КР. Тест. Родная природа... Писатели улыбаются. Литер.народов России. 6 кл..docx
Контрольная работа по темам:
«Родная природа в русской поэзии 20 века», «Писатели улыбаются»,
«Из литературы народов России».
Вариант 1.
1. Чем отличаются рассказы В.М. Шукшина?
а) его интересует «тихая» лирика,
б) он рисует героев – чудиков;
в) в его произведениях отражаются трудности военного времени.
2. Что связывает греческого историка и писателя Геродота и
А.С. Пушкина?
а) жанры произведений, которые они используют,
б) любовь к дельфинам,
в) интерес к легенде об Арионе.
3. Выберите из предложенного списка ассоциации к …:
1) слову Одиссея,
2) слову Илиада,
3) обоим словам одновременно.
а) Древняя Греция, б) Гомер, в) Геродот, г) Циклоп,
д) Шлиман, ж) поэма, к) гекзаметр, л) Ахилл,
м) имя Никто.
4. Укажите автора баллады «Перчатка»:
а) Ф. Шиллер, б) В. Жуковский, в) М. Лермонтов.
5. Найдите соответствие:
1. Рыцарь
2. Оруженосец
3. Дама сердца
6. Дайте толкование терминам:
а) Санчо
б) Дон Кихот
в) Дульсинея
Повесть __________________________________________________________
Антитеза _________________________________________________________
7. Выберите одного из указанных авторов: П. Мериме, М. Твен, А. де Сент
– Экзюпери, О. Генри). Напишите название произведения (ий) этого
автора, которые вы читали. Запишите полезные уроки, которые вы
вынесли и можете применить в жизни.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________ Контрольная работа по темам:
«Родная природа в русской поэзии 20 века», «Писатели улыбаются», «Из
литературы народов России».
Вариант 2.
1. Чем отличаются рассказы В.М. Шукшина?
а) его интересует «тихая» лирика,
б) он рисует героев – чудиков;
в) в его произведениях отражаются трудности военного времени.
2. Что связывает греческого историка и писателя Геродота и
А.С. Пушкина?
а) жанры произведений, которые они используют,
б) любовь к дельфинам,
в) интерес к легенде об Арионе.
3. Выберите из предложенного списка ассоциации к …:
1) слову Одиссея,
2) слову Илиада,
3) обоим словам одновременно.
а) Древняя Греция, б) Гомер, в) Геродот, г) Циклоп,
д) Шлиман, ж) поэма, к) гекзаметр, л) Ахилл,
м) имя Никто.
4. Укажите автора баллады «Перчатка»:
а) Ф. Шиллер, б) В. Жуковский, в) М. Лермонтов.
5. Найдите соответствие:
1. Рыцарь
2. Оруженосец
3. Дама сердца
6. Дайте толкование терминам:
а) Санчо
б) Дон Кихот
в) Дульсинея
Роман __________________________________________________________
Портрет _________________________________________________________
7. Выберите одного из указанных авторов: П. Мериме, М. Твен, А. де Сент
– Экзюпери, О. Генри). Напишите название произведения (ий) этого
автора, которые вы читали. Запишите полезные уроки, которые вы
вынесли и можете применить в жизни.
________________________________________________________________
________________________________________________________________ ________________________________________________________________
________________________________________________________________
Контрольная работа по темам:
«Родная природа в русской поэзии 20 века», «Писатели улыбаются», «Из
литературы народов России».
Вариант 3.
1. Чем отличаются рассказы В.М. Шукшина?
а) его интересует «тихая» лирика,
б) он рисует героев – чудиков;
в) в его произведениях отражаются трудности военного времени.
2. Что связывает греческого историка и писателя Геродота и
А.С. Пушкина?
а) жанры произведений, которые они используют,
б) любовь к дельфинам,
в) интерес к легенде об Арионе.
3. Выберите из предложенного списка ассоциации к …:
1) слову Одиссея,
2) слову Илиада,
3) обоим словам одновременно.
а) Древняя Греция, б) Гомер, в) Геродот, г) Циклоп,
д) Шлиман, ж) поэма, к) гекзаметр, л) Ахилл,
м) имя Никто.
4. Укажите автора баллады «Перчатка»:
а) Ф. Шиллер, б) В. Жуковский, в) М. Лермонтов.
5. Найдите соответствие:
1. Рыцарь
2. Оруженосец
3. Дама сердца
6. Дайте толкование терминам:
а) Санчо
б) Дон Кихот
в) Дульсинея
Притча __________________________________________________________
Антитеза _________________________________________________________
7. Выберите одного из указанных авторов: П. Мериме, М. Твен, А. де Сент
– Экзюпери, О. Генри). Напишите название произведения (ий) этого
автора, которые вы читали. Запишите полезные уроки, которые вы
вынесли и можете применить в жизни. ________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Контрольная работа по темам:
«Родная природа в русской поэзии 20 века», «Писатели улыбаются», «Из
литературы народов России».
Вариант 4.
1.
Чем отличаются рассказы В.М. Шукшина?
а) его интересует «тихая» лирика,
б) он рисует героев – чудиков;
в) в его произведениях отражаются трудности военного времени.
Что связывает греческого историка и писателя Геродота и
2.
А.С. Пушкина?
а) жанры произведений, которые они используют,
б) любовь к дельфинам,
в) интерес к легенде об Арионе.
3.
Выберите из предложенного списка ассоциации к …:
1) слову Одиссея,
2) слову Илиада,
3) обоим словам одновременно.
а) Древняя Греция, б) Гомер, в) Геродот, г) Циклоп,
д) Шлиман, ж) поэма, к) гекзаметр, л) Ахилл,
м) имя Никто.
4.
Укажите автора баллады «Перчатка»:
а) Ф. Шиллер, б) В. Жуковский, в) М. Лермонтов.
5.
Найдите соответствие:
1. Рыцарь
2. Оруженосец
3. Дама сердца
6.
Дайте толкование терминам:
а) Санчо
б) Дон Кихот
в) Дульсинея
Эпопея __________________________________________________________
Портрет _________________________________________________________
Выберите одного из указанных авторов: П. Мериме, М. Твен, А. де
Сент – Экзюпери, О. Генри). Напишите название произведения (ий)
7. этого автора, которые вы читали. Запишите полезные уроки, которые
вы вынесли и можете применить в жизни.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Система оценивания:
1 5 вопрос – 1 балл,
6й вопрос – 2 балла,
7й вопрос – 3 балла.
Ответы:
1б
2в
3: 1г,м
2д,л
3а,б,ж,к
4а
5: 1б
2а
3в
В 67 вопросах учитывается ещё и грамотность.
Максимальное количество баллов за к/р 10. Оценка делится на 2.
Литература:
И.Л. Челышева. Литература. 6кл.: планы конспекты уроков. Р.наДону:
Феникс, 2015 с.153154.
Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.
Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.
Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.
Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.
Контрольные работы (тесты) по литературе за курс 6 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.