Контрольные работы по математике 2 класс
Оценка 4.6

Контрольные работы по математике 2 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
2 кл
05.11.2019
Контрольные работы по математике 2 класс
Контрольные работы по математике , 2 класс, Школа России. Программа обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» авторов М.И. Моро, М.А. Бантова и др. для 1 – 4 классов (М. Просвещение 2011 год). Данная линия учебников имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ»
2кл мат конт.docx
Входная контрольная работа №1  ( 1 четверть) I вариант А 1. Запиши примеры и реши их: 1) Найди сумму чисел: 9 и 3.  2) Найди разность чисел: 11 и 2.  3) Уменьши число 8 на 2.  4) Увеличь число 6 на 3. А 2. Сравни и поставь знак , , или = 7 + 3 … 9                        12 + 5 … 17  А 3. Реши примеры :                                          10 – 8 + 4 =                          6 + 4 – 3 =  А 4. Реши задачу. Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей? А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше. __________________________________________________________________________ В 1. Реши задачу. В вазе было 10 яблок. Несколько яблок  съели  и  в вазе осталось 7 яблок. Сколько  яблок съели? В 2. Вырази: 15 см = … дм …см  1 дм 7 см = … см  __________________________________________________________________________ С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками   +  ,   ­    так, чтобы записи были верными:  5 < 5 ___2 > 3___1 < ____  1 Входная контрольная работа №1  ( 1 четверть) II вариант А 1. Запиши примеры и реши их: 1) Найди сумму чисел: 8 и 5.  2) Найди разность чисел: 12 и 6.  3) Уменьши число 7 на 2.  4) Увеличь число 4 на 3. А 2. Сравни и поставь знак , , или = 6 + 4 … 8                        13 + 6 … 19  А 3. Реши примеры :                                          10 – 7 + 5 =                          2 + 6 – 4 =  А 4. Реши задачу. У кошки 5 рыжих котят и 4 серых. Сколько всего котят у кошки? А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 3 см, а длина второго на 4 см больше. __________________________________________________________________________ В 1. Реши задачу. В гараже стояло 12 машин. Несколько машин уехало и в гараже осталось 5 машин.  Сколько машин уехало? В 2. Вырази: 18 см = … дм …см  1 дм 3 см = … см  __________________________________________________________________________ С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками   +  ,   ­    так, чтобы записи были верными:  7 < 6 ___3 > 4___2 < ____  2 Входная контрольная работа №1  ( 1 четверть) III вариант А 1. Запиши примеры и реши их: 1) Найди сумму чисел: 7 и 4.  2) Найди разность чисел: 11 и 8.  3) Уменьши число 8 на 3.  4) Увеличь число 6 на 2. А 2. Сравни и поставь знак , , или = 5 + 2 … 6                        15 + 1 … 16  А 3. Реши примеры :                                          9 – 6 + 7 =                          4 + 8 – 3 =  А 4. Реши задачу. В вазе лежало 5 красных яблок и 3 зелёных. Сколько всего яблок лежало в вазе? А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше. __________________________________________________________________________ В 1. Реши задачу. На площадке гуляли  9 ребят. После того как несколько ребят ушли , остались трое.  Сколько ребят ушли домой? В 2. Вырази: 15 см = … дм …см  1 дм 9 см = … см  __________________________________________________________________________ С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками   +  ,   ­    так, чтобы записи были верными:  3 5 < 7 ___2 > 5___4 < ____  Контрольная работа №2 (1 четверть)  " Нумерация чисел от 1 до 100", "Решение текстовых задач" А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой. Вариант I   23,24,…,26,…,28,…., ….                       51,…,53,…,….,56,57,…,….   47,46,…,…,43,…,….,…                         90,91,...,…,94,95,…,...,….   89,…,…,86,…,84,…,…                          100,…,…,….,96,…,….,93 А2. Реши примеры: 4 + 9 = 3 + 8 = 13 ­ 4 = 8 + 4 = 7 + 3 = 5 + 3 = 10 + 5 =                     19 ­10 = А3.  Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным:   4 + 3 … 5 + 6 6 + 8 … 9 + 5 16 ­ 8 … 3 + 5 6 + 2 … 12 ­ 3 9 + 3 … 7 + 6 16 ­ 7 … 5 + 6 А4. Составь краткую запись и реши задачу: Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?  __________________________________________________________________________ В 1. Реши задачу: Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера и ещё два яблока осталось со вчерашнего дня. Сколько яблок сегодня?    В 2.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате  получится 1 4 __________________________________________________________________________ С 1.    На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.                                а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно. Контрольная работа №2 (1 четверть)  " Нумерация чисел от 1 до 100", "Решение текстовых задач" Вариант II А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой. 42,43,…,45,…,…,48,…,….                             67,…,65,…,…,62,…,… 98,…,96,…,…,93,92,…,…                              31,…,…,34,35,…,….,…. 