Контрольные работы по математике 6 класс к УМК Дорофеев
Контрольная работы №1 Тема: "Обыкновенные дроби и проценты"
Контрольная работы № 2 Тема: "Десятичные дроби"
Контрольная работы № 3 Тема: "Действия с десятичными дробями"
Контрольная работы № 4 Тема: "Отношения и проценты"
Контрольная работы № 5 Тема: "Целые числа"
Контрольная работы № 6 Тема: "Рациональные числа"
Контрольная работы № 7 Тема: "Буквы и формулы"
Итоговая контрольная работа
Контрольные работы за 6 класс.doc
Контрольные работы по математике
6 класс
Контрольная работы №1
Тема: "Обыкновенные дроби и проценты"
I вариант
Обязательная часть
3
2
8
5
1. Вычислите:
:
3
16
.
2. В школу привезли 1200 тетрадей. Для первоклассников выделили
3
5
всех тетрадей, а
оставшиеся отдали второклассникам. Сколько тетрадей получили второклассники?
3. Найдите значение выражения:
1
1
3
4
5
6
.
4. Выразите дробью 20%, 25%.
5. Что больше: три пятых запаса муки или 40% этого запаса муки?
6. В цирке 600 зрителей, из них 60% дети. Сколько всего детей среди зрителей цирка?
Дополнительная часть
7. Расположите величины в порядке возрастания:
750м, 1350м,
1
км,
км
,
км
1
5
3
8
1
2
8. Товарный поезд проезжает расстояние между двумя городами за 30км. Однажды товарный
поезд и скорый поезд выехали навстречу друг другу их этих городов и встретились через
12 ч. За сколько часов скорый поезд проезжает расстояние между этими городами?
Обязательная часть
1. Вычислите:
2
3
1
15
4
5
II вариант
.
2. В альбоме 180 фотоснимков. Среди них 120 цветных, а остальные – чернобелые. Какую
часть всех фотоснимков составляют чернобелые?
3. Найдите значение выражения:
5
2
9
5
1
1
3
.
4. Выразите в процентах
15
100
;
45
100
.
5. На диаграмме показан расход горючего за три дня. Какой процент всего горючего
израсходован в третий день?
1 6. Найдите 15% от 300тыс рублей?
Дополнительная часть
7. Расположите величины в порядке возрастания:
кг,
1400г
1
кг
,
кг
,
425
г
.
1
2
1
5
5
8
всех
3
4
кг сварили компот.
яблок
8. Собранный урожай яблок распределили следующим образом:
засушили
,
2
3
остатка
пошло
на
варенье
,
а из оставшихся 2
а) Какая часть всего урожая пошла на компот?
б) Сколько всего собрали яблок?
Отметка
Обязательная часть
Дополнительная часть
Критерии оценивания
«3»
«4»
5 заданий
5 заданий
1 задание
«5»
6 заданий
2 задания
2 Контрольная работы № 2
Тема: "Десятичные дроби"
I вариант
в виде десятичной дроби;
Обязательная часть
1. Запишите числа:
7
а)
3
4
10
;
100
;
125
1000
б) 0,1; 5,73; 0,008 – в виде обыкновенной дроби.
2. Начертите координатную прямую (за единичный отрезок примите 10 клеток). Отметьте на
ней числа: 0,7; 1,3; 2,2.
3. Сравните числа:
а) 4,86 и 4,805;
4. Дополните равенство:
а) 380 м = …км;
б) 0,01 и 0,009.
б) 10кг 800г = …кг.
5. Запишите в виде десятичной дроби:
1
5
3;
1
2
;
3
25
Дополнительная часть
6. Выразите 4мин 15с в минутах и запишите результат в виде десятичной дроби.
7. Какие цифры можно подставить вместо звездочки, чтобы было верно неравенство
23, 65 < 23, *51?
8. Найдите разность
2
15
0,056?
II вариант
Обязательная часть
1. Запишите числа:
4
а)
2
10
4;
1
;
100
1000
в виде десятичной дроби;
б) 7,1; 0,18; 0,3210 – в виде обыкновенной дроби.
2. Определите координаты точек A, B, C , отмеченных на координатной прямой.
3. Сравните числа:
а) 6,435 и 6,44;
4. Выразите в километрах:
а) 4км 300 м; б) 150м.
б) 0,02 и 0,007.
5. Запишите в виде десятичной дроби:
1
1
4
;
2
5
;
7
20
Дополнительная часть
6. Выразите 5,3ч в часах и минутах и запишите результат в виде десятичной дроби.
7. Сократите дробь
140
224
и запишите ее в виде десятичной дроби.
8. Расположите в порядке возрастания числа:
17
20
;
2
7
885,0;
.
?
