КР. Тест. Творчество Лермонтова, Тургенева, Тютчева, Фета, Некрасова. 6 кл..docx
по творчеству М.Ю. Лермонтова, И.С. Тургенева, Ф.И. Тютчева, А.А.
Контрольная работа
Фета, Н.А. Некрасова.
Тест.
Вариант 1.
1. Сопоставьте фамилии и произведения:
1. М.Ю. Лермонтов
2. Ф.И. Тютчев
3. А.А. Фет
а) «Листья»
б) «Ель рукавом мне тропинку завесила»
в) «На севере диком…»
2. Назовите приём, использованный в данных строчках: «Лёд неокрепший
на речке студёной,// словно как тающий сахар лежит».
а) эпитет, б) метафора, в) сравнение.
3. Ямб это…:
а) двусложный размер стиха с ударением на втором слоге;
б) двусложный размер стиха с ударением на первом слоге;
в) трёхсложный размер стиха с ударением на третьем слоге.
4. Чей портрет, в каком произведении и какого автора мы встречаем?
« Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица,
кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувесёлой,
полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье. На нём
была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каёмкой; небольшой новый армячок, надетый
внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках; на голубеньком поясе висел гребешок.
Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги».
_______________________________________________________________
5. Выразите своё впечатление от любого произведения, которое мы
недавно изучали: свои мысли, эмоции, понравившиеся моменты…
Система оценивания.
13 вопросы – 1 балл,
4й вопрос 2 балла,
5й вопрос – 5 баллов.
1. 1в, 2а, 3б; 2в, 3а, 4 описание Феди в рассказе «Бежин луг»
Ответы:
Тургенева И.С.; 5 учитывается грамотность. Максимальное
количество баллов за к/р 10. Оценка делится на 2. по творчеству М.Ю. Лермонтова, И.С. Тургенева, Ф.И. Тютчева, А.А.
Контрольная работа
Фета, Н.А. Некрасова.
1. Сопоставьте фамилии и произведения:
Тест.
Вариант 2.
1. М.Ю. Лермонтов
2. Н.А. Некрасов
3. А.А. Фет
а) «Дедушка»
б) «Утёс»
в) «Ещё майская ночь»
2. Назовите приём, использованный в данных строчках: «Тихо мигая,
как бережно несомая свечка, затеплилась звезда»:
а) эпитет, б) сравнение, в) метафора.
3. Хорей – это…:
а) двусложный размер стиха с ударением на втором слоге;
б) двусложный размер стиха с ударением на первом слоге;
в) трёхсложный размер стиха с ударением на первом слоге.
4. Чей портрет, в каком произведении и какого автора мы встречаем?
«…древен годами, но ещё бодр и красив… поступь, осанка тверда, кудри пушисты и белы;
как серебро, борода; строен, высокого роста, но как младенец глядит, както апостольски
просто, ровно всегда говорит».
5. Выразите своё впечатление от любого произведения, которое мы
недавно изучали: свои мысли, эмоции, понравившиеся моменты…
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
13 вопросы – 1 балл,
4й вопрос 2 балла,
5й вопрос – 5 баллов.
Система оценивания.
Ответы: 1. 1б, 2а, 3в; 2б, 3б, 4 описание дедушки из поэмы «Дедушка »
Некрасова Н.А.; 5 учитывается грамотность. Максимальное
количество баллов за к/р 10. Оценка делится на 2.
Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.
Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.
Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.