Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.
Оценка 4.6

Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.

Оценка 4.6
Карточки-задания +3
docx
русская литература
6 кл
03.09.2017
Контрольные работы (тесты) по литературе  за курс 6 кл.
Публикация является частью публикации:
КР. Тест. Тютчев и Фет. 6 кл..docx
Контрольная работа (тест) по творчеству Ф.И. Тютчева, А.А. Фета. Вариант 1. А1. Укажите стихотворение Ф.И. Тютчева: 1) «Ель рукавом мне тропинку завесила…», 2) «Учись у них ­ у дуба, у берёзы…», 3) «Неохотно и несмело…», 4) «Ещё майская ночь». А2.  О чувствах лирического героя, который оказался один в лесу,  рассказывается в стихотворении: 1) «Ещё майская ночь», 2) «С поляны коршун поднялся…», 3) «Листья», 4) «Ель рукавом мне тропинку завесила…». А3. Какой художественный приём использован в строках?                          Всё злей метель и с каждою минутой                         Сердито рвёт последние листы… 1) метафора,       2) олицетворение,     3) антитеза,     4) сравнение. А4. В стихотворении «С поляны коршун поднялся…» поэт говорит о: 1) быстротечности человеческой жизни, 2) гармонии в природе, 3) недосягаемости для человека желаемого  идеала, 4) беззащитности человека перед природой. В1. Из какого стихотворения эти строки? (Запишите автора и название.)                    Какая ночь! Все звёзды до единой                       Тепло и кротко в душу смотрят вновь,                       И в воздухе за песнью соловьиной                       Разносится тревога и любовь. _________________________________________________________________________ В2. Определите стихотворный размер._____________________________                      С поляны коршун поднялся,                     Высоко к небу он взвился… С1. Какова основная мысль стихотворения «Учись у  них ­  у дуба, у  берёзы…»?____________________________________________________ Контрольная работа (тест) по творчеству Ф.И. Тютчева, А.А. Фета. Вариант 2. А1. Укажите стихотворение  А.А. Фета: 1) «Листья», 2) 3) 4) «Неохотно и несмело…»  «С поляны коршун поднялся…»,  «Ещё майская ночь»,  А2.  О грозе рассказывается в стихотворении: 1) «Неохотно и несмело…», 2) «Ель рукавом мне тропинку завесила…», 3)  «Учись у  них ­  у дуба, у берёзы…»,             4)  «Листья». А3. Какой художественный приём использован в строках?                          Ель рукавом мне тропинку завесила… 1) эпитет,       2) метафора,     3) сравнение,     4) олицетворение. А4. В стихотворении «Учись у  них ­  у дуба, у берёзы…»  поэт  призывает  учиться у природы: 1) мужеству и стойкости, 2) гармонии, 3) умению жить недолго, но ярко, 4) стремлению к свободе. В1. Из какого стихотворения эти строки? (Запишите автора и название.)                    Сорвите, умчите,                       Мы ждать не хотим…                       Летите, летите!                       Мы с вами летим!.. _________________________________________________________________________ В2. Определите стихотворный размер._____________________________                      Какая ночь! На всём такая нега!                      Благодарю, родной полночный край! С1. Какова основная мысль стихотворения «С поляны коршун поднялся…»? ____________________________________________________ Ключ к тесту. Вариант 1.  А1­3,   А2­4,   А3­2,   А4­3,   В1­ А.А. Фет «Ещё майская ночь»,   В2­ ямб. Вариант 2. А1­3,   А2­1,   А3­4,   А4­1, В1­ Ф.И. Тютчев «Листья», В2 – ямб. Литература:  Н.В. Егорова. Поурочные разработки по литературе. 6 кл.­ М.: ВАКО, 2014­  с.113­115.

Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.

Контрольные работы (тесты) по литературе  за курс 6 кл.

Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.

Контрольные работы (тесты) по литературе  за курс 6 кл.

Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.

Контрольные работы (тесты) по литературе  за курс 6 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017