Вопросам проверки и оценки знаний учащихся посвящено много исследований в педагогике и психологии, а по результатам этих исследований изданы практические разработки самостоятельных и контрольных работ, различных тестов, олимпиадных заданий, математических диктантов и так далее.
Основной целью проверки и оценки качества знаний ученика учителем является определение качества усвоения учеником программного материала – уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по математике.Все контрольные работы для 1 класса по математике по программе пнш.
контр. раб. по матем. 1 класс пнш.doc
Приложение 1
Контрольн ые измерители
по математике
за 1 класс Проверочная работа по математике .
Перспективная начальная школа.
1 класс.
I полугодие .
I.
Графический диктант .
1 . П ят ь к л е т о к в н из , п ят ь в п р а в о , п я т ь – в в е р х , п я т ь – в л е в о .
2 . Н а р ис у й в ин т е р в а л е д в у х к л е т о к е щ е т р и т а к их ф иг у р ы .
3 . Р а с к р а с ь ф иг у р ы в ц в е т а :
2 я с л е в а – к р а с н а я 3 я с л е в а – зе л е н а я
1 я с п р а в а – ж е л т а я п о с л е д н я я – с ин я я .
II.
1 . Р а с п о л о ж и ц иф р ы в п о р я д к е в оз р а с т а н ия
2 , 4 , 0 , 5 , 7 , 1 , 8 , 9 , 3 , 6 .
2 . Ц иф р у , с т о я щ у ю п о с л е ц иф р ы 5 о б в е д и з е л е н ы м ц в е т о м .
Ц иф р у н а 1 б о л ь ш е 2 о б в е д и к р а с н ы м ц в е т о м .
Ц иф р у , с т о я щ у ю п е р е д ц иф р о й 9 , о б в е д и с ин им цв е т о м .
III. К рисунку запиши сумму и ее значение .
IV.
Запиши суммы и их значение .
7+ 1
4+ 3
2+ 2
3+ 2
2+ 1 + 1
3+ 2 + 1
1+ 1 + 1
5+ 2 + 1
ОЦЕНИВАНИЕ :
К= т / п , г д е т к о л ич е с т в о п р а в и л ь н о в ы п о л н е нн ы х с у щ е с т в е н н ы х
о п е р а ц ий ; п – о б щ е е к о л ич е с т в о о п е р а ц и й .
К= 0 , 7 ( 7 0 % ) у с п е в а е м о с т и – о ц е н к а « 3 » н из к и й у р о в е н ь = 2 2 2 0 б а л л о в .
К= 0 , 8 ( 8 0 % ) у с п е в а е м о с т и – о ц е н к а « 4 » с р е д н ий у р о в е н ь = 1 9 1 8 б а л л о в .
К= 0 , 9 ( 9 5 % ) у с п е в а е м о с т и – о ц е н к а « 5 » в ы с о к ий у р о в е н ь =1 7 1 6 б а л л о в . I з а д а н ие – 8 б а л л о в ( 4 б . за из о б р а ж е н ие ф иг у р ы , 4 б . з а р а с к р а с к у )
I I з а д а н ие – 4 б а л л а ( 1 б . з а в е р н о е р а с п о л о ж е н ие , 3 б . за о б в е д е н н ы е ц иф р ы )
I I I з а д а н ие – 2 б а л л а ( 1 б . з а за п и с ь с у м м ы , 1 б . з а зн а ч е н ие с у м м ы )
IV з а д а н ие – 8 б а л л о в ( 1 б а л л = 1 в ы р а ж е н ие )
М а к с им а л ь н о е к о л ич е с т в о – 2 2 б а л л а за 4 з а д а н ия .
Перспективная начальная школа
Проверочная работа по математике
Задание
I
1 класс 2 полугодие
1 . Р а с п о л о ж и ц иф р ы в п о р я д к е в оз р а с т а н ия
6 9 3 0 1 4 7 8 2 5
2 . К р а с н ы м к р у ж к о м о б в е д и ц иф р у , с л е д у ю щ у ю з а 7 .
