20 ... 15 + (166)
18 –(102) ... (258) 7
В 2. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « », а в «окошки» запиши числа так,
чтобы записи были верными:
49 + 12+1 ... 65 – 85
25 + 7+5 ... 58 – 208
32 * (cid:127) = 25 + 5 15 – 9 (cid:144) * 5
С 1. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе.
7, 52, 10, 8, 22, 90, 6, 80
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Контрольная работа №8 (3 четверть)
«Конкретный смысл умножения. Решение задач»
Вариант I
А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
22 31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
А 2. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9
А 3. Составь краткую запись и реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
А 4. Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34
А 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
В 1. Реши задачу.
В футбольную секцию купили 3 упаковки по 2 желтых мяча и ещё 5 красных мячей.
Сколько всего мячей купили в футбольную секцию?
В 2. Реши пример.
35+ (179+6)21+10+13247=
С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова:
Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник
Контрольная работа №8 (3 четверть)
«Конкретный смысл умножения. Решение задач»
Вариант II
А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
23 15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
А 2. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8
А 3. Составь краткую запись и реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?
А 4. Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17
А 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
В 1. Реши задачу.
В группу детского сада купили 4 коробки по 5 кубиков и ещё 3 пирамидки. Сколько
всего игрушек купили в группу детского сада?
В 2. Реши пример.
21+ ( 156+3)+1524+10177=
С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова:
Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник
Контрольная работа №8 (3 четверть)
«Конкретный смысл умножения. Решение задач»
Вариант III
24 А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
13 ∙ 2 = 5 ∙ 3 = 18 ∙ 2 =
10 ∙ 8 = 3 ∙ 40 = 6 ∙ 1 =
А 2. Сравни выражения.
15 ∙ 3 … 15 + 15 + 15 58 ∙ 5 …5 ∙ 58
6 ∙ 0 … 0 ∙ 10 (29 – 26) ∙ 8 …8 ∙ 4
31 ∙ 4 …31 ∙ 2 + 31 44 ∙ 6 – 44 … 44 ∙ 7
А 3. Составь краткую запись и реши задачу.
Сколько лап у пяти кошек?
А 4. Реши уравнения.
15 + х = 62 х – 18 = 15
А 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
В 1. Реши задачу.
Мама положила на 4 тарелки по 3 яблока и ещё 2 груши. Сколько всего фруктов
положила мама?
В 2. Реши пример.
14+ ( 189+6)+2017+21194=
С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова:
Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник
25 Контрольная работа №9 (4 четверть)
«Конкретный смысл деления. Решение задач»
Вариант I
А 1. Реши примеры
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
А 2. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок
поместили в каждый аквариум?
А 3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
А 4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
А 5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди
периметр этого прямоугольника.
В 1. Реши задачу
На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на
15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?
В 2. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 20
7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
С 1. Реши задачу.
Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько
конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?
26 Контрольная работа №9 (4 четверть)
«Конкретный смысл деления. Решение задач»
Вариант II
А 1. Реши примеры
5 ∙ 2 = 8 ∙ 3 = 24 : 3 =
3 ∙ 4 = 2 ∙ 9 = 18 : 2 =
А 2. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на
тарелке?
А 3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
А 4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
А 5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди
периметр этого прямоугольника.
_________________________________________________________________________
В 1. Реши задачу
В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше.
Сколько килограммов яблок собрали дети за два дня?
В 2. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 30
5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39
__________________________________________________________________________
С 1. Реши задачу
27 Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты.
Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей?
Контрольная работа №9 (4 четверть)
«Конкретный смысл деления. Решение задач»
Вариант III
А 1. Реши примеры
7 ∙ 2 = 6 ∙ 3 = 18 : 3 =
2∙ 4 = 2 ∙ 7 = 14 : 2 =
А 2. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в
каждом ящике?
А 3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 5 = 2
А 4. Вычисли значения выражений.
63 – (54– 8) = 20 – 16 + 5 =
А 5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина на 4 см больше. Найди
периметр этого прямоугольника.