20,…,…,23,…,…,26,…,…                               56,55,…,…,…,51,…,… А 2. Реши примеры: 3 + 7 = 18 ­ 10 = 17 ­8 = 4 + 5 =                        6 + 3 = 14 ­ 6 = 9 + 5 = 15 ­ 7 = А 3.  Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным:  3 + 6 … 4 + 3 16 ­ 7 … 3 + 4 6 + 9 … 9 + 7 5 + 4 … 16 ­ 8 9 + 5 … 17 ­9 6 + 3 … 5 + 8 А 4. Составь краткую запись и реши задачу: В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле? __________________________________________________________________________ В 1. Реши задачу: Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей сдаст фермер   в   магазин,   если   известно,   что   половина   урожая   картофеля   фермер   отдал детскому саду?  5 В 2. Придумай и запиши два числа, при  сложении которых в результате получится  0. __________________________________________________________________________ С 1.  В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?     Из трёх ответов  выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор. а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно. Контрольная работа №2 (1 четверть)  " Нумерация чисел от 1 до 100", "Решение текстовых задач" Вариант III А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой. 90,91,...,…,94,95,…,...,….                          20,…,…,23,…,…,26,…,… 51,…,53,…,….,56,57,…,….                       42,43,…,45,…,…,48,…,….     100,…,…,….,96,…,….,93                           31,…,…,34,35,…,….,…. А 2. Реши примеры: 3 + 6 = 14 ­ 7 = 5 + 8 = 19­ 9 =                           8 + 3 =        14 ­10 = 9 + 8 = 15 ­ 6 = А 3. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение  стало верным:  14 ­ 8 … 2 + 6 5 + 3 … 18 ­ 8 17 ­ 8 … 7 + 5 7 + 4 … 4 + 8 8 + 3 … 15 ­ 6 19 ­10 … 8 + 6 А 4. Составь краткую запись и реши задачу: В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?  __________________________________________________________________________ В 1. Реши задачу: 6 В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество  ребят,  которые сейчас занимаются в секции, если известно, что половина девочек  уехали на соревнования. В 2. Придумай и запиши три числа, при сложении которых в результате   получится 2. __________________________________________________________________________ С 1. Во дворе играли 5 щенков и 6 котят. Половина котят ушли, зато прибежало ещё 2  щенка. Сколько щенков стало во дворе? Из трёх ответов выбери один верный и  запиши его, обоснуй свой выбор.                                            а) 5                                   б ) 7                         в) 10 " Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение Контрольная работа №3 (1 четверть)  текстовых задач" Вариант I А 1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все  двузначные числа,  начиная с наименьшего. А 2. Составь краткую запись и реши задачу: На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало,  осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? А 3. Реши примеры : 69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 = 40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 = А 4. Найди значения выражений: 6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) = А 5. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=». 4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 70 + 4 … 47 59 мин … 1 ч 7 _________________________________________________________________________ В 1. Реши задачу: В гараже стояло 6 машин и 4 автобуса. Утром в гараж поставили ещё 4 автобуса, а 3  машины уехало. Сколько машин  стало в гараже? В 2. Найди значения выражения: ( 14­5+3)­10+6­4+7­10= _______________________________________________________________________ С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:                                    *7  *7             *9  8 *               3*  *0 " Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение Контрольная работа №3 (1 четверть)  текстовых задач" Вариант II А 1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. А 2. Составь краткую запись и реши задачу: Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте  общее количество мешков, которые привезла машина?  А 3. Реши примеры : 6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 = 78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 = А 4. Найди значения выражений: 5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) = А 5.  Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=». 8 3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 48 + 1 * 50 1 ч * 30 мин В 1. Реши задачу: На берегу озера росло 7 берёз и  столько же ёлочек. Весной посадили 5 ёлочек и три  дуба. Сколько всего берёз и ёлочек  растёт на берегу? В 2. Найди значения выражения: (6+9­5)+3­7­6+12­2=    С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:                           *5  *5                 *2  3                         6*  * 0 " Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение Контрольная работа №3 (1 четверть)  текстовых задач" Вариант III А 1. Из чисел 20, 3, 11, 25, 7, 31, 12, 40, 57, 23, 6   выпиши в одну строку все двузначные числа,   начиная с наименьшего. А 2. Составь краткую запись и реши задачу: Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков ­ с яблочной начинкой, а все остальные ­  пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама? А 3. Реши примеры : 7 + 50 = 29 + 1 = 23 – 3 = 54 – 50 = 60 – 1 = 40 – 20 = А 4. Найди значения выражений: 6 + 7 – 8 = 13 – (3 + 6) = 10 + 3 – 9 = 7 + (15 – 9) = 17 – 10 + 2 = 5 + (14 – 10) = А 5.  Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=». 9 6 дм 5 см * 56 см 1 дм * 10 см 28 + 1 * 30 1 ч * 50 мин _________________________________________________________________________ В 1. Реши задачу: В прошлом году в деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. В  этом году построили столько же одноэтажных домов, сколько  и в прошлом  и ещё  одну больницу. Сколько жилых домов построили за два года? В 2. Найди значения выражения: (5+6­8)+9­10+7­6+2= __________________________________________________________________________ С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:                   *6  *6          *5  7 *             2*  *0 Контрольная работа №4 (2 четверть) "Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Сравнение величин" Вариант I А 1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 ­ выпиши все двузначные числа в  порядке   возрастания А 2. Составь краткую запись и реши задачу: Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг  картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?  А 3. Составь краткую запись и реши задачу: У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов? А 4. Реши примеры : 27 + 4 = 53 – 5 = 34 + 9 = 72 – 60 = 56 + 8 = 84 – 50 = 75 + 6 = 43 – 8 = А 5.  Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».                                                            4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см 10 1 дм … 11 см                     59 мин … 1 ч В 1. Начерти ломаную  из трёх звеньев, зная, что  длина ломаной 10 см. В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «­», чтобы запись была верной: 5*6*7*8*9*10=11 __________________________________________________________________________ С 1.  У мамы было 35 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во второй 4,   в   третий   6,   в   четвертый   8   и   в   пятый   10)   и   сказала   детям:   «Тому,   кто   сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет,   я   отдам   оставшиеся   конфеты».   Догадалась   только   одна   девочка.   Как   она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________   Контрольная работа №4 (2 четверть) "Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Сравнение величин" Вариант II А 1. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6  выпиши все двузначные числа в  порядке   возрастания. А 2. Составь краткую запись и реши задачу: В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9  компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта? А 3. Составь краткую запись и реши задачу: В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды  осталось в бассейне? А 4. Реши примеры : 37 + 4 = 43 – 5 = 44 + 9 = 62 – 60 = 26 + 8 = 74 – 40 = 65 + 6 = 83 – 8 = 11 А 5. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».                                     3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм                                     12 см  *  1дм                       1 ч  *  30  мин В 1. Начерти ломаную  из трёх звеньев, зная, что  длина ломаной  8 см. В 2.  Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «­», чтобы запись была верной: 5*6*7*8*9*10=7 __________________________________________________________________________ С 1.  У мамы было 33 конфеты. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 3, во второй 6,   в   третий   7,   в   четвертый   4   и   в   пятый   10)   и   сказала   детям:   «Тому,   кто   сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет,   я   отдам   оставшиеся   конфеты».   Догадалась   только   одна   девочка.   Как   она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Контрольная работа №4 (2 четверть) "Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Сравнение величин" Вариант III А 1. Из чисел: 53, 17, 3, 51, 30, 46, 1, 25, 19, 32, 70,  5  выпиши все двузначные числа в  порядке  убывания.  А 2. Составь краткую запись и реши задачу: У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода.  Сколько метров провода осталось у мастера? А 3. Составь краткую запись и реши задачу: Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его  коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения? А 4. Реши примеры : 27 + 8 = 43 + 5 = 46 + 7 = 45 + 8 = 12 35 – 5 = А 5. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=». 64 – 20 = 72 – 30 = 73 – 7 =                                     1 дм 5 см  * 16 см                     10 см  *  1 дм                                     15 см  *  1дм  2см                     1 ч  *  40  мин В 1. Начерти ломаную  из трёх звеньев, зная, что  длина ломаной  7 см. В 2.  Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «­», чтобы запись была верной: 5*6*7*8*9*10=13 __________________________________________________________________________ С 1.  