Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ
Оценка 4.8

Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
2 кл
11.11.2018
Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ
АННОТАЦИЯ Данные контрольные работы по математике для начальной школы, составлены в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для начальной школы авторского коллектива под руководством М.И. Моро. Материал представлен в определённой системе: контрольные работы составлены по темам обучения, обеспечивают итоговую проверку всей изученной темы. Материал расположен по темам в порядке прохождения его в каждом классе. Контрольные работы составлены в соответствии с требованиями минимума содержания образовательного стандарта и предназначены для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение контроля и оценки изучаемых тем. «Контрольные работы» помогут заложить основу для формирования и последующего развития у школьников личностных и регулятивных учебных действий, а именно: — умений понимать, принимать и сохранять учебную цель, учебную задачу; — умений контролировать предметные результаты своей учебной деятельности, включая осуществление контроля в сотрудничестве с учителем; — умений анализировать полученные результаты, выявлять те разделы и способы действий, над которыми ещё надо работать, осознать, что ученик сам может управлять своей учебной деятельностью, улучшать свои результаты, работая над проблемными вопросами. Каждая работа выполняется за 1 урок. Время выполнения работы - 40 минут. Критерии и нормы оценки оценивания обучающихся «5» - без ошибок «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным. «2» - 4 и более грубые ошибки. Грубые ошибки: 1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. 3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия). 4. Не решенная до конца задача или пример 5. Невыполненное задание. Негрубые ошибки: 1.Нерациональный прием вычислений. 2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. 3. Неверно сформулированный ответ задачи. 4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков). 5. Недоведение до конца преобразований. За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
2 кл 2018-2019.docx
Проверочная  работа   (1 четверть). Входная Вариант I  1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 2. 2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 5. 3. Запиши верные равенства: 2 + 2 = 3 3 + 1 = 4 2 ­ 1 = 1 8 + 1 = 2 4. Сколько треугольников нарисовано на рисунке? 5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=": 5... 3 3 ... 1 10 ... 2 2... 2 6. Реши примеры: 3 + 2 = 3­ 1 = ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Проверочная  работа   (1 четверть). Входная  5+ 3 = 9 ­ 1 = Вариант II  1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 9. 2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 7. 3. Запиши верные равенства: 3 + 1 = 3 4+ 1 = 5 3 ­ 1 = 2 10 ­1 0 = 0 4. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?   5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=": 4 ... 3 8 ... 2 2 ... 2 9 ... 1 6. Реши примеры: 4 + 3 = 8­ 2 = 2 + 1 = 3 ­ 1 = Контрольная работа .  (1 четверть). Вариант I 1. Заполни пропуски цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд. 7 , ... , ... , 2 , ...  2. Реши примеры: 4 + 2 = 9 + 1 = 3. Реши задачу: 8 ­ 2 = 7 ­ 7 = Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 4 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе? 4. Заполни пропуски ... действием "+" или "­", чтобы равенство стало верным: 2 ... 3 = 5 5 ... 4 = 1 10 ... 2 = 8 9 ... 4 = 5 5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=": 10 ... 5 9..     4 _____________________________________________________________________________________________ 1 ... 1 2... 7 Контрольная работа .  (1 четверть). Вариант II  1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд. 9 , ... , ... , 1  2. Реши примеры: 6 + 3 = 7 + 2 = 3. Реши задачу: 10 ­ 2 = 5 ­ 5= В озере плавал 1 утёнок. К нему подплыли еще 4 утёнка. Сколько утят плавает в озере? 4. Заполни пропуски ... действиями "+" или "­", чтобы равенство стало верным: 9 ... 3 = 6 3 ... 1 = 4 5 ... 2 = 7 2 ... 2 = 0 5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=": 10 ... 5 2 ...   5 Контрольная работа .  (2 четверть). 10 ... 2 4 ... 4 Вариант I 1. Поставь правильно знак: >,<,=. 14 ... 12 8 ... 12 2. Реши примеры. 16 + 4 = 11 + 6 = 3. Реши задачу. 10 ... 14 9 ... 11 19 ... 16 19 ... 14 12 ­ 5 = 18 ­ 7 = 14 + 6 = 12 + 6 = 20 ­ 5 = 13 ­ 7 = У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше.  Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле? 4. Реши задачу. В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате? 5. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка ­ 5 см, длина второго отрезка ­ 12 см. Какая общая длина  отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?  Контрольная работа .  (2 четверть). Вариант II  1. Поставь правильно знак: >,<,=. 10 ... 16 16 ... 12 2. Реши примеры. 15 + 4 = 11 + 9 = 3. Реши задачу. 18 ... 15 19 ... 13 19 ... 19 10 ... 14 13 ­ 8 = 17 ­ 7 = 6 + 6 = 11 + 9 = 18 ­ 9 = 13 ­ 8 = В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин.  Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня? 4. Реши задачу. У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у  Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей? 5.  Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка – 3 см, длина второго отрезка – 11 см. Какая общая длина  отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка? Контрольная работа .  (3 четверть). Вариант I  1. Реши задачу. Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?  2. Реши примеры. 6+ 40 =                       49 + 1 =                               34 – 4 = 78 – 70 =                     90 – 1 =                               60 – 20 = 3. Поставь правильно знак: >,<,=. 6м * 9м                                     1м * 92см 13мм * 2см                               68мм * 6см  4. Из чисел 17, 79, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.  5. Начерти треугольник со сторонами 5см,8см и 10см. Найди периметр треугольника. __________________________________________________________________ Контрольная работа .  (3 четверть). Вариант II  1. Реши задачу. На дачном участке 12 кустов чёрной смородины, а красной на 10 кустов меньше. Сколько всего кустов  смородины на дачном участке?  2.Реши примеры. 27 ­ 7 =                                   36 + 1 =                          48 – 40 =                 70 – 1 = 3 +70 =                                    89 – 1 =                          50 + 8 =                  40 – 1 =  3. Выполни преобразования: 5м = …дм                                           68мм = …см…мм 7дм1см =…см                                     100см = …     4.Из чисел 5,6, 12, 49, 3, 97 ,0,23,9,1 11,7 выпиши все однозначные числа, начиная с наибольшего. 5.Начерти 2 отрезка: первый длиной 1дм, а второй на 2 см длиннее первого. Контрольная работа .  (4 четверть). Вариант I 1. Реши задачу.    Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала  Маша? 2.Реши примеры. 50 – 21 =                     60 – 20 =                         46 + 4 = 45 – 20 =                     29 – 2 =                          79 – (30 + 10) = 47  2 =                       87 + 3 =                         54 + (13 – 7) = 3.Поставь правильно знак: >,<,=. 10см  … 1м                                       56см …6дм5см 4.Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «­»так, чтобы записи были верными. 36 * 4 * 8 = 32                                         23 * 40 * 7 = 70 5. Вставь  пропущенное  число так, чтобы  равенство сохранилось.   32 +  …   = 32 + …    ________________________________________________________________________________________ Контрольная работа .  (4 четверть). Вариант II    1. Реши задачу.    Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе  девочки?   2.Реши примеры. 66 – 23 =                            70 – 30 =                       32 + 8 = 63 – 20 =                            40 – 9 =                         63 – (15 ­ 8) = 56  3 =                              95 + 5 =                        48 ­ (10 + 20) =   3.Поставь правильно знак: >,<,=. 10дм.… 1м                                       89см …9дм8см   4.Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «­»так, чтобы записи были верными. 23 * 7 * 5 = 25                                         18 * 50 * 8 = 60   5. Вставь  пропущенное  число так, чтобы  равенство сохранилось. 41 + …    = 41 +  … Промежуточная аттестация. Вариант I 1. Реши задачу.    Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько всего  шишек и желудей использовала  Маша? 2.Реши примеры. 50 – 21 =                     60 – 20 =                         46 + 4 = 45 – 20 =                     29 – 2 =                          79 – (30 + 10) = 47 + 2 =                       87 + 3 =                         54 + (13 – 7) =  3. Поставь правильно знак: >,<,=. 10см  … 1м                                       56см …6дм5см 4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «­»так, чтобы записи были верными. 36 * 4 * 8 = 32                                         23 * 40 * 7 = 70  5. Начерти прямоугольник со сторонами 3см  и   5 см. найди периметр данного прямоугольника. Промежуточная аттестация.   Вариант II  1. Реши задачу.    Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе  девочки?  2.Реши примеры. 66 – 23 =                            70 – 30 =                       32 + 8 = 63 – 20 =                            40 – 9 =                         63 – (15 ­ 8) = 56 + 3 =                              95 + 5 =                        48 ­ (10 + 20) =  3. Поставь правильно знак: >,<,=. 10дм.… 1м                                       89см …9дм8см 4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «­« так, чтобы записи были верными. 23 * 7 * 5 = 25                                         18 * 50 * 8 = 60  5. Начерти отрезок, равный 1 дм .

Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ

Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ

Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ

Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ

Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ

Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ

Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ

Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ

Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ

Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ

Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ

Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ

Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ

Контрольные работы по математике . 2 класс. ФГОС ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018