_________________________________________________________________________
В 1. Реши задачу
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг
красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
В 2. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
7 дес. * 7 ед. 9 см * 5 дм 50 – 18 * 54 20
4 ед. * 3 дес. 1 дм 3 см * 3 дм 1 см 28 + 40 * 60 + 29
__________________________________________________________________________
С 1. Реши задачу
28 У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.
Какие монеты дал папа Марине?
Контрольная работа №10 (4 четверть)
«Табличное умножение и деление на 2»
Вариант I
А 1. Реши примеры :
2 х 8 =
4 х 2 =
2 х 7 =
18 :2 =
14 :2 =
16 :2 =
А 2. Реши уравнения:
5 ∙ х = 10 х : 2 = 4
А 3. Изобрази квадрат, со сторонами 4 см.
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
В гости к Саше пришли 3 друга. Каждому из друзей он дал по 2 конфеты. Сколько
всего конфет получили друзья?
А 5. Составь краткую запись и реши задачу:
На тарелке лежало 8 шоколадок. Мама и Оля разделили их поровну. Сколько
шоколадок досталось Оле?
_________________________________________________________________________
В 1. Реши уравнение:
5+6х=178
В 2. Реши пример
24+ (179)+225+16+79=
__________________________________________________________________________
С 1. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма
третьего и второго 8. Найдите эти числа.
29 Контрольная работа №10 (4 четверть)
«Табличное умножение и деление на 2»
Вариант II
А 1. Реши примеры :
2 х 9 =
4 х 2 =
2 х 6 =
10:2 =
12 :2 =
8 :2 =
А 2. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 2 = 7
А 3. Изобрази квадрат, со сторонами 5 см.
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
Бабушка посадила лук по 9 луковиц в ряд. Сколько всего луковиц посадила бабушка,
если всего получилось 2 ряда?
А 5. Составь краткую запись и реши задачу:
Сумка весит 8 кг. В ней находится 2 одинаковых пакета с соком. Сколько весит один
пакет с соком?
__________________________________________________________________________
В 1. Реши уравнение:
7+8х=189
В 2. Реши пример
32+ (156)+124+11+1210=
__________________________________________________________________________
C 1. Сумма трёх чисел равна 14. Сумма первого и третьего 9, сумма
третьего и второго 7. Найдите эти числа.
30 Контрольная работа №10 (4 четверть)
«Табличное умножение и деление на 2»
Вариант III
А 1. Реши примеры :
4 x 2 =
7 х 2 =
2 x 2 =
8: 2 =
14: 2 =
16 : 2 =
А 2. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 2 = 5
А 3. Изобрази квадрат, со сторонами 3 см.
А 4. Составь краткую запись и реши задачу:
Полина разложила по 9 открыток на 2 страницы. Сколько всего открыток было у
Полины?
А 5. Составь краткую запись и реши задачу:
В ведре лежало 16 яблок. 2 ребят разделили их поровну. Сколько яблок получил
каждый?
__________________________________________________________________________
В 1. Реши уравнение:
9+2х=156
В 2. Реши пример
12+ (248)+107+157+13=
__________________________________________________________________________
31 C 1. Сумма трёх чисел равна 12. Сумма первого и третьего 7, сумма
третьего и второго 6. Найдите эти числа.
"Умножение и деление", "Решение текстовых задач на умножение и деление"
Контрольная работа №11 (4 четверть)
Вариант I
А 1. Реши примеры :
2 х 9 =
4 х 3 =
12 : 3 =
14 : 2 =
3 х 7 =
7 х 2 =
16 : 2 =
21 : 3 =
2 х 6 =
5 х 2 =
15 : 3 =
24 : 3 =
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько
всего журналов поместилось на полки?
А 3. Составь краткую запись и реши задачу:
На день рождение папа подарил Коле и Паше 18 значков поровну. По сколько значков
досталось каждому?
А 4. Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67
_________________________________________________________________________
В 1. Сравни и поставь знак , , или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
В 2. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но
меньше 9 см.
