ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Ирина Трегубова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Концепция трагического в лирике А.Блока (Цвет и звук в цикле стихов «Снежная маска»)

Концепция трагического в лирике А.Блока (Цвет и звук в цикле стихов «Снежная маска»)

Трагический «путь» Блока, трагическое звучание отдельных циклов его лирики, прежде всего, - отражение подлинных идеалов и устремлений целого поколения людей в эпоху между двух революций. Исследование цветовых и звуковых символов в цикле "Снежная маска" А.Блока дает возможность проследить этот сложный путь как в судьбе, так и в творчестве поэта.Материал может быть полезен для изучения лирики Блока как в среднем, так и в старшем школьном звене.

  • Исследовательские работы
  • Рабочие листы
  • Русская литература
  • 10 кл.
  • 7 кл.
  • 6 кл.
  • 11 кл.
  • 9 кл.
  • 8 кл.
Создание программы по современной литературе на отражении классики обусловлена осознанием определенных проблем в преподавании классики на уроках, таких как снижение интереса к чтению у молодого поколения и необходимостью поддерживать устойчивый эмоциональный интерес к литературе и чтению; восприятие жизненных интересов, моральных ценностей героев произведений 19 века и несоответствие воззрений на окружающий мир молодых людей сегодняшнего времени; наличием коллекции произведений русской классики и возрастанием числа учащихся, ограничивающихся чтением литературы только по школьной программе. Цель программы – формирование функциональной и читательской грамотности школьника через развитие навыков филологического анализа литературного произведения на основе знаний по теории литературы и русском языке как системе, полученных в основной школе и расширяемых в старших классах, формирование умения видеть на новом витке времени темы, проблемы, мотивы поступков героев произведения