Школа |
СКО, р- н им. Г. Мусрепова КГУ «Володарская средняя школа» |
Дата: |
|
Класс: |
6 |
Ф.И.О. учителя |
Карпова Руслана Владимировна |
Тема: |
Координатная плоскость. Прямоугольная система координат |
Цели обучения |
6.3.1.4. Строить точку в системе координат по ее координатам и находить координаты точки заданной на координатной плоскости |
Уровни навыков мышления |
Понимание и применение |
Цели урока |
Определять координаты точки на координатной плоскости, строить точку по заданным координатам; применяет выше указанные умения при построении рисунков на координатной плоскости. |
Тип урока |
Закрепление |
Критерии оценивания |
1. Понимает, как определить координату точки. 2. Понимает, как строить точку по заданным координатам. 3. Применяет умения построения и определения координат точки. |
Языковые цели |
Развитие математической речи и правильного объяснения решенного задания Расширить знания по терминам академического языка предмета координатная плоскость, координата точки, построение точки, ось абсцисс, ось ординаты |
Приобщение к ценностям |
Независимость Казахстана и Астана |
Межпредметные связи |
Биология, география, история, геометрия |
Предыдущие знания по теме |
6.3.1.1 усвоить понятие координатной плоскости; 6.3.1.2 строить прямоугольную систему координат; 6.3.1.3 понимать, что упорядоченная пара чисел (х; у) задает точку в прямоугольной системе координат и каждой точке соответствует единственная упорядоченная пара чисел, называемые координатами точки. |
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Запланированные упражнения урока |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
Начало урока 8 минут |
1. Приветствие учащихся: Здравствуйте ребята! Ребята мы пришли учиться Узнавать и не ленится Слушать внимательно Работать старательно!
2. Создание коллаборативной среды: Ребята у нас с вами сегодня необычный урок. Мы будем путешествовать на поезде, и посещать зоопарки в городах Казахстана. Но прежде чем мы с вами займем наши места, давайте пожелаем друг другу хорошего настроения в пути. (пожелания соседу по парте)
Актуализация знаний Итак, прежде чем отправиться в путь нам надо отремонтировать поезд. Мозговой штурм. 1. Плоскость, на которой задана система координат, называется………….. 2. Абсцисса и ордината вместе называются……………. 3. Определить координатные четверти
4. Начертить координатную плоскость, на оси абсцисс отметить точку, имеющую координаты х=3, у =0 5. На оси ординат отметьте точку, имеющую координаты х=0, у = -5 (Анализ работы )
Поезд мы отремонтировали, можно занять места. Ребятам предлагаются вагончики разных цветов, каждый ищет свою пару, и ученики рассаживаются по местам.
Итак, в путь! |
|
||||||||||||||||||||
Середина урока 26 минут
|
Первая наша станция г . Астана Контактный зоопарк Страна «Енотия». Основан в 2016 году. Адрес зоопарка: пр. Тәуелсіздік, 34, ТРЦ. Зоопарк создавался по европейским и российским методикам. Сегодня в зоопарке проживает целое семейство животных, приученных к контакту с людьми. Такие животные как: еноты, носухи, козы, маленькие собачки, хомячки и даже лисы.
Мы пойдем смотреть лис. Но не просто лис, а тех, которые занесены в Красную книгу.
Задание№1 Определить координаты точек «красной лисицы», опорная точка (-8; -1), и тд . по часовой стрелке.(ВЗАИМООБУЧЕНИЕ)
Ведется обратная связь по условию задания и дескрипторам Взаимопроверка с другой парой
Вторая станция г. Алматы (10 минут) Справка о зоопарке: Алматинский зоопарк является одним из старейших зоологических парков в республике Казахстан, он был основан в 1937 году. Все животные в зоопарке размещены в 7 секциях: хищных млекопитающих, копытных, приматах, хищных птиц, экзотических птиц, экзотариуме, аквариуме. Зоопарк расположен рядом с Центральным парком культуры и отдыха им. Горького. Главный вход находится на улице Есенберлина. В этом зоопарке мы посмотрим птиц. Задание №2 . Определить по координатам точек, какая – это птица. Она занесена в Красную книгу (индивидуально) 1.Тело:(2;7), (0; 5), (-2;7), (0;8), (2;7), ( -4;-3), (4;0), (11; -2), (9; -2), (11; -3), (9; -3), (5; -7), (-4; -3) 2. Клюв: (-4; 8), (-2;7) ,(-4;6) 3. Крыло: (1;-3), (4; -2), (7; -3), (4; -5), (1; -3) 4.Глаз: (0; 7) Ответ: лебедь
Ведется обратная связь по условию задания и дескрипторам Взаимопроверка «сосед по парте»
Физкультминутка. (2 минуты) Ученики встают со своих мест и повторяют движения за учителем. Раз – подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать, Шесть – успокоиться и сесть
Третья станция г. Караганда Один из старейших зоопарков Казахстана. Основан в 1938 году Занимает территорию 43,5 га, из них освоено только 8 га. По данным на начало 1987 года, в зоопарке было более 700 экземпляров животных 159 видов . В 2012 году Карагандинскому зоопарку был присвоен статус особо охраняемой природной зоны местного значения..
В этом зоопарке мы посмотрим крупных животных. А также обратим внимание на их вольеры. Задание №3 самаст. работа (дифференциация по времени) 1 вариант. На координатной плоскости даны вершины квадрата ABCD: А(-3; -2), В(-3;2), С(1;2). Найдите координаты четвертой вершины квадрата и постройте его. 2 вариант. На координатной плоскости постройте прямоугольник по его вершинам АВСD: А(-2; -2), В(-2;1), С(4;1). Найдите координату четвертой вершины прямоугольника и постройте его.
Ведется обратная связь по условию задания и дескрипторам Проверка по слайду, в руках карандаш, ручка убрана в пенал.
|
Интернет\ www.google.kz
Слайд №1
(координаты зачитываются в слух) Слайд №2(небольшая справка)
Интернет\ www.google.kz
Слайд №3 (рисунок)
Слайд №4 (Краткая справка)
Интернет\ www.google.kz
Слайд №5
|
||||||||||||||||||||
Конец урока 5 минут |
1.Рефлексия: Обратная связь
Учитель предлагает учащимся стикеры на которых они прописывают свои имена и поясняют, что было не понятно и трудно, и приклеивают их в таблицу обратной связи, тем самым указывая те задания которые вызвали у них затруднения во время урока. Это делается для того чтобы учитель обратил внимание, с чего начать следующий урок. 2. Итог урока Оценочный лист
Зоопарк г. Астаны
2016 год г .Караганды
0- 5 баллов 6 -11 баллов 12 -17 баллов
Если вы остановились на станции, в зоопарке «Енотия» - вам нужно приложить усилие, чтобы достичь успеха, ты можешь , старайся. На станции зоопарка г. Караганды – вы близки к успеху. На станции зоопарка г. Алматы - вы достигли вершины, вперед покорять следующие вершины. |
Таблица.
|
Домашнее задание 1 минута |
Повторить с.96- 97 правило, №1175(а) , №1179 |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.