3 Отметка
Обязательная часть
Дополнительная часть
Критерии оценивания
«3»
«4»
4 задания
4 задания
2 задания
«5»
5 заданий
3 задания
4 Контрольная работы № 3 Тема: "Действия с десятичными дробями"
I вариант
Обязательная часть
1. Вычислите: 9,3 – (2,8 + 5,65);
2. Увеличьте в 100 раз каждое из чисел : 64,582; 0,00065; 9,7.
3. Выполните действие:
а) 6,3 ∙ 20,2;
б) 86,24 : 2,8.
4. От речной пристани в одно и тоже время в противоположных направлениях отошли катер и
теплоход. Катер шел со скоростью 44 км/ч, а теплоход – со скоростью 28км/ч. Какое
расстояние будет между ними через 0,5км/ч?
5. Найдите неизвестное число:
а) х – 1,7 = 3,8;
б) 2,4 ∙ х = 8,4.
6. Выразите
2
7
приближенно десятичной дробью с двумя знаками после запятой.
Дополнительная часть
7. Вычислите: 5,2 ∙ 2,3 + (12,8 – 11,36) : 0,6.
8. Туристы прошли 0,6 всего маршрута, а затем 0,25 его остатка. Какую часть маршрута им
осталось пройти?
Отметка
Обязательная часть
Дополнительная часть
«3»
5 заданий
«4»
5 заданий
1 задание
«5»
6 заданий
2 задания
Критерии оценивания
II вариант
Обязательная часть
1. Вычислите: 2,79 + 19,4 – 14,3;
2. Уменьшите в 100 раз каждое из чисел:312,54; 6,7; 0,02.
3. Выполните действие:
а) 0,63 ∙ 51,2; б) 4,292 : 0,37.
4. Собственная скорость лодки 8,5км/ч, скорость течения реки 1,5км/ч. Расстояние между
пристанями 17,5 км. За какое время пройдет лодка это расстояние, если будет плыть
против течения реки?
5. Найдите неизвестное число:
а) х + 4,9 = 50;
б) 0,9 ∙ х = 7,5.
6. Спортсмен тренируется на стадионе, пробегая по кругу 0,6 км. Какое наименьшее число
кругов он должен сделать, чтобы пробежать 10км?.
Дополнительная часть
7. Вычислите: 5,86 + 14,82 : (7 – 4,4) ∙ 3,5.
8. Одновременно из двух сел, расстояние между которыми равно 7 км, отправились в путь
навстречу друг другу два велосипедиста. Через 0,25 часа они встретились. Определите
скорость второго велосипедиста, если скорость первого велосипедиста 15 км/ч?
Отметка
Обязательная часть
Дополнительная часть
«3»
5 заданий
«4»
5 заданий
1 задание
Критерии оценивания
«5»
6 заданий
2 задания
5 Контрольная работы № 4
Тема: "Отношения и проценты"
I вариант
Обязательная часть
1. Отрезок АВ разделен точкой на две части так, что АС = 10см, ВС = 18 см. Найдите
отношение АС к ВС и отношение АС к АВ.
2. В пансионат должны привезти 480 литровых пакетов с молоком и кефиром. Отношение
числа пакетов с молоком к числу пакетов с кефиром равно 5 : 3. Сколько литров молока
привезут в пансионат?
3. Выразите десятичной дробью: 30%; 7%; 250%.
4. В начале учебного года в школе училось 600 учащихся. За год число учащихся школы
уменьшилось на 12%. Определите:
а) на сколько уменьшилось число учащихся этой школы;
б) сколько учащихся стало в школе к концу учебного года.
5. Для выращивания рассады огурцов посадили 60 семян. Проросло 48 семян. Определите,
какая часть семян проросла, и выразите ее в процентах.
Дополнительная часть
6. Петр, Олег и Антон тренируются в броске мяча по воротам. Петр из 15 бросков попал в
ворота 11 раз. Олег из 20 бросков попал 14 раз, а Антон из 18 бросков попал 13 раз. Чей
результат лучше?
7. Фирма имела 36млн. рублей. Она истратила 40% этой суммы денег, а потом 50%остатка.
Сколько денег осталось неистраченными?
6 Контрольная работы № 4
Тема: "Отношения и проценты"
II вариант
Обязательная часть
1. Найдите отношение 1,5м к 60 см.
2. Отрезок длиной 75см разделен на две части в отношении 7 : 8. Какова длина меньшей
части?
3. Выразите в процентах: 0,85 числа студентов; 1,2 стоимости товара.
4. В начале учебного года в школах района было 200 компьютеров. К концу учебного года
число компьютеров в школах увеличилось на 40%. Определите:
а) на сколько увеличилось число компьютеров в этих школах;
б) сколько компьютеров стало в школах этого района.
