Концепция инженерной школы «Учись мыслить смело» в МАОУ СОШ № 50 (5-11 класс)
Оценка 4.8

Концепция инженерной школы «Учись мыслить смело» в МАОУ СОШ № 50 (5-11 класс)

Оценка 4.8
Документация
docx
физика
5 кл—11 кл
24.06.2017
Концепция инженерной школы «Учись мыслить смело» в МАОУ СОШ № 50 (5-11 класс)
Инженерная школа «Учись мыслить смело» в МАОУ СОШ № 50 Контингент: Проект ориентирован на обучающихся возрастных группах: 1 группа: 5-6 класс 2 группа: 7-8 класс 3 группа: 9-11 класс Основные цели программы: 1. Увлечь учеников наукой и техническим творчеством, научить думать, исследовать и изобретать; Задачи проекта: 1. Вовлечь учеников в исследовательскую и изобретательскую деятельность, смотивировать на изучение предметов и дисциплин естественнонаучного цикла: физика, астрономия, математика, химия, биология, экология, а также межпредметных и метапредметных областей. 2. Повысить интеллектуальный уровень обучающихся, сформировать основы инженерного мышления, а также развить навыки и личностные качества, необходимые в освоении будущей профессии. 3. Создать сеть, включающую образовательные организации (дополнительного, общего, среднего профессионального и высшего образования) Планируемые результаты: 1. Увеличение числа обучающихся, получивших знания в межпредметных и метапредметных областях научно-технической и естественнонаучной сферы. 2. Увеличение числа исследовательских, рационализаторских и изобретательских проектов, представляемых на конкурсы различных уровней. 4. Увеличение числа учеников, ориентированных на получение профессиональных знаний в научно-технической и естественнонаучной сфере.текстовый документ-концепция
инженерная школа МАОУ СОШ № 50.docx
Автор: Аметшаева Татьяна Геннадьевна  ­ учитель физики высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 50 г.Калининград Инженерная школа «Учись мыслить смело» в МАОУ СОШ № 50 Контингент: Проект ориентирован на обучающихся возрастных группах: 1 группа: 5­6 класс 2 группа: 7­8 класс 3 группа: 9­11 класс Основные цели программы: 1.   Увлечь учеников наукой и техническим творчеством, научить думать, исследовать и изобретать; Задачи проекта: 1.  Вовлечь учеников в исследовательскую и изобретательскую деятельность, смотивировать на изучение предметов и дисциплин естественнонаучного цикла: физика, астрономия, математика, химия, биология,  экология, а также межпредметных и метапредметных областей. 2.  Повысить интеллектуальный уровень обучающихся, сформировать основы инженерного мышления, а  также развить навыки и личностные качества, необходимые в освоении будущей профессии. 3.  Создать сеть, включающую образовательные организации (дополнительного, общего, среднего  профессионального и высшего образования) Планируемые результаты: 1.   Увеличение числа обучающихся, получивших знания в межпредметных и метапредметных областях  научно­технической и естественнонаучной сферы. 2. Увеличение числа исследовательских, рационализаторских и изобретательских  проектов, представляемых на конкурсы различных уровней. 4.   Увеличение числа учеников, ориентированных на получение профессиональных знаний в научно­ технической и естественнонаучной сфере. Основные образовательные форматы: 1.Экспериментальные задания на уроках физики 7­8 класс (Разработано методическое пособие для  учащихся) 2.Экспериментальные задания на уроках физики 9­11 класс (Разработано методическое пособие для  учащихся) 3.Домашние лабораторные исследования (Разработано методическое пособие для учащихся) 4.Творческо­конструкторские экспериментальные задачи(мини­музей сконструированных моделей) 5.Исследовательская работа по физике (Разработано методическое пособие для учащихся) a) Проекты (урочная форма). Зафиксированы в КТП 1 b) Элективные курсы (Экспериментальные задачи по физике 7­8 класс, Экспериментальные задачи  по физике 9­11 класс, Алгоритмы решения задач по физике, Мой выбор­атомная энергетика) c) Факультативы 6.