Коррекционная аналитическая карта
Оценка 4.9

Коррекционная аналитическая карта

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
математика
10 кл
31.10.2024
Коррекционная аналитическая карта
коррекционная аналитическая карта проведенной самостоятельной работы по теме "Рациональные неравенства в 10 классе
аналитическая карта.docx

1.     10 класс. Самостоятельная работа по теме «Рациональные неравенства»

В-1

В-2

2.     Типичные ошибки, допущенные учащимися в процессе работы:

·        Ошибка в определении принадлежности точки множеству;

·        Ошибки в сведении дробно-рациональных неравенств к системам и совокупностям неравенств;

·        Ошибки в нахождении корней квадратных уравнений, через дискриминант;

·        Ошибки в определении знака интервала;

·        Ошибки в определении знака неравенства, при делении на отрицательное число

 

3.    Коррекционная аналитическая карта по теме:  

«Рациональные неравенства»

 

Номер

задания

Тип ошибки

Причина ошибки

Коррекционное задание

1.       

Ошибки в определении знака неравенства, при делении на отрицательное число

 

Вариант 1,2

Не знаете: свойства неравенств

1.        Прочитайте материал: §3 п.1

Обратите внимание на свойство 3.

2.       Рассмотрите решение примера на стр. 17, обратите внимание на то, как ведет себя неравенство при умножении и делении на отрицательное число.

 

Ошибка в определении принадлежности точки множеству

Вариант 1, 2

Не знаете: определение неравенств

1.      Прочитайте материал: §3 п.1

Обратите внимание на рисунки к определениям.

2.      Выполните упражнение в тетради

Обратите внимание на знаки неравенств

2.

Ошибка в определении принадлежности точки множеству

Вариант 1, 2

Не знаете: определение неравенств

1.      Прочитайте материал: §3 п.1

Обратите внимание на рисунки к определениям.

2.      Выполните упражнение в тетради

Обратите внимание на знаки неравенств

Ошибки в определении знака интервала

Вариант 1, 2

Не знаете: способы определения знака интервала

1.      Прочитайте материал: §8

Обратите внимание на алгоритм действий при выборе знака

2.      Выполните упражнение в тетради

Ошибка в определении принадлежности точки множеству

Вариант 1, 2

Не знаете: определение дроби

Не знаете: свойства дробно-рациональных неравенств

1.      Прочитайте материал: §4

Обратите внимание на область определения обратно-пропорциональной функции.

2.      Выполните упражнение в тетради

Обратите внимание на знаки неравенств

Ошибки в определении знака интервала

Вариант 1, 2

Не знаете: способы определения знака интервала

1.      Прочитайте материал: §8

Обратите внимание на алгоритм действий при выборе знака

2.      Выполните упражнение в тетради

Ошибки в сведении дробно-рациональных неравенств к системам и совокупностям неравенств

Вариант 1, 2

Не знаете: правила произведения и частного в неравенствах

1.      Прочитайте материал: §3 п.2

Обратите внимание применение знаков системы и совокупности

2.      Выполните упражнение в тетради

4.

Ошибка в определении принадлежности точки множеству

Вариант 1, 2

Не знаете: определение дроби

Не знаете: свойства дробно-рациональных неравенств

 

1.      Прочитайте материал: §4

Обратите внимание на область определения обратно-пропорциональной функции.

2.      Выполните упражнение в тетради

Обратите внимание на знаки неравенств

Ошибки в определении знака интервала

Вариант 1, 2

Не знаете: способы определения знака интервала

1.      Прочитайте материал: §8

Обратите внимание на алгоритм действий при выборе знака

2.      Выполните упражнение в тетради

Ошибки в сведении дробно-рациональных неравенств к системам и совокупностям неравенств

Вариант 1, 2

Не знаете: правила произведения и частного в неравенствах

1.      Прочитайте материал: §3 п.2

Обратите внимание применение знаков системы и совокупности

2.      Выполните упражнение в тетради

Ошибки в нахождении корней квадратных уравнений, через дискриминант

Вариант 1, 2

Не знаете: свойства дискриминанта

1.      Прочитайте материал: §6

Обратите внимание на таблицу зависимости количества корней уравнения от знака дискриминанта.

2.      Выполните упражнение в тетради

 

3.     Причины допущенных ошибок:

·        ассоциация алгоритма работы с неравенствами, как с уравнениями;

·        недостаточное использование примеров при объяснении алгоритмов и различных правил;

·        система упражнений, представленная в учебнике, не обеспечивает необходимого уровня пропедевтической и закрепительной работы;

·        авторы учебника при формировании у обучающихся умений использовать правила и алгоритмы совершают слишком быстрый переход к абстрагированию и обобщению


 

·       

Самостоятельная работа по теме «Рациональные неравенства»

Самостоятельная работа по теме «Рациональные неравенства»

Ошибка в определении принадлежности точки множествуВариант 1, 2

Ошибка в определении принадлежности точки множествуВариант 1, 2

Ошибки в определении знака интервала

Ошибки в определении знака интервала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2024