У мамы было 36 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во второй 3,   в   третий   7,   в   четвертый   10   и   в   пятый   8)   и   сказала   детям:   «Тому,   кто   сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет,   я   отдам   оставшиеся   конфеты».   Догадалась   только   одна   девочка.   Как   она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ "Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Правила раскрытия скобок", Контрольная работа №5 (2 четверть) "Решение текстовых задач" Вариант I А 1. Составь краткую запись и реши задачу: Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?  А 2. Составь краткую запись и реши задачу: Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов принесли мама и папа? А 3. Реши примеры : 38 + 6 = 46 + 30 = 18 + 50 = 59 + 8 = 13 58 – 7 = 39 – 8 = 48 – 20 = 45 – 9 = А 5. Реши примеры : 7 + ( 8 – 2 ) = ( 8 – 3 ) + 5 =  18 + ( 32 ­ 21 ) =  В 1. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными: 18 – 9 + … = 17 48 ­ … + 5 = 53 … + 7 – 9 = 42 … + 6 – 30 = 53 70 + 4 ­ … = 67 73 ­ … + 8 = 75 В 2. Реши уравнение                                                       14+х=17 __________________________________________________________________________ С 1. Длина прямоугольника 14 см, а ширина – на 3 см меньше.  Чему равен периметр  прямоугольника? А 50 см B 34 см С 11 см D 52 см "Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Правила раскрытия скобок", Контрольная работа №5 (2 четверть) "Решение текстовых задач" Вариант II А 1. Составь краткую запись и реши задачу: В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и  прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в парке? А 2. Составь краткую запись и реши задачу: В кафе приготовили  25 пирожных. За полдня продали 8 пирожных, а приготовили ещё  12. Сколько пирожных стало в кафе? А 3. Реши примеры : 14 32 + 6 = 53 – 7 = 49 + 30 = 32 – 8 = 12 + 40 = 44 – 20 = 53 + 8 = 42 – 8 = А 4. Реши примеры : 5 + ( 8 – 4 ) = ( 9 – 8 ) + 7 =  18 + ( 50 ­ 10 ) =  В 1. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными: 14 – 8 + … = 15 42 ­ … + 8 = 43 … + 1 – 8 = 51 В 2 Реши уравнение … + 6 – 40 = 23 75 + 4 ­ … = 63 71 ­ … + 5 = 76 25­х=20 __________________________________________________________________________ С 1. Длина прямоугольника 16 см, а ширина – на 2 см меньше.  Чему равен периметр  прямоугольника? А 36 см B 30 см С 60 см D 18 см "Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Правила раскрытия скобок", Контрольная работа №5 (2 четверть) "Решение текстовых задач" Вариант III А 1. Составь краткую запись и реши задачу: В зале стояло 56 кресел. Для проведения собрания принесли 8 кресел, а потом ­ ещё 4  кресла. Сколько кресел стало в зале? А 2. Составь краткую запись и реши задачу: В рулоне было 73 метра ткани. Портной отрезал от рулона 9 метров ткани, а потом ­  ещё 5 метров. Посчитает длину оставшейся ткани в рулоне? А 3. Реши примеры : 15 42 + 6 = 73 – 8 = 59 + 40 = 62 – 9 = 52 + 20 = 64 – 50 = 73 + 8 = 52 – 7 = А 4. Реши примеры : 7 + ( 9 – 3 ) = ( 9 – 5 ) + 6 =  28 + ( 30 ­ 20 ) =  В 1. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными 57 – 9 + … = 49 30 ­ … + 8 = 37 … + 1 – 8 = 41 … + 6 – 20 = 23 35 + 9 ­ … = 43 81 ­ … + 9 = 86 В 2. Реши уравнение х­6=10 С 1. Длина прямоугольника 12 см, а ширина – на 4 см меньше.  Чему равен периметр  прямоугольника? А 16 см B 40 см С 32 см D 20 см Контрольная работа №6 (3 четверть) "Сложение и вычитание двузначных чисел", "Сравнение чисел". Вариант I А 1. Реши примеры : 32 + 30 = 58 ­ 30 = А 2.  Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=" правильно 36 + 20 = 80 ­ 7 = 6 + 79 = 65 ­ 8 = 3 дм ... 28 см 48 мм ... 5 см 9 мм ... 1 см          11 см ... 1 дм 40 мм А 3. Реши уравнения 23+х=30                                   х­17=10 8 + 49 = 49 ­ 30 = 16 А 4. Составь краткую запись и реши задачу: Петя за лето прочитал 45 рассказов, а Коля на 12 рассказов больше. Сколько рассказов  прочитал Коля за лето?  А 5. Составь краткую запись и реши задачу: В футбольной команде "Витязь" 15 игроков, а в команде "Гладиаторы" на 3 игрока  больше. Сколько всего игроков в обеих командах? __________________________________________________________________________  В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=": (16+3) + 30 ... 25 + (40­5) 26 – (18­9) ...( 40+7) ­ 30             26 + 8­7 ... 78 ­ 50+5             60 + 7­9 ... 56 + 20­13 В 2.  Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15  листов. Сколько листов разрезали? Обоснуй свой вывод графически. __________________________________________________________________________ С 1. Расставь в пустых клетках числа 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (от 0 до 8) так, чтобы в  каждом столбце и в каждой строке сумма трех слагаемых была равна 12. 3 4 6 0 Контрольная работа №6 (3 четверть) "Сложение и вычитание двузначных чисел", "Сравнение чисел". Вариант II А 1. Реши примеры : 45 + 30 = 39 ­ 7 = А 2.  Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=" правильно 30 + 50 = 64 ­ 9 = 62 + 6 = 48 ­ 20 = 2 дм 1 мм... 21 см 29 мм ... 3 см 1 мм 14 мм ... 2 см         16 см ... 