КОП «Игрушки-топотушки» помогут сказку рассказать
Оценка 5

КОП «Игрушки-топотушки» помогут сказку рассказать

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитание
4 кл—5 кл
21.10.2021
КОП «Игрушки-топотушки» помогут сказку рассказать
КОП «Игрушки-топотушки» помогут сказку рассказать
публ окт 21.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад АртГрад» г. Перми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Игрушки-топотушки» помогут сказку рассказать.

Средняя группа № 11 (4-5 лет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Педагог: Олеся Владимировна Кротова

                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Пермь, 2021

 

Содержание

1.     Аннотация для родителей

Благодаря театрализованным играм, у детей развивается эмоциональная сфера, расширяется и обогащается опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях. Кроме того, театрализованная деятельность таит в себе огромные возможности для развития речи детей, у них улучшается речь.

Речь их становится более выразительной, грамотной. Они начинают использовать новые слова, повышается самооценка, развивается внимание, память, творческое воображение.

 

2.     Цель и задачи КОП

 

Цель: Формировать умение рассказывать русскую народную сказку «Колобок» посредством театрализованной деятельности.

 

Задачи:

   1. Приобщать детей участвовать в рассказывании сказки.

        2. Продолжать знакомить детей с народной культурой посредством сказки «Колобок».

        3. Развивать устойчивый интерес к русским народным сказкам, мелкую моторику.

   4. Развивать творческие способности, воображение.

   5. Воспитывать нравственные чувства: чуткость, доброжелательность, умение прийти на помощь герою сказки.

 

3.     Количество часов КОП (встреч) – 3 встречи (по 15 мин.)

 

4.     Максимально допустимое количество участников - 10 человек.

 

5.     Перечень материалов и оборудования для проведения КОП

 

- Русская народная сказка «Колобок»

- Иллюстрации к русской народной сказке «Колобок»

- Аудиозапись к русской народной сказке «Колобок»

- Игрушки-топотушки – герои сказки «Колобок»

 

   6. Предполагаемые результаты – навык рассказывания сказки «Колобок» на новый лад, с использованием «игрушек-топотушек».

 

 


7. Тематический план

 

№ встречи

 

Тема встречи

Основные задачи

Содержание встречи

Результат

1.

 

 

«Знакомство с игрушками-топотушками».

 

1.Знакомство с «игрушками-топотушками».

2 Воспитывать интерес к изучению нового.

 

 

1.      Прослушивание сказки «Колобок».

2.      Рассматривание иллюстраций к сказке.

3.      Знакомство с игрушками-топотушками.

 

 

Приобретенные знания об игрушках-топотушках.

 

2.

 

«Показ русской народной сказки «Колобок» с использованием игрушек-топотушек».

 

 

1. Прививать интерес к народному творчеству.

2.  Умение слышать и слушать воспитателя.

 

 

 

 

 

  1. Показ русской народной сказки «Колобок» с использованием игрушек-топотушек педагогом.

 

 

Заинтересованность детей в просмотре сказки.

 

3.

 

«Самостоятельный показ сказки «Колобок»

 

1. Обогащение словарного запаса.

2. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

 

1.      Презентация сказки «Колобок» детям.

 

Приобретенный навык показа сказки «Колобок» с использованием игрушек-топотушек

 

 


 

8.Список литературы.

1.     Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2006.

2.     Лебедев Ю.А. и др. Сказка как источник творчества детей /Пособие для педагогов дошкольных учреждений/. - М.: ВЛАДОС, 2001.

3.     Интернет ресурсы:

- https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/09/24/razvitie-rechi-posredstvom-teatralizovannoy-deyatelnosti-master-klass

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Сценарный ход  КОП.

1 встреча

Тема: «Знакомство с игрушками-топотушками»

Задачи:

1. Знакомство с «игрушками-топотушками».

2. Воспитывать интерес к изучению нового.

 

Содержание встречи:

1.     Прослушивание сказки «Колобок».

2.     Рассматривание иллюстраций к сказке.

3.     Знакомство с игрушками-топотушками.

Ход встречи:

Прослушивание сказки «Колобок» в аудиозаписи с просматриванием иллюстраций.

После прослушивания и просмотра иллюстраций педагог заостряет внимание на коробочке, которая появилась в группе.

Открывает коробочку, достает игрушки-топотушки. Объясняет и показывает, как с ними взаимодействовать. Дети пробуют, играют.

 

2 встреча

Тема: «Показ русской народной сказки «Колобок» с использованием игрушек-топотушек».

Задачи:

1. Прививать интерес к народному творчеству.

2.  Умение слышать и слушать воспитателя.

Ход встречи:

Показ русской народной сказки «Колобок» с использованием игрушек-топотушек педагогом.

Текст сказки смотри в приложении.

3 встреча

Тема: «Самостоятельный показ сказки «Колобок»

Задачи:

1. Обогащение словарного запаса

2.Умение слышать и слушать воспитателя.

Ход встречи:

Презентация сказки «Колобок» детям из своей группы.

Отчет с фото смотри в приложении.


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

Содержание 1. Аннотация для родителей

Содержание 1. Аннотация для родителей

Тематический план № встречи

Тематический план № встречи

Список литературы. 1. Антипина

Список литературы. 1. Антипина

Сценарный ход КОП. 1 встреча

Сценарный ход КОП. 1 встреча
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2021