Корпоратив на день учителя
Оценка 4.7

Корпоратив на день учителя

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
doc
классное руководство +1
Взрослым
03.07.2017
Корпоратив на день учителя
Ведущая: добрый вечер, дорогие коллеги! Сегодня наш день, наш праздник. И пусть в этот вечер никто и ничто не омрачит нам праздничного настроения. И первый тост на этом вечере - за нас! За педагогов!.. 1 тост А теперь мне бы хотелось загадать вам загадки. Слушаем внимательно и договариваем мои фразы. Загадки: Нынче век такой настал: знаний нет – уволен. Кто хоть кем-то в жизни стал, тот учился … в школе! Строгость здесь порой нужна, есть на то причины. Мы воспитывать должны в детях… дисциплину! В школе сборище детей называют … классом! В нем всё нужно отмечать, кроме оправданий, Все оценки записать мы должны …. в журнале. В школе есть еще звонок. Он напомнит к сроку О начале и конце каждого… урока. Вот какой загадкой я всех вас озадачу: Он не меньше, чем семья для детишек значит. Им расскажет обо всем, что его не спросят, Для него особый дом открывает осень. Скоростей и шума там он ограничитель. Угадать не сложно нам. Кто же он? Учитель! ...
вечеринка.doc
Сценарий праздника Ведущая: добрый вечер, дорогие коллеги! Сегодня наш день, наш  праздник. И пусть в этот вечер никто и ничто не омрачит нам  праздничного настроения. И первый тост на этом вечере ­ за нас! За  педагогов!..                                                  1  тост А теперь мне бы хотелось загадать вам   загадки. Слушаем внимательно и договариваем мои фразы. Загадки: Нынче век такой настал: знаний нет – уволен. Кто хоть кем­то в жизни стал, тот учился … в школе! Строгость здесь порой нужна, есть на то причины. Мы воспитывать должны в детях… дисциплину! В школе сборище детей называют … классом! В нем всё нужно отмечать, кроме оправданий, Все оценки записать мы должны …. в журнале. В школе есть еще звонок. Он напомнит к сроку О  начале и конце каждого… урока. Вот какой загадкой я всех вас озадачу: Он не меньше, чем семья для детишек значит. Им расскажет обо всем, что его не спросят, Для него особый дом открывает осень. Скоростей и шума там он ограничитель. Угадать не сложно нам. Кто же он? Учитель! И сейчас настал момент предоставить слово для поздравления  заместителю директора по учебной работе Кадиковой Альбине  Равильевне. 2 тост. Высказывания учителей "Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!" "Не надо делать удивленных движений руками." "Что вы крутитесь головой?" "Ты галдишь номер один." "Включите, пожалуйста, минуту молчания!" "Здесь же ясно написано русским по белому." "Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно." "Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!" "У тебя что, языка нет постучаться?" "Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем." "Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух." "Ты мне глазки­то не закатывай, они тебе, кстати, не идут." "Корпус тела разместить на обе ноги." "Цель занятия: углубить знания парового котла." "Выровнять стулья в затылок друг другу!" "Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?" "Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают." "Построиться в верхнем правом углу зала." "Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли? " "Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов  был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на  Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?" "Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... ­ около  двух лет." "Посмотрите на формулу, которую я стер." "Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как­то колесо  автомобиля, станок, электропоезд..." "От этого никакой пользы, кроме вреда." Я не могу смотреть одна на все эти безобразия, пойду позову  директора! Но не только учителя выделяются своими остроумными  высказываниями. Следующие высказывания принадлежат детям. — Павлов — академик долго­долго делал рефлекс, и вдруг  неожиданно зажег свет, и у него потекла слюна. — После отъезда Онегина Татьяна часто приходила в кабинет и  постепенно превращалась из девушки в женщину. — Татьяна ехала в карете с поднятым задом. — На поле боя слышались стоны и крики мертвецов. — Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать. — Собака визжала нечеловеческим голосом. — Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое  существование. — Отелло рассвирепело и убило Дездемону. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой. и с собой взяли  только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.  Умер М. Ю. Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!  Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался  выстрел.  Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.  Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.  Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.  Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.  Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.  Андрей Болконский часто ездил поглядеть на тот дуб, на который он  был похож как две капли воды.  Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в  2 Петербурге.  Отец Чацкого умер в детстве.  Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.  Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на  него.  По дороге у Богучарово Андрей Болконский, как старый дуб, расцвел и зазеленел.  Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено. Поэты 19 века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на  дуэлях.  Здесь он впервые узнал разговорную речь от няни Арины Родионовны.  Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.  Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко  цокая копытами.  У Ростова было три дочери: Наташа, Соня и Николай.  А сейчас после веселой минутки слово предоставляется заместителю  директора по воспитательной работе Хахалкиной Людмиле  Викторовне. 3 тост Театрализованный тост. Для тоста готовится ширма с тремя прорезями, для головы и двух рук.  Ширму держат в натянутом состоянии. Участники размещаются за  ширмой, мужчина просовывает голову, а женщина руки. Женщина все  действия производит наощупь, потому что ей ничего не видно. Давным­давно, история гласит­ Жил на земле всего один Адам. Но нанесла судьбе его визит Прекрасная и шустрая мадам. С тех пор не могут все мужчины – И все отлично это понимают, Жить без прекрасной половины, Хотя порой мужчины это отрицают. Вот здесь расправим покрывало – В историю путь совершим. Как было б все, и как все стало – Мы здесь сейчас изобразим. Давно­давно мужчина появился, Благословила появление Высь, И у кого­то тот Адамчик народился. Ты где, Адамчик? Появись! Появляется голова мужчины. Навек бы он младенцем оставался, 3 Когда б не женские внимательные руки. А так он рос, и даже развивался, и даже танцевал в моменты скуки. Появляются женские руки. Ах, эти руки женщин – просто диво! Развитья продолжаем здесь накал. Ну кто б еще с такой любовью пиво, Когда поросите, моментом подавал? Женщина пытается напоить пивом мужчину. Ну, а когда попили это зелье, Когда расплаты время настает, Кто освежает вас в часы похмелья? Зубную щетку кто вам подает? Женщина пытается почистить мужчине зубы. А, если голод к вам, мужчины, подступает, Когда б в секунду съеден был баран. Скажите, кто вас вкусно угощает, Чьи руки трепетно очистят вам банан? Женщина угощает мужчину бананом. Бывает жизнь вас треплет без причины, Проблемы все «стрекочут» без умолку. Скажите нам, откройтесь нам, мужчины, С любовью кто поправит вашу челку? Женщина причесывает мужчину. И вот такой – и сытый, и холеный­ Идет по жизни сильный мужской класс.. Но, были б вы, мужчины так хвалены, Когда бы рядом с вами не было бы нас? И вам, и нам нельзя быть друг без друга. Мы прославляем шуструю мадам­ Ведь Ева стала и подмогой, и подругой, И без нее не выжил бы Адам! А, если б так случилось, посмотрите­ Он плакал бы навзрыд от одиночества. Вы слезки­то Адамчик наш, утрите, Нам так на это посмотреть всем хочется. Женщина утирает мужчине слезы. Ну что ж, мы убираем покрывало, И вывод сделали сегодня мы один… И, думаю, пора уже настала Поднять здесь тост – за женщин и мужчин! Вы как без рук, без нас, хороших были. И путь по жизни был бы так непрост! 