1 дм 6 мм А 3. Реши уравнения 18 + 7 = 78 ­ 30 = 17 34­х=20                                х+15=27 А 4. Составь краткую запись и реши задачу: Пирожное стоит 25 рублей, а торт стоит на 73 рубля дороже, чем пирожное. Сколько  стоит торт?  А 5. Составь краткую запись и реши задачу: Ребята украсили ёлку 35 серебристыми шарами ,а золотистых шаров повесили на 2  больше. Сколько всего шаров повесили на ёлку ребята?  ______________________________________________________________________________________  В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=": (32+7) + 30 ... 56 + (24­6) 56 –(18+2) ... (43­4) ­ 9 68 + 6+2 ... 78 – 8+5 12 +3+ 8 ... 59 – 20­9 В 2. Было 7 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на две части. Всего стало 12  листов. Сколько листов разрезали? Обоснуй свой вывод графически. __________________________________________________________________________ С 1.  Рита, Даша и Женя делали домашнее задание. Две девочки делали задание по чтению, а одна — по русскому языку. Даша и Рита делали задание по одному и тому же предмету. Кто из девочек делал задание по чтению? А B Даша и Рита Женя и Даша С Женя D Рита Контрольная работа №6 (3 четверть) "Сложение и вычитание двузначных чисел", "Сравнение чисел". Вариант III А 1. Реши примеры : 48 + 30 = 52 ­ 8 = 26 + 6 = 73 ­50 = 39 + 50 = 91 ­ 7 = 49 + 7 = 78 ­ 30 = А 2.  Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=" правильно 2 дм 1 мм... 21 см 39 мм ... 4 см 18 12 мм ... 1 см 3 мм          19 см ... 1 дм 9 мм А 3. Реши уравнения 16+х=30                                            х­7=24  А 4. Составь краткую запись и реши задачу: Килограмм винограда стоит 58 рублей, а килограмм бананов стоит на 20 рублей  дешевле. Сколько стоит килограмм бананов?  А 5. Составь краткую запись и реши задачу: Мама и Лена готовили праздничный обед. Лена приготовила 36 пирожков, а мама на 4  пирожка  больше. Сколько пирожков приготовили мама и Лена вместе ?  __________________________________________________________________________ В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=": (40+7) + 30 ... 42 + (32­4) 78 –(10­2)  ... (63­4) ­ 9 75 + 20+5 ... 94 – 8­4 43 + 8+7 ... 62 – 20­2 В 2. Было 8 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на четыре  части. Всего стало  17 листов. Сколько листов разрезали? Обоснуй свой вывод графически. __________________________________________________________________________ С 1. Для строительства забора приготовили 15 столбов. Столбы вкапывали через  каждые 2 метра. Какова длина забора? А 15 м B 30 м С 28 м D 32 "Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения действий", "Отрезок, угол, прямоугольник" Контрольная работа №7 (3 четверть) Вариант I А 1. Реши примеры : 45 ­ 18 = 52 ­ 14 = 62 + 23 = 16 + 43 = 30 + 22 = 96 ­ 57 = А 2. Реши геометрические задачи:  19 2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 3 см 4 мм.  2.2. Нарисуй прямой угол.  2.3. Начерти прямоугольник с размерами 3 см и 7 см.  А 3. Реши примеры  14 + ( 45 ­ 18 ) = 70 ­ ( 52 + 14 ) = ( 62 ­ 23 ) + 34= 16 + (47 ­ 18 ) = А 4. Составь краткую запись и реши задачу: У Саши в альбоме лежит 46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у  Саши. Сколько всего монет у ребят?  А 5. Реши уравнение:      32­х=20                      х­14=32 _________________________________________________________________________ В 1.    Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=": (30+2) + 20 ... 12 + (12­4) 18 –(10­2)  ... (23­4) ­ 9 В 2. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « ­ », а в «окошки» запиши числа так,  чтобы записи были верными:     57 + 12+3 ... 62 – 9­2 71 + 5+9 ... 84 – 10­4  (cid:127)  * 8  13 – 8            25 + 5 = 37 * (cid:127) С 1. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе. 78, 5, 30, 1, 51, 70, 2, 50 __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __ "Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения Контрольная работа №7 (3 четверть) действий", "Отрезок, угол, прямоугольник" Вариант II А 1. Реши примеры : 68 ­ 14 = 48 ­ 19 = 28 + 93 = 76 + 13 = 40 + 26 = 96 ­ 27 = 20 А 2. Реши геометрические задачи:  2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 6 см 8 мм.  2.2. Нарисуй тупой угол.  2.3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см А 3. Реши примеры  14 + ( 92 ­ 68 ) = 80 ­ ( 62 + 14 ) = А 4. Составь краткую запись и реши задачу: ( 72 ­ 23 ) + 32= 36 + (49 ­ 18 ) = В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло  18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?  А 5. Реши уравнение:         х+34=40                                     х­21=45 __________________________________________________________________________ В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=": (20+2) + 10 ... 12 + (16­4) 17 –(10­3)  ... (25­6) ­ 9 В 2. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « ­ », а в «окошки» запиши числа так,  чтобы записи были верными:     58 + 14+2 ... 65 – 8­5 74 + 7+6 ... 82 – 10­2 68 * (cid:127) = 57 + 3 11 – 7  (cid:144) * 7 С 1. