Концепция учителя английского языка
Оценка 4.6

Концепция учителя английского языка

Оценка 4.6
pptx
14.05.2020
Концепция учителя английского языка
Концепция учителя английского языка.pptx

Квест-технологии на уроках английского языка

Квест-технологии на уроках английского языка

Квест-технологии на уроках английского языка

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Изварская средняя общеобразовательная школа»

Учитель английского языка
Н.В. Чванова

Актуальность

Актуальность

Актуальность

Как сделать урок интересным? 2

Как сделать урок интересным? 2

1. Как сделать урок интересным?
2. Всегда ли игра – помеха на уроке, или может стать орудием труда?
3. Если класс разный по уровню знаний, как увлечь каждого?
4. Стоит учитывать интересы обучающихся или главное – достичь цели?
5. Творчество или тяжкий труд, что главнее?

КВЕСТ средство погружения в языковую среду

Е.М. Шульгина теоретики

Е.М. Шульгина теоретики

Е.М. Шульгина теоретики Е.И. Багузина квестовой С.В. Напалков технологии

«… одна из современных инновационных технологий, которую необходимо внедрять в образовательный процесс для всестороннего развития
ученика XXI века»

Задачи: 1. Разработать систему занятий урочной и внеурочной деятельности, с применением квест-технологии

Задачи: 1. Разработать систему занятий урочной и внеурочной деятельности, с применением квест-технологии

Задачи:
1. Разработать систему занятий урочной и внеурочной деятельности, с применением квест-технологии.
2. Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию обучающихся в единстве всех её составляющих (языковая, речевая, социокультурная, учебно-познавательная компетенции).
3. Совершенствовать у обучающихся умение применять полученные знания на практике.

Эффективность процесса обучения

Гипотеза индивидуализация процесса обучения; максимальное использование образовательного пространства; создание условий для развития и самореализации обучающихся

Гипотеза индивидуализация процесса обучения; максимальное использование образовательного пространства; создание условий для развития и самореализации обучающихся

Гипотеза

индивидуализация процесса обучения;
максимальное использование образовательного пространства;
создание условий для развития и самореализации обучающихся

Педагогические принципы

Педагогические принципы

Педагогические принципы

Изучение ЛЕ по теме «Animals» 1 этап: 2 этап: 3 этап c_t d_g h_rs_

Изучение ЛЕ по теме «Animals» 1 этап: 2 этап: 3 этап c_t d_g h_rs_

Изучение ЛЕ по теме «Animals»

1 этап:

2 этап:

3 этап

c_t
d_g
h_rs_

Преимущества 1. Возможность включить в урок в игровой форме все четыре вида деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо; 2

Преимущества 1. Возможность включить в урок в игровой форме все четыре вида деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо; 2

Преимущества

1. Возможность включить в урок в игровой форме все четыре вида деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо;
2. Погружение обучающихся в языковую среду;
3. Максимальная вовлеченность обучащихся в процесс поиска;
4. Максимальное использование здоровьесозидающих технологий

«Риски»

1. Нежелательно применять при изучении сложного грамматического материала;
2. Перенасыщение уроков игровой деятельностью

Мир моих увлечений ТУ СОТ 52 % 68 % 120

Мир моих увлечений ТУ СОТ 52 % 68 % 120

Мир моих увлечений

ТУ

СОТ

52
%

68
%

120

Показатели результативности

63
%

58
%

48
%

66
%

74
%

ТУ

СОТ

Школа, каникулы

56
%

ТУ

СОТ

Городские здания, дом

70
%

Здоровье и еда

ТУ

СОТ

83
%

ТУ

СОТ

Страны и города, континенты

Концепция учителя английского языка

Концепция учителя английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020