Контрольные работы по математике (5 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 09.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольные работы 5 класс по математике по УМК Дорофеев. КР№1. Тема: "Натуральные числа" КР№2 Тема: "Действия с натуральными числами" КР№3 Тема: "Использование свойств действий при вычислениях" КР№4 Тема: "Делимость чисел" КР№5 Тема: "Обыкновенные дроби" КР№6 Тема: "Сложение и вычитание дробей" КР№7 Тема: "Умножение и деление дробей" КР№8 Итоговая контрольная работа
Иконка файла материала Контрольные работы 5 класс Дорофеев Г.В.docx
Контрольные работы по математике  5 класс Контрольная работы №1 Тема: "Натуральные числа" I вариант Обязательная часть 1. Запишите цифрами число: а) сто восемь миллионов двадцать шесть тысяч семнадцать; б)  120тыс. 2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 4208. 3. Сравните числа: а) 1930 и 12100;  б) 2982 и 2892. 4. Каким числам соответствуют точки А, В и С 5. Масса груза равна 6820 кг. Сколько это примерно тонн? 6. Сравните 5ч 10 мин  и  310 мин. Дополнительная часть 7. Найдите координату точки, которая  является  серединой отрезка с концами в точках А(2)   и В(8). 8. Запишите все трехзначные числа, которые можно составить, используя цифры 1 и 2.  сколько таких чисел? Обязательная часть 1. Запишите цифрами число: а) двести пятьдесят миллионов сто тысяч двадцать три; б) 70  II вариант млн. 2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 10420. 3. Сравните числа: а) 303003 и 300333; 4. Отметьте на координатной прямой числа 7, 10, 2. 5. Расстояние между деревнями равно 8430м. Сколько это примерно километров? 6. Сравните 9 м 20см  и  900 см. б) 1795 и 1865. Дополнительная часть 7. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки, чтобы получилось  верное неравенство: а) 23* > 234; б) 45*3 < 4533. 8. Каким числам соответствуют точки А, В  и  С? Отметка Обязательная часть Дополнительная часть Критерии оценивания  «3» 5 заданий «4» 5 заданий 1 задание «5» 6 заданий 2 задания 1Контрольная работа №2 Тема: "Действия с натуральными числами" I вариант Обязательная часть 1. Выполните действие: а) 5742 + 6548; в) 1632 ∙ 805; б) 8130 – 7902; г) 87600 : 24. б) 150 : а = 25. 2.  Найдите неизвестное число: Найдите значение выражения 3.  4.       212 – 122. 5. Со склада отправили в магазин овощные, фруктовые и мясные консервы. Овощных  435 – 25 ∙ 16 + 94. а) 48 + а = 96; консервов было 420 банок, фруктовых – на 70 банок меньше, а мясных – в 2 раза больше,  чем овощных. Сколько всего банок консервов отправили в магазин? Дополнительная часть 6.  Вычислите:  5040 : (28 ∙ 4) – (888 + 219) : 27. 7. Расстояние между городами А  и В  360 км. Из А в В  выехал автобус со скоростью 50 км/ч. Через 3ч навстречу ему из В  в А выехал мотоциклист со скоростью 55 км/ч. Через сколько часов после выезда автобуса они встретятся? II вариант Обязательная часть 1. Выполните действия: а) 6078 + 976; в)  750 ∙ 1044; а) а – 37 = 96; б) 3407 – 1918; г)  9728 :  32. б) 14 ∙ а = 98. 2. Найдите неизвестное число: Найдите значение выражения: 3.  4.  5. Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Их скорости  20 – 96 : (71 – 47). (22 – 2)2. равны 9 км/ч и  12 км/ч. Через 2 часа они встретились. Чему равно расстояние между  селами? Дополнительная часть 6. Вычислите:   29 ∙ 104 : 16 + (5059 – 988) : 23. 7. Груша и апельсин вместе весят 630г. апельсин и лимон вместе  весят 470г. Определите  массу груши, апельсина и лимона в отдельности, если лимон и груша вместе весят 500г. Отметка Обязательная часть Дополнительная часть Критерии оценивания  «3» 4  задания «4» 4  задания 1 задание «5» 5 заданий 2 задания 2Тема: "Использование свойств действий при вычислениях" Контрольная работа №3 I вариант Обязательная часть 1. Дима и Алеша выбежали одновременно из одной точки в противоположных направлениях.  Дима бежит со скоростью 160м/мин, а Алеша – 180 м/мин. Какое расстояние будет между  ними через 4 мин? Какие из следующих выражений можно  составить для решения задачи:   160 ∙ 4 + 180 ∙ 4;   (160 + 4) ∙ (180 + 4); 160 ∙ 4 ∙ 180 ∙ 4; (160 + 180) ∙ 4? 