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 78, 5, 30, 1, 51, 70, 2, 50 "Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения Контрольная работа №7 (3 четверть) действий", "Отрезок, угол, прямоугольник" Вариант III А 1. Реши примеры : 73 ­ 18 = 46 + 43 = 63 + 32 = 21 52 ­ 28 = 78 + 13 = 66 ­ 57 = А 2. Реши геометрические задачи:  2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.  2.2. Нарисуй острый угол.  2.3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см.  А 3. Реши примеры  45 + ( 31 ­ 18 ) = 80 ­ ( 42 + 33) = А 4. Составь краткую запись и реши задачу: ( 72 ­ 39 ) + 34= 16 + (47 ­ 31 ) = В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока.  Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек апельсинового сока  на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?  А 5. Реши уравнения: х+12=54                               65­х=20 В 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=": (30+3) + 20 ... 15 + (16­6) 18 –(10­2)  ... (25­8) ­ 7 В 2. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « ­ », а в «окошки» запиши числа так,  чтобы записи были верными:     49 + 12+1 ... 65 – 8­5 25 + 7+5 ... 58 – 20­8 32 * (cid:127)  = 25 + 5                 15 – 9  (cid:144)  * 5 С 1. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе. 7, 52, 10, 8, 22, 90, 6, 80 __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Контрольная работа №8 (3 четверть) «Конкретный смысл умножения. Решение задач» Вариант I А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений. 22 31 ∙ 2 =                              8 ∙ 5 =                                      18 ∙ 4 = 10 ∙ 4 =                             3 ∙ 30 =                                      9 ∙ 1 = А 2. Сравни выражения. 15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15                                           71 ∙ 5 …5 ∙ 72 7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                                                 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9 23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                                                         84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9 А 3. Составь краткую запись и реши задачу. Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса? А 4. Реши уравнения. 14 + х = 52                                                          х – 28 = 34 А 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон. В 1. Реши задачу. В футбольную секцию купили  3 упаковки по 2 желтых мяча и ещё 5 красных мячей.  Сколько всего мячей купили в футбольную секцию? В 2. Реши пример. 35+ (17­9+6)­21+10+13­24­7= С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова: Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник Контрольная работа №8 (3 четверть) «Конкретный смысл умножения. Решение задач» Вариант II А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений. 23 15 ∙ 4 =                               8 ∙ 3 =                                   28 ∙ 2 = 10 ∙ 6 =                               3 ∙ 30 =                                 8 ∙ 1 = А 2. Сравни выражения. 16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                                   68 ∙ 6 …6 ∙ 68 8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                                                (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2 39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                                       48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8 А 3. Составь краткую запись и реши задачу. Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек? А 4. Реши уравнения. 12 + х = 71                                             х – 42 = 17 А 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон. В 1. Реши задачу. В группу детского сада купили 4 коробки по 5 кубиков и ещё 3 пирамидки. Сколько  всего игрушек купили в группу детского сада? В 2. Реши пример. 21+ ( 15­6+3)+15­24+10­17­7= С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова: Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник Контрольная работа №8 (3 четверть) «Конкретный смысл умножения. Решение задач» Вариант III 24 А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений. 13 ∙ 2 =                               5 ∙ 3 =                                   18 ∙ 2 = 10 ∙ 8 =                               3 ∙ 40 =                                 6 ∙ 1 = А 2. Сравни выражения. 15 ∙ 3 … 15 + 15 + 15                                   58 ∙ 5 …5 ∙ 58 6 ∙ 0 … 0 ∙ 10                                                (29 – 26) ∙ 8 …8 ∙ 4 31 ∙ 4 …31 ∙ 2 + 31                                       44 ∙ 6 – 44 … 44 ∙ 7 А 3. Составь краткую запись и реши задачу. Сколько лап у пяти кошек? А 4. Реши уравнения. 15 + х = 62                                            х – 18 = 15 А 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон. В 1. Реши задачу. Мама положила на 4 тарелки по 3 яблока и ещё 2 груши. Сколько всего фруктов  положила мама? В 2. Реши пример. 14+ ( 18­9+6)+20­17+21­19­4= С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова: Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник 25 Контрольная работа №9 (4 четверть) «Конкретный смысл деления. Решение задач» Вариант I А 1. Реши примеры 7 ∙ 2 =                        9 ∙ 3 =                             27 : 3 = 3 ∙ 6 =                       2 ∙ 8 =                              16 : 2 = А 2. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок  поместили в каждый аквариум? А 3. Реши уравнения: 6 ∙ х = 12                                        х : 3 = 8 А 4. Вычисли значения выражений. 84 – (34 – 5) =                                        40 – 18 + 5 = А 5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди  периметр этого прямоугольника. В 1. Реши задачу На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на  15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов? В 2. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»: 4 дес. * 4 ед.                              5 дм * 9 см                          90 – 43 * 82 ­ 20  7 ед. * 1 дес.                              4 дм 7 см * 7 дм 4 см         67 + 20 * 50 + 34  С 1. Реши задачу. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько  конфет у Васи, если у Юры 10 конфет? 26 Контрольная работа №9 (4 четверть) «Конкретный смысл деления. Решение задач» Вариант II А 1. Реши примеры 5 ∙ 2 =                        8 ∙ 3 =                             24 : 3 = 3 ∙ 4 =                       2 ∙ 9 =                              18 : 2 = А 2. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке? А 3. Реши уравнения: 9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 А 4. Вычисли значения выражений. 93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 = А 5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр       этого прямоугольника. _________________________________________________________________________ В 1. Реши задачу В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за два  дня?  В 2. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»: 6 дес. * 6 ед.                        8 см * 6 дм                              60 – 38 * 54 ­ 30  5 ед. * 2 дес.                        3 дм 4 см * 4 дм 3 см             48 + 50 * 60 + 39 __________________________________________________________________________ С 1. Реши задачу 27 Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей?  Контрольная работа №9 (4 четверть) «Конкретный смысл деления. Решение задач» Вариант III А 1. Реши примеры 7 ∙ 2 =                        6 ∙ 3 =                             18 : 3 = 2∙ 4 =                        2 ∙ 7 =                              14 : 2 = А 2. Сделай к задаче рисунок и реши её. В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в  каждом ящике?  А 3. Реши уравнения: 6 ∙ х = 12 х : 5 = 2 А 4. Вычисли значения выражений. 63 – (54– 8) = 20 – 16 + 5 = А 5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина на 4 см больше. Найди периметр   этого прямоугольника. _________________________________________________________________________ В 1. Реши задачу В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг  красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?  В 2. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»: 7 дес. * 7 ед.                        9 см * 5 дм                              50 – 18 * 54 ­ 20  4 ед. * 3 дес.                        1 дм 3 см * 3 дм 1 см             28 + 40 * 60 + 29 __________________________________________________________________________ С 1. Реши задачу 28 У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.  Какие монеты дал папа Марине? Контрольная работа №10 (4 четверть) «Табличное умножение и деление на 2» Вариант I А 1. Реши примеры : 2 х 8 = 4 х 2 = 2 х 7 = 18 :2 = 14 :2 = 16 :2 = А 2. Реши уравнения: 5 ∙ х = 10                     х : 2 = 4 А 3. Изобрази квадрат, со сторонами 4 см. А 4. Составь краткую запись и реши задачу: В гости к Саше пришли 3 друга. Каждому из друзей он дал по 2 конфеты. Сколько   всего конфет получили друзья?  А 5. Составь краткую запись и реши задачу: На тарелке лежало 8  шоколадок. Мама и Оля разделили их поровну. Сколько  шоколадок досталось Оле?  _________________________________________________________________________ В 1. Реши уравнение: 5+6­х=17­8 В 2. Реши пример 24+ (17­9)+22­5+16+7­9= __________________________________________________________________________ С 1. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа. 29 Контрольная работа №10 (4 четверть) «Табличное умножение и деление на 2» Вариант II А 1. Реши примеры : 2 х 9 = 4 х 2 = 2 х 6 = 10:2 = 12 :2 = 8 :2 = А 2. Реши уравнения: 9 ∙ х = 18                     х : 2 = 7 А 3. Изобрази квадрат, со сторонами 5 см. А 4. Составь краткую запись и реши задачу: Бабушка посадила лук по 9 луковиц в ряд. Сколько всего луковиц посадила бабушка,  если всего получилось 2 ряда?  А 5. Составь краткую запись и реши задачу: Сумка весит 8 кг. В ней находится 2 одинаковых пакета с соком. Сколько весит один  пакет с соком? __________________________________________________________________________ В 1. Реши уравнение: 7+8­х=18­9 В 2. Реши пример 32+ (15­6)+12­4+11+12­10= __________________________________________________________________________ C 1.  Сумма трёх чисел равна 14. Сумма первого и третьего 9, сумма третьего и второго 7. Найдите эти числа. 