__________________________________________________________________________
С 1. Вставь пропущенные числа:
32 24 + (* 86) = 24 (* 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 * + 30 = 60
"Умножение и деление", "Решение текстовых задач на умножение и деление"
Контрольная работа №11 (4 четверть)
Вариант II
А 1. Реши примеры :
2 х 8 =
3 х 3 =
18 : 3 =
12 : 2 =
2 х 5 =
5 х 3 =
20 : 2 =
24 : 3 =
2 х 4 =
8 х 3 =
9 : 3 =
9 : 1 =
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
Фермер собрал 15 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг ягод
оказалось в каждом ящике?
А 3. Составь краткую запись и реши задачу:
На уроке труда учитель раздал каждому ученику по 2 гвоздя. Сколько всего гвоздей
раздал учитель, если известно, что в классе учится 9 детей?
А 4. Реши уравнения:
х + 40 = 62 х + 17 = 33
__________________________________________________________________________
В 1. Сравни и поставь знак , , или =
60 – (30 + 7) …. 58 - 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
В 2. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но
больше 3 см.
__________________________________________________________________________
33 С 1. Вставь пропущенные числа:
63 + (* - 72) = 63 (* - 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15 40 + 22 - * + 40 = 80
"Умножение и деление", "Решение текстовых задач на умножение и деление"
Контрольная работа №11 (4 четверть)
Вариант III
А 1. Реши примеры :
2 х 10 =
3 х 10 =
24 : 3 =
14 : 2 =
2 х 9 =
8 х 3 =
18 : 2 =
27 : 3 =
2 х 7 =
6 х 3 =
12 : 3 =
9 : 3 =
А 2. Составь краткую запись и реши задачу:
В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека. Посчитай
количество человек, сидящих в парке?
А 3. Составь краткую запись и реши задачу:
У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска.
Какова длина одного куска проволоки?
А 4. Реши уравнения:
х + 20 = 41 х 15 = 20
__________________________________________________________________________
В 1. Сравни и поставь знак , , или =
55 – 20 …. 60 – (10 + 12)
11 + 12 + 17 …. 11 + 15 + 14
34 В 2. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 8 см , но больше 5 см.
__________________________________________________________________________
С 1. Вставь пропущенные числа:
14 + (* 53) = 24 (* 9) + 9 = 80
* + (6 – 6) = 7 20 + 33 * + 10 = 60
Итоговый тест за 2 класс
Вариант I
А1. Найди значение выражения (35 + 59) – 47.
1) 37
3) 47
А2. Решением какого выражения является число 70?
2) 51
1) 51 – (48 – 29)
А3. В какой паре выражений значения одинаковые?
2) (51 – 48) + 29
3) 51 + (48 – 29)
4) 57
4) 51 + 49 – 29
1) 3 ∙ 7 и 8 ∙ 2
А4. Реши задачу.
2) 3 ∙ 3 и 6 ∙ 2
3) 9 ∙ 2 и 6 ∙ 3
4) 18 : 2 и 18 : 3
ВинниПух разложил 9 л мёда в 3 бочонка. Сколько литров мёда входит в каждый
бочонок?
1) 9 + 3 = 12 (л)
А5. Реши задачу.
2) 9 – 3 = 6 (л)
3) 9 ∙ 3 = 27 (л)
4) 9 : 3 = 3 (л)
Гномик подарил 2 бельчатам по 6 шишек. Сколько шишек подарил гномик бельчатам?
1) 6 + 2 = 8 (ш.)
2) 6 – 2 = 4 (ш.)
3) 6 ∙ 2 = 12 (ш.)
4) 2 ∙ 6 = 12 (ш.)
А6. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
1) 6 см
2) 8 см
3) 10 см
4) 12 см
А7. Решением какого уравнения является число 56?
1) х + 29 = 85
2) х – 14 = 70
3) 14 + х = 60
4) 42 – х = 14
В1. Найди значение выражения.
35 Увеличить 56 на произведение чисел 9 и 3.
1) 59
2) 68
3) 83
4) 93
36
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.