«Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта »
Оценка 5

«Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта »

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
20.11.2018
«Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта »
Тема самообразования: «Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта » Цель самообразования по теме: Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов работы по социальному воспитанию детей с ОВЗ. Задачи: – изучить литературу и материалы сети Интернет по данной проблеме; - использование на внеклассных мероприятиях новых информационных технологий и средств коммуникаций; -повышение своего методического уровня. – провести самоанализ и самооценку собственных мероприятий; – вести мониторинг развития знаний, умений и навыков по социальному воспитанию группы. Ожидаемые результаты: • Подготовить детей к самостоятельной практической деятельности. • Разработать и провести и открытые занятия по собственным, новаторским технологиям • создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте. • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах. • Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу. • Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте. • Обобщить опыт по исследуемой теме.
самообразование.docx
План самообразования воспитателя  Матвеево ­ Курганской специальной (коррекционной) школы ­ интернат  Григорьевой Галины Леонидовны на 2014 ­ 2018 год Тема   самообразования:  «Воспитание   духовно   –   нравственной   личности   в   условиях коррекционной  школы ­ интерната». Цель:  Развитие у подростков  гражданственности, патриотизма как важнейших духовно ­ нравственных и социальных ценностей, готовность к   активному проявлению в различных сферах жизни общества.  Формирование духовно и физически здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного города, края и страны. Задачи:  Развитие духовно­нравственной личности, разумно сочетающей личные интересы с общественными.  Воспитание чувства долга, ответственности, готовности к защите Отечества, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего   народа.   Формирование   умений   и   потребности   сохранять   и   приумножать богатства природы.  Формирование   необходимых   материальных   и   правовых   норм   поведения   в   части государственных, трудовых, гражданских и семейных законов, осознание себя как части правового государства, способного к сотрудничеству с другими через изучение Конвенции о правах ребёнка.  Развитие нравственных взаимоотношений в семье. Воспитание гордости за героическое прошлое своей Родины и уважения к  культуре своей страны. Ожидаемые результаты:  Духовное и физическое совершенствование, осознание прав и обязанностей перед государством и обществом.  Формирование стойкой патриотической позиции.  Формирование   целостной,   научно­обоснованной   картины   мира,   приобщение   к общечеловеческим ценностям.  Воспитание потребности в духовном обогащении.  Общее   развитие   личности,   усвоение   норм   человеческого   общения,   чувственное восприятие мира.  Воспитание уважения к труду, человеку труда.  Создание условий для уважительного отношения к правам ребенка.  Консолидация   усилий   субъектов   воспитательной   системы   для   развития   и становления личности и индивидуальной помощи ребенку.  Формирование активной жизненной позиции, ориентирование ее на здоровый образ жизни.   Повышение   уровня   социальной   активности,   гражданской   ответственности, духовности подростков, повышение статуса участников мероприятий. Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность Диагностический Изучение литературы  по проблеме 2014­ 2015 Прогностический 1.Определение целей и задач темы. 2015­ 2016 2.Разработка системы  мер, направленных на  решение проблемы. 3.Прогнозирование  результатов. Практический 1.Внедрение опыта  работы. 2016­ 2017 2. Корректировка  работы. 3.Формирование  методического  комплекса. 4. Отслеживание  текущих и  1.Изучение литературы. 2. Курсы повышения  квалификации. 1. Выступление на  заседании МО  воспитателей. 1.Выступление на  заседании МО  воспитателей. 2. Открытое мероприятие. промежуточных  результатов (тест,  мониторинг). Обобщающий 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. 3.Представление работы. Распространение опыта работы Внедренческий 2017­ 2018 1.Открытое мероприятие. 2.Методические разработке по теме. 2014­ 2019 1.Отчёт по  самообразованию.(МО  воспитателей). 2.Публикация  методических разработок,  статей.   3.Принятие участия в  фестивале педагогических  идей (Интернет). План самообразования воспитателя Матвеево ­ Курганской специальной (коррекционной) школы ­ интернат  Григорьевой Галины Леонидовны на 2018 ­ 2022 год Тема   самообразования: «Коррекционно­развивающее   сопровождение   процесса   по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта » Цель самообразования  по  теме: Расширение   общепедагогических   и   психологических знаний с целью совершенствования методов работы по социальному воспитанию детей с ОВЗ. Задачи: – изучить литературу и материалы сети Интернет по данной проблеме; ­   использование   на   внеклассных   мероприятиях   новых   информационных   технологий   и средств коммуникаций; уровня. ­повышение –   провести   самоанализ   и   самооценку   собственных   мероприятий;   –   вести   мониторинг развития знаний, умений и навыков по социальному воспитанию группы. Ожидаемые результаты: методического     своего    Подготовить детей к самостоятельной практической деятельности.  Разработать   и   провести   и   открытые   занятия   по   собственным,   новаторским технологиям  создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.  Периодически   проводить   самоанализ   своей   профессиональной   деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.  Разработать   дидактические   материалы,   тесты,   создать   собственную   медиатеку, способствующие личностно­ориентированному подходу.  Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте.  Обобщить опыт по исследуемой теме. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: Этапы Содержание  работы Сроки Практическая деятельность Диагностический Изучение  2018­ 1.Выступление на заседании литературы по  проблеме и  имеющегося опыта 2019  уч.г. Прогностический 1.Определение  целей и задач  темы. 2.Разработка  системы мер,  направленных на  решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. 1.Внедрение опыта  работы. 2.Формирование  методического  комплекса. 3.Корректировка  работы. 1.Подведение  итогов. 2.Оформление  результатов  работы. Практический Обобщающий 2018­ 2019  уч.г. 2018­ 2022  уч.г. 2021­ 2022  уч.г. школьного МО воспитателей,  педсоветах. 2.Изучение литературы: 1).Воронкова. Дефектология.­ М.:, 2010г. 2) Щипицына.  «Необучаемый» ребенок в  семье и обществе». 3) Мозговой. Основы  олигофренопедагогики. 1.Выступление на заседании  школьного МО воспитателей,  педсоветах, совещаниях. 1.Открытое мероприятие. 2.Участие конкурсах,  конференциях. 3.Создать электронную почту  для контакта с  единомышленниками    1.Участие и результаты на  конкурсах, конференциях. 2.Мастер­класс  «Коррекционно­развивающее  сопровождение процесса по  социальному воспитанию  учащихся с нарушением  интеллекта» 3.Консультативная помощь  воспитателям и учащимся. 4.Создать электронную почту  для контакта с  единомышленниками. Внедренческий Распространение  опыта работы. 2016­ 2017уч.г.   1.Результаты работы над  темой самообразования  разместить на школьном  сайте.

«Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта »

«Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта »

«Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта »

«Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта »

«Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта »

«Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта »

«Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта »

«Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта »

«Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта »

«Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта »

«Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта »

«Коррекционно-развивающее сопровождение процесса по социальному воспитанию учащихся с нарушением интеллекта »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018