Контрольные работы по математике на учебный год (4 класс)
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
4 кл
23.07.2018
Контрольные работы по математике на весь учебный год 4 класс. УМК " Начальная школа 21 века " . Цель ресурса: оценка достижений планируемых результатов обучения. Материал взят из сборника Рудницкая В.Н. Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы - М.: Вентана-Граф. 2013.
контрольные работы по мазематике 4 класс.docx
Входная
1вариант
60 892
18 273
10 000
5 074
1. Выполните действия.
5 360
2 837
70 154
892
2. Найдите значение выражения.
12 716 + 918:3 – 8 017 =
3. Турист проехал 1 620 км на поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а
остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком,
если весь путь составляет 2 000 км?
2 вариант.
1. Выполните действия.
4 270
1 895
65 329
746
48 806
23 879
20 000
7 024
2. Найдите значение выражения.
1 020 – 160 5 + 9 688 =
3. На овощную базу привезли 4 750 кг капусты, моркови и лука. Капусты
было 1 860 кг, а моркови – 1 520 кг. Сколько кг лука привезли на базу? Задачи на движение.
1 вариант.
1. Пешеход был в пути 2 ч, двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько
километров прошёл пешеход за это время?
2. За 3ч лыжник прошёл 27 км. С какой скоростью двигался лыжник?
3. Расстояние между двумя станциями 250 км. Скорость поезда равна
50 км/ч. Сколько времени потребуется поезду, чтобы преодолеть
расстояние между станциями?
2 вариант.
1. Велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч и добрался от поселка до
станции за 3 ч. Сколько километров проехал велосипедист за это время?
2. Машина была в пути 4 ч и проехала 240 км. С какой скоростью
двигалась машина?
3. Турист прошёл 24 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько времени
был в пути турист? Свойства арифметических действий
1 вариант.
1. Запишите результаты действий.
365 + 0 =
98 – 0 =
532 1 =
0 : 15 687 =
0 54 108 =
1 698 : 1 =
2. Используя переместительное свойство сложения, запишите выражение
равное данному.
528 + а =
3. Найдите значение выражений.
528 у + 367 , если у = 0
826 : с – с 826, если с = 1
2 вариант.
1. Запишите результаты действий.
4 125 – 0 =
0 + 91 238 =
2 726 0 =
471 1 =
0 : 9 670 =
1 861 : 1 =
2. Используя переместительное свойство сложения, запишите выражение
равное данному.
у 537 =
3. Найдите значение выражений. х : 38 – х 762, если х = 0
5 200 а – 5 200 : а, если а = 1
Контрольная за 1 полугодие.
1 вариант.
1. Выполните умножение устно.
213 100 =
75 1 000 =
2. Вычислите устно, используя свойства действий.
325 + 7 084 + 675 =
936 20 5 =
(40 + 1) 8 =
3. Выполните умножение.
6 034
7
4. Выразите в килограммах.
8т; 19ц; 5т 6ц; 12т 50 кг.
2 вариант.
1. Выполните умножение устно.
421 100 =
57 1000 =
2. Вычислите устно, используя свойства действий.
410 + 8 999 + 590 =
738 25 4 =
(30 + 1) 7 = 3. Выполните умножение.
4082
9
4. Выразите в килограммах.
7т; 15ц; 2т 3ц; 17т 60кг.
Письменные приёмы умножения чисел.
1 вариант.
1. Выполните умножение.
396
5
1417
26
289
134
2. Найдите значение выражения.
618 : 6 + 804 7
3. Самолёт летел со скоростью 950 км/ч, сделал посадку, а затем
пролетел ещё 300 км. Какова длина маршрута самолёта?
2 вариант.
1. Выполните умножение.
518
6
1593
8
164
357
2. Найдите значение выражения.
903 8 – 906 : 3 3. После того, как самолёт летел 2 ч со скоростью 850 км/ч, до места
назначения ему осталось пролететь 630 км. На какое расстояние самолёт
совершает перелёт?
Итоговая за 3 четверть.
1 вариант.
1. Выполните умножение.
916 7
124 70
80 040 5 207 312
2. Выполните деление.
3 368 : 8
2 430 :45
3. Поезд ехал 12 ч со скоростью 72 км/ч. Сколько километров проехал
поезд?
2 вариант.
1. Выполните умножение.
612 8
136 50
30 050 4
402 174
2. Выполните деление.
6 128 :4
3 154 : 83 3. Автомашина ехала 13 ч со скоростью 95 км/ч. Сколько километро
проехала автомашина?
Письменные приёмы вычислений.
1 вариант.
1. Выполните действия.
309 474
1
837
4 328
5
60 951
1 852
9 610
38
2. Вычислите значение выражения.
(45 576 : 27 – 1 600) 251 + 49
4 587 : 3
453
124
2 вариант.
1. Выполните действия.
408 543
50 813
9 105 5 2
837
3 904
4 165
8
8 720
47
368
219
2. Вычислите значение выражения.
(105 24 + 480) : 150 20
Итоговая контрольная за год.
1 вариант.
1. Выполните сложение и вычитание.
72 304
9 658
30 745
21 839
2. Выполните умножение и деление.
3 458
6
906
58
6 132 14
59 472 236
3. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же
килограммов моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?
4. Длина прямоугольника 6 см, ширина – 4 см. Вычислите его периметр и
площадь.
5. Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.
2 вариант. 1. Выполните сложение и вычитание.
82 139
7 951
40 253
31 349
2. Выполните умножение и деление.
2 613
5 505 15
8
702
49
42 000 175
3. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же
литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок
с морковным соком?
4. длина прямоугольника 5 см, ширина – 3 см. Вычислите периметр и
площадь прямоугольника.
5. Самолёт пролетел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.
Контрольные работы по математике на учебный год (4 класс)
Контрольные работы по математике на учебный год (4 класс)
Контрольные работы по математике на учебный год (4 класс)
Контрольные работы по математике на учебный год (4 класс)
Контрольные работы по математике на учебный год (4 класс)
Контрольные работы по математике на учебный год (4 класс)
Контрольные работы по математике на учебный год (4 класс)
Контрольные работы по математике на учебный год (4 класс)
Контрольные работы по математике на учебный год (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.