Курсы по выбору a) РИЗ 7 класс (Разработана рабочая тетрадь) b) Физика и информатика. 5­6 классы. Авторская рабочая программа пропедевтического курса,  имеющая экспертное заключение КОИРО  7.Индивидуальная и групповая работа  по выбранным проектным и исследовательским тематикам,  сопровождаемая экспертными консультациями ( с представлением её результатов на конкурсных  мероприятиях); 8. образовательные экскурсии 9.Сетевое взаимодействие с БФУ им. Канта (школа юного физика, школа юного астронома) 2 Название и содержание  проекта Мусор и глобальное  потепление климата 5 кл, 2010г. Энергия 6кл,2011г. Процесс плавления и  отвердевания в изготовлении  игрушки, 6кл,2011 г Оптические иллюзии , 7 кл,   2012 г «Экопарк школы № 50», 7 кл.,  2012 г.  «Что мы знаем о  звуке?»  10кл., 2013 г. «Поделки из мыла»  6 кл, 2014г. Психологические аспекты  восприятия атомной  отрасти,11 кл., 2015 г. Исследовательские проекты, выполненные учащимися за 2010­2017 г. По характеру результата По характеру доминирую щей деятельности По форме Классификация проектов По уровню контактов По профилю знаний Информационный и  Поисково­ Мультимедийное  Межпредмет Внутри­ исследовательский исследов. Информационный и  исследовательский Продукционный Информации­ онный   Практико­ ориентированный методическое пособие  и буклет  Мультимедийное  методическое пособие Коллекция поделок ный школьный Межпредмет ный Межпредмет ный Внутри­ школьный Внутри­ школьный По По продолжительности Результативность  количеству участников Групповой Средний  Парный Краткосрочный Индиви­ дуальный Средний Доклад на «Дне знаний и творчества» Доклад на научно­ практич. конференции 1 место школьной НПК Продукционный Практико­ Прибор Монопроект Внутри­ Групповой Средний 1 место школьной НПК Продукционный Информационный и  ориентированный Практико­ Мультимедийное  ориентированный Информации­ методическое пособие Мультимедийное  исследовательский  Продукционный онный  Практико­ методическое пособие Коллекция поделок из  Информационный и  ориентированный  Исследова­ мыла Доклад на научно­ исследовательский тельский практич. конференции Межпредмет ный Монопроект Межпредмет ный Монопроект школьный Внутри­ школьный Внутри­ школьный Внутри­ школьный облостной Групповой Краткосрочный Парный Средний Доклад на «Дне знаний и творчества» 1 место школьной НПК Индиви­ дуальный Индиви­ дуальный Долгосрочный(1год) 2 место школьной НПК Долгосрочный(2года 1)1 место школьной  ) НПК 2)лауреат XIX Открытой ученической  конференции «Поиск и  Творчество»; 3) победитель 1 тура  победитель  Всероссийского  конкурса  исследовательских и  реферативных работ Продукционный Практико­ Коллекция кристаллов Монопроект Внутри­ Групповой Долгосрочный(1год) «Атомная наука и  техника»2015г; 4) победитель  регионального этапа  Всероссийского  конкурса  исследовательских и  реферативных работ  «Атомная наука и  техника»2015г 2 место школьной НПК Продукционный ориентированный  Практико­ ориентированный  школьный Коллекция приборов Межпредмет ный Внутри­ школьный Групповой Долгосрочный(1год) 1 место школьной НПК Исследование свойств  кристаллов и способов их  выращивания.7 кл, 2016г. Большая жизнь из  калейдоскопа маленьких задач 7 кл., 2017 г.

Концепция инженерной школы «Учись мыслить смело» в МАОУ СОШ № 50 (5-11 класс)

Концепция инженерной школы «Учись мыслить смело» в МАОУ СОШ № 50 (5-11 класс)

Концепция инженерной школы «Учись мыслить смело» в МАОУ СОШ № 50 (5-11 класс)

Концепция инженерной школы «Учись мыслить смело» в МАОУ СОШ № 50 (5-11 класс)

Концепция инженерной школы «Учись мыслить смело» в МАОУ СОШ № 50 (5-11 класс)

Концепция инженерной школы «Учись мыслить смело» в МАОУ СОШ № 50 (5-11 класс)

Концепция инженерной школы «Учись мыслить смело» в МАОУ СОШ № 50 (5-11 класс)

Концепция инженерной школы «Учись мыслить смело» в МАОУ СОШ № 50 (5-11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2017