Порядок | Цель | Оценка |
Учусь находить предметы окружающего мира, имеющие форму конуса. | ||
Узнаю, что такое конус и его элементы. | ||
Узнаю, как построить модель конуса. |
«5»-мне все понятно.
«4»- мне понятно, но возникает некоторые вопросы.
«3»- не совсем понятен материал.
Порядок | Цель | Оценка |
1 | Узнаю, что такое конус и его элементы. | |
2 | Узнаю, как построить модель конуса. | |
3 | Учусь находить предметы окружающего мира, имеющие форму конуса. |
«5»-мне все понятно.
«4»- мне понятно, но возникает некоторые вопросы.
«3»- не совсем понятен материал.
Порядок | Цель | Оценка |
1 | Узнаю, что такое конус и его элементы. | |
2 | Узнаю, как построить модель конуса. | |
3 | Учусь находить предметы окружающего мира, имеющие форму конуса. |
«5»-мне все понятно.
«4»- мне понятно, но возникает некоторые вопросы.
«3»- не совсем понятен материал.
Порядок | Цель | Оценка |
1 | Узнаю, что такое конус и его элементы. |
|
2 | Узнаю, как построить модель конуса. | |
3 | Учусь находить предметы окружающего мира, имеющие форму конуса. |
«5»-мне все понятно.
«4»- мне понятно, но возникает некоторые вопросы.
«3»- не совсем понятен материал.
Порядок | Цель | Оценка |
1 | Узнаю, что такое конус и его элементы. | |
2 | Узнаю, как построить модель конуса. | |
3 | Учусь находить предметы окружающего мира, имеющие форму конуса. |
«5»-мне все понятно.
«4»- мне понятно, но возникает некоторые вопросы.
«3»- не совсем понятен материал.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.