5. Жюри прослушало 60 чтецов и для участия в конкурсе отобрало 18 лучших из них.
Определите, какую часть всех чтецов отобрало жюри, и выразите ее в процентах.
Дополнительная часть
6. Отношение длины спортивной площадке к ее ширине равно 8: 5.. Найдите ее периметр, если
ширина площадки меньше ее длины на 15 м.
7. Товар стоимостью 50 тыс. рублей продается на распродаже за 40 тыс. рублей. На сколько
процентов снижена цена товара?
Отметка
Обязательная часть
Дополнительная часть
Критерии оценивания
«3»
«4»
4 задания
4 задания
1 задание
«5»
5 заданий
2 задания
7 Контрольная работы № 5
Тема: "Целые числа"
I вариант
в) + (4)?
б) – 37 и 9.
Обязательная часть
1. Какому числу равно: а) –(23); б) –(+18);
2. Сравните числа: а) 0 и 5;
3. Запишите все целые числа, большие 15 и меньшие 9.
Выполните действия:
4. а) 7 + 20;
5. а) 13 – (19);
6. а) 3 ∙ (7);
7. а) 32 : (4);
8. а) 14 – 30 + 8 – 1;
б) 7 – ( 12);
б) 10 ∙ (5);
б) 21 : (3);
б) (4) ∙(8) ∙ (2).
б) 5 + (13);
в) 6 + (7).
в) 9 – 25.
в) 1 ∙ 4.
в) 0 : (5).
Дополнительная часть
9. Запишите в порядке убывания числа: 7; 4; 0; 14; 6; 21.
10. Найдите произведение:
а) 2 ∙ (1) ∙(2) ∙ (1) ∙ (2) ∙ (1) ∙(2);
б) (3)3 ∙(1)6.
11. Вычислите: 64 : (14 + 6 ∙ 3).
II вариант
Обязательная часть
1. Запишите число, противоположное данному:
а) 50;
б) 25;
2. Сравните числа: а) 95 и 10;
3. Между какими целыми числами находится число:
в) 1.
б) – 16 и 0.
а) 75;
б) 1.
в) 6 + ( 12).
в) 14 – 3.
в) 7 ∙ 0.
в) 18 : (6).
Выполните действия:
4. а) 16 + 9;
5. а) 8 – (8);
6. а) 8 ∙ (7);
7. а) 24 : 6;
8. а) 7 – 10 + 31;
б) 7 + 7;
б) 0 – 11;
б) 4 ∙ (9);
б) 33 : (1);
б) (4)3.
Дополнительная часть
9. Запишите в порядке возрастания числа: 9; 12; 0; 6; 5; 5..
10. Представьте число 180 в виде произведения четырех целых чисел.
11. Известно, что а = 8, b = 7, c = 20. Найдите: а – (b – c).
Отметка
Обязательная часть
Дополнительная часть
Критерии оценивания
«3»
«4»
7 заданий
7 заданий
2 задания
«5»
8 заданий
3 задания
8 Контрольная работы № 6
Тема: "Рациональные числа"
I вариант
Обязательная часть
1. Отметьте на координатной плоскости точки А(4; 4) и В (5; 2,5).
5
7
1
1
7
б) 30.
;
.
2. Запишите число, противоположное данному числу: а)
3. Сравните числа: а) 0,05 и 0,01;
б)
6
7
и
Выполните действие:
4. а) 1,3 + (1,7);
5. а) 1 ∙ (0,01);
6. а)
1
4
3
8
;
б)
б)3,6 – 6.
б) 2,4 : (0,6).
4
11
8
11
.
7. а)
1
1
3
1
1
2
;
б
:9)
1
3
.
8. Найдите значение выражения:
10 – 6 ∙ (1,5).
Дополнительная часть
Найдите значение выражения:
9.
5,4
37
.
10. (0,1)3.
11. Запишите все целые числа, модули которых меньше 5.
12. Вычислите:
1
3
3
1
3
2
.1
Критерии оценивания
Отметка
Обязательная часть
Дополнительная часть
«3»
8 заданий
«4»
9 заданий
1 задание
«5»
10 заданий
2 задания
9 Контрольная работы № 6
Тема: "Рациональные числа"
II вариант
Обязательная часть
1. Определите координаты точек А, В, С.
2. Найдите: а)
1
7
;
3. Сравните числа: а)
Выполните действие:
4. а) 0,7 + (3,3);
5. а) 2,5 ∙ (0,4);
1
2
4
;
9
1
3
3
8
6. а)
7. а)
;
б) 5,0
2
5
и
3
5
;
б) 0,24 и 0,04.
б) ,6 – 0,6.
б) 0,25 : (10).
б)
б)
7
15
7
15
.
13
15
3
5
.
:
8. Найдите значение выражения: 2,5 ∙ (6 – 14).