4 И в завершенье этой сказки­были За нас, за всех поднимем этот тост! 4 тост Реклама двойки   «Двойка» отличается твердостью, она никогда не бывает натянутой,  как, например, «четверка» или «пятерка».   «Двойка» отличается качеством, так как ее почти всегда получают  «профессионалы своего дела».   «Двойка» не подлежит налогообложению, хотя ее можно получать  сколько угодно, даже не скрывая этого.   «Двойка» ... Чем больше получаешь их, тем быстрее станешь  известным, и твое имя будет занесено крупным черным шрифтом в  книгу проколов... (фамилия директора школы, в каждой школе есть  книга «рекордов»).   «Двойка» ! Она содействует тому, что мама и папа уделяют тебе  больше внимания и даже играют в игры «Догони!» и «Ремешки».   «Двойка» ­ это «сладкая парочка», на уроке она снимает усталость,  как «Марс», и помогает сохранить бодрость на весь день, как напиток  «Фанта». Несмотря на эту рекламу, я хотела бы пожелать вам всем сегодня  настроения на 5 и предоставить слово для поздравления председателю  профкома Горбуновой Ирине Владимировне. Сценки На сцену выходит дворник­старушка, подметает пол и поет: Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю, того боююююся. Появляется мама с сыночком. Мама: скажите, пожалуйста, тут в школу записывают? Дворничиха: Тута, тута! М: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать. Д: Я самая старшая. Старше меня только Пушкин. А вы ребенка к школе  подготовили? М : конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую  математику, теорию относительности… Д: ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок  жевачками могеть? М: ой! Нет, мы этого не проходили! Но он способный! Д: значит, будем учить! Вбегает мама с дочкой. 5 М: Ой! Где тут можно девочку записать в школу? Д: тута, тута! Способная? М: скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года  написала оперу «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над  монументальным проектом….вот! (разворачивает мазню с надписью  МАМА!) Д: ага! Бегемотик с морковкой! Как живой! М: да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: (с гордостью)  мама! Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход.  Творческий! Девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить! Д: значит, бум учить, что творить! Вбегает папа, тащит за собой сына, увешанного оружием. Папа: скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в  первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах  полный вакуум, абсолютная пустота, могу даже сказать – настоящая  целина. Так что   сейте – разумное, доброе, вечное… Сынок наводит автомат на дворничиху. Она поднимает руки и поет: Д: бум­бум –бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся! Участники сценки кланяются и уходят. Ведущая : дети приходят в школу разные, и в каждого необходимо  вложить разумное, доброе, вечное. Так давайте выпьем за то, чтобы у  нас это получалось легко! Дискотека. Сценарий праздника Музыкальная заставка. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня в этот прекрасный вечер  мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать хороший праздник ­  День Учителя. И я хочу пожелать вам всем следующее.  Пусть будет в жизни все, как прежде: Любовь, уверенность, надежда, Движенье к цели и удача, А сердце ­ добрым и горячим. Чтоб выпадал билет счастливый, Чтоб отпуск не был ваш дождливым, Больших успехов на работе, И у начальства быть в почете! Все выпивают за тост. Слово предоставляется Ирине Фагимовне. Тост. ­Школа – это своего рода корабль. А все мы – команда на этом  корабле. А кто самый главный на корабле? ­Капитан. 6 ­ А что самое главное в характере капитана?  