30 Контрольная работа №10 (4 четверть) «Табличное умножение и деление на 2» Вариант III А 1. Реши примеры : 4 x 2 = 7 х 2 = 2 x 2 = 8: 2 = 14: 2 = 16 : 2 = А 2. Реши уравнения: 6 ∙ х = 12                     х : 2 = 5 А 3. Изобрази квадрат, со сторонами 3 см. А 4. Составь краткую запись и реши задачу: Полина разложила по 9 открыток на 2 страницы. Сколько всего открыток было у  Полины? А 5. Составь краткую запись и реши задачу: В ведре лежало 16 яблок. 2 ребят разделили их поровну. Сколько яблок получил  каждый? __________________________________________________________________________ В 1. Реши уравнение: 9+2­х=15­6 В 2. Реши пример 12+ (24­8)+10­7+15­7+13= __________________________________________________________________________ 31 C 1.  Сумма трёх чисел равна 12. Сумма первого и третьего 7, сумма третьего и второго 6. Найдите эти числа. "Умножение и деление", "Решение текстовых задач на умножение и деление" Контрольная работа №11 (4 четверть) Вариант I А 1. Реши примеры : 2 х 9 = 4 х 3 = 12 : 3 = 14 : 2 = 3 х 7 = 7 х 2 = 16 : 2 = 21 : 3 = 2 х 6 = 5 х 2 = 15 : 3 = 24 : 3 = А 2. Составь краткую запись и реши задачу: На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько  всего журналов поместилось на полки?  А 3. Составь краткую запись и реши задачу: На день рождение папа подарил Коле и Паше 18 значков поровну. По сколько значков  досталось каждому?  А 4. Реши уравнения: 64 – х = 41               30 + х = 67 _________________________________________________________________________ В 1. Сравни и поставь знак , , или = 65 – 30 …. 80 – (40 + 12) 11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12 В 2. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см. __________________________________________________________________________ С 1. Вставь пропущенные числа: 32 24 + (* ­ 86) = 24               (* ­ 6) + 6 = 90      * + (8 – 8) = 9                    30 + 44 ­ * + 30 = 60 "Умножение и деление", "Решение текстовых задач на умножение и деление" Контрольная работа №11 (4 четверть) Вариант II А 1. Реши примеры : 2 х 8 = 3 х 3 = 18 : 3 = 12 : 2 = 2 х 5 = 5 х 3 = 20 : 2 = 24 : 3 = 2 х 4 = 8 х 3 = 9 : 3 = 9 : 1 = А 2. Составь краткую запись и реши задачу: Фермер собрал 15 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг ягод  оказалось в каждом ящике?  А 3. Составь краткую запись и реши задачу: На уроке труда учитель раздал каждому ученику по 2 гвоздя. Сколько всего гвоздей  раздал учитель, если известно, что в классе учится 9 детей?  А 4. Реши уравнения: х + 40 = 62 х + 17 = 33 __________________________________________________________________________ В 1. Сравни и поставь знак , , или = 60 – (30 + 7) …. 58 - 40 20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13 В 2. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см. __________________________________________________________________________ 33 С 1. Вставь пропущенные числа: 63 + (* - 72) = 63 (* - 5) + 5 = 70 * + (9 – 9) = 15 40 + 22 - * + 40 = 80 "Умножение и деление", "Решение текстовых задач на умножение и деление" Контрольная работа №11 (4 четверть) Вариант III А 1. Реши примеры : 2 х 10 = 3 х 10 = 24 : 3 = 14 : 2 = 2 х 9 = 8 х 3 = 18 : 2 = 27 : 3 = 2 х 7 = 6 х 3 = 12 : 3 = 9 : 3 = А 2. Составь краткую запись и реши задачу: В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека. Посчитай  количество человек, сидящих в парке?  А 3. Составь краткую запись и реши задачу: У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска.  Какова длина одного куска проволоки? А 4. Реши уравнения: х + 20 = 41               х ­ 15 = 20 __________________________________________________________________________ В 1. Сравни и поставь знак , , или = 55 – 20 …. 60 – (10 + 12) 11 + 12 + 17 …. 11 + 15 + 14 34 В 2. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была  меньше 8 см , но больше 5 см. __________________________________________________________________________ С 1. Вставь пропущенные числа: 14 + (* ­ 53) = 24               (* ­ 9) + 9 = 80          * + (6 – 6) = 7                   20 + 33 ­ * + 10 = 60 Итоговый тест за 2 класс Вариант I А1. Найди значение выражения         (35 + 59) – 47. 1) 37 3) 47 А2. Решением какого выражения является число 70?    2) 51                     1) 51 – (48 – 29)   А3. В какой паре выражений значения одинаковые?     2) (51 – 48) + 29   3) 51 + (48 – 29) 4) 57 4) 51 + 49 – 29         1) 3 ∙ 7 и 8 ∙ 2   А4. Реши задачу. 2) 3 ∙ 3 и 6 ∙ 2   3) 9 ∙ 2 и 6 ∙ 3 4) 18 : 2 и 18 : 3 Винни­Пух разложил 9 л мёда в 3 бочонка. Сколько литров  мёда входит в каждый  бочонок? 1) 9 + 3 = 12 (л)   А5. Реши задачу. 2) 9 – 3 = 6 (л)   3) 9 ∙ 3 = 27 (л) 4) 9 : 3 = 3 (л) Гномик подарил 2 бельчатам по 6 шишек. Сколько шишек подарил гномик бельчатам? 1) 6 + 2 = 8 (ш.) 2) 6 – 2 = 4 (ш.) 3) 6 ∙ 2 = 12 (ш.) 4) 2 ∙ 6 = 12 (ш.) А6. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. 1) 6 см   2) 8 см   3) 10 см 4) 12 см А7. Решением какого уравнения является число 56? 1) х + 29 = 85 2) х – 14 = 70 3) 14 + х = 60 4) 42 – х = 14 В1. Найди значение выражения. 35 Увеличить 56 на произведение чисел 9 и 3. 1) 59 2) 68   3) 83 4) 93 36

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2019