1. Как сделать урок интересным?
2. Всегда ли игра – помеха на уроке, или может стать орудием труда?
3. Если класс разный по уровню знаний, как увлечь каждого?
4. Стоит учитывать интересы обучающихся или главное – достичь цели?
5. Творчество или тяжкий труд, что главнее?
КВЕСТ средство погружения в языковую среду
Задачи:
1. Разработать систему занятий урочной и внеурочной деятельности, с применением квест-технологии.
2. Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию обучающихся в единстве всех её составляющих (языковая, речевая, социокультурная, учебно-познавательная компетенции).
3. Совершенствовать у обучающихся умение применять полученные знания на практике.
Эффективность процесса обучения
Гипотеза
индивидуализация процесса обучения;
максимальное использование образовательного пространства;
создание условий для развития и самореализации обучающихся
Преимущества
1. Возможность включить в урок в игровой форме все четыре вида деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо;
2. Погружение обучающихся в языковую среду;
3. Максимальная вовлеченность обучащихся в процесс поиска;
4. Максимальное использование здоровьесозидающих технологий
«Риски»
1. Нежелательно применять при изучении сложного грамматического материала;
2. Перенасыщение уроков игровой деятельностью
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.