Дополнительная часть
Найдите значение выражения:
9.
3,6
85
.
10.
2 2
3
.
11. Запишите все целые числа, которые больше 11,7, но меньше 1,2.
12. Вычислите:
3,27,0
7,07,1
.
Отметка
Обязательная часть
Дополнительная часть
«3»
8 заданий
«4»
9 заданий
1 задание
«5»
10 заданий
2 задания
Критерии оценивания
10 Контрольная работы № 7
Тема: "Буквы и формулы"
I вариант
Обязательная часть
1. Составьте выражение по условию задачи. Брат младше сестры на 6 лет. Брату х лет.
Сколько лет сестре?
2. Запишите формулу периметра прямоугольника со сторонами a и b. Вычислите периметр
прямоугольника при a = 2,5 см и b = 4см.
3. Запишите формулу для вычисления площади заштрихованной фигуры, изображенной на
рисунке.
4. Составьте уравнение по условию задачи. Задумали число, прибавили к нему 17, а затем
результат увеличили в 5 раз. Получилось 100. Какое число задумали?
5. Решите уравнение:
а) 10х = 2;
б) 2,5 – х = 1.
Дополнительная часть
6. Фирма платит налог в размере 8% прибыли.
а) Составьте формулу для вычисления налога a от прибыли А.
б) Вычислите А – а при А = 10 тыс. рублей.
7. Решите уравнение (2х + 3) – 1,5 = 2,5.
Контрольная работы № 7
Тема: "Буквы и формулы"
II вариант
Обязательная часть
1. Составьте выражение по условию задачи.
В пакете х конфет. Он легче другого пакета с такими же конфетами в 3 раза. Сколько
конфет в другом ракете?
2. Запишите формулу Р периметра прямоугольника, обозначив его стороны буквами a и b.
Для прямоугольника с периметром 36 см найдите длину стороны а, если b = 4 см.
3. Запишите формулу площади квадрата. Вычислите площадь квадрата со стороной 0,5см.
4.Составьте уравнение по условию задачи. В коробку с карандашами добавили 8
карандашей, потом еще 3 карандаша, а затем вынули 7 карандашей. В коробке стало 16
карандашей. Сколько карандашей было в коробке первоначально?
5. Решите уравнение:
а) 2х = 5;
б) х + 1,5 = 10.
Дополнительная часть
11 6. Запишите формулу объема прямоугольного параллелепипеда. Вычислите неизвестную
длину ребра прямоугольного параллелепипеда, если его объем равен 75см³, а длины его
других ребер равны 5см и 6см?
7. Решите задачу, составив уравнение по ее условию. Участок площадью 72м2 разделили на
два участка так, что один из них в 3 раза больше другого. Какова площадь каждого
участка?
Отметка
Обязательная часть
Дополнительная часть
Критерии оценивания
«3»
«4»
4 задания
4 задания
1 задание
«5»
5 заданий
2 задания
Итоговая контрольная работа
I вариант
Обязательная часть
1. Найдите значение выражения 1,4 ∙ (4,75 – 2,5).
2. Выразите в процентах
учащихся школы.
2
25
3. Вычислите: а) 7 – 5 + 14 – 20;
4. Постройте на координатной плоскости квадрат с вершинами в точках А(0;3), В(5;5),
С(7; 0), D (2; 2).
б) 18 : (2) – 7.
Дополнительная часть
5. Составьте формулу для вычисление площади фигуры.
6. Шарф стоил 125 рублей. Весной цена шарфа понизилась на 20%., а к осени повысилась на
20%. Какой стала новая цена шарфа?
Обязательная часть
1. Найдите значение выражения 0,08 + 1,72 : 0,8.
II вариант
2. Выразите в процентах
учащихся школы.
3
20
3. Вычислите: а) 5 + 18 + 16 – 22;
4. Постройте в координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках А(0; 5),
В(3; 2), С(3; 4), D(6; 1).
б) 27 ∙(13 – 15)
Дополнительная часть
12 5. Составьте формулу для вычисления площади фигуры.
6. Перчатки стоили 200рублей. Осенью цена перчаток повысилась на 10%, а зимой снизилась
на 10%. Какой стала новая цена перчаток?
13
Контрольные работы по математике (6класс)
Контрольные работы по математике (6класс)
Контрольные работы по математике (6класс)
Контрольные работы по математике (6класс)
Контрольные работы по математике (6класс)
Контрольные работы по математике (6класс)
Контрольные работы по математике (6класс)
Контрольные работы по математике (6класс)
Контрольные работы по математике (6класс)
Контрольные работы по математике (6класс)
Контрольные работы по математике (6класс)
Контрольные работы по математике (6класс)
Контрольные работы по математике (6класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.