23 + 21 + 15 + 17 + 39. 50 ∙ 16 – 48 ∙ 16. (100 + 6) ∙ 21. Вычислите, используя свойства арифметических действий: 2.  3. 4.  5. Чтобы связать плед, нужна пряжа разного цвета: 5 частей – коричневого, 2 части – желтого  и 2 части – белого цвета. Сколько нужно взять белой пряжи, если для пледа требуется 900г пряжи коричневого цвета? Дополнительная часть 6.  Найдите значение выражения 15 ∙ 7. В соревнованиях приняли участие 222 спортсмена, причем юношей на 48 больше, чем   18 + 40 ∙ 32 + 25 ∙ 18. девушек. Сколько юношей и сколько девушек участвовало в соревнованиях? II вариант  Обязательная часть 1. Составьте два выражения для решения задачи. Таня и Катя выбежали одновременно из  одной точки  в одном направлении. Таня бежит со скоростью 130м/мин, а Катя – 150  м/мин. Какое расстояние будет между  ними через 5 мин? Вычислите, используя свойства арифметических действий: 2.  3. 4.  5. Смесь для компота готовят из 3 частей слив и 5 частей яблок. Сколько килограммов слив  2 ∙ 11 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 4. 35 ∙ 28  + 15 ∙ 28. (100 – 5) ∙ 16. надо взять, чтобы приготовить 120 кг смеси для компота? Дополнительная часть 6. Найдите сумму 100 + 95 + 90 + … + 5. 7. В зоомагазине попугаев продали на 24 штуки больше, чем канареек. Сколько всего было  попугаев, если их продали в 3 раза больше, чем канареек? Отметка Обязательная часть Критерии оценивания  «3» 4  задания «4» 4  задания «5» 5 заданий 3Дополнительная часть 1 задание 2 задания Контрольная работа № 4 Тема: "Делимость чисел" I вариант Обязательная часть 1. Запишите какие­нибудь пять делителей числа 78. 2. Разложите на простые множители число 36. 3. Какие из чисел 222, 503, 1179, 8805 делятся на 5? 4. Делится ли произведение 1112 ∙ 930 на 2?  На 5? 5. Запишите три общих кратных чисел 10 и 15. 6. Шнур длиной 4м нужно разрезать на куски по 35см. Сколько таких кусков получится и  какой длины будет остаток? Дополнительная часть 7. Запишите наибольшее четырехзначное число, делящееся на 6. 8. С конечной остановки выезжают по трем маршрутам автобусы. Первый возвращается  каждые 25 мин, второй – каждые 15мин, третий – каждые 10 мин. Через какое наименьшее  время они снова окажутся вместе на конечной остановке? II вариант Обязательная часть 1. Запишите какие­нибудь три числа, кратные 9. 2. Разложите на простые множители число 50. 3. Какие из чисел 456, 115, 2332, 710 делятся на 5? 4. Делится ли сумма 8130 + 402  на 2?   на 10? 5. Укажите все общие делители чисел 60  и 48. 6. Приведите пример числа, при делении которого на 7 в остатке получится 3. Дополнительная часть 7.  Запишите наименьшее четырехзначное число, делящееся на 15. 8. Содержание книги разделено на главы, каждая из которых занимает 25 страниц. Первая  глава начинается с пятой страницы. Какую главу читает Миша, если книга открыта на 170­ й странице? Отметка Обязательная часть Дополнительная часть Критерии оценивания  «3» 5  заданий «4» 5  заданий 1 задание «5» 6 заданий 2 задания 4Контрольная работа № 5 Тема: "Обыкновенные дроби" I вариант Обязательная часть 1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте  2. Сколько метров в  км?  в  км? 1 4 7 10 3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа  1 7 , 3 7 , 10 7 . прямоугольника. 5 12 4. Выпишите дроби, равные  2 5 : 6 30 , 10 25 , 4 10 , 14 35 . 5. Выполните деление 18 : 42. 6. Сравните числа  5 11 7.  Приведите дробь  и 3 7  к знаменателю 24. 7 8 Дополнительная часть 8. Запишите координату точки В 9. В первой серии из 100 выстрелов стрелок попал по мишени 80 раз, а во второй серии из  90 выстрелов попал по мишени 70 раз. В какой серии он показал лучший результат? II вариант 5Обязательная часть 1. Начертите квадрат со стороной  6 клеток. Закрасьте  квадрата. 2 9 2. Выразите в метрах 20см;   30 см. 3. Каким числам соответствуют точки D, E, C? 4. Выпишите дроби, равные  2 3 : 4 9 , 8 12 , 14 21 , 20 45 . 5. Сократите дробь  48 60 6. Сравните числа  4 9 7.  Приведите дроби  5 6 Дополнительная часть 8. Сократите дробь  12 30  18  27 и 3 8 и 3 4  к общему знаменателю. 