Правильно! Смелость,  умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и  неожиданными ситуациями. ­ Давайте проверим,  не побоится ли наш капитан подвергнуться  небывалым испытаниям? Ирина Фагимовна, прошу на сцену! На стол высыпается мелочь = 10 р. ­ Итак, капитан, самый внимательный и ответственный человек на  нашем корабле, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно  подсказывать, мы не на уроке. ­ Как вы думаете, получится у нашего капитана справиться с этим  испытанием?.. ­ А кто думает, что нет? Ваша фамилия? Ваше имя? Какой сегодня день недели? Сколько вам лет? Какое у вас образование? У вас есть дети? Как зовут вашего супруга? Сколько лет вы в браке? Вам нравится ваша работа? Сколько классов вы окончили? ­ Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием,  но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. Желаю,  чтобы в вашей жизни все было по 10­бальной системе на 10 баллов. И я  предлагаю тост за нашего директора. Слово предоставляется Флюре Закировне. Тост. Музыка. Мартыненко Н.Б. Слово предоставляется Людмиле Викторовне. Тост. Желаю вам в работе вдохновенья,  В кругу семьи ­ тепла и доброты.  Среди друзей ­ любви и уваженья  И в жизни сбывшейся мечты.  Слово предоставляется Ирине Владимировне. Тост. Музыка. Мартыненко Н.Б. Дорогие друзья! Подумайте и скажите мне, пожалуйста, когда вы были  по ­ настоящему счастливы? …Хорошенько подумайте. И если вы  действительно хорошо подумали, то поймете, что по­настоящему  счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были  большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее. Давайте сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в  этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими 7 были в детстве. Согласны? Тогда давайте поделимся на садиковые  группы: "Карапуз" и "Кроха". Постараемся сделать так, чтобы в  каждой группе было поровну и "мальчиков" и "девочек". (Играющие делятся на две группы.)         Посмотрите, на дистанции расставлены кегли (кубики и т.д.). Вам  вручается детская машинка на веревочке (детская коляска). Вы  должны зигзагом между кеглями пройти с машинкой на веревочке, ни  сбив при этом ни одной кегли, и обратно. Кто быстрее? (Проведение конкурса) Конкурс «Пускаем пузыри». На улице мы еще любим пускать пузыри. Вот вам каждому  приспособление для пузырей. Пуская пузыри, каждый участник  команды имеет право дунуть только раз. У какой команды пузырей  больше, та и победит. Я считаю у одной команды, а потом дует другая  команда. Приготовились. Пять, четыре, три, два, один. Пуск!  Наша веселая игра закончилась. Все участники награждаются сладкими призами. Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в свое детство, хотя  бы в своих мыслях. И жить вам станет значительно легче!  (Награждение) Музыка. Степанова Ю.А. Сегодня в этом зале собрались не просто знакомые, а педагоги,  коллеги.  Как вы считаете, какими знаниями должен владеть учитель? ­ Учитель должен уметь делать все. Как наши педагоги – резать, клеить, вышивать, маму с папой заменять. Давайте  проведем конкурсную  программу и выберем самого талантливого педагога в зале. ДОРИСОВАТЬ РИСУНОК В эту игру можно играть не выходя из­за праздничного стола. Ведущий  должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые  рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти  рисунки должны быть не дорисованы. Например, пол­колеса от машины или часть кабины. Задача играющих ­ дорисовать. Получаются очень  прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные  таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил! Скользкая цель  Из плотной материи шьют пять­шесть мешочков размером 6x9   сантиметров. Мешочки туго набивают недробленым горохом и  зашивают их через край. На пол ставят табуретку и в 4­5  шагах от нее  проводят черту. С черты играющий бросает три мешочка, по одному, с  таким расчетом, чтобы мешочек упал на табуретку и остался на ней.  Каждый раз, когда играющему удается это сделать, ему засчитывается  очко. Организатор игры стоит возле табуретки и, если на ней остается  8 мешочек, немедленно снимает его. Выигрывает тот играющий, который  раньше других наберет 5 очков. ­ Закончена первая часть нашей развлекательной программы.  Танцевальный антракт.  У всех у нас есть уши. Игроки становятся в круг. Ведущий говорит: “У всех у нас есть руки”.  