3 . С ин им – ц иф р у п р е д ш е с т в у ю щ у ю 3 .
4 . З е л е н ы м – ц иф р у , к о т о р а я б о л ь ш е 4 н а 1 .
Задание
II
1 . П о р ис у н к у с о с т а в ь с у м м у . З а п иш и е е з н а ч ен и е .
2 . П е р в о е с л а г а е м о е о б в е д и в к р а с н ы й к р у ж о к .
3 . В т о р о е с л а г а е м о е в с ин ий .
4 . Зн а ч е н ие с у м м ы – в з е л е н ы й .
5 . З а п иш и к эт о й с у м м е д в е р аз н о с т и с т е м и ж е ч ис л а м и .
В ы ч ис л и з н ач е н ие р а зн о с т и .
Задание
III
1 . П о р ис у н к у с о с т а в ь р а зн о с т ь . З а п иш и е е зн а ч е н ие
2 . С ин им к р у ж к о м з а к р а с ь у м е н ь ш а е м о е .
3 . Ж е л т ы м – в ы ч ит а е м о е .
4 . К р а с н ы м – з н ач е н ие р а зн о с т и .
Задание
IV
1 . С р а в н и
6 2 … 6 1 7 2 … 6 2
3 + 4 … 4 + 3 2 + 3 … 3 + 2
8 1 … 2 + 5 4 + 2 … 7 – 1
Задание
V
1 . В ы п иш и т о л ь к о с у м м ы . В ы ч ис л и их зн а ч е н ия . 6 2 4 + 5 5 + 2 2 + 5 3 + 2 5 + 3
7 + 2 8 4 3 3 1 + 5 4 4 2 + 4
3 + 3 2 + 6 6 + 3 8 6 3 + 4 7 – 1
Проверочная работа по математике
Перспективная начальная школа
1 класс 2 полугодие
Оценивание :
I ( 4 б а л л а )
З а д а н ие
1 б а л л – з а п р а в ил ь н о е р а с п о л о ж е н ие ц иф р .
3 б а л л а – з а т р и в е р н о о б в е д е нн ы е ц иф р ы
I I ( 7 б а л л о в )
З а д а н ие
2 б а л л а – з а в е р н о с о с т а в л е н н у ю с у м м у и е е зн а ч е н ие .
3 б а л л а – з а с л а г а е м ы е и зн а ч е н ия с у м м ы .
2 б а л л а – з а в е р н о с о с т а в л е н н ы е р а з н о с т и .
I I I
( 5 б а л л о в )
З а д а н ие
2 б а л л а – з а в е р н о с о с т а в л е н н у ю р аз н о с т ь и е е з н ач е н ие .
3 б а л л а – з а у м е н ь ш а е м о е , в ы ч ит а е м о е и з н ач е н ие р а зн о с т и .
З а д а н ие
3 б а л л а – з а 3 в е р н ы х с р а в н е н ия .
( 3 б а л л а )
IV
V ( 1 2 б а л л о в )
З а д а н ие
6 б а л л о в – з а ш е с т ь с у м м .
6 б а л л о в – з а в е р н ы е в ы ч ис л е н ия .
М а к с им а л ь н о е к о л ич е с т в о – 3 1 б а л л .
В ы с о к и й у р о в е н ь : 3 1 – 3 0 – 2 9 б а л л о в ; К = 0 , 9 5
С р е д н ий у р о в е н ь : 2 8 – 2 7 – 2 6 2 5 б а л л о в ; К =0 , 8
Н из к ий у р о в е н ь : 2 4 – 2 3 – 2 2 б а л л о в ; К = 0 , 7
Контрольные работы по математике для 1 класса пнш
Контрольные работы по математике для 1 класса пнш
Контрольные работы по математике для 1 класса пнш
Контрольные работы по математике для 1 класса пнш
Контрольные работы по математике для 1 класса пнш
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.