9. Запишите какое­нибудь число, которое больше  1 5 ,  но меньше   1 4 Критерии оценивания  Отметка Обязательная часть Дополнительная часть «3» 6  заданий «4» 6  заданий 1 задание «5» 7 заданий 2 задания 6Контрольная работа №6 Тема: "Сложение и вычитание дробей" I вариант Обязательная часть 1. Представьте в виде неправильной дроби:  1 3 7 2; 5 8 . 2. Выразите в метрах  5 17 100 км. Выполните действие: 3.  а)  2 3  4 5 ; б 2) 3 8  1 3 4 ; .4 а )  4 7 3 14  ; б 13)  7 9 . 5. В первый день магазин продал   овощей, а во второй день – на  т  меньше. Сколько  1 10 т 3 5 овощей продал магазин за два дня? Дополнительная часть. 6.  Вычислите: 3 8  1 2 1 1 4     1 28  5 7    7. Скорость катера по течению реки равна  18 1 4 расстояние пройдет катер, если будет плыть 2ч против течения реки? км/ч, а скорость течения реки ­  км/ч. Какое 1 1 4 Обязательна часть 1. Выделите целую часть числа: II вариант 14 5 : 18 12 . 2. Выразите в минутах   Выполните действие: 3. 3 1 4 ч в кувшине? Дополнительная часть а ) 1 12  3 4 1 2  1 3 ; б 3) . .4 а )  2 3 1 5 ; б 1)  1 5 3 4 . 5. Из кувшина, в котором 3л сока, отлили   а затем еще  л сока. Сколько сока осталось  1 л , 3 5 3 10 76.  Вычислите:  1 4  7 12  1  1 3 1    1 6  1 2    7. Найдите периметр треугольной площадки, одно сторона которой равна  другие равны между собой и каждая длиннее первой на  м. 1 1 10 м, а две  3 3 5 Отметка Обязательная часть Дополнительная часть Критерии оценивания  «3» 4  задания «4» 4  задания 1 задание «5» 5 заданий 2 задания 8Контрольная работа №7 Тема: "Умножение и деление дробей" I вариант 7 30  1 2 3 ; в 5) 2  9 . Обязательная часть Выполните действия: 1.  а)  4 7 1  3 ; б) 2. 3.  а ) 3 5 : 5 8 ; б ) 4 9 ;6: 3     1 1  3  4. В конкурсе участвовало 60 школьников,  в конкурсе? 5. В одном ящике  2 2 5  из них – девочки. Сколько девочек участвовало 7 12 кг орехов, а в другом – в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках? Дополнительная часть 6. Найдите значение выражения  23  2 3    16:  1 2  3 5    7. Швея может выполнить заказ за 4 ч, а ее ученица – за 8ч. За какое время они выполнят этот  заказ, работая вместе? Обязательная часть Выполните действия: 1.  а)  3 5 1  2 ; б) II вариант 5 18  2 1 4 ; в ) 3 4  .6 2. 3.  а ) 3 10 : 2 7 ; б 1:10) 1 4 ; 2     2 2  5  4. В классе 30 учащихся. В игре участвовало   приняло участие в игре?  всех учащихся класса. Сколько учеников  2 5 9ч велосипедист проехал 12 км. С какой скоростью ехал велосипедист?? 5. За   2 3 Дополнительная часть 6. Найдите значение выражения   1  1 3 7. Швея сшила 150 фартуков, что составило  24     1 4 10:  5  6  всего заказа. Остальные фартуки сшила  5 7 ученица. Сколько фартуков сшила ученица? 10Критерии оценивания  Отметка Обязательная часть Дополнительная часть «3» 4  задания «4» 4  задания 1 задание «5» 5 заданий 2 задания Обязательная часть а) 1. Вычислите:  3 4 Итоговая контрольная работа I вариант  1 11 ;  б) 3 8 2  5 ; в 2)  5 6 : 8 9 . 2. Начертите координатную прямую с единичным отрезком 15 клеток и отметьте на ней   и 2 15 3 5 3. У клоуна было 40 шаров,  4 5  всех шаров он раздал детям. Сколько шаров раздал клоун? 4. Для приготовления салата на 3 части огурцов берут 2 части редиса и 1 часть лука. Сколько  потребуется граммов огурцов, чтобы приготовить 300г салата? Дополнительная часть 5. Найдите какое­нибудь число, которое больше  , но меньше  3 8 3 7 6. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 23*5, если  известно, что оно  делиться на 15. II вариант Обязательная часть 1.  Вычислите: а) 2 3  1 9 ;  б) 3 4 : 7 8 ; в 3)  2 3 3  7 . 2. Начертите координатную прямую с единичным отрезком 9 клеток. Отметьте на ней числа 4 9 и 2 3 . 3. В коробке было 40 игрушек,  5 8 Дополнительная часть всех игрушек положили в подарки.  Сколько игрушек  положили в подарки? 4. Для приготовления компота берут 2 части черной смородины и 3 части красной смородины. Сколько потребуется черной смородины, чтобы получить 400г смеси для компота?5. Найдите какое­нибудь число, которое больше  , но меньше 1. 11 12 6. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 3*44, если  известно, что оно делиться на 12.