Концепция иноязычного образования на примере МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35» г.о. Саранск
Оценка 4.9

Концепция иноязычного образования на примере МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35» г.о. Саранск

Оценка 4.9
Научные работы
docx
английский язык
Взрослым
31.03.2017
Концепция иноязычного образования на примере МОУ «Средняя  общеобразовательная школа №35»  г.о. Саранск
Концепция иноязычного образования разработана МО учителей иностранного языка МОУ «СОШ №35» и направлена на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся. В основе исследования лежит культурологический подход к формированию содержания образования (М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, В.В. Краевский) и системно-деятельностный подход (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, П.Я. Гальперин, Л.В, Занков, В.В. Давыдов). Цель исследования – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Для реализации цели исследования педагогами МО учителей иностранного языка на уроках и во внеурочной работе используется технология создания учебной ситуации творческой деятельности.
Эссе Федорова.docx
Конкурсное задание «Я – учитель»                                      Выполнила учитель                                             английского языка                                             МОУ «СОШ №35»                                            г.о. Саранск                                     Федорова Татьяна Викторовна                                                                                                                                              Кто постигает новое, лелея старое,  тот может быть учителем.   Конфуций Учитель… Каждый человек помнит своего учителя, открывшего для него большой   увлекательный   мир,  учителя,  которому   доверял,  с  которым  было бесконечно интересно. Мне   кажется,   что   каждый   человек   идет   своим   путём   к   профессии учителя.   Кто­то   мечтает   стать   учителем   с   детства,   кто­то   выбирает   эту дорогу под влиянием своего учителя, а кто­то приходит в школу случайно.  Я   же   пришла   в  эту   профессию   благодаря   своему   учителю   Беляковой Вере   Яковлевне,   которая   привила   мне   любовь   и   интерес   к   изучению иностранного языка, а также уважение к культуре и традициям англоязычного народа. Знание иностранных языков сегодня особенно важно.   Некоторые люди изучают языки потому, что они нужны им в работе, другим знание языков помогает   в   путешествии   за   границей,   для   третьих   изучение   иностранных языков – хобби.  Вообще, знание иностранного языка во все времена являлось показателем уровня образованности человека. Урок английского языка в школе, пожалуй, один из самых сложных и самых   интересных.   Мы   учимся   думать,   объясняться   на   другом   языке, обсуждаем самые разные вопросы, спорим, высказываем свою точку зрения. Учитель   иностранного   языка   –   человек,   проникший   в   тайны   иной культуры и несущий частичку этой культуры другим. Он дает детям знания, знакомя   с   традициями,   обычаями,   менталитетом   представителей   страны изучаемого   языка,   обращая   внимание   учащегося   на   отличия   и   сходства языков, формируя при этом своеобразную картину мира языковой личности. Но при этом он сам не перестает учиться. Я часто задаю себе вопрос: правильно ли я учу. Ответы находятся иногда путем длительных поисков, а иногда случайно, как­то все складывается само собой. Уже потом, анализируя работу детей и свою собственную на уроке, понимаешь, что все закономерно и, в сущности, ты имеешь то, чего очень сильно желаешь.  Когда моим ученикам сопутствует успех, я с уверенностью говорю себе: «Ты все делаешь правильно!» Если же их преследуют неудачи, что­то дается очень тяжело, тогда кажется – это твои ошибки.  Без сомнения, то, что пережито, «пропущено через себя», находит отклик в сердцах детей. И в профессии учителя, возможно, самое главное ­ это то, что учитель испытал сам. Опыт, которым он обладает, на самом деле могут усвоить его дети. Да, вероятнее всего, многие со мною не согласятся. Когда­ то я прочитала фразу о настоящем учителе, которая мне запомнилась: “A really good teacher must know everything about his subject and something about everything”   (По   настоящему   хороший   учитель   должен   знать   все   о   своем предмете и немного  обо всем).  Она запала  мне  в  душу. Ведь  знакомясь с детьми,   мы   не   предполагаем,   что   они   у   нас   спросят   правило   образования множественного числа имен существительных или что означает Present Simple. Естественно,   они   обратят   внимание   на   вашу   внешность,   попросят представиться, рассказать о себе. Это своеобразный тест, с помощью которого учащиеся   выясняют   для   себя   важные   вещи,  приглядываются,   обдумывают, анализируют по­своему. Затем принимается решение по поводу того, на каком уровне будет строиться общение. Сможем ли мы подружиться, доверять друг другу, делиться радостью, огорчением, просто чем­нибудь? Оставаясь с учениками один на один в классе, понимаешь, сколько еще необходимо найти, прочитать, проанализировать. И начинается мучительный бесконечный поиск. Иногда изюминки, тонкости, придумки приходят в голову на уроке как будто из ниоткуда. Но ты ­ то знаешь, чего стоит даже один удачный урок…  Уверена, что профессионализм и талант   преподавателя воплощается в его   учащихся,   в   их   успешности,   образованности…   И   как   ответственно осознавать, что то, как  ­ уверенно или робко – пойдут мои ученики по жизни – во многом зависит  от меня, их учителя…

Концепция иноязычного образования на примере МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35» г.о. Саранск

Концепция иноязычного образования на примере МОУ «Средняя  общеобразовательная школа №35»  г.о. Саранск

Концепция иноязычного образования на примере МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35» г.о. Саранск

Концепция иноязычного образования на примере МОУ «Средняя  общеобразовательная школа №35»  г.о. Саранск

Концепция иноязычного образования на примере МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35» г.о. Саранск

Концепция иноязычного образования на примере МОУ «Средняя  общеобразовательная школа №35»  г.о. Саранск
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017