После этого каждый участник берет своего соседа справа за левую  руку, и с криками “У всех у нас есть руки” игроки двигаются по кругу,  пока не сделают полный оборот. Например, могут перечисляться  следующие части тела: руки (отдельно правая и левая), талия, шея,  плечо, уши (отдельно правое и левое), локти, волосы, нос, грудь. Дорисульки. Играют мальчик и девочка. Каждому на шею одевается ватман (заранее  вырезается отверстие для головы в верхней части ватмана) и дается в  руки маркер. Участники должны дорисовать себе ручки и ножки:  мальчик ­ женские, девочка ­ мужские. Этот конкурс не просто очень  забавен для окружающих, но и крайне затруднителен для рисующих.  ­Возьмись правой рукой за левое ухо, а левой — за нос, потом хлопни в  ладоши и быстро возьмись левой рукой за правое ухо, а правой — за  нос. ­   Выставив вперед правую руку и ногу, одновременно вращать руку  справа налево, а ногу — слева направо. Вредный хвостик.  Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за  талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают  гусеницу и должны показать как: гусеница спит; потягивается;  пытается встать (встает); умывается; делает зарядку; находит еду; ест;  танцует. При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела  (вредный хвостик).  Сосиска, кетчуп, кока, кола. Все желающие встают мжмжмж, зажимают между собой надутые шары,  образуя таким образом гусеницу, и выполняют несложные движения  под музыку за ведущим. Шары не должны полопаться и упасть. ­ Внимание! Наша праздничная развлекательная программа  продолжается. На ощупь Для игры вызываются несколько конкурсантов, которым завязываются  глаза. На стул кладется некоторый предмет. Задача участников —  присесть на стул и попытаться на ощупь определить предмет.  Побеждает тот участник, который дал наиболее точный ответ. сигналу собрать автографы прекрасного пола. 9 ­ Наш вечер подходит к концу. Разыгрывается последний приз  последнего конкурса. Состязаются между собой все застольные  команды. И называется конкурс «пожелания». Начинает первый столик. Итак, мы желаем друг другу в этот прекрасный вечер… Счастья вам! Тепла, добра, удачи, Радости, здоровья, красоты, Чтоб не гас огонь в глазах горячих, И сбывались лучшие мечты. Сценка «Японец и переводчик» 1 Я­ц: Асямисиси ­ асямисиси! 1 Перев­к: Здравствуйте, здравствуйте! 2 Я­ц: Начихаси мы на васи господаси и дамаси, мужикаси и тятяси,  мои глазаси вас не видаси! 2 Перев­к : Дорогие дамы и господа, вас приветствует посол Японии. 3 Я­ц: Мы грузяси в машинаси и на праздникаси мчаси без опоздаси,  чтобы не ругаси! 3 Перев­к : Мы знаем, что у дам сегодня праздник, примите наши  лучшие пожелания. 4 Я­ц: Приезжаси к вам в гостяси мы видаси на столяси много­много  закусяси! 4 Перев­к : Мы восхищены вами и вашим гостеприимством. 5 Я­ц: Мы думаси – нахренаси много закусяси? Деньги на ветер  бросяси, нам хватаси 100 граммаси и соленый огурсяси! 5 Перев­к : Мы знаем ваших дам как хлебосольных хозяек. 6 Я­ц: Мы слыхаси, что у васи много риса вырастаси? 6 Перев­к : Мы знаем, что в приготовлении блюд вы превосходите  лучших поваров Японии. 7 Я­ц: Мы слыхаси, что у васи икебана­капуста вкусняси, закусяси и  другаси хренаси израстаси! 7 Перев­к : Также мы знаем, что у вас есть на столах японские салаты и нет хрена. 8 Я­ц: Мы слыхаси, мужчинаси в праздникаси 8­мартаси сакэ пить  бросаси, мы даряси таблетаси, чтоб скоряси отвыкаси! 8 Перев­к : От всего сердца примите от нас цветы, дорогие женщины. 9 Я­ц: Посмотряси на столяси, мы думаси – нам 100­граммаси  маловаси, по бутылке выпиваси и к хренаси уезжаси! 9 Перев­к : Еще раз благодарим за приглашение. 10 Я­ц: Утраси головаси боляси к вам похмеляси приезжаси! 10 Перев­к : Если вы не будете против, мы посетим вас еще раз. 11 Я­ц: Нам стакаси наливаси, закусяси подаваси мы нафигаси уезжаси! 11 Перев­к : Желаем всем господам весело провести этот праздник. 10 12 Я­ц: Ташакур, китанаус! 12 Перев­к : Спасибо, до свидания. 11

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя

Корпоратив на день учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017