Контрольные задания дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Экономика организации"
Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
библиотека
Взрослым
18.04.2017
Контрольные задания для проведения дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Экономика организации". Студенты знакомятся с преложенной ситуацией, анализируют ее от своего имени, представителя центра занятости населения, экономиста, представителя администрации города, обращая внимание на положительные и отрицательные стороны практической ситуации. Подводят итог.Контрольные задания для проведения дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Экономика организации". Студенты знакомятся с преложенной ситуацией, анализируют ее от своего имени, представителя центра занятости населения, экономиста, представителя администрации города, обращая внимание на положительные и отрицательные стороны практической ситуации. Подводят итог.
Контрольные задания дифференцированного зачета по учебной дисциплинеЭкономика организации.doc
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Иркутской области
«Братский политехнический колледж»
( ГБПОУ ИО БрПК )
СОГЛАСОВАНО
Председатель ПЦК
________________
« » апреля 2017
Протокол №
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
____________________
« » апреля 2017 г.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
для проведения дифференцированного зачета
По учебной дисциплине Экономика организации
В группе МЦИ – 21 – 15 курса 2
По профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
Семестр 4 2016 / 2017 учебный год
Братск 2017 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью выполнения дифференцированного зачета
является выявление
уровня знаний и умений по учебной дисциплине «Экономика организации» В
материалы включены здания , состоящие из 1 теоретического вопроса .
Основные требования:
Тематика задания соответствует содержанию учебной дисциплины и
согласована с председателем предметноцикловой комиссии.
Для защиты теоретического вопроса группа делится на подгруппы, которые
представлены экономистом, мастером по разработке цифровой информации,
представителем Центра занятости населения, представителем Администрации г.
Братска.
Подгруппа получает задание, состоящее из теоретического вопроса.
Каждый студент в группе индивидуально готовит ответ на вопрос задания
Студенты в группе совместно оформляют ответы на задание и готовятся к
защите.
Группа защищает выполненную работу, оформленную в виде схемы,
таблицы и т.д (на выбор студентов).
На выполнение и защиту работы отводится 90 минут (45 минут на
подготовку задания, 45 минут на защиту в виде дискуссии).
Критерии оценки студентов
Оценка «5» (отлично) ставится, если:
1. Полно раскрыто содержание материала задания;
2. Материал изложен
грамотно,
в определенной логической
последовательности, точно используется терминология.
3. Ответ прозвучал самостоятельно, без наводящих вопросов. Оценка «4» (хорошо) ставится, если:
Ответ удовлетворяет в основном требованиям оценку «5», но при этом имеет один
из недостатков:
1. В изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание
ответа;
2. Допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа;
3. Допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных
вопросов.
4. Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если:
1. Неполно или непоследовательно раскрыто содержание задания, но показано
общее понимание вопроса.
2. Имели затруднения или допущены ошибки в определении понятий,
использовании терминологии, исправленные после нескольких наводящих
вопросов.
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если:
1. Не раскрыто основное содержание задания.
2. Обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части
учебного материала.
3. Допущены ошибки в определении понятий, при использовании
терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих
вопросов. Инструкция для студента
При подготовке к ответу необходимо:
1. Получив лист с заданиями, внимательно прочитайте вопрос.
2. Задание состоит из одного вопроса и носит теоретический характер,
3. Необходимо разобрать ситуацию в зависимости от роли , которую Вы выбрали
(экономист, мастер по разработке цифровой информации, представитель Центра
занятости населения, представитель Администрации г. Братска), в виде таблицы и
т.д (на выбор студентов), ответив на вопросы
3.1 Согласны ли вы с данной ситуацией
3.2 Положительные моменты в вашей деятельности, связанные с выводом
снижения безработицы
3.3 Отрицательные моменты в вашей деятельности, связанные с выводом
снижения безработицы
4. На подготовку к ответам на задание отводится 90 минут.
45 минут индивидуальное выполнение задания и обобщение материала в группе
5. На защиту и дискуссию задания отводится 45 минут.
Успешного Вам выполнения работы! Контрольное задание
Медведев заявил об отсутствии безработицы в России
«Положение на рынке труда стабильно. Мы справились с безработицей», —
сообщил премьерминистр.
Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU — Премьерминистр Дмитрий Медведев
охарактеризовал ситуацию на рынке труда в России как стабильную, отметив,
что безработицы в стране нет.
«Положение на рынке труда стабильно. Мы справились с безработицей», —
сказал Медведев, выступая в понедельник на Российском инвестиционном форуме
в Сочи. Премьер подчеркнул, что в среднесрочных планах — принятие мер
по преодолению демографических ограничений, которые могут в будущем
препятствовать экономическому развитию.
Глава правительства признал, что ближайшие пять лет будут непростыми
для рынка труда, пояснив, что речь идет не о безработице, а скорее, о дефиците
квалифицированных рабочих рук
Медведев объяснил это демографическим провалом 90х годов. Он сообщил,
что в плане действий правительства на 2017−2025 годы, проект которого сейчас
обсуждается, предполагается заложить ряд шагов, позволяющих наиболее
эффективно использовать имеющиеся трудовые ресурсы и привлекать
высококвалифицированных специалистов изза рубежа.
На прошлой неделе Росстат опубликовал данные, согласно которым общая
численность безработных в России в январе 2017 г. выросла по сравнению с декабрем на 185 тыс. человек и составила 4 млн 288 тыс. человек, или 5,6%
экономически активного населения.
В государственных учреждениях службы занятости населения в качестве
безработных в январе 2017 г. было зарегистрировано 897 тыс. человек против 895
тыс. человек в декабре.
Численность рабочей силы, по предварительным итогам выборочного
обследования, в январе составила 75,9 млн человек, или 52% от общей
численности населения страны.
Составил Л.В.Филиппова
Контрольные задания дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Экономика организации"
Контрольные задания дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Экономика организации"
Контрольные задания дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Экономика организации"
Контрольные задания дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Экономика организации"
Контрольные задания дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Экономика организации"
Контрольные задания дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Экономика организации"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.