Коррекционная работа по окружающему миру с детьми ОВЗ.
Оценка 4.6

Коррекционная работа по окружающему миру с детьми ОВЗ.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
4 кл
21.12.2018
Коррекционная работа  по окружающему миру с детьми ОВЗ.
Обучение строится на основе принципа коррекционно- развивающей направленности.. Учебный материал должен учитывать физиологические особенности данного ребенка. Дети с ОВЗ требуют индивидуального подхода и работа с ними представляет определенную трудность. Таким детям необходимо продумывать отдельные задания. Ребенок должен чувствовать себя на уроке комфортно.
Коррекционная работа.docx
Коррекционная работа по окружающему миру с детьми ОВЗ Цель: Исправление или сглаживание отклонений и нарушений развития, преодоление трудностей обучения. Основные коррекционные задачи: привитие навыков самообслуживания, воспитание культуры в общении с окружающим миром, развитие речи, чтения, развитие словарного запаса, понимание речи; воспитание чувства патриотизма, привитие любви к своей Родине. Обучение строится на основе принципа коррекционно-развивающей направленности учебно-воспитательного процесса. То есть учебный материал учитывает особенности ребёнка, на каждом уроке включаются задания, обеспечивающие восприятие учебного материала. Окружающий мир как учебный предмет несет в себе большой развивающий потенциал: формируются предпосылки научного мировоззрения; создаются условия для самопознания и саморазвития ребенка. Знания, формируемые в рамках данного учебного предмета, имеют глубокий личностный смысл и тесно связаны с практической жизнью младшего школьника. Особенностям содержания этого учебного предмета является: интегрированный характер предъявления естественнонаучных и обществоведческих знаний, особое внимание к расширению чувственного опыта и практической деятельности, наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. Учебный предмет «Окружающий мир» вносит существенный вклад в формирование информационной культуры ученика; он осваивает различные способы получения информации, использует алгоритмы, модели, схемы и др. Для реализации рабочей программы на уроках окружающего мира используются: фронтальная беседа, устная дискуссия, самостоятельные и практические работы, работа с картой, коллективные способы обучения в парах постоянного и сменного состава, в малых группах, предусматриваются различные виды проверок (самопроверка, взаимопроверка, работа с консультантами), внедряются новые педагогические технологии: ИКТ, развивающее, модульное и дифференцированное обучение. Внедряются различные методы обучения, такие, как: частично- поисковые, исследовательские, метод проектной деятельности, практические, наглядные. Применяются разнообразные средства обучения: разноуровневые карточки, тесты, справочники, словари, демонстрационный материал, гербарии, таблицы, карты. Применение разнообразных методов форм, средств обучения позволяют широко использовать моделирование: создание графических и динамических схем, которые помогают ученику понять и формулировать правила и нормы экологически приемлемого поведения и хозяйствования, выполнять практические работы, несложные опыты, формировать общеучебные умения и навыки, осваивать способы деятельности, выполнять задания творческого характера Наблюдая на экскурсиях за предметами и явлениями, ребёнок учится анализировать, сравнивать, делать простейшие выводы, обобщать. Наблюдения за природой расширяют знания об окружающем мире. Практические работы помогают закреплять полученные знания.

Коррекционная работа по окружающему миру с детьми ОВЗ.

Коррекционная работа  по окружающему миру с детьми ОВЗ.

Коррекционная работа по окружающему миру с детьми ОВЗ.

Коррекционная работа  по окружающему миру с детьми ОВЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2018